Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Мурманской области от 04.05.2021 N 91-РП "Об утверждении перечня массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг Мурманской области, доступных в электронном виде", на основании Устава ЗАТО город Заозерск, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества ЗАТО город Заозерск Мурманской области" (далее - Административный регламент).
2. Управлению муниципального имущества и жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО город Заозерск (Стромило Е.Н.) организовать работу по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с требованиями утвержденного Административного регламента.
3. Муниципальному казенному учреждению "Центр обеспечения функционирования органов местного самоуправления и муниципальных учреждений ЗАТО город Заозерск" (Чухарева О.А.) организовать размещение настоящего постановления и утвержденного Административного регламента на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Муниципальному учреждению "Заозерский комитет по телерадиовещанию и печати" (Кучерявенко Д.Ю.) опубликовать настоящее постановление и утвержденный Административный регламент в газете "Западная Лица".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава ЗАТО город Заозерск |
А.С. Пеньшин |
Утвержден
постановлением Администрации
ЗАТО город Заозерск
от 30.03.2022 N 222
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества ЗАТО город Заозерск Мурманской области"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества ЗАТО город Заозерск Мурманской области" (далее - муниципальная услуга).
2. В рамках муниципальной услуги может быть предоставлена информация в отношении:
- находящегося в муниципальной собственности недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящегося в муниципальной собственности движимого имущества, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными государственными или муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иных юридических лиц, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
Круг заявителей
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), юридические лица (далее - заявитель). Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Услуга оказывается по единому порядку для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра.
5. Признаки заявителя (представителя заявителя) определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал, ЕПГУ).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества ЗАТО город Заозерск Мурманской области". Краткое наименование Услуги на ЕПГУ: "Выдача выписок из реестра муниципального имущества".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом - Администрацией ЗАТО город Заозерск в лице структурного подразделения - Управления муниципального имущества и жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО город Заозерск (далее - Уполномоченный орган).
8.1. Муниципальная услуга в части принятия заявления (запроса) и выдачи результата предоставления может оказываться Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии между Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" и Администрацией ЗАТО город Заозерск.
Результат предоставления муниципальной услуги
9. При обращении заявителя (представителя) за выдачей выписки из реестра муниципального имущества результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Решение о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
10. Результат предоставления муниципальной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен: при личном обращении - в Уполномоченном органе, посредством ЕПГУ, на электронный адрес заявителя, посредством почтового отправления.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с момента регистрации в Уполномоченном органе заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zatozaozersk.ru), а также в ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно в Уполномоченный орган:
13.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме муниципальной услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) или витрин данных.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе;
- посредством почтового отправления.
13.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме муниципальной услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
13.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если запрос подается представителем.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Уполномоченный орган - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме муниципальной услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
14. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
14.1. Межведомственные запросы в ЕПГУ формируются автоматически.
15. Предоставление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется путем личного обращения заявителя в Уполномоченный орган, посредством Единого портала, направления почтового отправления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
16.1. Представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
16.2. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
16.3. Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
16.4. Заявителем предоставлен неполный комплект документов;
16.5. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
17. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, либо посредством направления почтового отправления, либо предоставляется заявителю в Уполномоченном органе, не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
18. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем) документам или сведениям.
Размер платы, взимаемой с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
24. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
25. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
26. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
27. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
29. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов, а также получения результата предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий, в том числе вариант предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и созданной реестровой записи, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
30. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
30.1. Вариант 1 - выдача выписки из реестра муниципального имущества.
30.2. Вариант 2 - исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выписке из реестра муниципального имущества.
31. Вариант предоставления муниципальной услуги "выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата" к муниципальной услуге не применяется.
32. При обращении за выдачей выписки из реестра муниципального имущества муниципальная услуга предоставляется в соответствии с единым порядком для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра, следующему кругу заявителей:
32.1. физическое лицо;
32.2. представитель заявителя - физического лица;
32.3. юридическое лицо;
32.4. представитель заявителя - юридического лица;
32.5. индивидуальный предприниматель;
32.6. представитель заявителя - индивидуального предпринимателя.
33. Возможность оставления заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, а также приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Профилирование заявителя
34. Вариант предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, определяется на основании результата профилирования заявителя путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется посредством приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
35. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Единый порядок предоставления муниципальной услуги
36. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) заявителя.
37. В результате предоставления муниципальной услуги заявителю предоставляются:
а) решение о предоставлении выписки (в том числе после исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и (или) ошибок) с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе);
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
38. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
39. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги:
а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
б) рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) предоставление результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
40. Порядком предоставления муниципальной услуги административная процедура приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
41. Представление заявителем документов и заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Единого портала, путем направления почтового отправления, непосредственно в Уполномоченном органе.
42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить при личном обращении, содержится в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя настоящим Административным регламентом не предусматривается.
43. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 14 настоящего Административного регламента.
44. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Уполномоченном органе - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством Единого портала - посредством ЕСИА в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
в) путем направления почтового отправления - нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность.
45. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта муниципальной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
46. Уполномоченный орган отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
47. Услуга предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения, путем направления почтового отправления.
Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов
48. Административная процедура "рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов" осуществляется Уполномоченным органом.
Межведомственные запросы в ЕПГУ формируются автоматически. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в рамках межведомственного взаимодействия предоставляются Федеральным налоговым органом.
Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством личного кабинета в ЕПГУ.
49. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в Уполномоченном органе 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
50. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Уполномоченным органом либо в случае направления заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя (представителя заявителя):
а) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
51. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата муниципальной услуги
52. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
а) на бумажном носителе (непосредственно в Уполномоченном органе либо путем направления почтового отправления);
б) в форме электронного документа посредством Единого портала, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения в соответствии с приказом Уполномоченного органа.
53. Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Уполномоченного органа настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
55. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа.
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
58. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
59. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
60. Проверки проводятся уполномоченными лицами Уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
61. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. Персональная ответственность должностных лиц Уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
63. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
64. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
65. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
66. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа;
- в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя Уполномоченного органа.
В Уполномоченном органе определяются должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
67. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в Уполномоченном органе, на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zatozaozersk.ru), ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
68. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Администрации ЗАТО города Заозерска от 30.04.2013 N 367 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) администрации ЗАТО города Заозерска, управлений администрации ЗАТО города Заозерска, структурных подразделений администрации ЗАТО города Заозерска и их должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги" (в редакции постановления Администрации ЗАТО город Заозерск от 19.05.2020 N 313);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма решения
о выдаче выписки из реестра муниципального имущества
_________________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление муниципальной
услуги
Кому:
______________________________________
Адрес:
______________________________________
Контактные данные:
______________________________________
Решение
о выдаче выписки из реестра муниципального имущества
По результатам рассмотрения заявления от ________ N ___________
(Заявитель ___________) принято решение о предоставлении выписки из
реестра муниципального имущества (прилагается).
Дополнительно информируем: ________________________________________.
________________________ _______________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма уведомления
об отсутствии информации в реестре муниципального имущества
_________________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление муниципальной
услуги
Кому:
______________________________________
Адрес:
______________________________________
Контактные данные:
______________________________________
Уведомление
об отсутствии информации в реестре муниципального имущества
По результатам рассмотрения заявления от ________ N ___________
(Заявитель ___________) сообщаем об отсутствии в реестре муниципального
имущества запрашиваемых сведений.
Дополнительно информируем: ________________________________________.
________________________ _______________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма решения
об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества
_________________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление муниципальной
услуги
Кому:
______________________________________
Адрес:
______________________________________
Контактные данные:
______________________________________
Решение
об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества
По результатам рассмотрения заявления от ________ N ___________
(Заявитель ___________) принято решение об отказе в выдаче выписки из
реестра муниципального имущества по следующим основаниям:
__________________________________________________________________________
Дополнительно информируем: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением
после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
________________________ _______________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма заявления
(запроса) о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального
имущества ЗАТО город Заозерск Мурманской области"
_________________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление муниципальной
услуги
В __________________________________________
(наименование Уполномоченного органа)
от _________________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физического лица
(в том числе индивидуального предпринимателя
или наименование юридического лица)
адрес: _____________________________________
____________________________________________
тел.
Заявление (запрос)
о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества
Прошу предоставить выписку из реестра муниципального имущества ЗАТО
город Заозерск в отношении следующего (их) объекта (ов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес либо месторасположение, кадастровый номер, иные
характеристики объекта, позволяющие его идентифицировать)
для ____________________________________________________________________.
(цель заявления (запроса) о предоставлении выписки из реестра
муниципального имущества)
Опись документов, прилагаемых к заявлению (запросу)
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во (шт.) |
|
|
|
Согласно статьи 9 главы 2 Федерального закона от 27.07.2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных", на обработку своих персональных данных
согласен (на) *.
------------------------------
*- для физических лиц
------------------------------
Информацию прошу выдать (направить):
|
при личном обращении в Уполномоченном органе; |
|
|
|
через личный кабинет на Едином портале (в случае подачи заявления через личный кабинет на Едином портале); |
|
|
|
на адрес электронной почты; |
|
посредством почтового отправления. |
Подпись
_________________________ ___________________________________
(расшифровка подписи)
Дата ________________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма решения
об отказе в приёме и регистрации документов
_________________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление муниципальной
услуги
Кому:
______________________________________
Адрес:
______________________________________
Контактные данные:
______________________________________
Решение
об отказе в приёме и регистрации документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
По результатам рассмотрения заявления от ________ N ___________
(Заявитель ___________) принято решение об отказе в приёме и регистрации
документов для оказания муниципальной услуги по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
Дополнительно информируем: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением
после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
________________________ _______________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Приложение N 6
к Административному регламенту
Перечень
признаков заявителей
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат: "Выдача выписки из реестра муниципального имущества" | |
1. Категория заявителя |
1. Физическое лицо. 2. Юридическое лицо. 3. Индивидуальный предприниматель. |
2. Кто обращается за услугой? (вопрос только для очного приема) |
1. Заявитель обратился лично 2. Обратился представитель заявителя |
Результат: "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выписке из реестра муниципального имущества" | |
1. Категория заявителя |
1. Физическое лицо. 2. Юридическое лицо. 3. Индивидуальный предприниматель. |
2. Кто обращается за услугой? (вопрос только для очного приема) |
1. Заявитель обратился лично 2. Обратился представитель заявителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 30 марта 2023 г. N 222 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества ЗАТО город Заозерск Мурманской области"
Вступает в силу с 30 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск в (https://zatozaozersk.ru/) 30 марта 2023 г.
газета "Западная Лица" от 12 мая 2023 г. N 5 (1510)