Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации округа
от 13.03.2023 N 424
(приложение)
Порядок
определения объёма и предоставления субсидий из бюджета округа некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на частичное финансовое обеспечение расходов по осуществлению видов деятельности, предусмотренных частью 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Порядок)
1. Общие Порядка
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из бюджета округа (далее - субсидии) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации), на частичное финансовое обеспечение расходов по осуществлению видов деятельности, предусмотренных частью 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.2. Целью предоставления субсидии является частичное финансовое обеспечение расходов некоммерческих организаций при осуществлении ими видов деятельности, предусмотренных частью 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях"), в том числе расходов на:
- оплату труда работников некоммерческой организации и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- оплату закупок товаров, работ (услуг), связанных с осуществлением видов деятельности, предусмотренных частью 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС), осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является администрация округа.
Предоставление субсидий ГРБС осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.4. К категории получателей субсидий относятся юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, за исключением государственных и муниципальных учреждений, политических партий.
1.5. Критериями отбора некоммерческих организаций на получение субсидии являются:
- государственная регистрация некоммерческой организации на территории Усть-Кубинского округа не менее одного года до дня обращения с заявлением на получение субсидии;
- осуществление на территории округа видов деятельности, предусмотренных частью 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
- наличие собственных средств на осуществление видов деятельности, предусмотренных частью 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" в объеме не менее 5% от суммы субсидии, предполагаемой к получению.
1.6. Требования, которым должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатель субсидии:
а) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом округа по уплате арендной платы за аренду муниципального имущества и (или) земельных участков;
б) отсутствие запретов и ограничений на осуществление видов деятельности, предусмотренных частью 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
в) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных получателю субсидии в соответствии с иными муниципальными правовыми актами округа;
г) не должен являться иностранным юридически лицом, российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
е) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
ж) не должен получать средства из бюджета округа на основании иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления округа на цели, установленные настоящим Порядком;
з) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии некоммерческая организация (далее - Заявитель) представляет в администрацию округа до 1 апреля текущего года следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
- копию устава, заверенную печатью и подписью руководителя некоммерческой организации;
- документы, подтверждающие наличие собственных средств на осуществление видов деятельности, предусмотренных частью 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" в объеме не менее 5% от суммы субсидии, испрашиваемой к получению;
- расчет предполагаемых расходов на осуществление видов деятельности, предусмотренных частью 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", в разрезе видов расходов, указанных в пункте 1.2. настоящего Порядка.
Заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в администрацию округа непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем на бумажном носителе, при этом Заявитель вправе направить указанные документы в форме электронных документов (пакета электронных документов) в формате рdf.
2.2. Представленные Заявителем в администрацию округа документы рассматриваются администрацией округа в течение 15 рабочих дней с даты их регистрации в администрацию округа.
2.3. По результатам рассмотрения представленных документов принимается одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
- непредставление или представление не в полном объеме Заявителем документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- не соответствие представленных документов, требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- установление факта предоставления в документах недостоверной информации;
- установление не соответствия Заявителя критериям (требованиям), установленным настоящим Порядком.
2.5. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется в форме информационного письма с указанием причины отказа в предоставлении субсидии.
2.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется Заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия.
Решение об отказе направляется Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.7. Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за субсидией на тот же расчетный период при условии устранения недостатков, послуживших основанием для принятия решения об отказе.
Повторное обращение может быть осуществлено Заявителем не срока, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.8. Решения администрации округа о предоставлении субсидии оформляются в виде постановления администрации округа.
2.9. Решение об отказе в предоставлении субсидии или бездействие администрации округа может быть обжаловано Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.10. Постановление администрации округа о предоставлении субсидии должно содержать:
- полное наименование юридического лица - получателя субсидии;
- адрес местонахождения;
- ИНН, КПП, ОГРН;
- вид или виды деятельности, предусмотренные частью 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", на осуществление которых предоставляется субсидия с указанием видов расходов;
- сумма субсидии в рублях;
- период времени, на который предоставляется субсидия;
- дату начала предоставления субсидии.
Постановление о предоставлении субсидии направляется Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо иным способом, свидетельствующим о его получении адресатом.
2.11. Основанием для перечисления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между администрацией округа и получателем субсидии.
Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии устанавливается финансовым управлением администрации округа.
2.12. До заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в администрацию округа документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключить соглашение.
Непредставление в установленный срок документов, подтверждающих соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, либо не соответствие получателя субсидии какому либо из установленных требований, является основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
2.13. При соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, администрация округа в течение 5 рабочих дней со дня установления соответствия требованиям направляет проект соглашения о предоставлении субсидии получателю субсидии.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней подписывает соглашение о предоставлении субсидии и направляет его в администрацию округа.
2.14. Сумма субсидии устанавливается на календарный год и плановый период в соответствии с решением Представительного Собрания округа о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период.
Перечисление субсидии в текущем календарном году осуществляется ежемесячно в размере 1/12 от годовой суммы предоставленной субсидии.
Конкретные сроки перечисления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии
2.15. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной или иной организации.
2.16. В случае сокращения суммы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий (далее - бюджетные ассигнования) в текущем финансовом году, администрация округа осуществляет уменьшение размера субсидии получателю субсидии, путем внесения изменений в постановление администрации округа о предоставлении субсидии.
В течение 5 рабочих дней со дня издания указанного постановления получателю субсидии направляется уведомление об уменьшении размера субсидии. В указанный выше срок вносятся соответствующие изменения в Соглашение, заключенное с получателем субсидий.
Размер субсидии уменьшается пропорционально сокращению суммы бюджетных ассигнований.
2.17. Получателю субсидий запрещается за счет средств субсидии осуществлять расходы по:
оказанию финансовой и имущественной помощи другим лицам;
поддержке политических партий и осуществлению политической деятельности;
организации и проведению митингов, демонстраций, пикетирований;
приобретению алкогольных напитков и табачной продукции;
строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, за исключением работ указанных в пункте 1.2 Порядка;
организации и проведению религиозных обрядов и церемоний;
приобретению иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.18. Получатель субсидии обязан представить в администрацию округа отчет об использовании субсидии (далее - отчет) в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
Отчет представляет по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, с приложением документов подтверждающих информацию, указанную в отчете.
3. Порядок определения размера субсидии
3.1. Размер субсидии определяется решением Представительного Собрания округа о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется администрацией округа, финансовым управлением администрации округа, органами муниципального финансового контроля.
4.2. Уполномоченным специалистом администрации округа проводится обязательная проверка представленных в администрацию округа заявления на получение субсидии и приложенных к нему документов. Результаты проверки оформляются справкой при отсутствии нарушений, либо актом при наличии нарушений.
4.3. Финансовым управлением администрации округа осуществляется контроль за соблюдением главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии в рамках полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля.
4.4. Органами внешнего муниципального финансового контроля осуществляется контроль за соблюдением главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами и муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления округа.
5. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств и получатель субсидии несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий и требований, установленных при их предоставлении, выявленных по результатам проверок, проведенных ГРБС, финансовым управлением администрации округа или органом внешнего муниципального финансового контроля, и выразившихся в:
- завышении расчетных показателей;
- не соответствии получателя субсидии установленным критериям или требованиям;
- направления средств субсидии на цели, не указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- не достижения значений результатов, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, полученная субсидия подлежит возврату в бюджет округа.
5.3. Возврат субсидии в бюджет округа осуществляется получателем субсидии самостоятельно или по требованию администрации округа, финансового управления администрации округа или органа внешнего муниципального финансового контроля округа в добровольном порядке.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии путем перечисления средств на счет бюджета округа.
Возврат субсидии должен быть произведен получателем субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения соответствующего требования.
5.4. В случае отказа получателя субсидии произвести возврат субсидии в добровольном порядке или не перечисления субсидии в установленные сроки взыскание необоснованно полученной субсидии производится в судебном порядке.
Взыскателем субсидии через судебные органы выступает администрация округа.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального округа Вологодской области от 13 марта 2023 г. N 424 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.