Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Основания возникновения права муниципальной собственности
1. Источники формирования муниципальной собственности установлены в пункте 2 статьи 7 настоящего Положения.
2. Прием в муниципальную собственность объектов при разграничении государственной собственности Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность Свердловской области и муниципальную собственность осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Прием в муниципальную собственность объектов федеральной собственности осуществляется в порядке, установленном федеральными законами.
4. Прием в муниципальную собственность объектов государственной собственности Свердловской области осуществляется в порядке, установленном законодательством Свердловской области.
Пункт 5 изменен. - Решение Думы Талицкого городского округа Свердловской области от 21 июля 2022 г. N 58
5. Прием в муниципальную собственность объектов, находящихся в собственности юридических и (или) физических лиц, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением:
Подпункт 1 изменен. - Решение Думы Талицкого городского округа Свердловской области от 20 декабря 2022 г. N 110
1) предприятие, учреждение, организация (далее - Заявитель), заинтересованные в передаче в муниципальную собственность городского округа имущества, находящегося у них на балансе, или физическое лицо, обладающее имуществом на праве собственности, обращаются в Администрацию городского округа с заявлением на имя Главы городского округа. К заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов юридического лица, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копия паспорта (для физического лица);
- перечень объектов, предлагаемых к передаче, с указанием их местонахождения и основных технических характеристик;
- перечень зданий, сооружений, нежилых помещений, в том числе встроенно-пристроенных, обремененных правами третьих лиц, с копиями соответствующих договоров;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на передаваемый объект;
- справка о балансовой принадлежности объектов с указанием их начальной и остаточной балансовой стоимости;
- отчет об оценке имущества (для физического лица);
- протокол (выписка из протокола) общего собрания либо иного органа юридического лица, компетентного принимать решение об отчуждении имущества в муниципальную собственность;
- технические планы (паспорта) на каждый объект имущества сроком исполнения документации не позднее пяти лет к моменту ее представления;
- список неприватизированных, служебных квартир в жилом доме при его передаче в муниципальную собственность с выделением их доли в процентном соотношении к жилому дому в целом, в том числе в стоимостном выражении;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен предлагаемый к передаче объект.
В случае если от имени заявителя обращение (запрос) подает его представитель, к документам, перечисленным в настоящем пункте, прилагаются:
доверенность, удостоверенная нотариально, - для представителей физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати)), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, - для представителей юридических лиц.
2) Администрация городского округа в лице УРИиЗО формирует рабочую группу по приему-передаче в муниципальную собственность предложенных к передаче объектов (далее - рабочая группа) путем издания распоряжения Администрации городского округа;
3) По итогам обследования объектов рабочая группа составляет акт обследования объектов и протокол заседания рабочей группы, которые предоставляются Главе городского округа для принятия решения.
Пункт 6 изменен. - Решение Думы Талицкого городского округа Свердловской области от 20 декабря 2022 г. N 110
6. Для передачи в муниципальную собственность вновь возведенных объектов за счет средств местного бюджета объектов передающая сторона представляет:
- муниципальный контракт (договор, соглашение) со всеми дополнительными соглашениями и изменениями к нему;
- акт приема-передачи имущества, приобретенного на основании муниципального контракта (договора, соглашения);
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в случаях, установленных законодательством);
- постановление об утверждении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случаях, установленных законодательством);
- технические планы (паспорта) на все объекты, подлежащие передаче;
- справку о балансовой стоимости по состоянию на последнюю отчетную дату на принимаемые объекты недвижимости.
1) Администрация городского округа в лице УРИиЗО формирует рабочую группу по приему-передаче в муниципальную собственность предложенных к передаче объектов (далее - рабочая группа) путем издания распоряжения Администрации городского округа;
2) по итогам обследования объектов рабочая группа составляет акт обследования объектов и протокол заседания рабочей группы, которые предоставляются Главе городского округа для принятия решения.
Пункт 7 изменен. - Решение Думы Талицкого городского округа Свердловской области от 21 июля 2022 г. N 58
7. Имущество принимается в муниципальную собственность городского округа на основании Распоряжения Администрации городского округа, которое является выражением волеизъявления (согласия) Администрации городского округа на прием имущества в муниципальную собственность, и договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность городского округа с актом приема-передачи заключаемого между собственником такого имущества и Администрацией городского округа в лице УРИиЗО;
После принятия объектов в муниципальную собственность УРИиЗО зачисляет их в муниципальную казну городского округа и оформляет передачу принятых объектов в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям или в оперативное управление муниципальным учреждениям, муниципальному казенному предприятию.
8. УРИиЗО вносит в Реестр переданное в муниципальную собственность имущество.
9. На все объекты недвижимости, принятые в муниципальную собственность городского округа, УРИиЗО в течение трех месяцев, с момента принятия объектов в муниципальную собственность, готовит необходимые документы для государственной регистрации права собственности в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
10. Документы, подтверждающие право муниципальной собственности, подлежат постоянному хранению в УРИиЗО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.