Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Согласование паспорта
цветового решения фасада
жилого и нежилого объекта"
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
(для индивидуальных предпринимателей)
В _______________________________
(наименование Администрации)
От ______________________________
______________________________
государственный регистрационный
номер записи о государственном
регистрации индивидуального
предпринимателя в Едином
государственном реестре
индивидуальных предпринимателей
______________________________
______________________________
(указывается наименование документа,
номер, кем и когда выдан)
Адрес места жительства
(пребывания):
______________________________
Адрес электронной почты
(при наличии):
______________________________
Номер контактного телефона:
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
от _______________________ N ____________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также
содержащих правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения
за получением муниципальной услуги представителя);
2. оригинал документа, выданного по результатам предоставления
муниципальной услуги;
3. ______________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их) доводы
заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)
______________________ _______________ __________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, номер, кем и когда выдан)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.