В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Сахалинской области от 18.03.2014 N 9-ЗО "Об образовании в Сахалинской области", администрация городского округа "Александровск-Сахалинский район" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (Приложение 1).
2. Признать утратившими силу постановления администрации городского округа "Александровск-Сахалинский район":
- от 15.02.2018 г. N 83 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных учреждениях ГО "Александровск-Сахалинский район", реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
- от 07.09.2018 г. N 578 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных учреждениях ГО "Александровск-Сахалинский район", реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", утвержденный постановлением администрации ГО "Александровск-Сахалинский район от 15.02.2018 N 83";
- от 09.01.2019 N 5 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных учреждениях ГО "Александровск-Сахалинский район", реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", утвержденный постановлением администрации ГО "Александровск-Сахалинский район от 15.02.2018 N 83".
- от 27.01.2020 N 54 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных учреждениях ГО "Александровск-Сахалинский район", реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", утвержденный постановлением администрации ГО "Александровск-Сахалинский район от 15.02.2018 N 83".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа "Александровск-Сахалинский район" и опубликовать в газете "Красное знамя".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра Плохотнюк С.В.
Мэр городского округа |
В.И. Антонюк |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
городского округа
"Александровск-Сахалинский район"
от 04.04.2023 N 173
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги (далее - услуги) "Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.2. Заявителем является один из родителей (законных представителей), который заключил договор с подведомственной управлению социальной политики ГО "Александровск-Сахалинский район" образовательной организацией, расположенной на территории городского округа "Александровск-Сахалинский район" и, реализующей образовательную программу дошкольного образования (далее - заявитель).
При назначении и определении размера компенсации учитываются как родные дети заявителя, так и дети, усыновленные им или принятые под опеку (в приемную семью).
При назначении и определении размера компенсации учитываются дети заявителя в возрасте до 18 лет. Дети, в отношении которых родитель (законный представитель) лишен родительских прав, при назначении и определении размера компенсации не учитываются.
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении услуги (далее - представители) обладают представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в образовательные организации, участвующие в предоставлении услуги (далее - Организации). Адреса, график приема граждан, содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов Организаций, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
- при письменном обращении по почте, либо в электронном виде в Организации. Адреса содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
- посредством размещения сведений:
а) на официальных сайтах Организаций, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
б) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru;
г) на информационном стенде, расположенном в Организациях, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Организации;
- при обращении в Организации с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Организации по почте, либо в электронном виде.
1.3.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3.1. Устное информирование осуществляется работниками Организации при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Работники, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки работник Организации подробно, в корректной форме информирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании образовательной организации, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) работник Организации дает ответы самостоятельно. Если работник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому работнику или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона работника Организации.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1-1.3.2 раздела настоящего административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте и информационном стенде Организации, интернет-сайте РПГУ и ЕПГУ.
1.3.5. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация.
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления услуги;
- результат предоставления услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении услуги.
Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением социальной политики ГО "Александровск-Сахалинский район" (далее Управление) на основании переданных ему администрацией городского округа "Александровск-Сахалинский район" полномочий через подведомственные Управлению образовательные организации, расположенные на территории городского округа в соответствии со списком (Приложение N 1).
В процессе оказания муниципальной услуги образовательные учреждения осуществляют межведомственное взаимодействие с управлением социальной политики ГО "Александровск-Сахалинский район" (в случае необходимости).
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, ОМСУ, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- при положительном решении - назначение компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее - компенсация);
- при отрицательном решении - решение об отказе в назначении компенсации.
Родители (законные представители) могут повторно подать документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении компенсации.
Отрицательное решение принимается в следующих случаях:
- непредставление или представление неполного пакета документов, установленных подпунктом 2.6.1 Регламента;
- представление недостоверных сведений в составе документов, установленных подпунктом 2.6.1 Регламента.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) на бумажном носителе:
- лично в Организации;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления услуги, в том числе выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, не должен превышать 15 дней рабочих со дня поступления заявления (обращения, запроса) от заявителя в Организацию, оформленного в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", ст. 7, 9;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", п. 3 ч. 1 ст. 8 и ч. 5 ст. 65 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Сахалинской области от 18.03.2014 N 9-ЗО "Об образовании в Сахалинской области", ст. 9 (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Губернские ведомости", N 50 (4458), 22.03.2014);
- Закон Сахалинской области от 29.03.2006 N 20-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области в сфере образования", п. 3 ст. 1 и ст. 2 ("Губернские ведомости", N 55 (2532), 31.03.2006);
- постановление Правительства Сахалинской области от 22.02.2019 N 78 "Об установлении среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных организациях Сахалинской области и муниципальных образовательных организациях и утверждении Положения о порядке обращения граждан за компенсацией части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных организациях Сахалинской области и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и о порядке ее предоставления";
- решение Собрания городского округа "Александровск-Сахалинский район" Сахалинской области от 30 января 2019 г. N 18 "О принятии Устава городского округа "Александровск-Сахалинский район".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения услуги заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление согласно форме (Приложение N 2 к настоящему Регламенту);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- в случае представления заявления при личном обращении заявителя либо представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации) (оригинал либо нотариально заверенная копия);
- случае представления заявления представителем заявителя по доверенности дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия;
- при обращении опекуна (попечителя) в заявлении указываются сведения о документе об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним гражданином;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (копию).
2.6.2. Документ (который заявитель вправе предоставить лично), запрашиваемый Организацией в соответствующих органах (организациях), посредством межведомственного электронного взаимодействия:
- выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (в случае необходимости).
2.6.3. Заявление, предусмотренное настоящим разделом административного регламента, подаётся на бумажном носителе или в форме электронного документа при наличии технической возможности.
Электронный документ должен соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14. административного регламента.
Заявление не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, тексты в нем должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 3 дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в образовательную организацию.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника Организации, осуществляющего функции по предоставлению муниципальной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6.5. При предоставлении услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является непредставление заявителем (представителем заявителя) при личном обращении документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия представителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Организацию.
Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, при предоставлении услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показатели доступности и качества услуг:
- доступность информации о порядке предоставления услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность получения услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления услуги, о ходе предоставления услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Организации при предоставлении услуги.
2.13.2. Показатели доступности и качества муниципальных услуг при предоставлении в электронном виде:
- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;
- возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении услуги посредством ЕПГУ, РПГУ;
- возможность получения результата предоставления услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
- возможность оценить доступность и качество услуги на ЕПГУ, РПГУ;
- возможность направления в электронной форме, жалобы на решения и действия (бездействия) Организации, предоставляющей услугу, должностного лица.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" на РПГУ или ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.14.3. Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемым через "Личный кабинет":
- размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
- допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
- документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
- каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через РПГУ и ЕПГУ, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
- файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении услуги и прилагаемых документов для предоставления услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления услуги;
- направление (выдача) результата предоставления услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги и прилагаемых документов для предоставления услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, установленных пунктами 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Заявление с документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 административного регламента, предоставляются заявителем либо его представителем:
- посредством личного обращения в Организацию;
- почтовым отправлением.
3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- установление личности заявителя (представителя заявителя), в том числе проверку документа, удостоверяющего личность (статус) указанного лица;
- проверку правильности заполнения заявления;
- проверку наличия приложенных к запросу документов;
- регистрацию заявления о предоставлении услуги.
3.2.3. Регистрация документов осуществляется в сроки, предусмотренные подразделом 2.11 административного регламента.
3.2.4. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, работник Организации, ответственный за предоставление услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) комплект документов. В случае отказа заявителя от данного предложения работник Организации принимает документы в объеме, представленном заявителем.
При непредоставлении заявителем документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления услуги, которые он вправе представить самостоятельно, работник Организации, ответственный за предоставление услуги, передает заявление и документы работнику, ответственному за направление межведомственных запросов.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием запроса о предоставлении услуги.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе документооборота Организации.
3.2.8. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении услуги и документов для предоставления услуги от работника, ответственного за прием документов в Организации.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник Организации, ответственный за направление межведомственных запросов.
3.3.3. Работник, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственный запрос в целях получения сведений:
- сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) или передаче ребенка в приемную семью (в случае необходимости) - в отдел опеки и попечительства.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги от работника, ответственного за прием документов в Организации.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, является:
1) работник Организации, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - работник, ответственный за предоставление услуги);
2) заведующий Организацией (далее - руководитель).
3.4.3. Работник, ответственный за предоставление услуги, выполняет следующие административные действия:
1) осуществляет проверку представленных заявления и документов;
2) осуществляет подготовку проекта распорядительного документа (приказа) о назначении компенсации;
3) письменный отказ о назначении компенсации (при наличии оснований для принятия отрицательного решения);
4) передает проект приказа или письменного отказа руководителю для рассмотрения.
3.4.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные указанные в приказе (письменном отказе);
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания приказа (письменного отказа) и передает его работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний к приказу возвращает его работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.4.3 настоящего административного регламента.
3.4.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовки результата предоставления услуги - 3 рабочих дня со дня поступления заявления о предоставлении услуги.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является решение об отказе в назначении компенсации, либо приказ о назначении компенсации.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный приказ о назначении компенсации или письменный отказ.
3.5. Направление (выдача) заявителю результата предоставления услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является работник Организации, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - работник, ответственный за предоставление услуги).
Работник, ответственный за предоставление услуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения документа с последующей его выдачей при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
Срок направления (выдачи) результата муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня со дня подготовки результата предоставления услуги.
3.5.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата услуги.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю выписки из приказа о назначении компенсации либо письменный отказ в назначении компенсации.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) выписки из приказа о назначении компенсации либо письменного отказа в системе документооборота Организации.
Нумерация подраздела приводится в соответствии с источником
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и государственных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и государственных услуг (функций) Сахалинской области"
3.7.1. Порядок записи на прием в Организацию, предоставляющую муниципальную услугу, для подачи запроса посредством ЕПГУ и РПГУ.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством ЕПГУ и РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Организации предоставляющего муниципальную услугу, графика приема заявителей.
Организация, предоставляющая муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.7.3. Прием и регистрация Организацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ, не осуществляется.
3.7.4. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.7.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.7. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможностью оценить доступность и качество муниципальной услуги с использованием РПГУ, при условии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
Предоставление услуги через МФЦ не осуществляется.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в Организацию, непосредственно либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется работником Организации, ответственным за предоставление услуги в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем образовательной организации или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами уполномоченных органов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Организации, а также должностными лицами уполномоченных органов.
Внеплановые проверки осуществляются в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) работника Организации, ответственного за предоставление услуги, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги по решению руководителем образовательного учреждения, а также лицами уполномоченных органов.
Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности образовательной организации при предоставлении услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органов местного самоуправления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органов местного самоуправления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подразделе 2.6.1" имеется в виду "пункте 2.6.1"
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, у заявителя;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подразделе 2.6.1" имеется в виду "пункте 2.6.1"
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействия) работников Организации, ответственных за предоставление услуги рассматривается руководителем образовательной организации.
5.3.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя образовательной организации подаются в управление социальной политики ГО "Александровск-Сахалинский район".
5.3.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя управления социальной политики ГО "Александровск-Сахалинский район рассматриваются непосредственно главой администрации ГО "Александровск-Сахалинский район".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Положением "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа "Александровск-Сахалинский район", их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг"
5.5. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, являющегося результатов рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном Интернет-сайте Организации, на ЕПГУ и РПГУ;
- в устной форме по телефону или на личном приеме;
- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Компенсация части родительской
платы за присмотр и уход за детьми
в муниципальных образовательных
организациях, реализующих
образовательную программу
дошкольного образования",
утвержденного постановлением
администрации ГО
"Александровск-Сахалинский район"
от 04.04.2023 N 173
Список образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу "Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования"
N п/п |
Название образовательной организации |
Общая информация |
|
1. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N 1 "Светлячок" (МБДОУ д/с N 1 "Светлячок") |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694420, Сахалинская область, г. Александровск-Сахалинский, ул. Смирных, д. 26 |
Фактический адрес месторасположения |
694420, Сахалинская область, г. Александровск-Сахалинский, ул. Смирных, д. 26 |
||
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
|||
Телефон для справок |
4-50-59 |
||
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
4-33-31 |
||
Официальный сайт в сети Интернет |
|||
Ф.И.О. и должность руководителя |
Иванова Светлана Борисовна, заведующий |
||
График работы |
Понедельник - пятница с 7:30 час. до 19:30 час. Суббота, воскресенье - выходной |
||
Часы приема граждан |
Понедельник - пятница с 9:00 час. до 17:00 час. Суббота, воскресенье - выходной |
||
2. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 2 "Ромашка" (МБДОУ д/с N 2 "Ромашка") |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694420, Сахалинская область, г. Александровск-Сахалинский, ул. Кондрашкина, д. 6 |
Фактический адрес месторасположения |
694420, Сахалинская область, г. Александровск-Сахалинский, ул. Кондрашкина, д. 6 |
||
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
|||
Телефон для справок |
4-35-25 |
||
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
4-34-26 |
||
Официальный сайт в сети Интернет |
|||
Ф.И.О. и должность руководителя |
Хазиева Елена Васильевна, заведующий |
||
График работы |
Понедельник - пятница с 7:30 час. до 19:30 час. Суббота, воскресенье - выходной |
||
Часы приема граждан |
Понедельник - пятница с 9:00 час. до 17:00 час. Суббота, воскресенье - выходной |
||
3. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 3 "Теремок" (МБДОУ д/с N 3 "Теремок") |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694420, Сахалинская область, г. Александровск-Сахалинский, ул. Карла Маркса, 28а |
Фактический адрес месторасположения |
694420, Сахалинская область, г. Александровск-Сахалинский, ул. Карла Маркса, 28а |
||
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
|||
Телефон для справок |
4-38-10 |
||
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
4-38-10 |
||
Официальный сайт в сети Интернет |
|||
Ф.И.О. и должность руководителя |
Матросова Ирина Николаевна, заведующий |
||
График работы |
Понедельник - пятница с 7:30 час. до 19:30 час. Суббота, воскресенье - выходной |
||
Часы приема граждан |
Понедельник - пятница с 9:00 час. до 17:00 час. Суббота, воскресенье - выходной |
||
4. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 4 "Улыбка", с. Мгачи (МБДОУ д/с N 4 "Улыбка") |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694431, Александровск-Сахалинский р-н., с. Мгачи, ул. Советская 23 |
Фактический адрес месторасположения |
694431, Александровск-Сахалинский р-н., с. Мгачи, ул. Советская 23 |
||
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
|||
Телефон для справок |
8 (42434) 91-1-13 |
||
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
8 (42434) 91-1-13 |
||
Официальный сайт в сети Интернет |
|||
Ф.И.О. и должность руководителя |
Ерошенко Лариса Ивановна, заведующий |
||
График работы |
Понедельник - пятница с 08:00 час. до 18:30 час. Суббота, воскресенье - выходной |
||
Часы приема граждан |
Понедельник - пятница с 9:00 час. до 17:00 час. Суббота, воскресенье - выходной |
||
5. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа-интернат, с. Виахту (МКОУ ООШ с. Виахту) |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694448, Александровск-Сахалинский р-н., с. Виахту, ул. Почтовая, 4 |
Фактический адрес месторасположения |
694448, Александровск-Сахалинский р-н., с. Виахту, ул. Почтовая, 4 |
||
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
|||
Телефон для справок |
8 (42434) 98-1-88 |
||
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
8 (42434) 98-1-88 |
||
Официальный сайт в сети Интернет |
|||
Ф.И.О. и должность руководителя |
Мальцева Ирина Николаевна, директор |
||
График работы |
Понедельник - пятница с 07:30 час. до 18:00 час. Суббота, воскресенье - выходной |
||
Часы приема граждан |
Понедельник - пятница с 9:00 час. до 17:00 час. Суббота, воскресенье - выходной |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Компенсация части родительской
платы за присмотр и уход за детьми
в муниципальных образовательных
организациях, реализующих
образовательную программу
дошкольного образования",
утвержденного постановлением
администрации ГО
"Александровск-Сахалинский район"
от 04.04.2023 N 173
Заведующему __________________________________
(номер и название образовательного учреждения)
______________________________________________
(Ф.И.О. заведующего)
от ___________________________________________
(Ф.И.О. родителя)
проживающего по адресу:
______________________________________________
______________________________________________
(адрес места проживания)
Паспорт серия _____________ N ________________
Выдан ________________________________________
______________________________________________
(дата и кем)
Тел.: сот. _______________ раб. ______________
Заявление
Прошу назначить мне компенсацию части родительской платы за присмотр
и уход моего ребенка ___________________________________________________,
(имя, дата рождения ребенка)
воспитанника(цы) _______________________________________________________,
(номер, название образовательного учреждения)
реализующего образовательную программу дошкольного образования.
Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с
требованиями ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных".
Я предупрежден о том, что несу ответственность за достоверность
представляемых документов и обязан извещать руководителя образовательной
организации обо всех изменениях, влияющих на установление и определение
размера компенсации.
Копии необходимых документов прилагаются (указать):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ___________ 20__ г. ______________________
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Александровск-Сахалинский район" Сахалинской области от 4 апреля 2023 г. N 173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования"
Вступает в силу с 13 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт городского округа "Александровск-Сахалинский район" (aleks-sakh.ru) 12 апреля 2023 г.
Красное знамя, 21 апреля 2023 г. N 15