Министерство здравоохранения Курской области информирует, что с 1 марта 2023 года согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.11.2022 N 2164 "О внесении изменений в Положение о лицензировании фармацевтической деятельности" размещение лицензиатом в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения сведений о фармацевтической организации и о лицах, указанных в подпунктах "м" и "н" пункта 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 N 547 "Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности", в порядке и сроки, установленные Положением о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2022 г. N 140 "О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения", посредством информационной системы фармацевтической организации или посредством государственной информационной системы в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации (в случае если государственная информационная система в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации обеспечивает выполнение функций информационной системы фармацевтической организации) или посредством иной информационной системы, предназначенной для сбора, хранения, обработки и предоставления информации, касающейся деятельности фармацевтической организации и предоставляемых ею услуг, станет лицензионным требованием.
Поэтому уже сейчас руководителю фармацевтической организации необходимо назначить ответственного работника за внесение данных в следующие реестры (Федеральный реестр медицинских и фармацевтических организаций (далее - ФРМФО); Федеральный регистр медицинских и фармацевтических работников (далее - ФРМФР). Для внесения своей организации и работников в данные реестры используйте настоящую инструкцию.
Внимание! Пошаговая инструкция по получению доступа адаптирована с сайта portal.egisz.rosminzdrav.ru:
1. Для предоставления доступа заявителю в подсистемах федерального реестра медицинских и фармацевтических организаций и федерального регистра медицинских и фармацевтических работников можно воспользоваться соответствующей услугой на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ), по адресу https://www.gosuslugi.ru/609903.
2. Зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг по адресу https://www.gosuslugi.ru/.
3. Подтвердить учетную запись на ЕПГУ до 3-го уровня. Инструкция по подтверждению учетной записи на ЕПГУ размещена здесь: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login/1.
4. Пройти первичную авторизацию в следующем порядке: в адресной строке веб-браузера ввести адрес https://portalmr.egisz.rosminzdrav.ru/. На экране отобразится страница авторизации Единой системы идентификации, аутентификации и авторизации пользователей Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - ИА ЕГИСЗ).
В верхнем поле следует указать логин пользователя (СНИЛС); в нижнем - пароль от учетной записи на ЕПГУ. Затем нажать кнопку "Войти". После первичной авторизации на экране отображается стартовая страница ЕГИСЗ с сообщением "Нет прав доступа к системе".
Обращаем внимание пользователей, что на данном этапе доступ к ФРМФО/ФРМФР еще отсутствует. Первичную авторизацию должны пройти все пользователи, перечисленные в заявке (см. пункт 5) на предоставление доступа.
5. Подготовить заявку на предоставление пользователю(-ям) доступа к ФРМФО/ФРМФР в формате файла Microsoft Word или Excel. Заявка на получение доступа должна содержать следующую информацию:
- СНИЛС пользователя;
- Фамилия пользователя;
- Имя пользователя;
- Отчество пользователя (при наличии);
- Адрес электронной почты пользователя;
- Субъект РФ;
- ИНН организации, к сведениям о которой требуется предоставить доступ;
- Наименование подсистемы, к которой необходим доступ (ФРМФО или ФРМФР или к обеим подсистемам сразу).
Все поля заявки подлежат обязательному заполнению.
В случае предоставления доступа к ФРМФО/ФРМФР нескольким сотрудникам в табличную часть заявки добавляются строки (1 пользователь = 1 строка таблицы). Для каждого пользователя должен быть указан уникальный (неповторяющийся) адрес электронной почты. Рекомендуется указывать электронную почту, привязанную к личному кабинету на Госуслугах.
При предоставлении одному сотруднику доступа одновременно к ФРМФО и ФРМФР уровень доступа для каждой роли должен быть одинаковым (например, "Работник организации (ФРМФО)" и "Работник организации (ФРМФР)"). Если у пользователя имеется роль "Работник организации", роли "Работник ФОИВ" ему не предоставляются; необходимо определить другое ответственное лицо для каждой из указанных ролей.
Ответственным за внесение информации в ФРМФО рекомендуется назначать работника, который уже имеет доступ к данным, вносимым в реестр. Допустимо закрепить обязанности по внесению и актуализации данных за несколькими работниками (за каждым - определенный блок или несколько блоков). В качестве сотрудника, ответственного за внесение информации в блок "Штатное расписание" ФРМФО и в ФРМФР, рекомендуется назначать работника кадровой службы.
Предоставление доступа к ФРМФР работнику организации для заполнения им своей собственной карточки не допускается, поскольку при получении доступа к ФРМФР пользователь получает доступ к карточкам всех работников организации (работающим и уволенным).
6. Распечатать заполненную заявку. Получить подпись руководителя организации (лица, его замещающего)/индивидуального предпринимателя либо уполномоченного лица, действующего на основании доверенности. Проставить оттиск печати организации/индивидуального предпринимателя (при наличии печати). Если в соответствии с Уставом организация отказалась от использования печати или если индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность без печати, в заявке на месте, предназначенном для оттиска печати, следует написать "Печать не предусмотрена" (допускается рукописный текст). При использовании печати ее оттиск необходимо ставить так, чтобы подпись уполномоченного лица и вся информация на оттиске печати были четко видны. В случае, если заявка подписана лицом на основании доверенности, проставление оттиска печати является необязательным.
Отсканировать заполненную, распечатанную и подписанную заявку, сохранив ее в формате файла PDF или JPG.
7. Направить в СТП ЕГИСЗ:
1) заявку в 2 (двух) экземплярах:
1-й экземпляр - сканированная копия заявки в формате файла PDF или JPG;
2-й экземпляр - заявка в формате файла Microsoft Word или Excel (редактируемая);
2) сканированную копию доверенности на лицо, подписавшее заявку (если заявка подписана лицом, действующим на основании доверенности).
При отсутствии организации в ФРМФО заявка на ее добавление в реестр направляется в СТП ЕГИСЗ вместе с заявкой на предоставление доступа к ФРМФО/ФРМФР.
Заявка может быть отправлена в СТП ЕГИСЗ любым из указанных способов:
1) через Центр СТП ЕГИСЗ ("Отправить заявку" система "ФРМФО" (или "ФРМФР", если в заявке требуется доступ только к ФРМФР);
2) на адрес электронной почты egisz@rt-eu.ru.
8. Ожидать ответного письма СТП ЕГИСЗ о выполнении заявки и предоставлении доступа к ФРМФО/ФРМФР сотруднику(-ам), указанному(-ым) в заявке. Письмо направляется на адрес электронной почты, с которого была отправлена заявка.
Вне зависимости от способа направления заявки отслеживать статус текущего обращения, вести в рамках текущего обращения переписку, просматривать обращения, направленные в СТП ЕГИСЗ ранее (с указанного в профиле пользователя адреса электронной почты), можно через сайт Центра СТП ЕГИСЗ.
9. По получении ответного письма СТП ЕГИСЗ о выполнении заявки проверить наличие доступа: в адресной строке веб-браузера ввести адрес https://portalmr.egisz.rosminzdrav.ru/. На экране отобразится страница авторизации ИА ЕГИСЗ. В верхнем поле указать логин пользователя (СНИЛС); в нижнем - пароль от учетной записи на ЕПГУ. Далее нажать кнопку "Войти". Произойдет переход на стартовую страницу ЕГИСЗ.
На стартовой странице ФРМФО и ФРМФР отображается список доступных пользователю подсистем ЕГИСЗ согласно предоставленной(-ым) роли(-ям). Если при переходе по ссылке https://portalmr.egisz.rosminzdrav.ru/ стартовая страница ЕГИСЗ открывается некорректно (то есть у пользователя открывается окно стартовой страницы ЕГИСЗ до предоставления ему доступа, рекомендуется нажать на ФИО в правом верхнем углу, далее нажать на кнопку "Выход", затем перейти по указанной ссылке повторно. Если рекомендованные действия не помогают, следует направить в СТП ЕГИСЗ на адрес электронной почты egisz@rt-eu.ru или через Центр СТП ЕГИСЗ заявку с описанием проблемы и приложением снимка экрана с ошибкой.
Для создания снимка экрана с ошибкой необходимо выполнить следующие действия:
- сделать копию экрана с ошибкой (например, при помощи клавиши "Print Screen" на клавиатуре);
- создать документ Microsoft Word;
- при помощи пункта меню "Правка - Вставить" вставить изображение с ошибкой в документ;
- под изображением написать комментарий, описывающий действия, в результате которых возникла ошибка.
Полная инструкция на 42 листах от ЕГИСЗ доступна для скачивания здесь: https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-browser%3A%2F%2F4DT1uXEPRrJRX1UFoewruHSuqduZRYqDtM4UPAp_649oprJsk9xzoCZ1uiFTLmWrArVdN3Dyy2ziS-fR-0WGXk4Q-ECvU5tLKceSNyKgIGFNfHBf1PNujT51LXMxc8O8ExAOYcno-Oij8gq7T7Mv6A%3D%3D%3Fsign%3DSYWbZTJepeuRVWDJ41wYBgDHGO_hVuS6ZXzA1tbu09Y%3D&name=ФРМР_ФРМО_Инструкция_по_получению_доступа_V2.docs&nosw=1.
Министр |
Е.В. Письменная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информационное письмо Министерства здравоохранения Курской области от 23 декабря 2022 г. N 04.1-07-02-14/330 "О регистрации в Единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения"
Опубликование:
-