Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Согласование паспорта
цветового решения фасада
жилого и нежилого объекта"
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
(для физических лиц)
В ____________________________________
______________________________________
(наименование Администрации)
От ___________________________________
______________________________________
(ФИО физического лица)
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(указывается наименование документа,
номер, кем и когда выдан)
Адрес места жительства (пребывания):
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Адрес электронной почты (при наличии):
______________________________________
Номер контактного телефона:
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
от _______________________ N ____________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также
содержащих правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающего (-их)
доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих
правильные сведения)
Способ получения заявителем результата муниципальной услуги:
/\ Лично в Уполномоченном органе
\/
/\ Почтовым отправлением
\/
______________________ _______________ __________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
(подпись заявителя /
представителя с расшифровкой)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.