Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Исчерпывающий перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур;
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги;
4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
5) выдачу дубликата разрешения.
3.3. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
3.3.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, перечисленными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется ответственным специалистом в день поступления в соответствии с частью 2.11.1 настоящего Административного регламента.
3.3.1.2. Ответственный специалист, уполномоченный на прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие следующим требованиям:
- заявление заполнено в соответствии с требованиями Административного регламента;
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);
- в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3) наличие полномочий Администрации на выдачу разрешения;
4) проверяет комплектность прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствии представленных документов требованиям административного регламента, уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению и обратиться в любое удобное для него время с полным пакетом документов;
6) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
7) передает заявление и прилагаемые документы для наложения резолюции Главе Крутинского муниципального района Омской области (далее - Глава муниципального района) через управляющего делами Администрации.
3.3.1.3. Заявление и прилагаемые документы с резолюцией Главы муниципального района передаются управляющим делами Администрации заместителю Главы муниципального района, курирующему деятельность ответственного специалиста, для наложения резолюции об исполнении и передается ответственному специалисту в соответствии с резолюцией заместителя Главы муниципального района.
3.3.1.4. Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение ответственным специалистом заявления и прилагаемых документов с резолюциями, наложенными в соответствии с п. 3.3.1.3 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.2.1. Ответственный специалист после получения заявления и прилагаемых к нему документов с наложенными резолюциями осуществляет подготовку:
- разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязанных аэростатов над населенными пунктами Крутинского муниципального района Омской области, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов Крутинского муниципального района Омской области площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 Административного регламента.
В уведомлении об отказе должно быть указано основание отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в уведомлении об отказе должны быть указаны все основания для отказа.
3.3.3.2. Разрешение либо уведомление об отказе в разрешении передаются ответственным специалистом управляющему делами Администрации для подписания Главе Крутинского муниципального района. Глава Крутинского муниципального района подписывает разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения.
После регистрации разрешения (уведомления об отказе в разрешении) оно передается ответственному специалисту.
3.3.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет восемь рабочих дней.
3.3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является разрешение на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязанных аэростатов над населенными пунктами Крутинского муниципального района Омской области, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов Крутинского муниципального района Омской области площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, либо отказ в их разрешении, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Предоставление результата муниципальной услуги.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.2. Ответственный специалист выполняет следующие действия:
1) сообщает заявителю (его уполномоченному представителю) о принятом решении указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способом (лично в момент обращения, по телефону, с использованием почтовой связи, по электронной почте). Заявитель (уполномоченный представитель) приглашается в Администрацию лично для выдачи ему разрешения или уведомление об отказе в выдаче разрешения в назначенное время;
2) осуществляет выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю (его уполномоченному представителю) с подтверждением получения документов личной подписью заявителя или его представителя в журнале выдаче разрешений, при принятии соответствующего решения, в течение 30 минут с момента обращения заявителя или его представителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3.4.4. Результатом административной процедуры является:
1) регистрация разрешения в журнале выдачи разрешений и выдача его заявителю (уполномоченному представителю) лично, либо избранным им способом, указанным в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента;
2) получение уведомления об отказе в выдаче разрешения и выдача его заявителю (уполномоченному представителю) лично, либо избранным им способом, указанным в абзаце пятом подпункта 1 пункта 2.3.1 настоящего административного регламента.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.1. Технической ошибкой, допущенной при оформлении разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязанных аэростатов над населенными пунктами Крутинского муниципального района Омской области, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов Крутинского муниципального района Омской области площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, является описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо иная подобная ошибка.
3.4.2. В случае выявления технической ошибки в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенной технической ошибки.
3.4.3. Основанием для начала процедуры по исправлению технической ошибки, допущенной в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление и регистрация в Администрации заявления об исправлении технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении технической ошибки).
Заявление об исправлении технической ошибки подписанное заявителем подается с оригиналом разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязанных аэростатов над населенными пунктами Крутинского муниципального района Омской области, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов Крутинского муниципального района Омской области площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, в котором требуется исправить техническую ошибку, документами, имеющими юридическую силу, свидетельствующими о наличии технической ошибки (при наличии), лично или через организацию почтовой связи.
Ответственный специалист после изучения документов, на основании которых оформлялось и выдавалось разрешение, принимает решение об исправлении технической ошибки при установлении факта наличия технической ошибки либо об отказе в исправлении технической ошибки в случае отсутствия обстоятельств, свидетельствующих о наличии технической ошибки.
Исправленное разрешение либо решение об отказе во внесении исправлений в разрешение выдается заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенной технической ошибки.
При исправлении технической ошибки, допущенной в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Исчерпывающими основаниями для отказа в исправлении технической ошибки являются:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 Регламента;
2) отсутствие факта допущения ошибок в разрешении;
3) в заявлении отсутствуют необходимые сведения для исправления технической ошибки;
4) текст заявления неразборчив, не подлежит прочтению;
5) разрешение, в котором допущена техническая ошибка, уполномоченным органом не выдавалось;
6) действие разрешения истекло;
7) к заявлению не приложен оригинал разрешения, в котором требуется исправить техническую ошибку.
Критерием принятия решения об исправлении технической ошибки является наличие технической ошибки, допущенной в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированное решение об отказе в исправлении технической ошибки, допущенной в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
3.4.6. После подписания исправленного разрешения заявитель уведомляется о принятом решении избранным им способом, с указанием даты и времени его получения.
3.4.7. Исправление технической ошибки может осуществляться по инициативе Сектора в случае самостоятельного выявления факта технической ошибки, допущенной в разрешении.
3.5. Порядок выдачи дубликата разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязанных аэростатов над населенными пунктами Крутинского муниципального района Омской области, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов Крутинского муниципального района Омской области площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации
3.5.1. Заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о выдаче дубликата разрешения, подготовленном в произвольной форме, с указанием причин его выдачи.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения, установленных пунктом 2.8.2 Регламента, ответственный специалист готовит дубликат разрешения с присвоением того же регистрационного номера, который был указан в ранее выданном разрешении.
Дубликат разрешения выдается заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
3.5.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 Регламента;
2) в заявлении отсутствуют основания для оформления дубликата разрешения;
3) текст заявления неразборчив, не подлежит прочтению;
4) разрешение на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязанных аэростатов над населенными пунктами Крутинского муниципального района Омской области, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов Крутинского муниципального района Омской области площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, дубликат которого необходимо выдать, уполномоченным органом не выдавалось;
5) действие разрешения истекло или прекращено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.