В соответствии с пунктом 32 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 539, приказываю:
1. Утвердить Устав федерального государственного бюджетного учреждения "Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по Луганской Народной Республике" (далее - ФГБУ "УГМС по ЛНР").
2. ФГБУ "УГМС по ЛНР" обеспечить государственную регистрацию Устава ФГБУ "УГМС по ЛНР" в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", и представить в Росгидромет (УДПК, УПФ) информацию о государственной регистрации и копию свидетельства о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на УДПК (Э.С. Шустова).
Руководитель Росгидромета |
И.А. Шумаков |
УТВЕРЖДЕН
приказом Росгидромета
от 31.03.2023 N 206
Устав
Федерального государственного бюджетного учреждения "Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по Луганской Народной Республике"
(ФГБУ "УГМС по ЛНР")
1. Общие положения
1.1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по Луганской Народной Республике" (далее - Учреждение) является унитарной некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды на территории Луганской Народной Республики (далее - территория деятельности), а также выполнения отдельных функций, установленных настоящим Уставом.
Учредителем и собственником имущества Учреждения является Российская Федерация.
Полномочия и функции учредителя Учреждения от имени Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет).
Юридический адрес Росгидромета: 123242, г. Москва, Нововаганьковский пер., д. 12, стр. 2.
По вопросам, отнесенным Росгидрометом к компетенции территориальных органов Росгидромета, деятельность Учреждения координируется Департаментом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам.
Полномочия собственника имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, от имени Российской Федерации осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) совместно с Росгидрометом в соответствии с Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (далее - Собственник имущества Учреждения).
Учреждение создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2023 г. N 779-р, приказом Росгидромета от 31 марта 2023 г. N 202 "О создании федерального государственного бюджетного учреждения "Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по Луганской Народной Республике".
1.2. Официальное наименование Учреждения:
на русском языке:
полное - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по Луганской Народной Республике";
сокращённое - ФГБУ "УГМС по ЛНР";
на английском языке:
Federal State Budgetary Institution Luganskoye Administration on Hydrometeorology and Environmental Monitoring.
1.3. Место нахождения Учреждения: 291008, г. Луганск, городок ЛНАУ, д. 5б.
Почтовый адрес: 291008, г. Луганск, городок ЛНАУ, д. 5б.
1.4. Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и общественными организациями и гражданами.
1.5. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, приказами и распоряжениями Минприроды России, Росгидромета, а также настоящим Уставом.
1.6. Устав Учреждения и вносимые в него изменения утверждаются приказом Росгидромета и регистрируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Правовой статус Учреждения
2.1. Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, а также счета по учету средств в иностранной валюте в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать установленного образца с изображением Государственного герба Российской Федерации и с полным наименованием Учреждения, штампы, бланки, символику и другие средства индивидуализации.
2.2. Учреждение не отвечает по обязательствам Российской Федерации.
2.3. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено.
2.4. По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с п. 2.3 настоящего Устава, может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
2.5. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах, доведенных до него Росгидрометом субсидий, выделенных из федерального бюджета, а также средств, полученных от осуществления приносящей доход деятельности.
2.6. Обращение взыскания на имущество Учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.7. Учреждение имеет обособленные подразделения, расположенные вне места нахождения Учреждения, которые составляют систему стационарных и подвижных пунктов наблюдений, в том числе посты, станции, лаборатории и др., предназначенные для наблюдений за гидрометеорологическими процессами, состоянием окружающей среды, ее загрязнением, в том числе за возникновением опасных природных (гидрометеорологических) явлений (далее - наблюдательная сеть Учреждения) согласно приложению к настоящему Уставу.
3. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
3.1. Предметом и основной целью деятельности Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации является выполнение работ, оказание услуг в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Росгидромета, обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в гидрометеорологической, гелиогеофизической информации, а также в информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, в том числе экстренной информацией на территории деятельности, указанной в пункте 1.1 настоящего Устава.
3.2. Для реализации основной цели деятельности, предусмотренной в п. 3.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном порядке следующие основные виды деятельности:
3.2.1. Выполнение работ федерального назначения в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
3.2.2. Проведение наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды, оценку происходящих в ней изменений, а также прогнозирование опасных природных явлений, приводящих к стихийным бедствиям; неблагоприятных природных условий для отдельных направлений хозяйственной деятельности; химического, радиоактивного и теплового загрязнения, физических, химических и биологических (для поверхностных водных объектов) процессов; изменение компонентов природной среды, приводящее, в том числе к изменению климата, его развитием и зоной распространения на территории деятельности.
3.2.3. Проведение наблюдений (включая экспедиционные) за состоянием окружающей среды, ее загрязнением, в том числе за загрязнением атмосферного воздуха, поверхностных вод, почв, снежного покрова и осадков, а также за радиоактивным загрязнением окружающей среды, фоновым состоянием и трансграничным переносом загрязняющих веществ.
3.2.4. Сбор, обработку, анализ и распространение данных наблюдений по каналам автоматизированной системы передачи данных Росгидромета в информационно-телекоммуникационную сеть, а также учет, систематизацию, хранение Учреждением документированной информации регулярных наблюдений, экспедиционных работ и исследований в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей среды.
3.2.5. Сбор, обработку, учет, хранение, передачу информации для формирования Единого государственного фонда данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении в пределах своей компетенции.
3.2.6. Составление метеорологических, гидрологических, гидрометеорологических, агрометеорологических прогнозов, прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях для рассеивания вредных примесей в атмосфере.
3.2.7. Предоставление органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления сведений (данных) о фактическом состоянии окружающей среды, а также информации о происходящих и прогнозируемых изменениях в ее состоянии.
3.2.8. Предоставление органам государственной власти и организациям, входящим в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оперативной фактической и прогностической информации о состоянии окружающей среды в целях обеспечения безопасности населения и снижения ущерба экономике от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2.9. Предоставление экстренной информации в установленном порядке федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальным органам МЧС России о возникновении и развитии опасных природных (гидрометеорологических, гелиогеофизических) явлений, об экстремально высоком загрязнении окружающей среды, гидрометеорологическое обеспечение аварийно-спасательных и восстановительных работ в районах чрезвычайных ситуаций.
3.2.10. Участие в выполнении международных обязательств Российской Федерации в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, включая выполнение работ в рамках международных конвенций, протоколов, программ, многосторонних и двусторонних соглашений, договоров, в которых участвует Российская Федерации, в том числе передача данных наблюдений за состоянием окружающей среды, ее загрязнением в международный обмен.
3.2.11. Предоставление заинтересованным организациям и населению текущей и экстренной информации об изменении окружающей среды, предупреждений и прогнозов ее состояния.
3.2.12. Осуществление оперативно-методического руководства наблюдательной сетью Учреждения.
3.2.13. Осуществление материально-технического оснащения наблюдательной сети и структурных подразделений Учреждения приборами, оборудованием и другими материальными ресурсами в целях обеспечения выполнения работ (услуг) в рамках установленной сферы деятельности Учреждения.
3.2.14. Организацию и осуществление метрологического обеспечения наблюдений в пунктах государственной наблюдательной сети Учреждения для обеспечения единства измерений, внедрения новых технических средств, методов и методик проведения наблюдений, сбора, обработки и распространения информации на современном научно-техническом уровне.
3.2.15. Обеспечение сохранности государственной наблюдательной сети, в том числе соблюдение установленных ограничений хозяйственной деятельности в охранных зонах вокруг стационарных пунктов наблюдений, входящих в государственную наблюдательную сеть.
3.2.16. Организацию и выполнение текущего и капитального ремонта, строительства и реконструкции, находящихся на праве оперативного управления у Учреждения зданий и сооружений, метеорологических площадок, постов наблюдения за загрязнением атмосферы, гидрометрических установок и устройств, гидротехнических сооружений, в том числе причалов речных судов, плавсредств, автотранспорта, оборудования лабораторий и прочего оборудования.
3.2.17. Выполнение функций заказчика при проведении работ по проектированию, капитальному строительству, реконструкции, текущему и капитальному ремонту объектов, в том числе зданий и сооружений, метеорологических площадок, постов наблюдения за загрязнением атмосферы, гидрометрических установок и устройств, гидротехнических сооружений, в том числе причалов речных судов, плавсредств, автотранспорта, оборудования и техническому переоснащению лабораторий.
3.2.18. Обеспечение перевозок грузов и сотрудников Учреждения на автомобильном транспорте, речных судах, иных плавсредствах, находящихся на праве оперативного управления у Учреждения для осуществления Учреждением экспедиционных, полевых работ и обеспечения функционирования наблюдательной сети Учреждения.
3.2.19. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну.
3.2.20. Обеспечение мобилизационной подготовки и гражданской обороны Учреждения.
3.2.21. Участие в установленном порядке в проведении научных исследований и разработок в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга окружающей среды, ее загрязнения.
3.2.22. Участие в проведении мероприятий по контролю (надзору), проводимых Росгидрометом и Департаментом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2.23. Осуществление подготовки и выдачи архивных справок по запросам физических и юридических лиц.
3.2.24. Подготовку и предоставление в Росгидромет сведений о поверхностных водных объектах и особенностях их водного режима по территории своей ответственности для внесения в государственный водный реестр.
3.2.25. Выдача заключений о результатах рассмотрения проектов нормативов допустимых сбросов.
3.2.26. Анализ, обобщение, подготовку и издание режимно-справочных материалов, в том числе ежемесячников, ежегодников, бюллетеней, а также других материалов, характеризующих гидрометеорологические и гелиогеофизические процессы, состояние окружающей среды, ее загрязнение в порядке, установленном Росгидрометом.
3.3. Учреждение вправе осуществлять следующие иные виды деятельности, не являющиеся основными и соответствующие целям деятельности Учреждения:
3.3.1. Выполнение работ специального и регионального назначения в области гидрометеорологии и смежных с ней областях по заказам физических, юридических лиц, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
3.3.2. Подготовка и предоставление физическим и юридическим лицам, в том числе для обеспечения речного и железнодорожного транспорта, специализированной гидрометеорологической информации и данных о загрязнении окружающей среды.
3.3.3. Предоставление услуг по передаче гидрометеорологических данных по информационно-телекоммуникационным сетям, включая сеть Интернет.
3.3.4. Проведение монтажа, ремонта, поверки приборов и оборудования гидрометеорологического назначения на наблюдательной сети участников деятельности гидрометеорологической службы (кроме Росгидромета, его территориальных органов и организаций).
3.3.5. Выполнение инженерно-гидрометеорологических, инженерно-экологических, инженерно-геодезических изысканий, гидрологических работ по определению морфометрических характеристик водных объектов.
3.3.6. Сдача в аренду движимого и недвижимого имущества.
3.3.7. Выполнение работ по поверке средств измерений в соответствии с областью аккредитации. Предоставление услуг по поверке и ремонту средств измерений по заявкам физических и юридических лиц.
3.3.8. Оказание консультационных услуг соответствующих предметам и целям деятельности Учреждения.
3.3.9. Участие в рассмотрении обосновывающих материалов по установлению нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты.
3.3.10. Проведение электротехнических работ.
3.3.11. Перевозка и экспедирование грузов, в том числе опасных, и пассажиров внутренним водным транспортом.
3.3.12. Участие в работах по разработке проектов нормативов предельно допустимых выбросов, составлению планов мероприятий по регулированию выбросов загрязняющих веществ в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ).
3.3.13. Проведение учебной и производственной практики студентов.
3.4. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется аккредитация, возникает у Учреждения с момента получения свидетельства об аккредитации и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Работы, на проведение которых требуется членство в саморегулируемых организациях, осуществляются при наличии членства в саморегулируемых организациях.
3.5. Учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке для реализации основной цели деятельности, указанной в п. 3.1 настоящего Устава, может осуществлять приносящую доход деятельность по договорам на возмездной основе с заинтересованными лицами по ценам, регулируемым в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
3.6. Оплата расходов Учреждения, возникающих при осуществлении иной приносящей доход деятельности, осуществляется за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
4.1. Источниками формирования имущества и денежных средств Учреждения являются:
4.1.1. Имущество, переданное в оперативное управление.
4.1.2. Имущество, приобретенное Учреждением за счет выделенных ему средств федерального бюджета.
4.1.3. Имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов, получаемых Учреждением от приносящей доход деятельности.
4.1.4. Субсидии на выполнение государственного задания и на иные цели, получаемые из федерального бюджета.
4.1.5. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у Учреждения.
4.1.6. Средства, получаемые от приносящей доход деятельности.
4.1.7. Средства, поступающие от арендаторов на возмещение эксплуатационных, коммунальных и необходимых административно-хозяйственных услуг.
4.1.8. Средства, поступающие от страховых организаций на возмещение вреда по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
4.1.9. Средства, поступающие в виде платы за проживание и коммунальные услуги в ведомственном жилом фонде и общежитиях, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления.
4.1.10. Гранты, добровольные пожертвования, безвозмездные благотворительные поступления.
4.1.11. Иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления, является обособленным, отражается на самостоятельном балансе и находится в федеральной собственности.
Решение о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления, а также решение о предоставлении земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования принимаются Росимуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Учреждение без согласия собственника имущества Учреждения не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.2. Имущество, приобретаемое за счет средств, получаемых от осуществления приносящей доход деятельности, поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения.
4.3. Учреждение не вправе совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретённого за счёт средств, выделенных Учреждению из федерального бюджета.
4.4. Учреждение вправе с предварительного согласия Росгидромета совершать крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном Росгидрометом.
Крупной сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
4.5. Учреждение вправе с согласия собственника имущества Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сдать в аренду недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закреплённое за ним или приобретенное им за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности Учреждения.
В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Росгидрометом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Росгидрометом не осуществляется.
4.6. Учреждение самостоятельно принимает решения о сдаче в аренду, передаче в безвозмездное пользование имущества, приобретенного им за счет средств, полученных от осуществления деятельности, приносящей доходы.
4.7. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности.
4.8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждению осуществляется в виде субсидий из федерального бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Росгидрометом на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4.9. Контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности и постоянном (бессрочном) пользовании у Учреждения, иного федерального имущества, закрепленного в оперативном управлении, осуществляет Росимущество.
4.10. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.11. Учреждение самостоятельно распоряжается доходами, полученными от приносящей доход деятельности, в соответствии с их целевым назначением и планом финансово-хозяйственной деятельности.
4.12. Учреждение представляет органам государственной статистики, налоговым органам, Росгидромету и иным лицам сведения о своей деятельности, расходовании денежных средств, об имуществе, приобретенном за счет доходов от приносящей доход деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5. Права и обязанности Учреждения
5.1. Учреждение осуществляет самостоятельную деятельность в пределах установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.2. Учреждение имеет право:
5.2.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации создавать, переименовывать, ликвидировать филиалы и представительства за исключением подразделений наблюдательной сети Учреждения.
5.2.2. Заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и видам деятельности Учреждения, установленным настоящим Уставом.
5.2.3. Арендовать и сдавать в аренду с согласия собственника имущества Учреждения имущество, закреплённое за ним или приобретенное им за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2.4. Осуществлять оказание услуг (выполнение работ), предоставление которых осуществляется на платной основе и иную приносящую доход деятельность, соответствующую целям Учреждения.
5.2.5. Самостоятельно распоряжаться имуществом, приобретенным Учреждением за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и иной, приносящей доход деятельности, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.6. Самостоятельно распределять доходы, полученные Учреждением от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности.
5.2.7. Распоряжаться средствами, зачисленными на его лицевые счета, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2.8. Осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности.
5.2.9. Сверх установленного государственного задания, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, относящиеся к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц за плату и на одних и тех же условиях в соответствии с прейскурантом цен (тарифов) оказания услуг на платной основе и порядком определения услуг на платной основе, установленным Росгидрометом и законодательством Российской Федерации.
5.2.10. Осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, хранение, ношение и применение служебного оружия работниками Учреждения.
5.2.11. Создавать координационные, совещательные, технические, научно-технические и экспертные советы в пределах своей компетенции.
5.2.12. Участвовать в установленном порядке в осуществлении международного сотрудничества, в том числе участвовать в международных программах и соглашениях.
5.2.13. Устанавливать для своих работников льготы социального характера, осуществлять их материальное стимулирование, улучшение условий труда, обязательное медицинское страхование и социальное обеспечение в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
5.2.14. Быть участниками хозяйственных обществ и вкладчиками в товариществах на вере с разрешения собственника имущества Учреждения, если иное не установлено законом.
5.3. Учреждение обязано:
5.3.1. Обеспечивать выполнение государственного задания.
5.3.2. Обеспечивать в установленном порядке защиту сведений, составляющих служебную и иную охраняемую законом Российской Федерации тайну.
5.3.3. Соблюдать законодательство Российской Федерации, обеспечивать выполнение приказов, распоряжений и иных распорядительных документов Минприроды России, Росгидромета, а также настоящий Устав.
5.3.4. Осуществлять своевременную и качественную работу по учету государственного имущества.
5.3.5. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и расчетных обязательств, правил финансово-хозяйственной деятельности, установленных законодательством Российской Федерации.
5.3.6. Проводить работы по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
5.3.7. Обеспечивать исполнение своих обязательств в пределах доведенных до Учреждения Росгидрометом субсидий из федерального бюджета, а также поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и иной приносящей доход деятельности.
5.3.8. Планировать деятельность Учреждения, в том числе и в части поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и иной приносящей доход деятельности.
5.3.9. Согласовывать с Росгидрометом в установленном порядке осуществление крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность Учреждения.
5.3.10. Оплачивать труд своих работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, положениями об оплате труда работников Учреждения.
5.3.11. Обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
5.3.12. Организовывать и проводить мероприятия по повышению квалификации кадров, проводить их аттестацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.13. Обеспечивать прохождение учебной и производственной практики студентов и учащихся.
5.3.14. Осуществлять подготовку и представление необходимых документов по отводу земельных участков и созданию охранных зон вокруг пунктов наблюдений государственной наблюдательной сети в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами Росгидромета.
5.3.15. Обеспечивать выполнение условий соглашений о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания, иные цели, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность.
5.3.16. Обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
5.3.17. Обеспечивать использование по назначению и сохранность земельных участков, находящихся в федеральной собственности и постоянном (бессрочном) пользовании у Учреждения, иного федерального имущества, закрепленного в оперативном управлении.
5.3.18. Обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации о раскрытии информации о деятельности Учреждения и ее размещения на официальном сайте в сети Интернет.
5.3.19. Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Учреждения.
5.4. Учреждение осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями Минприроды России и Росгидромета.
6. Управление Учреждением
6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями Минприроды России, Росгидромета и настоящим Уставом.
6.2. Росгидромет в установленном порядке:
6.2.1. Утверждает устав Учреждения, а также вносимые в него изменения.
6.2.2. Принимает решения о назначении начальника Учреждения и о прекращении его полномочий.
6.2.3. Заключает и прекращает трудовой договор с начальником Учреждения, если для организации соответствующей сферы деятельности предусмотрен иной порядок назначения начальника и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним.
6.2.4. Формирует и утверждает государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) по основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, если для организации соответствующей сферы деятельности не предусмотрен иной порядок формирования и утверждения государственного задания.
6.2.5. Определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного Росгидрометом за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Росгидрометом на приобретение такого имущества.
6.2.6. Предварительно согласовывает совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
6.2.7. Принимает решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
6.2.8. Устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за оказанные услуги (выполненные работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) по основным видам деятельности, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.
6.2.9. Определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2.10. Согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным Росгидрометом за Учреждением либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных Росгидрометом на приобретение такого имущества.
6.2.11. По согласованию с Росимуществом принимает решение по распоряжению недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду.
6.2.12. По согласованию с Росимуществом согласовывает внесение Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника.
6.2.13. Согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного Росгидрометом за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Росгидрометом на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
6.2.14. Осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) по основным видам деятельности.
6.2.15. Определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2.16. Определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с начальником Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
6.2.17. Осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2.18. Осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
6.3. Управление Учреждением осуществляется начальником Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом на принципах единоначалия. Трудовые отношения с начальником Учреждения возникают на основании заключенного с ним руководителем Росгидромета или уполномоченным им лицом трудового договора. Срок полномочий, права и обязанности начальника Учреждения устанавливаются трудовым договором в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник Учреждения назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Росгидромета, кандидатура для назначения на должность начальника согласовывается с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе.
6.4. Начальник Учреждения имеет заместителей, полномочия и обязанности которых определяются трудовым договором и приказами начальника Учреждения.
Заместители начальника Учреждения и главный бухгалтер назначаются на должность начальником Учреждения по согласованию с Росгидрометом и освобождаются от должности его приказом.
6.5. Начальник Учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения и имеет полномочия:
6.5.1. Без доверенности действовать от имени Учреждения, представлять его интересы в различных организациях, судебных органах, органах государственной власти и органах местного самоуправления.
6.5.2. Принимать обязательства от имени Учреждения.
6.5.3. Управлять имуществом Учреждения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
6.5.4. Совершать сделки, соответствующие цели деятельности Учреждения, за исключением сделок, которые могут повлечь отчуждение имущества (в том числе кредитных договоров, договоров займа и т.д.), выдавать доверенности, открывать лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, а также в кредитных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5.5. На основании законодательства Российской Федерации и настоящего Устава издавать приказы, распоряжения, правила, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для выполнения работниками Учреждения.
6.5.6. Представлять в Росгидромет в установленном Росгидрометом порядке предложения для формирования государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) по основным видам деятельности.
6.5.7. Утверждать структуру и штатное расписание Учреждения.
6.5.8. Устанавливать формы материального поощрения, утверждать положения об оплате труда и премировании работников Учреждения, исходя из Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов и распоряжений Минприроды России и Росгидромета.
6.5.9. Принимать на работу и увольнять с работы работников Учреждения, применять к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания.
6.5.10. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей обособленных подразделений, в том числе филиалов и представительств.
6.5.11. Утверждать отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, а также план финансово-хозяйственной деятельности обособленных подразделений Учреждения в порядке, установленном Росгидрометом.
6.5.12. Представлять в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации, отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами.
6.5.13. Заключать коллективный договор с трудовым коллективом, если последним будет принято такое решение.
6.5.14. Утверждать план мероприятий по охране труда и пожарной безопасности.
6.5.15. Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями Росгидромета.
6.6. Начальник Учреждения и работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. Начальник Учреждения обязан соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, не использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом.
6.8. Начальник Учреждения обязан при поступлении на должность, а также ежегодно представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.9. Начальник Учреждения должен действовать в интересах Учреждения добросовестно и разумно. Начальник Учреждения обязан возместить по требованию Учреждения, Росгидромета убытки, причиненные по его вине Учреждению.
6.10. Начальник Учреждения несет ответственность, если будет доказано, что при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей он действовал недобросовестно или неразумно, в том числе если его действия (бездействие) не соответствовали обычным условиям гражданского оборота.
6.11. Начальник Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки и сделки с заинтересованностью с нарушением требований Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
6.12. Начальник Учреждения несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, обеспечение режима секретности проводимых работ, а также за сохранность сведений, составляющих государственную тайну, в том числе в случае изменения функций, формы собственности, ликвидации организации или прекращения секретных работ.
6.13. Начальник Учреждения несет персональную ответственность за исполнение обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Создание филиалов и представительств Учреждения
7.1. Учреждение может по согласованию с Росгидрометом создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации, утверждать положения о филиалах, а также изменения и дополнения в указанные положения.
7.2. Создание, реорганизация и ликвидация филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
7.3. Создание, реорганизация и ликвидация обособленных подразделений государственной наблюдательной сети (пунктов наблюдений) Учреждения осуществляется в установленном Росгидрометом порядке.
7.4. Представительства и филиалы Учреждения должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.
7.5. Филиалы Учреждения осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.6. Филиалы Учреждения не являются юридическими лицами и действуют на основании положений о них, утвержденных начальником Учреждения.
7.7. Имущество филиалов Учреждения учитывается на балансе Учреждения.
7.8. Начальники филиалов назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Учреждения и действуют на основании доверенности, выданной им начальником Учреждения.
8. Учет, отчетность и контроль
8.1. Учреждение осуществляет оперативный, налоговый и бухгалтерский учет результатов своей работы, составляет статистическую, бюджетную и налоговую отчетность по установленным формам, руководствуясь законодательством Российской Федерации, и представляет ее уполномоченным органам и Росгидромету.
Координацию и контроль деятельности Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляет Росгидромет, а по вопросам отнесенным Росгидрометом к компетенции территориальных органов Росгидромета - Департамент Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам.
Учреждение ежегодно представляет в Росгидромет отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, а также план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в порядке и сроки, установленные Росгидрометом, и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ежегодный отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, а также государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) по основным видам деятельности размещаются в сети Интернет в порядке и сроки, установленные Росгидрометом, и в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также с учетом положений законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
8.2. За непредставление отчетности, нарушение сроков ее представления, искажение отчетных данных должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
8.3. Проверка финансовой, хозяйственной и налоговой деятельности Учреждения осуществляется Росгидрометом, Департаментом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам, налоговыми и другими уполномоченными органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности федеральных государственных учреждений.
9. Прекращение деятельности Учреждения при реорганизации и ликвидации
9.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
9.2. Ликвидация и реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с Порядком создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждении и внесения в них изменений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
9.3. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его на утверждение в Росгидромет.
9.4. Движимое имущество Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Недвижимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по управлению федеральным имуществом.
9.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц в порядке, установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
9.6. При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.7. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.8. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, архивные, по личному составу и др.) передаются правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в соответствующие архивы согласно законодательству Российской Федерации.
9.9. Изменение типа существующего Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа существующего Учреждения в его Устав вносятся соответствующие изменения. При изменении типа существующего Учреждения не допускается изъятие или уменьшение имущества (в том числе денежных средств), закрепленного за Учреждением.
9.10. При реорганизации, ликвидации или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, Учреждение обеспечивает защиту этих сведений и их носителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.11. Учреждение может быть преобразовано в некоммерческую организацию иных организационно-правовых форм в случаях, предусмотренных законом.
10. Заключительные положения
10.1. Настоящий Устав вступает в силу с момента его государственной регистрации.
10.2. Настоящий Устав составлен в трех экземплярах, первый хранится в регистрирующем органе, второй - в Учреждении, третий - в Росгидромете.
Приложение
к Уставу Учреждения
Перечень
обособленных подразделений Учреждения
N |
Наименование подразделения |
Местоположение (почтовый адрес) |
|
полное |
сокращенное |
||
1. |
Метеорологическая станция II разряда Дарьевка |
M-II Дарьевка |
Луганская Народная Республика, п. Новодарьевка, г. Ровеньки |
2. |
Метеорологическая станция II разряда Беловодск |
М-II Беловодск |
Луганская Народная Республика, пгт Беловодск |
3. |
Метеорологическая станция II разряда Новопсков |
M-II Новопсков |
Луганская Народная Республика, пгт Новопсков |
4. |
Метеорологическая станция II разряда Сватово |
М-II Сватово |
Луганская Народная Республика, г. Сватово |
5. |
Метеорологическая станция II разряда Троицкое |
M-II Троицкое |
Луганская Народная Республика, пгт Троицкое |
6. |
Метеорологическая станция II разряда Лисичанск |
M-II Лисичанск |
Луганская Народная Республика, г. Лисичанск |
7. |
Объединенная гидрометеорологическая станция Луганск в составе: |
ОГМС Луганск |
Луганская Народная Республика, г. Луганск |
7.1. |
Метеорологическая станция I разряда Луганск |
М-I Луганск |
Луганская Народная Республика, г. Луганск |
7.2. |
Гидрологический пост I разряда Луганск, р. Лугань |
ГП-I Луганск - р. Лугань |
Луганская Народная Республика, г. Луганск |
7.3. |
Гидрологический пост I разряда Луганск, р. Ольховая |
ГП-I Луганск - р. Ольховая |
Луганская Народная Республика, г. Луганск |
8. |
Отдел гидрологии в составе: |
|
Луганская Народная Республика, г. Луганск |
8.1. |
Гидрологический пост I разряда Кружиловка, р. Северский Донец |
ГП-I Кружиловка - р. Северский Донец |
Луганская Народная Республика, с. Кружиловка |
8.2. |
Гидрологический пост II разряда Станица Луганская, р. Северский Донец |
ГП-II Станица Луганская - р. Северский Донец |
Луганская Народная Республика, пгт Станица Луганская |
8.3. |
Гидрологический пост I разряда Лисичанск, р. Северский Донец |
ГП-I Лисичанск - р. Северский Донец |
Луганская Народная Республика, г. Лисичанск |
8.4. |
Гидрологический пост I разряда Калиново, р. Лугань |
ГП-I Калиново - р. Лугань |
Луганская Народная Республика, пгт Калиново |
8.5. |
Гидрологический пост I разряда Зимогорье, р. Лугань |
ГП-I Зимогорье - р. Лугань |
Луганская Народная Республика, г. Зимогорье |
8.6. |
Гидрологический пост I разряда Дьяково, р. Нагольная |
ГП-I Дьяково - р. Нагольная |
Луганская Народная Республика, с. Дьяково |
8.7. |
Гидрологический пост I разряда Белолуцк, р. Айдар |
ГП-I Белолуцк - р. Айдар |
Луганская Народная Республика, пгт Белолуцк |
8.8. |
Гидрологический пост I разряда Новоселовка, р. Айдар |
ГП-I Новоселовка - р. Айдар |
Луганская Народная Республика, с. Новоселовка |
8.9. |
Гидрологический пост I разряда Бахмутовка, р. Айдар |
ГП-I Бахмутовка - р. Айдар |
Луганская Народная Республика, с. Бахмутовка |
8.10. |
Гидрологический пост I разряда Краснопоповка, р. Красная |
ГП-I Краснопоповка - р. Красная |
Луганская Народная Республика, с. Краснопоповка |
8.11. |
Гидрологический пост I разряда Беловодск, р. Деркул |
ГП-I Беловодск - р. Деркул |
Луганская Народная Республика, пгт Беловодск |
8.12. |
Гидрологический пост I разряда Югановка, р. Деркул |
ГП-I Югановка - р. Деркул |
Луганская Народная Республика, с. Югановка |
8.13. |
Гидрологический пост I разряда Петровка, р. Евсуг |
ГП-I Петровка - р. Евсуг |
Луганская Народная Республика, пгт Петровка |
8.14. |
Гидрологический пост I разряда Петровка, р. Ковсуг |
ГП-I Петровка - р. Ковсуг |
Луганская Народная Республика, пгт Петровка |
8.15. |
Гидрологический пост I разряда Верхнегерасимовка, р. Большая Каменка |
ГП-I Верхнегерасимовка - р. Большая Каменка |
Луганская Народная Республика, с. Верхнегерасимовка |
9. |
Комплексная лаборатория наблюдений за загрязнением природной среды Луганск в составе: |
КЛНЗПС Луганск |
Луганская Народная Республика, г. Луганск |
9.1. |
Пункт наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха Луганск |
ПНЗ Луганск |
Луганская Народная Республика, г. Луганск |
9.2. |
Пункт наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха Луганск |
ПНЗ Луганск |
Луганская Народная Республика, г. Луганск |
9.3. |
Пункт наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха Луганск |
ПНЗ Луганск |
Луганская Народная Республика, г. Луганск |
9.4. |
Пункт наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха Луганск |
ПНЗ Луганск |
Луганская Народная Республика, г. Луганск |
10. |
Лаборатория наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха Алчевск в составе: |
ЛНЗА Алчевск |
Луганская Народная Республика, г. Алчевск |
10.1. |
Пункт наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха Алчевск |
ПНЗ Алчевск |
Луганская Народная Республика, г. Алчевск |
10.2. |
Пункт наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха Алчевск |
ПНЗ Алчевск |
Луганская Народная Республика, г. Алчевск |
10.3. |
Пункт наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха Алчевск |
ПНЗ Алчевск |
Луганская Народная Республика, г. Алчевск |
10.4. |
Пункт наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха Алчевск |
ПНЗ Алчевск |
Луганская Народная Республика, г. Алчевск |
11. |
Комплексная лаборатория наблюдений за загрязнением природной среды Лисичанск в составе: |
КЛНЗПС Лисичанск |
Луганская Народная Республика, г. Лисичанск |
11.1. |
Пункт наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха Лисичанск |
ПНЗ Лисичанск |
Луганская Народная Республика, г. Лисичанск |
11.2. |
Пункт наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха Лисичанск |
ПНЗ Лисичанск |
Луганская Народная Республика, г. Лисичанск |
11.3. |
Пункт наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха Северодонецк |
ПНЗ Северодонецк |
Луганская Народная Республика, г. Северодонецк |
11.4 |
Пункт наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха Северодонецк |
ПНЗ Северодонецк |
Луганская Народная Республика, г. Северодонецк |
11.5 |
Пункт наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха Северодонецк |
ПНЗ Северодонецк |
Луганская Народная Республика, г. Северодонецк |
11.6. |
Пункт наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха Рубежное |
ПНЗ Рубежное |
Луганская Народная Республика, г. Рубежное |
11.7. |
Пункт наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха Рубежное |
ПНЗ Рубежное |
Луганская Народная Республика, г. Рубежное |
Пояснения к таблице
1. В составе ОГМС Луганск оставили гидропосты, расположенные в черте г. Луганск (2 ГП), остальные включили в состав отдела гидрологии (15 ГП).
2. В Алчевске добавили один ПНЗ, так как на данный момент в состав ЛНЗА входит 4 ПНЗ, из них: 3 - действующих, 1 - разрушенный.
3. В состав КЛНЗПС Лисичанск включили ПНЗ Северодонецка и Рубежное, поскольку они входили в зону ответственности данной лаборатории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 31 марта 2023 г. N 206 "Об утверждении Устава Федерального государственного бюджетного учреждения "Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по Луганской Народной Республике"
Опубликование:
-