Рассмотрев проект решения Думы Талицкого городского округа "О внесении изменений в Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Талицкого городского округа", руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом Талицкого городского округа, Дума Талицкого городского округа решила:
1. Внести в Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Талицкого городского округа", утвержденное решением Думы Талицкого городского округа от 14.02.2013 N 6 (с изменениями от 19.12.2013, 27.02.2014, 19.06.2014, 24.07.2014, 06.12.2018, 23.05.2019, 21.02.2020), следующие изменения:
1) в абзаце первом пункта 6 статьи 5 слова "Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Талицкого городского округа" заменить словами "Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа";
2) пункт 3 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"3. Движимое имущество, за исключением денежных средств, ценных бумаг, подлежит зачислению в муниципальную казну в случае, если первоначальная стоимость такого имущества превышает 100 000 (сто тысяч) рублей, а особо ценное движимое имущество для автономных и бюджетных учреждений от 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.";
3) пункт 5 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"5. Прием в муниципальную собственность объектов, находящихся в собственности юридических и (или) физических лиц, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением:
1) предприятие, учреждение, организация (далее - Заявитель), заинтересованные в передаче в муниципальную собственность городского округа имущества, находящегося у них на балансе, или физическое лицо, обладающее имуществом на праве собственности, обращаются в Администрацию городского округа с заявлением на имя Главы городского округа. К заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов юридического лица, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копия паспорта (для физического лица);
- перечень объектов, предлагаемых к передаче, с указанием их местонахождения и основных технических характеристик;
- перечень зданий, сооружений, нежилых помещений, в том числе встроенно-пристроенных, обремененных правами третьих лиц, с копиями соответствующих договоров;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на передаваемый объект;
- справка о балансовой принадлежности объектов с указанием их начальной и остаточной балансовой стоимости;
- отчет об оценке имущества (для физического лица);
- протокол (выписка из протокола) общего собрания либо иного органа юридического лица, компетентного принимать решение об отчуждении имущества в муниципальную собственность;
- кадастровые паспорта и технические паспорта на каждый объект имущества сроком исполнения документации не позднее пяти лет к моменту ее представления;
- список неприватизированных, служебных квартир в жилом доме при его передаче в муниципальную собственность с выделением их доли в процентном соотношении к жилому дому в целом, в том числе в стоимостном выражении;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен предлагаемый к передаче объект.
В случае если от имени заявителя обращение (запрос) подает его представитель, к документам, перечисленным в настоящем пункте, прилагаются:
доверенность, удостоверенная нотариально, - для представителей физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати)), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, - для представителей юридических лиц.
2) Администрация городского округа в лице УРИиЗО формирует рабочую группу по приему-передаче в муниципальную собственность предложенных к передаче объектов (далее - рабочая группа) путем издания распоряжения Администрации городского округа;
3) По итогам обследования объектов рабочая группа составляет акт обследования объектов и протокол заседания рабочей группы, которые предоставляются Главе городского округа для принятия решения.";
4) пункты 6, 7 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"6. Для передачи в муниципальную собственность вновь возведенных объектов за счет средств местного бюджета объектов передающая сторона представляет:
- муниципальный контракт (договор, соглашение) со всеми дополнительными соглашениями и изменениями к нему;
- акт приема-передачи имущества, приобретенного на основании муниципального контракта (договора, соглашения);
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в случаях, установленных законодательством);
- постановление об утверждении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случаях, установленных законодательством);
- технические планы (паспорта) и кадастровые паспорта на все объекты, подлежащие передаче;
- справку о балансовой стоимости по состоянию на последнюю отчетную дату на принимаемые объекты недвижимости.
1) Администрация городского округа в лице УРИиЗО формирует рабочую группу по приему-передаче в муниципальную собственность предложенных к передаче объектов (далее - рабочая группа) путем издания распоряжения Администрации городского округа;
2) по итогам обследования объектов рабочая группа составляет акт обследования объектов и протокол заседания рабочей группы, которые предоставляются Главе городского округа для принятия решения.
7. Имущество принимается в муниципальную собственность городского округа на основании Распоряжения Администрации городского округа, которое является выражением волеизъявления (согласия) Администрации городского округа на прием имущества в муниципальную собственность, и договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность городского округа с актом приема-передачи заключаемого между собственником такого имущества и Администрацией городского округа в лице УРИиЗО;
После принятия объектов в муниципальную собственность УРИиЗО зачисляет их в муниципальную казну городского округа и оформляет передачу принятых объектов в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям или в оперативное управление муниципальным учреждениям, муниципальному казенному предприятию.";
5) пункт 7 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"7. В случае, когда договор безвозмездного пользования заключается без проведения торгов, Ссудополучатель обязан предоставить в УРИиЗО заявление, содержащее следующие сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
2) данные, позволяющие достоверно определить имущество (для движимого имущества);
3) местонахождение (адрес), а также его площадь (для недвижимого имущества);
4) целевое использование муниципального имущества;
5) условия безвозмездного пользования, если они предполагаются, в том числе срок безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии паспорта, свидетельства о постановке на налоговый учет, если заявление подается физическим лицом;
2) копии учредительных документов, заверенные организацией (для юридических лиц);
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная организацией (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
5) документы, подтверждающие полномочия лица на обращение и подписание необходимых документов, связанных с заключением договора;
6) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за пятнадцать календарных дней до даты представления заявления в УРИиЗО, содержащая сведения о том, что организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).";
6) статью 21 дополнить пунктами 3, 4 следующего содержания:
"3. Ежегодно до 20 января Управление ЖКХ и Ст. совместно с УРИиЗО разрабатывает перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений и представляет его на утверждение в Администрацию городского округа.
4. Администрация городского округа ежегодно до 1 февраля должна утвердить перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений и разместить его на своем официальном сайте в сети Интернет.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Думы Талицкого городского округа в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам и налогам (Земеров А.С.)
Председатель Думы Талицкого городского округа |
Е.Г. Забанных |
Глава Талицкого городского округа |
А.Г. Толкачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Талицкого городского округа Свердловской области от 21 июля 2022 г. N 58 "О внесении изменений в Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Талицкого городского округа"
Опубликование:
официальный сайт Думы Талицкого городского округа Свердловской области (http://talduma.ru)