Приказ Управления ветеринарии Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2023 г. N 45
"Об утверждении Административного регламента предоставления управлением ветеринарии Правительства Хабаровского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Хабаровского края"
В соответствии со статьей 1.1 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии", постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2006 г. N 75-пр "Об утверждении Порядка регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением ветеринарии Правительства Хабаровского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Хабаровского края".
2. Признать утратившими силу приказы управления ветеринарии Правительства Хабаровского края:
- от 23 октября 2015 г. N 397 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением ветеринарии Правительства Хабаровского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Хабаровского края", в том числе в электронном виде";
- от 12 декабря 2016 г. N 245 "О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением ветеринарии Правительства Хабаровского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Хабаровского края", в том числе в электронном виде, утвержденный приказом управления ветеринарии Правительства Хабаровского края от 23 октября 2015 г. N 397";
- от 24 мая 2019 г. N 50 "О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Правительства Хабаровского края от 23 октября 2015 г. N 397 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением ветеринарии Правительства Хабаровского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Хабаровского края", в том числе в электронном виде".
Начальник управления |
А.П. Чупров |
УТВЕРЖДЕН
приказом управления
ветеринарии Правительства
Хабаровского края
от 10 апреля 2023 г. N 45
Административный регламент
предоставления управлением ветеринарии Правительства Хабаровского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Хабаровского края"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента предоставления управлением ветеринарии Правительства Хабаровского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Хабаровского края" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) являются отношения, возникающие при предоставлении управлением ветеринарии Правительства Хабаровского края (далее также - управление) государственной услуги на территории Хабаровского края.
Административный регламент определяет общие положения, стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются специалисты в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Хабаровского края (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
- по письменным запросам, направленным в адрес управления, в том числе по электронной почте;
- по телефонам отдела организации ветеринарного дала управления (далее также - отдел);
- при личном обращении заявителя в отдел;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (uslugi27.ru) (далее - Портал услуг);
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте управления (vet.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт);
- на информационном стенде в помещении по месту нахождения управления (далее - информационный стенд);
- в филиалах Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информация о предоставлении государственной услуги, размещаемая на Едином портале, Портале услуг, официальном сайте, информационном стенде, содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде, включая перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;
- порядок предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- форму заявления о предоставлении государственной услуги.
1.3.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы управления и отдела, телефоны отдела, адрес официального сайта, а также электронной почты управления, формы обратной связи управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - справочная информация) размещаются:
- на Едином портале;
- на Портале услуг;
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (далее - региональный реестр);
- на официальном сайте;
- на информационном стенде.
В случае изменения справочной информации должностное лицо отдела, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления государственной услуги, обеспечивает ее размещение на официальном сайте и информационном стенде в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации, а также размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.
1.3.3. Информация о местонахождении, графике работы филиалов МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, возможности подачи заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, размещены на портале МФЦ (пункте 3.5 настоящего Административного регламента.
1.3.4. В предоставлении государственной услуги участвует Федеральная налоговая служба Российской Федерации (ее территориальные органы) (далее - ФНС России). Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ФНС России размещена на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru).
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведениях о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, предоставляются должностными лицами отдела, ответственными за предоставление услуги (далее также - специалисты отдела).
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответы на запросы направляются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту отдела, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Хабаровского края.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется управлением ветеринарии Правительства Хабаровского края.
Структурным подразделением, участвующим в предоставлении государственной услуги, является отдел организации ветеринарного дела.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Хабаровского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- регистрация специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Хабаровского края (далее - регистрация специалиста в области ветеринарии);
- отказ в регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Хабаровского края (далее - отказ в регистрации специалиста в области ветеринарии).
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документа, оформленного по результатам предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем в управление, подразделения МФЦ.
2.4.2. Срок выдачи (направления) документа, оформленного по результатам предоставления государственной услуги, - три рабочих дня с даты его подписания.
2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов) (далее - Перечень нормативных правовых актов), размещен на официальном сайте, в региональном реестре, в федеральном реестре, на Портале услуг и Едином портале.
Должностное лицо управления, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления государственной услуги, обеспечивает размещение и актуализацию Перечня нормативных правовых актов на официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра в течение пяти рабочих дней со дня опубликования нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Документы, подлежащие предоставлению заявителем:
- заявление, оформленное в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
- копия диплома о высшем или среднем ветеринарном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя в случае их отличия от указанных в документе об образовании.
2.6.2. Документами, которые запрашиваются управлением в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка из ЕГРИП).
- сведения об изменении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя (далее - сведения об изменении фамилии, имени, отчества) в случае их отличия от указанных в документе об образовании.
Непредставление заявителями выписки из ЕГРИП и (или) документа об изменении фамилии, имени, отчества не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.6.3. Выписку из ЕГРИП заявители могут получить в "Личном кабинете" на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru).
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в крае в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.6.4. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края
Заявление заполняется от руки или машинописным способом. При заполнении заявления от руки текст заявления должен быть написан разборчиво, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и неоговоренных исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в нем сведения.
Копии документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, должны поддаваться прочтению.
2.6.5. Заявление и копии документов, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела могут быть представлены заявителем на бумажном носителе лично, либо через уполномоченного представителя или направлены по почте, электронной почте, через МФЦ, а также в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, через сеть "Интернет", в том числе с использованием Единого портала и Портала услуг.
2.6.6. Управление при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- подача (направление) заявления лицом, не относящимся к категории заявителей, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
- непредставление заявления или представление не в полном объеме копий документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела;
- несоответствие заявления или копий документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги заявителем лично составляет не более 15 минут.
Подача заявления осуществляется способами, указанными в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 настоящего раздела.
В случае подачи заявления с использованием абзаце пятом подпункта 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента, необходимость ожидания в очереди отсутствует.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя, в том числе поступившего по электронной почте, с использованием Единого портала и Портала услуг.
Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в том числе по электронной почте, с использованием подпункте 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
2.12.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места для ожидания и приема заявителей.
Места для ожидания и заполнения заявлений оборудуются стульями. Количество мест для ожидания и заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.
Места для приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги.
2.12.3. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.12.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде, Едином портале, Портале услуг и официальном сайте управления.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителем. Информационный стенд устанавливается на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. При изготовлении информационных материалов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
2.12.5. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных подпунктами 2.12.1 - 2.12.3 настоящего пункта, для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- оказание специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам при ознакомлении с необходимой информацией о предоставлении государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий).
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.13.2. Предоставление государственной услуги предусматривает не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицам управления, участвующим в предоставлении государственной услуги, в том числе:
- при личной подаче заявителем заявления в управление;
- при личном получении результата государственной услуги.
Личное обращение заявителя в управление для подачи заявления не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя), и может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием электронной почты, Единого портала и Портала услуг.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами управления при личном обращении в управление для подачи заявления составляет не более 15 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления и копий документов в управление в порядке и сроки, установленные Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных услуг" и управлением ветеринарии Правительства Хабаровского края, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ.
2.14.2. Обеспечивается доступ заявителя к сведениям о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, Портале услуг и официальном сайте.
2.14.3. Обеспечивается возможность подачи заявителем заявления и копий документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, с использованием Единого портала и Портала услуг.
2.14.4. Заявление и копии документов, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела могут быть направлены заявителем в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- прием и рассмотрение заявления и копий документов;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- оформление и выдача (направление) документа по результатам предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и рассмотрение заявления и копий документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления и копий документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, любым из способов, указанных в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом управления, ответственном за прием и рассмотрение заявления и копий документов, является специалист отдела.
3.2.3. Специалист отдела обеспечивает прием и регистрацию заявления и копий документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в день их поступления.
На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и его порядкового номера.
При поступлении заявления и копий документов с использованием Единого портала или Портала услуг специалист отдела направляет уведомления о статусе заявления в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале или Портале услуг (далее - "Личный кабинет").
Зарегистрированное заявление и копии документов подлежат рассмотрению в течение одного рабочего дня со дня регистрации.
Если заявитель по собственной инициативе не представил документ, указанный в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.2.4. Результатом административной процедуры является решение специалиста отдела о необходимости (отсутствии необходимости) формирования и направления межведомственного запроса.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение специалиста отдела о необходимости формирования и направления межведомственного запроса.
3.3.2. Должностным лицом управления, ответственном за формирование и направление межведомственного запроса, является специалист отдела.
3.3.3. Специалист отдела в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов формирует и направляет межведомственный запрос в ФНС России о предоставлении выписки из ЕГРИП и (или) сведений об изменении фамилии, имени, отчества (далее - межведомственный запрос).
Межведомственный запрос формируется и направляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Хабаровского края с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме и подписывается электронной подписью начальника (исполняющего обязанности начальника) управления.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение выписки из ЕГРИП и (или) сведений об изменении фамилии, имени, отчества.
3.4. Оформление и выдача (направление) документа по результатам предоставления государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, полученных в результате административных процедур, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего раздела Административного регламента.
3.4.2. Должностным лицом управления, ответственном за оформление и выдачу документа по результатам предоставления государственной услуги, является специалист отдела.
3.4.3. При отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и копий документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, регистрирует заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Хабаровского края, путем внесения соответствующей записи в Реестр специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Хабаровского края (далее - Реестр).
После внесения соответствующей записи в Реестр специалист отдела оформляет выписку из Реестра по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - выписка из Реестра) и обеспечивает ее подписание начальником (исполняющим обязанности начальника) управления.
При наличии оснований, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и копий документов оформляет проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - решение об отказе), и обеспечивает его подписание начальником (исполняющим обязанности начальника) управления.
Выписка из Реестра или решение об отказе оформляются на бланке управления и выдаются (направляются) заявителю в течение трех рабочих дней с даты их подписания способом, указанными в заявлении.
При поступлении заявления и копий документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, с использованием квалифицированной электронной подписью начальника (исполняющего обязанности начальника) управления.
Вместе с результатом предоставления государственной услуги заявителю в "Личный кабинет" направляется уведомление о возможности получения документа, являющегося результатом представления государственной услуги, на бумажном носителе в управлении или МФЦ (далее - уведомление). В уведомлении указывается адрес доступного для получения результата предоставления услуги филиала МФЦ.
3.4.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю:
- выписки из Реестра;
- решения об отказе.
3.5. Особенности организации предоставления государственной услуги через МФЦ.
3.5.1. Прием от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ производит специалист МФЦ.
3.5.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность и полномочия уполномоченного лица заявителя в случае подачи заявления и документов уполномоченным лицом заявителя);
б) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
в) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
г) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной услуги;
д) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления;
е) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
3.5.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов:
а) формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении государственной услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и опись, содержащую сведения о приеме документов специалистом МФЦ:
- дату представления документов;
- регистрационный номер заявления;
- фамилию и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;
- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядке получения заявителем результата предоставления государственной услуги;
б) направляет в управление пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов).
3.5.4. Поступивший в управление пакет документов распечатывается специалистом отдела на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 настоящего раздела.
3.5.5. Управлением осуществляется рассмотрение заявления и копий документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, и принимается решение по существу заявления в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на жалобы, поступившие в Правительство Хабаровского края на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется заместителем начальника управления.
4.1.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в квартал на основании квартальных планов работы отдела.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника управления в случае поступления информации о нарушениях в ходе предоставления государственной услуги, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
4.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся лицом, указанным в подпункте 4.1.2 пункта 4.1 настоящего раздела.
4.2.4. В ходе плановых и внеплановых проверок рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами управления нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
4.2.5. Результаты проверок, проведенных лицом, указанным в подпункте 4.1.2 пункта 4.1 настоящего раздела, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) управления, должностных лиц управления, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявки;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- истребования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края;
- требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.
5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба подается в управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием сети "Интернет", официального сайта управления, Единого портала и Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении жалобы должностным лицом управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, заявитель имеет право:
- обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя, либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы, требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6.2. Требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы:
1) текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы;
2) при подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по жалобе. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях управления в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
3) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения;
4) в левом нижнем углу ответа обязательно указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6.1 пункта 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы по адресу, указанному в жалобе заявителя.
5.7.2. Заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления управлением ветеринарии
Правительства Хабаровского края
государственной услуги "Регистрация
специалистов в области ветеринарии, не
являющихся уполномоченными лицами
органов и организаций, входящих в систему
Государственной ветеринарной службы
Российской Федерации, занимающихся
предпринимательской деятельностью
в области ветеринарии на территории
Хабаровского края"
Форма
В управление ветеринарии Правительства
Хабаровского края
от ___________________________________
фамилия, имя отчество
(последнее - при наличии)
______________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность (наименование, серия,
номер, дата выдачи документа)
ИНН __________________________________
ОГРНИП _______________________________
______________________________________
место жительства
______________________________________
контактные данные (телефон, адрес
электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г.
N 4979-1 "О ветеринарии" прошу зарегистрировать меня в качестве
специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным
лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной
ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося
предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на
территории Хабаровского края.
Заявляю о согласии на обработку моих персональных данных,
содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации в области
персональных данных*.
Сведения об осуществляемых видах деятельности в области
ветеринарии: _______________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.
Против проверки представленных мною сведений и документов не
возражаю.
"____"___________20___ г. ___________________
подпись
Приложение: на _____ л. в 1 экз.
Результат предоставления государственной услуги прошу:
____________________________________________________________________
указать способ получения результата предоставления государственной
услуги:
вручить лично, направить по почте; через МФЦ, направить по
электронной почте с последующим досылом почтой, направить через
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или
Портал услуг с последующим досылом по почте
"____"________20___ г. ________________ ______________________
подпись расшифровка подписи
|
Сведения о сертификате |
|
при направлении в электронной форме |
_______________________
* Федеральный закон от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления управлением ветеринарии
Правительства Хабаровского края
государственной услуги "Регистрация
специалистов в области ветеринарии, не
являющихся уполномоченными лицами
органов и организаций, входящих в систему
Государственной ветеринарной службы
Российской Федерации, занимающихся
предпринимательской деятельностью
в области ветеринарии на территории
Хабаровского края"
Форма
Кому ___________________________
указать фамилию и инициалы
заявителя, ИНН
Куда ___________________________
указать адрес, по которому
направляете выписка
ВЫПИСКА
из реестра специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Хабаровского края
от "__"_____20_ г. N __
Настоящая выписка выдана _______________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), ИНН, ОГРНИП
в том, что он (она) зарегистрирован (а) в качестве специалиста в
области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и
организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы
Российской Федерации, занимающегося предпринимательской
деятельностью в области ветеринарии на территории Хабаровского края
Дата регистрационной записи ________________________________________
Номер регистрационной записи _______________________________________
Наименование должности ________________ ________________________
подпись расшифровка подписи
|
Сведения о сертификате |
|
при направлении в электронной форме |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления управлением ветеринарии
Правительства Хабаровского края
государственной услуги "Регистрация
специалистов в области ветеринарии, не
являющихся уполномоченными лицами
органов и организаций, входящих в систему
Государственной ветеринарной службы
Российской Федерации, занимающихся
предпринимательской деятельностью
в области ветеринарии на территории
Хабаровского края"
Форма
Кому ___________________________
указать фамилию и инициалы
заявителя, ИНН
Куда ___________________________
указать адрес, по которому
направляете выписка
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Хабаровского края"
от "__"_____20_ г. N __
Управление ветеринарии Правительства Хабаровского края сообщает,
об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, не
являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в
систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации,
занимающегося предпринимательской деятельностью в области
ветеринарии на территории Хабаровского края, по следующим
основаниям:
____________________________________________________________________
указать причину (ы) отказа в предоставлении государственной услуги
Вы вправе повторно обратиться в управление ветеринарии
Правительства Хабаровского края за предоставлением государственной
услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может
быть обжаловано в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
Наименование должности ________________ _________________________
подпись расшифровка подписи
|
Сведения о сертификате |
|
при направлении в электронной форме |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга предоставляется управлением ветеринарии Правительства Хабаровского края.
Заявителями являются специалисты в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы РФ, занимающиеся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Хабаровского края.
Утвержден перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Результатом предоставления государственной услуги является регистрация специалиста в области ветеринарии либо отказ в регистрации специалиста в области ветеринарии.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ Управления ветеринарии Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2023 г. N 45 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением ветеринарии Правительства Хабаровского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Хабаровского края"
Вступает в силу с 14 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 14 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления ветеринарии Правительства Хабаровского края от 26 декабря 2023 г. N 227
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Приказ Управления ветеринарии Правительства Хабаровского края от 12 октября 2023 г. N 170
Изменения вступают в силу с 16 октября 2023 г.
Приказ Управления ветеринарии Правительства Хабаровского края от 28 июня 2023 г. N 99
Изменения вступают в силу с 29 июня 2023 г.