Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Согласование паспорта
цветового решения фасада
жилого и нежилого объекта"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием и регистрация заявления | |||||
поступление заявления и документов в Администрацию |
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов |
1 рабочий день |
должностное лицо Администрации, ответственное за регистрацию корреспонденции |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.13 и 2.14 Административного регламента |
выдача расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение N 3 к Административному регламенту); регистрация заявления и документов в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов; отказ в приеме документов: - в случае личного обращения в Администрацию по основанию, указанному в абзаце втором пункта 2.13 Административного регламента, - в устной форме, по иным основаниям - в форме уведомления на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении; - в случае поступления через РПГУ - в форме электронного уведомления, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Администрации и направленного в личный кабинет заявителя на РПГУ; - в случае поступления почтовым отправлением или через многофункциональный центр - в форме уведомления на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении. |
2. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и формирование, и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации | |||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности |
1 рабочий день, с момента регистрации заявления |
должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
- |
|
направление межведомственных запросов |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов |
|||
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе; внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов; |
||
|
1 рабочий день с момента получения ответа на межведомственный запрос свидетельствующий об отсутствии документа (информации) необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги |
|
отсутствие в распоряжении государственных органов (организаций) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
направление уведомления о необходимости предоставления документов заявителю |
|
3. Принятие решения о выдаче Заявителю решения о согласовании паспорта цветового решения и архитектурной подсветки фасада жилого и нежилого объекта | |||||
сформированный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
выезд и осмотр объекта |
3 рабочих дня |
должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
акт осмотра по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту; |
рассмотрение комплекта документов; подготовка проекта решения о согласовании паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта либо мотивированного отказа в его согласовании |
3 рабочих дня |
должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.16 Административного регламента |
проект распорядительного акта Администрации о согласовании паспорта цветового решения и архитектурной подсветки фасада жилого и нежилого объекта; проект распорядительного акта Администрации о мотивированном отказе в согласовании. Согласование паспорта цветового решения и архитектурной подсветки фасада жилого и нежилого объекта. |
|
согласование паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта либо мотивированного отказа в его согласовании |
2 рабочих дня |
должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги; должностное лицо Администрации, ответственное за регистрацию корреспонденции |
- |
утвержденный и зарегистрированный распорядительный акт Администрации о согласовании паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта; утвержденный и зарегистрированный распорядительный акт Администрации о мотивированном отказе в согласовании паспорта цветового решения и архитектурной подсветки фасада жилого и нежилого объекта с указанием причин такого отказа. |
|
4. Выдача результата предоставления услуги заявителю | |||||
Утвержденный и зарегистрированный распорядительный акт Администрации о согласовании паспорта цветового решения и архитектурной подсветки фасада жилого и нежилого объекта либо утвержденный и зарегистрированный распорядительный акт Администрации о мотивированном отказе в согласовании паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта или в согласовании паспорта архитектурной подсветки фасада жилого и нежилого объекта с указанием причин такого отказа |
выдача (направление) Заявителю результата муниципальной услуги |
3 рабочих дня |
должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
- |
Утвержденный и зарегистрированный распорядительный акт Администрации о согласовании паспорта цветового решения и архитектурной подсветки фасада жилого и нежилого объекта либо утвержденный и зарегистрированный распорядительный акт Администрации о мотивированном отказе в согласовании паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта или отказе в согласовании паспорта архитектурной подсветки фасада жилого и нежилого объекта с указанием причин такого отказа, направленные (выданные) заявителю следующими способами: - в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Администрации; - в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в многофункциональном центре; - в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.