В соответствии с Законом Брянской области от 29 декабря 2014 года N 89-З "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Брянской области", Указом Губернатора Брянской области от 1 апреля 2013 года N 293 "Об утверждении Положения о департаменте культуры Брянской области", постановлением Правительства Брянской области от 27 июля 2020 года N 315-п "О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Брянской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственного учреждения Брянской области", в целях совершенствования организации оплаты труда, установления единого порядка согласования и утверждения штатных расписаний государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент культуры Брянской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения организационных структур, штатных расписаний, штатной расстановки и тарификационных списков (для педагогических работников) подведомственных государственных учреждений.
2. Руководителям государственных учреждений, подведомственных департаменту культуры Брянской области, обеспечить в срок до 10 мая 2023 года приведение организационных структур, штатных расписаний, штатной расстановки и тарификационных списков (для педагогических работников) в соответствие с утвержденным Порядком и обеспечить его исполнение.
3. Отделу искусства, народного творчества, образования и кадрового обеспечения отрасли (Мосеева М.А.), отделу по делам архивов, музеев и библиотек (Ловяго Е.Б.), отделу финансово-аналитической работы и реализации государственной программы (Анелькина К.А.) в рамках курируемых сфер деятельности организовать рассмотрение представленных на согласование документов департаментом культуры Брянской области.
4. Приказы департамента культуры Брянской области от 17 мая 2017 года N 0111/148 "О штатных расписаниях и тарификации работников", от 31 мая 2022 года N 0111/431 "Об утверждении Перечня документов для согласования департаментом культуры Брянской области проектов штатных расписаний подведомственных государственных учреждений" признать утратившими силу.
5. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
ВрИО по руководству департаментом |
Ю.Ю. Сатюков |
Зарегистрировано в Правовом управлении администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области 11 апреля 2023 г.
Регистрационный N 20230003013
Утвержден
приказом департамента культуры
Брянской области
от 10.04.2023 N 0111/279
Порядок
составления и утверждения организационных структур, штатных расписаний, штатной расстановки и тарификационных списков (для педагогических работников) подведомственных государственных учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения организационных структур, штатных расписаний, штатной расстановки и тарификационных списков (для педагогических работников) государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент культуры Брянской области (далее - Структура, Штатное расписание, Штатная расстановка, Тарификационные списки, Учреждение, Порядок).
1.2. Структура и Штатное расписание Учреждений согласовываются департаментом культуры Брянской области (далее - Департамент).
1.3. Целью согласования Структур и Штатных расписаний Департаментом является обеспечение соблюдения Учреждениями законодательства Российской Федерации и Брянской области, регулирующего вопросы оплаты труда работников Учреждений, обеспечение единого формализованного подхода к составлению Структур и Штатных расписаний Учреждений, эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств.
2. Порядок формирования и изменения Структуры Учреждения
2.1. Структура - логические соотношения уровней управления и функциональных областей, построенные таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение результатов деятельности Учреждения.
Структурное подразделение в Структуре - самостоятельная единица управления (служба, управление, отдел, сектор, группа, мастерская, цех и др.), выполняющая определенные задачи управления на основе положения о структурном подразделении.
Основное назначение Структуры заключается в закреплении связей между работниками Учреждения и его структурными подразделениями.
2.2. Структура Учреждения разрабатывается на основании устава.
2.3. При формировании Структуры производится следующая последовательность действий:
осуществляется деление функций Учреждения по горизонтали на блоки, соответствующие основным направлениям деятельности Учреждения;
устанавливается соотношение полномочий различных должностей;
определяется цепь команд и при необходимости производится дальнейшее деление на структурные подразделения, чтобы более эффективно использовать специализацию и избежать перегрузки руководства;
формируются должностные обязанности и функции структурных подразделений.
2.4. В процессе разработки Структуры рекомендуется охватывать следующие направления деятельности Учреждения:
основная уставная (театральная, творческая, концертная, музейная, выставочная, библиотечная, культурно-досуговая, образовательная, архивная) деятельность Учреждения;
производственно-техническая деятельность;
обеспечивающая деятельность;
административная деятельность;
финансы, бухгалтерский учет и отчетность;
маркетинг и коммерческая деятельность;
закупки;
информационное и программное обеспечение;
другие направления деятельности Учреждения.
2.5. Структура Учреждения формируется в графическом формате в иерархическом порядке и включает обособленное указание:
должности руководителя;
должностей заместителей руководителя, главного бухгалтера; наименований структурных подразделений Учреждения с включением в них должностей работников указанных подразделений;
должностей специалистов (работников), находящихся в прямом подчинении руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера.
2.6. Должности и структурные подразделения, введенные в Структуру, должны отвечать требованиям целесообразности и результативности и быть подкреплены объемами работ сотрудников. При необходимости Учреждением производится расчет нормативов, на базе которых определяется целесообразность организации структурных подразделений и введения должностей и профессий.
2.7. Разработка и графическое оформление Структуры производится по типовым формам согласно Приложению N 1 (для государственных казенных и бюджетных учреждений) и Приложению N 2 (для государственных автономных учреждений) к настоящему Порядку.
2.8. Методическое руководство разработкой Структуры осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Учреждения.
2.9. Непосредственная подготовка проекта Структуры возлагается на руководителя подразделения (специалиста) по работе с персоналом и главного бухгалтера Учреждения.
2.10. Структура подписывается главным бухгалтером, руководителем подразделения (специалистом) по работе с персоналом, согласовывается Департаментом в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка и утверждается руководителем Учреждения.
2.11. Структура вступает в силу с момента издания приказа Учреждения и действует до ее изменения.
2.12. При необходимости (в случаях реорганизации Учреждения, перераспределения функций между структурными подразделениями, численности персонала Учреждения и (или) подразделений, изменения целей и видов деятельности, изменения государственного задания и др.) производится изменение Структуры Учреждения.
2.13. При наличии согласования Департамента изменение Структуры оформляется приказом Учреждения, который должен содержать графическое отображение Структуры Учреждения в новой актуальной редакции.
2.14. При существенных изменениях устава Учреждения разрабатывается и утверждается новая Структура.
2.15. Предоставление Структуры внешним организациям осуществляется с разрешения руководителя (заместителя руководителя) Учреждения.
2.16. Утвержденная Структура хранится в подразделении (у специалиста) по работе с персоналом и в бухгалтерии Учреждения в условиях, предотвращающих их утерю и порчу.
3. Порядок формирования и изменения Штатного расписания Учреждения
3.1. Штатное расписание определяет состав структурных подразделений, перечень должностей и профессий работников, должностные оклады, а также общую численность и фонд заработной платы по окладам Учреждения.
3.2. Штатное расписание Учреждения составляется на основе Структуры Учреждения с учетом норм управляемости и трудоемкости оказания услуг (работ).
3.3. Методическое руководство разработкой Штатного расписания осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Учреждения.
3.4. Порядок расположения в Штатном расписании структурных подразделений и должностей в них определяется следующим образом:
руководящие должности (руководитель, заместители руководителя);
специалисты при руководстве, находящиеся в непосредственном подчинении руководителя и его заместителей;
самостоятельные структурные подразделения Учреждения (управленческие службы, подразделения основных направлений деятельности, обеспечивающие и вспомогательные службы).
3.5. В каждое структурное подразделение включаются штатные должности по всем категориям персонала, начиная с наивысшей.
3.6. В Штатном расписании проставляется итоговая численность персонала руководящих должностей, специалистов при руководстве, самостоятельных структурных подразделений (категорий персонала), а также итоговая численность персонала Учреждения.
3.7. Должности, по которым предусматривается содержание неполной штатной единицы, указываются соответствующими коэффициентами (долями) - 0.25, 0.5,0.75.
3.8. Штатное расписание Учреждения составляется на основе унифицированной формы первичной учетной документации по учету кадров N Т-3 "Штатное расписание", утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 5 января 2004 года N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" по типовой форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.9. Штатное расписание формируется Учреждением на каждый финансовый год - на 1 января за счет всех источников финансового обеспечения, предусмотренных в плане финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) Учреждения.
3.10. Наименования структурных подразделений в Штатном расписании должны соответствовать Структуре Учреждения.
3.11. Наименования должностей и профессий и размеры должностных окладов в Штатном расписании Учреждения в разрезе категорий должны соответствовать наименованиям должностей, установленных единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, локальным нормативным актам Учреждения по оплате труда, утвержденным в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.12. Наименования структурных подразделений и должностей в них указываются в именительном падеже.
3.13. Непосредственная подготовка проекта Штатного расписания возлагается на руководителя подразделения (специалиста) по работе с персоналом и главного бухгалтера Учреждения.
3.14. Штатное расписание подписывается главным бухгалтером, руководителем подразделения (специалистом) по работе с персоналом, согласовывается Департаментом в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка и утверждается руководителем Учреждения.
3.15. Штатное расписание формируется Учреждением и согласовывается Департаментом не позднее, чем за 14 календарных дней до вступления в силу.
3.16. Штатное расписание вступает в силу с момента издания приказа Учреждения и действует до его изменения.
3.17. При необходимости (в случаях реорганизации Учреждения, перераспределения функций между структурными подразделениями, численности персонала Учреждения и (или) подразделений, изменения целей и видов деятельности, изменения государственного задания и др.) производится изменение Штатного расписания Учреждения.
3.18. Изменение Штатного расписания оформляется приказом Учреждения, который должен содержать Штатное расписание Учреждения в новой актуальной редакции.
3.19. При существенных изменениях устава Учреждения разрабатывается и утверждается новое Штатное расписание.
3.20. Предоставление Штатного расписания внешним организациям осуществляется с разрешения руководителя (заместителя руководителя) Учреждения.
3.21. Утвержденное Штатное расписание хранится в подразделении (у специалиста) по работе с персоналом и в бухгалтерии Учреждения в условиях, предотвращающих их утерю и порчу.
4. Порядок формирования и изменения Штатной расстановки Учреждения
4.1. Штатная расстановка определяет перечень структурных подразделений, должностей, профессий, работников их замещающих, должностные оклады, компенсационные и стимулирующие выплаты, а также фактические общую численность и фонд заработной платы Учреждения.
4.2. Методическое руководство разработкой Штатной расстановки осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Учреждения.
4.3. Штатная расстановка ежегодно формируется по состоянию на 1 января.
4.4. Штатная расстановка Учреждения составляется на основе Структуры и Штатного расписания.
4.5. Порядок расположения в Штатной расстановке структурных подразделений и должностей в них определяется Штатным расписанием.
4.6. В Штатной расстановке проставляется итоговая численность персонала руководящих должностей, специалистов при руководстве, самостоятельных структурных подразделений, а также фактическая итоговая численность персонала Учреждения.
4.7. Должности, по которым предусматривается содержание неполной штатной единицы, указываются соответствующими коэффициентами (долями) - 0.25, 0.5, 0.75.
4.8. Штатная расстановка составляется по типовой форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.9. Наименования структурных подразделений и должностей в них указываются в именительном падеже.
4.10. Актуальная Штатная расстановка формируется Учреждением на каждый месяц за счет всех источников финансового обеспечения, предусмотренных ПФХД Учреждения.
4.11. Количество штатных единиц в Штатной расстановке должно соответствовать количеству штатных единиц по Штатному расписанию Учреждения.
4.12. В Штатной расстановке отражаются компенсационные и стимулирующие выплаты, носящие постоянный характер.
4.13. Государственные профессиональные образовательные организации сферы культуры в дополнение к Штатной расстановке составляют Тарификационные списки педагогических работников в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
4.14. Непосредственная подготовка Штатной расстановки возлагается на руководителя подразделения (специалиста) по работе с персоналом и главного бухгалтера Учреждения.
4.15. Штатная расстановка подписывается главным бухгалтером, руководителем подразделения (специалистом) по работе с персоналом и утверждается Руководителем Учреждения.
4.16. Главный бухгалтер, руководитель подразделения (специалист) по работе с персоналом, несут персональную ответственность за юридическую обоснованность и наличие финансового обеспечения в рамках ПФХД Учреждения расходов на оплату труда в рамках Штатной расстановки.
4.17. Штатная расстановка вступает в силу с момента издания приказа Учреждения и действует до момента ее изменения.
4.18. В случае приема и увольнения работников производится изменение Штатной расстановки Учреждения.
4.19. Изменение Штатной расстановки оформляется приказом Учреждения, который должен содержать Штатную расстановку Учреждения в новой актуальной редакции.
4.20. Предоставление Штатной расстановки внешним организациям осуществляется с разрешения руководителя (заместителя руководителя) Учреждения.
4.21. Утвержденная Штатная расстановка хранится в подразделении (у специалиста) по работе с персоналом и в бухгалтерии Учреждения в условиях, предотвращающих их утерю и порчу.
5. Основные принципы планирования педагогической нагрузки и составления Тарификационных списков работников профессиональных образовательных организаций сферы культуры
5.1. Расчет учебной нагрузки производится раздельно по бюджетным и внебюджетным учебным группам на основе Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (ФГОС СПО) в соответствии с учебными планами и программами обеспеченности кадрами с учетом всех видов учебных занятий, планируемого количества обучающихся в каждой учебной группе по состоянию на 1 сентября планового учебного года, другими условиями профессиональных образовательных организаций.
5.2. Продолжительность рабочего времени (норм часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, определяются на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 года N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре".
5.3. Продолжительность рабочего времени для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.
5.4. Норма часов учебной (преподавательской) работы 720 часов в год за ставку заработной платы устанавливается преподавателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в том числе интегрированным образовательным программам в области искусств.
Верхний предел учебной нагрузки преподавателям устанавливается в объеме, не превышающем 1440 часов в учебном году.
Норма часов педагогической работы 960 часов в год за ставку заработной платы устанавливается концертмейстерам.
5.5. Особенности работы по совместительству педагогических работников и работников культуры установлены на основании Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 июня 2003 года N 41 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры".
5.6. Педагогическая работа или учебная (преподавательская) работа, выполняемая педагогическим работником сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы либо ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы, осуществляется с его письменного согласия.
5.7. Основанием формирования Тарификационных списков является приказ руководителя Учреждения, содержащий:
распределение учебной нагрузки педагогическим работникам;
возложение обязанностей председателей предметно-цикловых комиссий (ППЦК);
назначение классных руководителей учебных групп;
назначение заведующих кабинетами, лабораториями, учебными мастерскими;
выплаты за проверку тетрадей;
выплаты руководителям творческих коллективов;
рецензирование дипломных работ;
переводные экзамены промежуточной аттестации;
приемные экзамены;
экзамены Государственной итоговой аттестации (ГИА).
5.8. Учебная нагрузка педагогических работников включает:
аудиторные занятия;
консультации по дисциплинам учебного плана;
все виды практического обучения;
другая педагогическая работа.
5.9. Распределение учебной нагрузки осуществляется руководителем профессиональной образовательной организации с учетом мнения представительного органа работников, который несет ответственность за ее выполнение педагогическими работниками.
5.10. Профессиональные образовательные организации с индивидуальными формами обучения Тарификационные списки составляют дважды в учебном году: на 1 сентября (на начало первого полугодия) и на 1 января (на начало второго полугодия).
5.11. Сформированные Тарификационные списки педагогических работников раздельно по бюджетным и внебюджетным учебным группам подписывают главный бухгалтер, руководитель подразделения (специалист) по работе с персоналом, заместителями руководителя Учреждения по учебно-воспитательной работе, учебно-методической работе, визирует председатель представительного органа работников Учреждения и утверждает руководитель Учреждения.
5.12. Предельный объем нагрузки (педагогической работы), выполняемый руководителем профессиональной образовательной организации, определяется Департаментом, административно-управленческим персоналом, включая заместителей руководителей профессиональной образовательной организации, самой образовательной организацией при условии, что основные педагогические работники обеспечены нагрузкой по своей специальности в объеме не менее ставки заработной платы.
5.13. Положение о порядке расчета и тарификации учебной нагрузки педагогическим работникам устанавливается локальным правовым актом профессиональной образовательной организации на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 года N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре", постановления Правительства Брянской области от 25 ноября 2019 года N 546-п "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области, осуществляющих образовательную деятельность".
5.14. Форма Тарификационных списков педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении Брянской области, утверждена разделом II Приложения 6 к Примерному положению об оплате труда работников государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному постановлением Правительства Брянской области от 25 ноября 2019 года N 546-п "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области, осуществляющих образовательную деятельность".
6. Порядок согласования Департаментом проектов Структур и Штатных расписаний Учреждений
6.1. Сформированный Учреждением пакет документов для согласования направляется в Департамент согласно Перечню документов (далее - Перечень), который включает:
письмо руководителя Учреждения, содержащее обоснование необходимости и целесообразности внесения изменений в действующие Структуру и Штатное расписание с указанием источников финансового обеспечения расходов в рамках фонда оплаты труда, а в случае возникновения дополнительных расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда - наличие источника средств в рамках ПФХД и обязательства внесения изменений в ПФХД Учреждения;
проект Структуры Учреждения в новой редакции с учетом изменений;
проект приказа об утверждении Структуры Учреждения в новой редакции;
проект Штатного расписания Учреждения в новой редакции с учетом изменений;
проект приказа об утверждении Штатного расписания Учреждения в новой редакции;
проект Тарификационного списка педагогических работников профессиональных образовательных организаций;
действующая Штатная расстановка;
заверенная в установленном порядке копия локального нормативного акта Учреждения об оплате труда, содержащего размеры окладов по должностям;
финансово-экономическое обоснование фонда оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда в разрезе должностей с указанием источников финансового обеспечения расходов по типовой форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку;
должностные (функциональные) обязанности персонала по типовой форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку.
6.2. Профильные отраслевые отделы Департамента - отдел искусства, народного творчества, образования и кадрового обеспечения отрасли, отдел по делам архивов, музеев и библиотек, отдел финансово-аналитической работы и реализации государственной программы в рамках курируемых сфер деятельности рассматривают документы, представленные Учреждением согласно Перечню, и обеспечивают согласование (несогласование) Департаментом Структур и Штатных расписаний.
6.3. Департамент осуществляет рассмотрение Структур и Штатных расписаний на предмет соответствия действующему законодательству, настоящему Порядку и, при отсутствии замечаний к проектам документов и (или) финансово-экономическому обоснованию фонда оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда в разрезе должностей с указанием источников финансового обеспечения расходов, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов согласовывает их.
В случае наличия замечаний к пакету документов Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения возвращает Учреждению документы на доработку с указанием причин отклонения (замечаний).
Пакет документов возвращается Учреждению в следующих случаях:
представление неполного Перечня документов, предусмотренных в пункте 6.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов действующему законодательству;
несоответствие форм Структуры и Штатного расписания типовым формам, утвержденным настоящим Порядком;
несоответствие размеров окладов локальному нормативному акту Учреждения об оплате труда;
несоответствие финансово-экономического обоснования фонда оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда в разрезе должностей с указанием источников финансового обеспечения расходов ПФХД, отсутствие источников финансового обеспечения дополнительных расходов;
отсутствие оснований внесения изменений в Структуру, Штатное расписание;
наличие ошибок фактического и технического характера.
В случае отклонения Департаментом пакета документов Учреждение не позднее 5 рабочих дней после дня получения информации о возврате пакета документов вносит изменения в них в соответствии с полученными замечаниями и направляет доработанный пакет документов в Департамент.
Департамент рассматривает и согласовывает (не согласовывает) доработанный пакет документов не позднее 10 рабочих дней после дня их получения.
6.4. Согласование оформляется подписью директора Департамента на Структурах, Штатных расписаниях с указанием даты согласования.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
организационных структур, штатных
расписаний, штатной расстановки
и тарификационных списков
(для педагогических работников)
подведомственных
государственных учреждений
Типовая форма
организационной структуры государственного казенного и бюджетного учреждения
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента культуры Руководитель ГБУК (ГБОУ, ГКУ)
Брянской области "___________________________"
(официальное наименование Учреждения)
___________ ___________________ ___________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г Приказ от "___" ____________ 20___ г
N ______
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА _____________________________
(официальное наименование Учреждения)
Главный бухгалтер _______________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель подразделения
(специалист) по работе с персоналом ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
организационных структур, штатных
расписаний, штатной расстановки
и тарификационных списков
(для педагогических работников)
подведомственных
государственных учреждений
Типовая форма
организационной структуры государственного автономного учреждения
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента культуры Руководитель ГАУК
Брянской области "___________________________"
(официальное наименование Учреждения)
___________ ___________________ ___________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г Приказ от "___" ____________ 20___ г
N ______
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА _____________________________
(официальное наименование Учреждения)
Главный бухгалтер _______________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель подразделения
(специалист) по работе с персоналом ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
организационных структур, штатных
расписаний, штатной расстановки
и тарификационных списков
(для педагогических работников)
подведомственных
государственных учреждений
Типовая форма
штатного расписания государственного учреждения
Подготовлена на основе Унифицированной формы N Т-3, Утвержденной
Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента культуры Руководитель ГБУК (ГАУК, ГБОУ, ГКУ)
Брянской области "___________________________"
(официальное наименование Учреждения)
___________ ___________________ ___________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г Приказ от "___" ____________ 20___ г
N ______
Штат в количестве ______ единиц
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ______________________
(официальное наименование Учреждения)
на ___________ период с "____" _________ 20___ года
Номер документа __________________ Дата составления _________________
Структурное подразделение |
Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации |
Количество штатных единиц |
Оклад (тарифная ставка), рублей |
Всего фонда оплаты труда по окладам (тарифным ставкам), рублей |
Примечание |
|
наименование |
код* |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4x5 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Главный бухгалтер _______________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель подразделения
(специалист) по работе с персоналом ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
* при наличии
------------------------------
Приложение N 4
к Порядку составления и утверждения
организационных структур, штатных
расписаний, штатной расстановки
и тарификационных списков
(для педагогических работников)
подведомственных
государственных учреждений
Типовая форма
штатной расстановки государственного учреждения
Подготовлена на основе Унифицированной формы N Т-3, Утвержденной
Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ГБУК (ГАУК, ГБОУ, ГКУ)
"___________________________"
(официальное наименование Учреждения)
___________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приказ от "___" ____________ 20___ г
N ______
Штат в количестве ______ единиц
ШТАТНАЯ РАССТАНОВКА _________________________
(официальное наименование Учреждения)
на ___________ период с "____" _________ 20___ года
Номер документа __________________ Дата составления _________________
Структурное подразделение |
Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации |
Фамилия, инициалы |
Количество штатных единиц |
Оклад (тарифная ставка), рублей |
Компенсационные выплаты |
Стимулирующие выплаты |
Прочие выплаты (указать, что именно) |
ВСЕГО оплата труда работника, рублей |
Примечание |
|||||
наименование |
код* |
% |
Сумма, рублей |
|
% |
Сумма, рублей |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер _______________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель подразделения
(специалист) по работе с персоналом ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
* при наличии
------------------------------
Приложение N 5
к Порядку составления и утверждения
организационных структур, штатных
расписаний, штатной расстановки
и тарификационных списков
(для педагогических работников)
подведомственных
государственных учреждений
Финансово-экономическое обоснование фонда
оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда в разрезе должностей с указанием источников финансового обеспечения расходов
Структурное подразделение |
Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации |
Утвержденное штатное расписание на УКАЗАТЬ ДАТУ |
Проект штатного расписания на УКАЗАТЬ ДАТУ |
Отклонение |
|||||||
наименование |
код* |
Количество штатных единиц |
Оклад (тарифная ставка), рублей |
Сумма в месяц, рублей |
Количество штатных единиц |
Оклад (тарифная ставка), рублей |
Сумма в месяц, рублей |
Количество штатных единиц |
Оклад (тарифная ставка), рублей |
Сумма в месяц, рублей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Компенсационные выплаты |
|
|
|
|
|
||||||
Стимулирующие выплаты |
|
|
|
|
|
||||||
Месячный фонд оплаты труда по окладам (тарифным ставкам) + компенсационные и стимулирующие выплаты работникам |
|
|
|
|
|
||||||
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
||||||
Месячный фонд оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
||||||
Годовой фонд оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
||||||
Источники финансового обеспечения дополнительных расходов |
|
||||||||||
Средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
|
||||||||||
Средства от оказания платных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|
Главный бухгалтер _______________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель подразделения
(специалист) по работе с персоналом ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
* при наличии
------------------------------
Приложение N 6
к Порядку составления и утверждения
организационных структур, штатных
расписаний, штатной расстановки
и тарификационных списков
(для педагогических работников)
подведомственных
государственных учреждений
Должностные
(функциональные) обязанности персонала
__________________________________________
(официальное наименование Учреждения)
на "____" _________ 20____ года
Структурное подразделение |
Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации |
Количество штатных единиц |
Среднесписочная численность |
Должностные обязанности (кратко указывается основные функциональные обязанности работника) |
|
наименование |
код* |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Действующие штатные единицы в соответствии с утвержденным штатным расписанием | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
||
Предложенные изменения штатных единиц в соответствии с проектом измененного штатного расписания (+/-) | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
||
Всего изменения (+/-) |
|
|
|
Главный бухгалтер _______________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель подразделения
(специалист) по работе с персоналом ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
* при наличии
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента культуры Брянской области от 10 апреля 2023 г. N 0111/279 "Об утверждении Порядка составления и утверждения организационных структур, штатных расписаний, штатной расстановки и тарификационных списков (для педагогических работников) подведомственных государственных учреждений"
Зарегистрировано в Правовом управлении администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области 11 апреля 2023 г.
Регистрационный N 20230003013
Вступает в силу с 15 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 апреля 2023 г. N 3201202304140007