Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма
Сведения о заявителе, которому адресован
документ
________________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
________________________________________
Документ, удостоверяющий личность
________________________________________
(вид документа)
________________________________________
(серия, номер)
________________________________________
(кем, когда выдан)
Контактная информация:
тел. ___________________________________
эл.почта _______________________________
Дата
________________________________________
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)", были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов (в Решении об отказе указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов):
- представленные запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
- представленные документы утратили силу (данное основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами муниципального образования "Северо-Эвенский муниципальный округ Магаданской области");
- заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем; - представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения;
- подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося заявителем на предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (в случае, если указанное основание может быть выявлено при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- обращение за муниципальной услугой в уполномоченный орган или МФЦ, не предоставляющие требующуюся заявителю муниципальной услугу;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на Портале;
- наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе;
- представление документов, не подписанных в установленном порядке;
- запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
__________________________________________ _________ ___________________
(должностное лицо (работник),имеющее право (подпись) (инициалы, фамилия)
принять решение об отказе в приеме
документов)
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение Решения об отказе в приеме
документов
_____________________________ __________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия заявителя)
_____________________________
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.