Постановление Администрации Тугулымского городского округа Свердловской области от 6 февраля 2023 г. N 49
"Об утверждении Порядка приемки товаров, работ, услуг по муниципальным контрактам, заключенных администрацией Тугулымского городского округа"
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьями 6, 28, 31 Устава Тугулымского городского округа, администрации Тугулымского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок приемки товаров, работ, услуг по муниципальным контрактам, заключенных администрацией Тугулымского городского округа (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации Тугулымского городского округа от 02.03.2022 N 93 "Об утверждении Порядка приемки товаров, работ, услуг по муниципальным контрактам, заключенных администрацией Тугулымского городского округа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в специальном выпуске муниципальной общественно-политической газеты "Знамя труда" - "Муниципальный вестник".
4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Тугулымского городского округа по жизнеобеспечению С.В. Дашко.
Глава Тугулымского городского округа |
Н.Д. Черепанов |
Утверждено
постановлением Администрации
Тугулымского городского округа
от 06.02.2023 N 49
"Об утверждении Порядка приемки
товаров, работ, услуг по муниципальным
контрактам, заключенных администрацией
Тугулымского городского округа"
Порядок
приемки товаров, работ, услуг по муниципальным контрактам, заключенных администрацией Тугулымского городского округа
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее - товары, работы, услуги), выполняемых по муниципальным контрактам, заключенным администрацией Тугулымского городского округа (далее - Заказчик), а также по оформлению, согласованию и хранению документов по приемке товаров, работ, услуг (далее - Порядок), за исключением случаев, когда Заказчиком создана приемочная комиссия в соответствии с локальными нормативно-правовыми актами Заказчика.
1.2. Организация приемки товаров, работ, услуг осуществляется главой Тугулымского городского округа или одним из заместителей главы Тугулымского городского округа, действующим на основании распоряжения главы Тугулымского городского округа о наделении полномочиями на право подписания соответствующей документации (далее - Уполномоченное должностное лицо).
При организации (осуществлении) приемки товаров, работ, услуг Уполномоченное должностное лицо руководствуется условиями муниципального контракта, требованиями действующего законодательства Российской Федерации и настоящим Порядком.
1.3. При приемке товаров, работ, услуг Уполномоченное должностное лицо:
1.3.1. Организует проведение приемки и экспертизы товаров, работ, услуг в соответствии с локальными нормативно-правовыми актами Заказчика;
1.3.2. Самостоятельно проводит приемку и экспертизу товаров, работ, услуг;
1.3.3. При необходимости привлекает ответственных лиц из числа сотрудников Заказчика для проведения приемки и экспертизы товаров, работ, услуг на предмет их соответствия условиям контракта;
1.3.4. При необходимости обеспечивает к проведению приемки и экспертизы товаров, работ, услуг привлечение экспертов, экспертных организаций.
1.3.5. Запрашивает от поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам.
1.3.6. В рамках своих полномочий осуществляет иные необходимые действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия товаров, работ, услуг условиям муниципального контракта и требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
1.4. По результатам приемки и экспертизы товаров, работ, услуг в целом или отдельного этапа оформляется документ о приемке товаров, работ, услуг (далее - Документ о приемке), который подписывается Уполномоченным должностным лицом.
1.4.1. В случае привлечения Уполномоченным должностным лицом ответственных лиц, указанных в п. 1.3.3. Порядка, перед подписанием документа о приемке должен быть составлен протокол приемки и экспертизы (Приложение N 1 к Порядку "Протокол приемки и экспертизы").
1.4.2. В случае привлечения Уполномоченным должностным лицом экспертов, экспертных организаций, указанных в п. 1.3.4. Порядка, перед подписанием документа о приемке необходимо получение заключения независимой экспертизы о соответствии документа о приемке условиям контракта и действующему законодательству Российской Федерации.
1.5. При выявлении на этапе согласования несоответствий или недостатков товаров, работ, услуг, нарушений оформления первичной и иной документации, препятствующих приемке в целом или отдельного этапа, в том числе несоответствий количественным, качественным характеристикам и ожидаемому результату, документ о приемке не подписывается, а Уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней оформляет заключение с указанием выявленных недостатков и сроков их устранения, которое передается под роспись уполномоченному представителю поставщика (подрядчика, исполнителя). После устранения выявленных недостатков составляется акт об их устранении.
1.6. После подписания документов о приемке обеими сторонами, заключившими муниципальный контракт, один подлинный экземпляр официально передается Уполномоченным должностным лицом поставщику (подрядчику, исполнителю). Другие подлинные экземпляры, в течение одного рабочего дня с момента подписания, передаются в отдел бухгалтерского учета Заказчика.
1.7. Согласованный и подписанный в установленном порядке документ о приемке является документом, подтверждающим принятие Заказчиком от поставщика (подрядчика, исполнителя) исполнения им обязательств по муниципальному контракту в целом или отдельному этапу, и основанием для оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом.
1.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, Уполномоченное должностное лицо по согласованию с главой Тугулымского городского округа направляет в юридический отдел Заказчика письменное поручение о необходимости проведения процедуры расторжения муниципального контракта либо проведении претензионно-исковой работы в установленном законодательством порядке. К поручению прикладываются надлежаще оформленные (в соответствии с действующим законодательством) документы, подтверждающие неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом.
1.9. Уполномоченное должностное лицо несет ответственность в пределах своих полномочий за организацию своевременной приемки товаров, работ, услуг, а также за организацию надлежащей проверки товаров, работ, услуг на соответствие условиям муниципального контракта и надлежащее оформление результатов приемки, а также предоставление документов на оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в рамках муниципального контракта или отдельных его этапах в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Тугулымского городского округа.
Приложение N 1
к Порядку
Приложение в базе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тугулымского городского округа Свердловской области от 6 февраля 2023 г. N 49 "Об утверждении Порядка приемки товаров, работ, услуг по муниципальным контрактам, заключенным администрацией Тугулымского городского округа"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
официальный сайт Тугулымского городского округа Свердловской области (http://tugulym.midural.ru)