Решение Самарского областного суда от 8 февраля 2023 г. N 3а-296/2023
Самарский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-296/2023 по административному исковому заявлению Л.Г.С. к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании нормативного правового акта министерства имущественных отношений Самарской области, установил:
Л.Г.С. обратился в Самарский областной суд с административным иском к министерству имущественных отношений Самарской области, в котором просит суд признать недействующим со дня его принятия Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 N 2014 (далее также - Перечень) в части включения в него под пунктом N 2901 нежилого здания с кадастровым номером N.
В обоснование требований указал, что является собственником вышеуказанного нежилого здания, которое по своим характеристикам не соответствует критериям объектов, установленных ст. 378.2 НК РФ, поскольку не является административно-деловым или торговым центром, а в спорный период было предоставлено в безвозмездное пользование под размещение некоммерческих организаций - казачьих обществ, основным видом деятельности которых является обеспечение общественного порядка и безопасности, а также духовно-нравственное возрождение Самарской области. Полагает, что включение нежилого здания в Перечень противоречит требованиям законодательства, имеющего большую юридическую силу, и нарушает его права, поскольку незаконно обязывает уплачивать налог на имущество, исходя из кадастровой стоимости объекта капитального строительства, что увеличивает налоговую базу.
В судебном заседании представитель административного истца - Р.Е.А., действующая на основании доверенности, поддержала заявленные требования по изложенным в административном иске основаниям.
Представитель административного ответчика министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, о причинах неявки не известил. Представлены письменные возражения на административное исковое заявление, согласно которым спорное нежилое здание обоснованно включено в Перечень на 2021 год на основании п.п. 1, 2 п. 1, п. 3 статьи 378.2 НК РФ, поскольку площадь кабинетов различных юридических лиц в здании составляет 32%, а земельные участки, на которых расположено здание, имеют вид разрешенного использования "под строительство административно-офисного здания с подземным гаражом и телефонной станцией" и "для объектов общественно-делового назначения", что предусматривает размещение на них офисных зданий делового и коммерческого назначения. По состоянию на текущую дату решения об определении вида фактического использования объекта недвижимого имущества с кадастровым номером N министерством не принималось.
Представитель привлеченной к участию в административном деле в качестве заинтересованного лица администрации городского округа Самара в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежаще.
В соответствии со статьями 150, 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее также КАС РФ) суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав объяснения представителя административного истца, заключение прокурора, полагавшего административный иск не подлежащим удовлетворению, исследовав материалы административного дела, проверив оспариваемый нормативный правовой акт на соответствие законодательству, имеющему большую юридическую силу, суд приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 208 Кодекса административного АС РФ, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
На основании части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.
Установлено, что Л.Г.С. с 20.02.2016 является собственником объекта капитального строительства с кадастровым номером N, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (далее также ЕГРН) от 23.11.2022.
В соответствии с требованиями статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных /представительных/ и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 6 октября 1999 N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными (статья 3 Налогового кодекса Российской Федерации).
Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 32) и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии со статьей 1 Закона Самарской области N 107-ГД от 10.11.2014 г., 1 января 2015 года установлено как единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
На основании статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно пункту 3 статьи 402 НК РФ (глава 32 "Налог на имущество физических лиц"), налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Из пункта 1, подпункта 2 пункта 2 статьи 406 НК РФ следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
В случае определения налоговой базы, исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, налоговые ставки в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливаются в размере, не превышающем 2 процентов.
При этом, согласно подпунктов 2, 3 пункта 2 Решения Думы городского округа Самара от 24.11.2014 г. N 482 "О налоге на имущество физических лиц", ставка налога на имущество физических лиц в отношении объектов, включенных в Перечень в соответствии со ст. 378.2 НК РФ, установлена в повышенном размере.
Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года N 719 министерство имущественных отношений Самарской области является органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
В силу части 3 статьи 4, статьи 9.1 Закона Самарской области от 07.07.2000 г. N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области" министерства и иные органы исполнительной власти Самарской области, их должностные лица по вопросам, входящим в их компетенцию, принимают (издают) приказы.
В рамках переданных полномочий министерством имущественных отношений Самарской области издан приказ от 19.10.2020 N 2014 об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 19.10.2020, в издании "Волжская коммуна", N 171 (30955), 21.10.2020.
Оспариваемый нормативный правовой акт принят в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 г. N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области", и официально опубликован в предусмотренный пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ срок.
По мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на принятие приказа, нарушения процедуры его принятия и порядка опубликования нормативный правовой акт не оспаривается.
В указанный Перечень на 2021 год под пунктом N 2901 министерством имущественных отношений включено принадлежащее административному истцу на праве собственности нежилое здание с кадастровым номером N.
Административный истец обратился в суд 02.12.2022. Несмотря на истечение срока действия приказа об определении Перечня объектов на 2021 год, оспариваемый нормативный акт продолжает затрагивать его интересы, поскольку сохраняется обязанность по уплате налога на имущество, право на возврат излишне уплаченного налога и его перерасчет, как и право налога налогового органа на взимание недоимки. В установленном порядке приказ не отменен, следовательно, подлежит применению и после истечения срока его действия в целях налогообложения.
Согласно позиции административного ответчика принадлежащее административному истцу нежилое здание включено в Перечень на 2021 год на основании п.п. 1 п. 1, п. 3 ст. 378.2 НК РФ.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также НК РФ), налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них.
На основании пункта 3 статьи 378.2 НК РФ, в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости (далее также ЕГРН) от 23.11.2022 объект недвижимости с кадастровым номером N, общей площадью 2075, 2 кв. м, имеет наименование "нежилое" и назначение "нежилое здание", данные о виде его разрешенного использования отсутствуют.
Как видно из заключения ППК "Р." от 03.02.2023, 28.11.2018 произошло изменение наименования здания с "административно-офисного" на "нежилое здание" по заявлению Л.Г.С.
Нежилое здание включает в себя нежилые помещения с кадастровыми номерами N, N, N, N, N, N, которые имеют наименование "нежилое" и назначение "нежилое помещение", сведения о зарегистрированных правах на данные помещения отсутствуют.
Как видно из представленного административным истцом технического паспорта на нежилое здание, 2008 года постройки, по состоянию на 29.07.2015 оно включает в себя помещения назначением:
- подвал: лестница, водомерный узел, коридоры, теплоузел, паркинг, проезд, подсобные помещения, дизельная, АТС,
- 1 этаж: коридоры, электрощитовые, санузлы, лестница, кабинеты, помещение, АТС, подсобные помещения, кладовая,
- 2 этаж: балконы, лестница, кабинеты, санузлы, коридоры, подсобное помещение, комнаты отдыха, комната охраны, зимний сад,
- 3 этаж: балконы, коридоры, душевая, санузлы, лестница, кабинеты, кухня,
- тех. этаж: технические помещения, лестница.
По запросу суда Управлением Росреестра по Самарской области представлен технический паспорт на нежилое здание с кадастровым номером N, выполненный ФГУП "Р." по состоянию на 07.07.2008, содержащий аналогичную указанной выше экспликацию входящих в него нежилых помещений.
Согласно техническому плану здания КН N от 22.11.2018, оно имеет наименование "нежилое здание", иные характеристики отсутствуют.
По сведениям технической документации - экспликации к техническим паспортам на входящие в состав здания нежилые помещения, выполненные Самарским филиалом ФГУП "Р." по состоянию на 07.07.2008 и 24.09.2013, нежилые помещения включают части назначением:
- КН N, площадью 55, 9 кв. м: "кабинеты";
- КН N, площадью 277, 2 кв. м: "балконы", "кабинеты", "санузлы", "коридоры", "кухня" 18,9 кв. м;
- КН N, площадью 404, 5 кв. м: "паркинг", "проезд", "подсобные помещения", "помещения", "кабинет", "кладовая";
- КН N (образовано из помещения КН N), площадью 224, 9 кв. м: "балкон", "коридор", "кабинеты", "комната отдыха", "комната охраны", "санузел", "зимний сад";
- КН N (образовано из помещения КН N), площадью 106,1 кв. м: "АТС", "кабинет";
- КН N (образовано из помещения КН N), площадью 191, 5 кв. м: "балкон", "кабинеты", "санузлы", "коридоры", "подсобное помещение", "комната отдыха".
Между тем, назначение помещений "кабинеты" не тождественно назначению "офисы", а наличие в здании паркинга, само по себе, при отсутствии иной совокупности критериев, не свидетельствует о его предназначении именно под размещение офисов, административно-делового центра.
Таким образом, оценивая представленные доказательства, суд приходит к выводу, что наименование и назначение спорного нежилого здания, как и входящих в его состав нежилых помещений, по сведениям ЕГРН и технической документации однозначно не предполагают предназначение этого здания для размещение объектов делового, административного или коммерческого назначения, в связи с чем не могут быть признаны безусловно определенным в целях применения положений ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Установлено также, что нежилое здание расположено на земельных участках:
- с кадастровым номером N категории земель "земли населенных пунктов", с видом разрешенного использования "для объектов общественно-делового значения";
- с кадастровым номером N категории земель "земли населенных пунктов", с видом разрешенного использования "под строительство административно-офисного здания с подземным гаражом и телефонной станцией", что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости от 23.11.2022, 01.12.2022.
В соответствии с действующим на момент принятия оспариваемого нормативного акта приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" (зарегистрирован в Минюсте России 8 сентября 2014 г., регистрационный N 33995, утратил силу 04.04.2021, в связи с изданием приказа Минэкономразвития России от 12.02.2021 N 68), предусмотрены такие виды использования земельных участков, как:
- "общественное использование объектов капитального строительства", включающее размещение объектов капитального строительства в целях обеспечения удовлетворения бытовых, социальных и духовных потребностей человека (коды 3.1-3.10.2),
- "общественное управление", предполагающее размещение зданий, предназначенных для размещения органов и организаций общественного управления, включая коды видов разрешенного использования 3.8.1-3.8.2 (государственное управление, представительская деятельность),
- "деловое управление", предполагающее размещение объектов капитального строительства с целью: размещения объектов управленческой деятельности, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности).
Вместе с тем, согласно позиции, изложенной в постановлении Конституционного Суда РФ от 12.11.2020 N 46-П, содержание вида использования земельного участка должно быть обусловлено фактическим использованием объекта недвижимости, расположенного на таком земельном участке.
Фактическое использование при этом устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (пункт 9 статьи 378.2 НК РФ).
Данное регулирование связывает определение фактического использования здания (строения, сооружения) с особенностями эксплуатации находящихся в его составе помещений, независимо от наименования и назначения такого объекта, содержащихся в ЕГРН.
Однако, обследование спорного нежилого здания с целью определения его фактического использования на момент формирования и утверждения Перечня на 2021 год административным ответчиком не проводилось.
Как видно из материалов дела, 21.02.2016 между Л.Г.С. и Самарским окружным казачьим обществом заключен договор безвозмездного пользования нежилым помещением, согласно которому в безвозмездное пользование предоставлено нежилое помещение на 2-ом этаже, общей площадью 133,2 кв. м, расположенное по адресу: <адрес>.
01.07.2017 между Л.Г.С. и Хуторским казачьим обществом "Х." заключен договор безвозмездного пользования по которому предоставлено нежилое помещение, общей площадью 37,9 кв. м в спорном нежилом здании.
18.10.2017 между Л.Г.С. и Станичным казачьем обществом "С." заключен договор безвозмездного пользования в отношении нежилого помещения общей площадью 274,3 кв. м, расположенное по тому же адресу.
01.08.2017 между Л.Г.С. и Региональным общественным движением, за духовно-нравственное возрождение Самарской области "С." заключен договор безвозмездного пользования в отношении нежилого помещения площадью 397,3 кв. м, расположенного в том же здании.
Указанные выше договоры безвозмездного пользования не расторгнуты.
В соответствии с п. 3 статьи 2 Федерального закона от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе Российского казачества", казачье общество - форма самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая организация). Казачье общество создается в виде хуторского, станичного, городского, районного (юртового), окружного (отдельского), войскового или всероссийского казачьего общества, члены которого в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы.
Основным видом деятельности Станичного казачьего общества "С." является деятельность по обеспечению порядка и безопасности, атаманом казачьего общества является Л.Г.С.; Регионального общественного движения, за духовно-нравственное возрождение Самарской области "С." - деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие виды, Л.Г.С. является председателем совета движения данного общества; Самарского окружного казачьего общества - деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности.
Казачьи общества, в соответствии с вышеуказанным федеральным законом N 154-ФЗ, внесены в Государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
В соответствии с представленным административным истцом актом осмотра от 09.11.2022, выполненным кадастровым инженером С.Д.Т., помещения, площадью 657,1 кв. м или 32% от общей площади нежилого здания с кадастровым номером N представляют собой кабинеты и помещения, используемые юридическими лицами - казачьими обществами; иные площади (68%) занимают вспомогательные (938, 7 кв. м) и технические помещения (479, 4 кв. м).
По мнению суда, данный акт не подтверждает фактическое использование нежилого здания на момент принятия оспариваемого Перечня на 2021 год, поскольку составлен в ином налоговом периоде.
Суд также учитывает, что назначение помещений "кабинеты" не подтверждает коммерческую направленность деятельности арендаторов - казачьих обществ, чей статус законом определен как некоммерческие общественные организации.
В силу прямого предписания, содержащегося в части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный ответчик обязан доказать законность включения объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Однако, доказательств, подтверждающих соответствие спорного нежилого здания критериям объектов, поименованным в статье 378.2 НК РФ, административным ответчиком суду не представлено.
Необоснованное включение объекта в Перечень на 2021 год нарушает права и законные интересы Л.Г.С., поскольку неправомерно возлагает на него обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере.
При таких обстоятельствах, требования административного истца о признании недействующим пункта 2901 Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 19 октября 2020 года N 2014, подлежат удовлетворению.
Суд также учитывает, что вступившим в законную силу решением Самарского областного суда от 22.01.2021 по иску Л.Г.С. признаны недействующими со дня принятия Перечни объектов недвижимого имущества, находящегося на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база исчисляется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2017, 2018, 2019 и 2020 г.г., утвержденные, соответственно, приказами министерства имущественных отношений Самарской области от 14.11.2016 года N 1907, от 18.10.2017 года N 1647, от 29.10.2018 года N 1608, от 07.10.2019 года N 2201 в части включения в них нежилого здания с кадастровым номером N. При этом технические характеристики здания и его фактическое использование в 2021 году не изменилось.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 215 КАС РФ суд, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
С учетом изложенного выше, суд полагает, что нормативный правовой акт, имеющий ограниченный срок применения (2021 год), в целях восстановления прав административного истца следует признать недействующим со дня его принятия.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 208-215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил:
административный иск Л.Г.С. к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании в части нормативного правового акта удовлетворить.
Признать недействующим со дня его принятия Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 N 2014 в части включения в него под пунктом N 2901 нежилого здания с кадастровым номером N.
Сообщение о решении суда подлежит официальному опубликованию в официальном печатном издании "Волжская коммуна" в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу.
Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 20.02.2023.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Самарского областного суда от 8 февраля 2023 г. N 3а-296/2023
Текст решения предоставлен Самарским областным судом по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании