В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Ирбитского муниципального образования от 07.06.2021 N 391-ПА "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ирбитского муниципального образования" (с последующими изменениями), Постановлением администрации Ирбитского муниципального образования от 19.09.2022 N 730-ПА "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления Ирбитского муниципального образования", Постановлением администрации Ирбитского муниципального образования от 25.12.2018 N 1097-ПА "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", и руководствуясь статьями 28, 31 Устава Ирбитского муниципального образования постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Родники ирбитские" и разместить на официальном сайте Ирбитского муниципального образования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике и труду администрации Ирбитского муниципального образования Леонтьеву М.М.
Глава Ирбитского муниципального образования |
А.В. Никифоров |
Утвержден
Постановлением администрации
Ирбитского муниципального образования
от 20.03.2023 г. N 206-ПА
Административный регламент
предоставления администрацией Ирбитского муниципального образования Свердловской области муниципальной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления администрацией Ирбитского муниципального образования (далее - Администрация) муниципальной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Ирбитского муниципального образования (далее - Администрация), порядок взаимодействия должностных лиц администрации Ирбитского муниципального образования, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, а также взаимодействия администрации Ирбитского муниципального образования с заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители).
Муниципальная услуга предоставляется гражданам в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации муниципального характера.
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные и проживающие на территории Ирбитского муниципального образования, и их законные представители, а также иностранные граждане, зарегистрированные и проживающие на территории Ирбитского муниципального образования, проживающие в жилых помещениях, попавших в зону чрезвычайной ситуации, и утратившие свое имущество первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими Администрации при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалы.
4. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальном сайте Ирбитского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://gosuslugi.ru/600182/1, на официальном сайте Ирбитского муниципального образования (https://irbitskoemo.ru/munitsipalnye_uslugi/reglamenty/administrativnye_reglamenty), на информационных стендах Администрации, а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Администрации при личном приеме, а также по телефону.
Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов многофункционального центра, о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и ссылка на официальный сайт Администрации размещены на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: https://mfc66.ru/, а также предоставляется непосредственно работниками многофункционального центра при личном приеме, а также по телефону.
5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
6. При общении с заявителями (по телефону или лично) муниципальные служащие Администрации должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ирбитского муниципального образования.
Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
10. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с органами местного самоуправления, расположенных на территории Ирбитского муниципального образования.
11. Запрещается требовать от заявителей осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) уведомление о назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой заявителем имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - назначение выплаты) в случае наличия права на выплату, оформленное Распоряжением Администрации;
2) уведомление об отказе в назначении выплаты, оформленное Распоряжением Администрации.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
13. Заявление подлежит рассмотрению Администрацией в течение 11 календарных дней с даты его регистрации.
С учетом обращения заявителя через многофункциональный центр или в электронной форме с использованием Единого портала или официального сайта Администрации, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации в Администрации.
Выплата заявителю осуществляется через кредитные организации, указанные в заявлении, или через организации почтовой связи по месту жительства заявителя в течение 15 календарных дней с даты направления заявителю уведомления о назначении выплаты за счет средств бюджета Ирбитского муниципального образования, предусмотренных на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации.
14. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае и на срок, предусмотренные пунктом 24 настоящего регламента.
15. Муниципальная услуга предоставляется заявителю, если обращение за ней последовало не позднее 6 месяцев со дня чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера (далее - режим чрезвычайной ситуации).
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Администрации по адресу: https://irbitskoemo.ru/munitsipalnye_uslugi и на Едином портале https://gosuslugi.ru/600182/1.
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте, а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию или в многофункциональный центр:
1) заявление, заполненное в письменном виде в соответствии с приложениями N 1 и (или) N 2;
2) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, или паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерацией в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и документы, удостоверяющие личность иных лиц, указанных в заявлении;
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации);
4) документ, подтверждающий факт чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в части первой настоящего пункта, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
18. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 17 настоящего регламента, представляются в Администрацию непосредственно при личном обращении или через орган местного самоуправления, или через многофункциональный центр, или в электронной форме с использованием Единого портала в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, официального сайта Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления муниципальных услуг, в форме электронных документов.
При этом заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, если это предусмотрено техническими требованиями в соответствии с пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, являются:
1) сведения, в соответствии с которыми иностранный гражданин имеет право на получение выплаты в случае чрезвычайной ситуации;
2) документы, подтверждающие установление опеки и (или) попечительства над лицом (лицами), указанным в заявлении;
Заявитель вправе представить документы, указанные в части первой настоящего пункта, в Администрацию, орган местного самоуправления или многофункциональный центр по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
20. Документы, указанные в пункте 19 настоящего регламента, запрашиваются Администрацией в том числе по единой системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Указание на запрет требовать от заявителя представление документов, информации или осуществления действия
21. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальной услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя Администрации, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
22. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте Администрации, а также на официальном сайте многофункционального центра;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте Администрации, а также на официальном сайте многофункционального центра.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы):
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
3) представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;
4) заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме подано с нарушением установленных законодательством требований;
5) представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом;
6) заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги и которые не принимают участия в процессе предоставления муниципальной услуги;
7) не соблюдены установленные статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условия признания действительности квалифицированной электронной подписи.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствие возможности работы комиссии, создаваемой органом местного самоуправления в целях определения списка имущества первой необходимости заявителя, утраченного в результате чрезвычайной ситуации (далее - комиссия), в связи с воздействием поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. На основании уведомления об отсутствии возможности работы комиссии Администрацией принимается соответствующий правовой акт о приостановлении предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается до принятия соответствующего правового акта Администрации на основании решения комиссии об окончании воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
25. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) сведения о документах, удостоверяющих личность, не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;
2) сведения о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение выплаты в случае чрезвычайной ситуации, полученные в том числе по СМЭВ, не подтверждены;
3) сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанные в заявлении, в том числе сведения о родителе (родителях) ребенка (детей), полученные по СМЭВ, не подтверждены;
4) имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), полученные по СМЭВ;
5) по сведениям, указанным в заявлении, по СМЭВ получены данные о смерти заявителя;
6) сведения об установлении опеки (попечительства), указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, полученным в том числе по СМЭВ;
7) факт нахождения жилого помещения, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации, установленной нормативным правовым актом Свердловской области, не подтвержден;
8) факт регистрации и проживания заявителя на территории Ирбитского муниципального образования, указанном в заявлении, не установлен;
9) факт утраты имущества первой необходимости заявителя не установлен;
10) установлен факт ранее назначенной выплаты заявителю, утратившему свое имущество первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения;
11) истек срок, установленный для предоставления муниципальной услуги (более шести месяцев).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
26. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
28. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Администрации не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в многофункциональный центр срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении копии уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо копии уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
30. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления в течение 15 минут при обращении лично в Администрацию.
31. В случае если заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 17 настоящего регламента, поданы через орган местного самоуправления или через многофункциональный центр, или в электронной форме и при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация осуществляется Администрацией не позднее следующего календарного дня со дня получения заявления, также в адрес заявителя направляется электронное сообщение о регистрации либо об отказе в регистрации заявления.
32. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов
33. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются:
1) системой вентиляции и (или) кондиционирования воздуха (по возможности);
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
3) системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
4) стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
34. Для предоставления муниципальной услуги не требуются залы ожидания.
35. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) беспрепятственный доступ в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственное использование транспорта, средств связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, где предоставляется муниципальная услуга;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга;
4) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
6) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
36. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 4 регламента. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре, в том числе в полном объеме, а также посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос); возможность либо невозможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получение результатов предоставления такой услуги в пределах территории свердловской области в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц); возможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результатов предоставления такой услуги в пределах территории свердловской области в любом филиале многофункционального центра по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц)
37. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с настоящим регламентом;
2) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;
5) возможность подачи в многофункциональном центре заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, органа местного самоуправления или многофункционального центра, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
38. Получение муниципальной услуги посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах не предусмотрено.
39. Показателем качества муниципальной услуги является предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом.
40. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации, органа местного самоуправления или многофункционального центра осуществляется не более 3 раз в следующих случаях: при обращении заявителя, при приеме заявления, при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
41. Заявитель имеет право подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результатов предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания в любом филиале многофункционального центра в пределах территории Свердловской области по выбору заявителя.
Заявитель имеет право подачи в Администрацию заявления, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получение результатов предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания.
42. При обращении за получением муниципальной услуги заявителю необходимо иметь при себе документы и информацию, перечисленные в пункте 17 настоящего регламента.
43. При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде допускаются к использованию электронные подписи, указанные в пункте 18 настоящего регламента.
44. Порядок оценки качества муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления муниципальных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
45. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги включает:
1) регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) проверка документов и информации, указанной в заявлении;
4) работа комиссии;
5) подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
46. Порядок осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала:
1) предоставление информации заявителям о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
6) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
8) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
47. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
48. Порядок выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых многофункциональным центром:
1) информирование заявителей о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственного запроса в органы местного самоуправления или организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Регистрация заявления
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в орган местного самоуправления или многофункциональный центр с заполненным в соответствии с приложениями N 1 и (или) N 2 к настоящему регламенту заявлением с приложением необходимых документов.
50. Органы местного самоуправления участвуют в реализации административной процедуры регистрации заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого по вопросам обмена документами.
В случае обращения заявителя в орган местного самоуправления работник органа местного самоуправления, ответственный за прием заявлений:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты представления заявления. В случае если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий, отказывает в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и возвращает заявителю заявление и документы;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принимает заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяет копии документов, приложенных к заявлению, сверяя их с подлинниками, проставляет свою подпись, означающую подтверждение принятия заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.
5) в случае если к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, отказывает в приеме заявления и возвращает заявление заявителю.
51. Орган местного самоуправления обеспечивает направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию не позднее следующего календарного дня после принятия заявления.
52. При приеме заявления и необходимых документов или при поступлении заявления с приложением необходимых документов должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления:
1) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
3) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
4) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
5) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 30 настоящего регламента;
6) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
Должностное лицо Администрации принимает решение об отказе в приеме документов с мотивированным обоснованием причин отказа в соответствии с пунктом 23 настоящего регламента.
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
54. Результатом административной процедуры являются:
1) регистрация заявления;
2) отказ в приеме документов.
55. Способ фиксации результата административной процедуры: ответственное должностное лицо Администрации регистрирует заявление со всеми необходимыми документами, вносит сведения о приеме и регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
Сведения о регистрации заявления должны быть доступны заявителю на Едином портале, в случае если заявление подано в электронной форме через Единый портал.
Уведомление заявителя об отказе в приеме документов или о регистрации заявления осуществляется в ходе очного приема (при личном обращении заявителя) или в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале или на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Формирование и направление межведомственных запросов
56. Основанием для начала административной процедуры направления межведомственных запросов для получения информации, влияющей на право заявителя на получение муниципальной услуги, является регистрация заявления.
57. Ответственное должностное лицо Администрации в день регистрации заявления осуществляет направление межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
1) о предоставлении сведений, указанных в пункте 19 настоящего регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем (его представителем) самостоятельно, в информационную систему территориального органа МВД России, в Единую государственную информационную систему социального обеспечения, в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния;
2) о проверке сведений, указанных в документах, перечисленных в пункте 17 настоящего регламента, в информационную систему МЧС России и территориальные органы МЧС России, в информационную систему МВД России и территориальные органы МВД России, в Единую государственную информационную систему социального обеспечения, в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния.
58. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о представлении сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием СМЭВ формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления муниципальной услуги.
59. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов и информации по каналам СМЭВ.
60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приложение полученных документов и информации к документам, прилагаемым к соответствующему заявлению.
Проверка документов и информации, указанной в заявлении
61. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) проверка нахождения жилого помещения, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации;
2) проверка сведений о документах, удостоверяющих личность;
3) проверка сведений о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение выплаты в случае чрезвычайной ситуации;
4) проверка сведений о регистрационном учете заявителя по месту жительства на территории Российской Федерации на день введения режима чрезвычайной ситуации;
5) проверка сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей) заявителя, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей);
6) проверка сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);
7) проверка сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанного в заявлении;
8) проверка сведений об установлении опеки и (или) попечительства лица (лиц), указанного в заявлении;
9) проверка наличия факта ранее назначенной выплаты заявителю в связи с нарушением условий его жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения;
10) проверка факта истечения срока, установленного для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
62. Проверка нахождения жилого помещения, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации осуществляется путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в информационную систему МЧС России и территориальные органы МЧС России в срок, не превышающий 5 календарных дней.
63. Проверка паспортных данных заявителя и лиц, указанных в заявлении, а также сведений о регистрации путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в информационную систему МВД России.
Срок проведения административного действия составляет 5 календарных дней.
64. Проверка сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей) заявителя, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей), а также проверка сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанного в заявлении, осуществляется путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния в срок, не превышающий 5 календарных дней.
65. Проверка сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), осуществляется путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в срок, не превышающий 10 календарных дней.
66. Проверка сведений об установлении опеки и (или) попечительства, указанных в заявлении, осуществляется путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в срок, не превышающий 10 календарных дней.
67. Проверка наличия факта ранее назначенной выплаты заявителю, утратившему свое имущество первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения, и факта истечения срока, установленного для предоставления муниципальной услуги, осуществляется ответственным сотрудником Администрации с использованием государственной информационной системы.
В случае выявления указанных фактов административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги заявителю прекращаются, и ответственный сотрудник Администрации готовит уведомление об отказе в назначении выплаты.
68. Критерии принятия решения по административной процедуре:
1) нахождение жилого помещения, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации;
2) соответствие сведений о документах, удостоверяющих личность, сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;
3) соответствие сведений о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение выплаты в случае чрезвычайной ситуации, сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;
4) соответствие сведений о регистрационном учете по месту жительства на территории Российской Федерации заявителя сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;
5) подтверждение сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанного в заявлении, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей);
6) отсутствие сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);
7) отсутствие сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанного в заявлении;
8) соответствие сведений об установлении опеки и (или) попечительства, указанных в заявлении, полученным сведениям;
9) отсутствие факта ранее назначенной выплаты заявителю, утратившему свое имущество первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации;
10) отсутствие факта истечения срока, установленного для предоставления муниципальной услуги.
69. Результатом административной процедуры является определение соответствия или несоответствия сведений, поданных заявителем, установленным критериям согласно пункту 64 настоящего регламента.
70. Способ фиксации результата административной процедуры: автоматическое и ручное заполнение значений критериев принятия решения административной процедуры (действий) в государственной информационной системе.
Работа комиссии
71. Основанием для начала работы комиссии является поступление заявления установленной формы либо межведомственного запроса по СМЭВ в государственную информационную систему органа местного самоуправления.
Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
72. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) включение заявления в график работы комиссии;
2) работа комиссии;
3) утверждение заключения комиссии;
4) загрузка сканированной копии заключения комиссии в государственную информационную систему.
73. Орган местного самоуправления создает комиссию для установления факта проживания заявителя в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации.
1) частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
2) полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.
74. Включение заявления в график работы комиссии.
75. Работа комиссии завершается подготовкой заключения об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации в соответствии с приложением N 3 к настоящему регламенту.
Заключение комиссии подписывается всеми членами комиссии (не менее трех человек).
Заявитель ознакамливается с заключением комиссии.
76. Заключение комиссии утверждается руководителем органа местного самоуправления с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
78. Критерием принятия решения административной процедуры является наличие заключения комиссии.
79. Результатом административной процедуры является установление или неустановление факта проживания заявителя в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и определение степени утраты (полная или частичная) или отсутствия утраты имущества первой необходимости на основании данных заключения комиссии.
Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
81. Основанием для начала подготовки уведомления о назначении или об отказе в назначении выплаты является соответствие или несоответствие сведений, поданных заявителем, установленным критериям согласно пункту 64 настоящего регламента и внесенные в информационную систему данные заключения комиссии.
Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 1 календарный день.
82. Административная процедура включает в себя:
1) направление уведомления об отказе в назначении выплаты;
2) подготовку проекта распоряжения Администрации Ирбитского муниципального образования о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с указанием общего размера выделяемых бюджетных ассигнований и направление уведомления о назначении выплаты.
83. Администрация, исходя из результатов проверки документов и комиссионного обследования, в течение 1 календарного дня принимает решение о проведении дальнейших административных процедур.
В случае принятия решения об отказе в назначении выплаты уведомление о принятом решении направляется заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
В случае соответствия сведений, поданных заявителем, установленным критериям согласно пункту 64 настоящего регламента, и положительного заключения комиссии Администрацией подготавливается проект распоряжения Администрации Ирбитского муниципального образования. Уведомление о назначении выплаты финансовой помощи направляется заявителю в течение 1 календарного дня с момента принятия распоряжения Администрации Ирбитского муниципального образования.
84. Результатом административной процедуры является уведомление о назначении выплаты финансовой помощи заявителю, или об отказе в назначении выплаты.
Размер выплаты финансовой помощи при чрезвычайных ситуациях муниципального характера устанавливается Администрацией Ирбитского муниципального образования.
85. Способ фиксации результата административной процедуры: оформление уведомления о назначении или об отказе в назначении выплаты единовременной материальной помощи фиксируется ответственным должностным лицом Администрации в информационной системе.
86. Информирование заявителя о принятом решении проводится в автоматическом режиме в информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале, на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на Едином портале, на указанный заявителем адрес почтовым отправлением или при личном обращении.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием единого портала
87. На Едином портале размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
88. Запись на прием в орган местного самоуправления для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.
89. Формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Сформированное и подписанное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала.
90. Должностное лицо Администрации проверяет:
1) наличие простой или усиленной квалифицированной электронной подписи в заявлении и усиленной квалифицированной электронной подписи в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) наличие документов, указанных в пункте 17 настоящего регламента.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные в форме электронных документов и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, и исключают необходимость их представления в бумажном виде.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Администрации в срок не позднее 1 календарного дня, следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию, направляет электронное сообщение об отказе в принятии заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения указанного заявления.
91. Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящего регламента.
92. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги с использованием Единого портала не предусмотрена в связи с тем, что государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
93. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Администрацией в срок, не превышающий одного календарного дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
94. Формирование и направление межведомственного запроса в органы власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 19 настоящего регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 53 - 56 настоящего регламента.
95. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 77 - 82 настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем регламенте пункт 77 отсутствует
99. Уведомление о назначении или об отказе в назначении выплаты в форме электронного документа, подписанное Администрацией в течение 1 календарного дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо после принятия распоряжения Администрации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда размещаются в личном кабинете заявителя на Едином портале.
97. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром
99. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в соответствии с пунктом 4 настоящего регламента на официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет и предоставляется заявителю бесплатно.
Информирование заявителей о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре может осуществляться:
1) при личном обращении заявителя или при поступлении обращений в многофункциональном центре с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или сети Интернет;
2) с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о муниципальной услуге, предоставляемой в многофункциональном центре;
3) с использованием иных способов информирования, доступных в многофункциональном центре.
100. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя в многофункциональный центр.
101. Работник многофункционального центра:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты представления заявления. В случае если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий, отказывает в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и возвращает заявителю заявление и документы;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принимает заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяет копии документов, приложенных к заявлению, сверяя их с подлинниками;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует запрос о предоставлении муниципальной услуги с помощью автоматизированной информационной системы деятельности многофункционального центра (далее - АИС МФЦ). Запрос о предоставлении муниципальной услуги распечатывается в двух экземплярах, в которых работник многофункционального центра проставляет свою подпись, означающую подтверждение принятия заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Один экземпляр запроса о предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю, другой подлежит хранению в многофункциональном центре;
5) в случае если к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, отказывает в приеме заявления и возвращает заявление заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
102. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление их в Администрацию либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Многофункциональный центр обеспечивает направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром, но не позднее следующего календарного дня после принятия заявления.
103. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги с помощью АИС МФЦ.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, фиксируется в программе АИС МФЦ как консультация заявителя.
104. Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуг" работниками многофункционального центра не осуществляется.
105. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" является поступление результата предоставления муниципальной услуги из Администрации и обращение заявителя в многофункциональный центр.
106. Работник многофункционального центра:
1) выдает заявителю копию уведомления о назначении или об отказе в назначении выплаты на основании представленного заявителем экземпляра запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) отмечает в экземпляре запроса о предоставлении муниципальной услуги, хранящемся в многофункциональном центре, реквизиты выдаваемого заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги документа, получает подпись заявителя в его получении в экземпляре запроса многофункционального центра.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
107. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в программе АИС МФЦ о дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
108. В случае, если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе обратиться в Администрацию посредством почтовой связи, официального сайта, Единого портала, через многофункциональный центр или непосредственно при личном обращении с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
109. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 30 и 31 настоящего регламента.
110. В течение 3 календарных дней с момента регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок Администрация подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
111. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае подачи письма об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством пунктом 31 настоящего регламента.
В случае подачи письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через многофункциональный центр исправленное уведомление в форме электронного документа направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
112. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководством и должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
113. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) Администрации и его должностных лиц, многофункционального центра и его сотрудников.
Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением настоящего регламента устанавливается руководством Администрации. Результаты проверок оформляются в виде акта проверки.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
114. Должностные лица несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом.
Персональная ответственность должностного лица определяется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.
Должностные лица при предоставлении муниципальной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
115. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации нормативных правовых актов, а также положений регламента.
Администрацией осуществляется анализ результатов проведенных проверок, на основании которого принимаются необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работников многофункциональных центров
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
116. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией, ее должностными лицами, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы исполнительной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
117. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц жалоба подается для рассмотрения в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр.
118. В случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работника жалоба подается для рассмотрения в многофункциональный центр в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала
119. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работников предоставляется посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах Администрации, многофункционального центра, на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункциональных центров, работников многофункциональных центров
120. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц и служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работников многофункционального центра регулируется:
1) статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
3) пунктом 5 приложения N 15 Административного регламента Министерства общественной безопасности Свердловской области, утвержденного Приказом Министерства от 30.01.2019 N 14, в части осуществления приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства общественной безопасности Свердловской области, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
121. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра размещена на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей государственной услуги по адресу: https://gosuslugi.ru/600182/1.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Администрацией
Ирбитского муниципального образования
Свердловской области муниципальной
услуги "Назначение выплаты гражданам
финансовой помощи в связи с утратой
ими имущества первой необходимости
в результате чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
Главе Ирбитского
муниципального образования
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить мне, _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения,
данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства)
выплату финансовой помощи в связи с утратой имущества первой
необходимости:
_________________________________________________________________________
(причина утраты)
________________________________________________________________________,
(дата утраты)
________________________________________________________________________.
(указывается способ выплаты: через кредитные организации
или организации почтовой связи)
Контактные данные заявителя:
Телефон: _______________________________________
Банковские реквизиты для выплаты:
Лицевой счет: __________________________________
Расчетный счет: ________________________________
Наименование банка: ____________________________
БИК ____________________________________________
ИНН ____________________________________________
КПП ____________________________________________
Номер банковской карты _________________________
"__" _________________ года _____________ _____________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах. Мне
разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною.
"__" _________________ года _____________ _____________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Администрацией
Ирбитского муниципального образования
Свердловской области муниципальной
услуги "Назначение выплаты гражданам
финансовой помощи в связи с утратой
ими имущества первой необходимости
в результате чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
Главе Ирбитского
муниципального образования
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить мне, представителю и (или) законному представителю
несовершеннолетнего или недееспособного лица, ___________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения,
данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства,
данные документа, подтверждающего полномочия представителя)
выплату финансовой помощи в связи с утратой имущества первой
необходимости:
_________________________________________________________________________
(причина утраты)
________________________________________________________________________,
(дата утраты)
на моих несовершеннолетних детей:
1. ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения,
свидетельство о рождении (серия, номер, дата),
дата и номер записи акта о рождении или реквизиты документа о рождении,
выданного компетентным органом иностранного государства)
2. ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения,
свидетельство о рождении (серия, номер, дата),
дата и номер записи акта о рождении или реквизиты документа о рождении,
выданного компетентным органом иностранного государства)
иных лиц, представителем и (или) законным представителем которых я
являюсь:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения,
данные документа, удостоверяющего личность)
2. ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения,
данные документа, удостоверяющего личность)
________________________________________________________________________.
(указывается способ выплаты: через кредитные организации
или организации почтовой связи)
Контактные данные заявителя:
Телефон: _______________________________________
Банковские реквизиты для выплаты:
Лицевой счет: __________________________________
Расчетный счет: ________________________________
Наименование банка: ____________________________
БИК ____________________________________________
ИНН ____________________________________________
КПП ____________________________________________
Номер банковской карты _________________________
"__" _________________ года _____________ _____________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах. Мне
разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною.
"__" _________________ года _____________ _____________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления Администрацией
Ирбитского муниципального образования
Свердловской области муниципальной
услуги "Назначение выплаты гражданам
финансовой помощи в связи с утратой
ими имущества первой необходимости
в результате чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
УТВЕРЖДАЮ
Глава
Ирбитского муниципального образования
(наименование муниципального
образования, расположенного
на территории Свердловской области)
__________________ /А.В. Никифоров/
(подпись, фамилия, инициалы)
"__" ________________ 20__ года
М.П.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об установлении факта проживания в жилом помещении,
находящемся в зоне чрезвычайной ситуации,
и факта утраты заявителем имущества первой необходимости
в результате чрезвычайной ситуации
____________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта Ирбитского
муниципального образования об отнесении сложившейся ситуации
к чрезвычайной)
Комиссия, действующая на основании _____________________________________,
в составе:
председатель комиссии: __________________________________________________
члены комиссии: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
провела ________ обследование утраченного имущества первой необходимости:
(дата)
Ф.И.О. заявителя: ______________________________________________________,
адрес места жительства: _________________________________________________
________________________________________________________________________,
Факт проживания в жилом помещении _______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
установлен/не установлен на основании __________________________________.
(нужное подчеркнуть) (указать, если факт проживания установлен)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ирбитского муниципального образования Свердловской области от 20 марта 2023 г. N 206-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Опубликование:
официальный сайт Ирбитского муниципального образования Свердловской области (http://www.irbitskoemo.ru)