Постановление Администрации городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области от 3 февраля 2023 г. N 41
"Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в городском округе Верхнее Дуброво и состава конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в городском округе Верхнее Дуброво"
В соответствии со статьями 74, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области, являющимся приложением N 5 к государственной программе Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 25 декабря 2014 года N 1209-ПП, с целью активизации участия жителей городского округа Верхнее Дуброво в осуществлении местного самоуправления и решения вопросов местного значения посредством реализации на территории городского округа Верхнее Дуброво проектов инициативного бюджетирования, руководствуясь статьей 16 Устава городского округа Верхнее Дуброво постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в городском округе Верхнее Дуброво (прилагается).
2. Утвердить состав конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в городском округе Верхнее Дуброво (прилагается).
3. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене городского округа Верхнее Дуброво" и разместить на официальном сайте городского округа Верхнее Дуброво в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.vdubrovo.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
В.К. Конопкин |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Верхнее Дуброво
от 03 февраля 2023 года N 41
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в городском округе Верхнее Дуброво
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее - конкурсный отбор) в городском округе Верхнее Дуброво.
2. Целью конкурсного отбора является определение проектов инициативного бюджетирования (далее - проекты), в том числе для дальнейшего включения в заявку для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования, для осуществления которых будут предоставлены субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (далее - субсидии).
3. Право на участие в конкурсном отборе имеют проекты, направленные на решение вопросов местного значения, инициаторами которых являются: инициативные группы граждан, индивидуальные предприниматели и некоммерческие организации, в том числе общественные объединения.
В случае дальнейшего включения проекта в заявку для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования проект должен быть направлен на решение вопросов местного значения, перечисленных в пункте 4 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются на проекты инициативного бюджетирования (далее - проекты) в следующих сферах:
1) благоустройство территории муниципального образования: обустройство общественных пространств (за исключением установки памятников, мемориалов, памятных досок), детских площадок, мест для занятия физической культурой и спортом, освещение улиц, озеленение;
2) дополнительное образование детей (оснащение оборудованием, приобретение программных средств для муниципальных организаций дополнительного образования);
3) развитие и внедрение информационных технологий (включая разработку информационных систем и развитие инфокоммуникационной инфраструктуры) в муниципальных учреждениях культуры, направленных на создание виртуальных экспозиций и условий свободного (бесплатного) доступа населения к таким экспозициям, а также обеспечение доступа к государственным и муниципальным ресурсам, включая оборудование мест доступа (за исключением специализированных учреждений, осуществляющих комплексное обслуживание и предоставление услуг в формате "одного окна").
5. Софинансирование проекта за счет средств областного бюджета осуществляется при соблюдении условий, перечисленных в пунктах 5, 10, 11 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области, являющегося приложением N 5 к государственной программе Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 25 декабря 2014 года N 1209-ПП (далее - Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области).
6. Организатором конкурсного отбора является Администрация городского округа Верхнее Дуброво (далее - организатор конкурсного отбора, Администрация).
7. Организатор конкурсного отбора осуществляет следующие функции:
1) определяет дату проведения конкурсного отбора;
2) готовит извещение о проведении конкурсного отбора и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации;
3) обеспечивает прием, регистрацию и хранение поступивших заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также документов и материалов к ним;
4) осуществляет техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
5) доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты;
6) осуществляет мониторинг реализуемых в рамках проекта мероприятий.
8. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по отбору проектов инициативного бюджетирования (далее - конкурсная комиссия).
9. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) рассматривает и оценивает заявки и подтверждающие документы;
2) принимает решение о результатах конкурсного отбора;
3) формирует заявку для участия проекта, набравшего наибольшее количество баллов, в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования.
10. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
11. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.
12. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.
13. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
Глава 2. Организация конкурсного отбора
14. Для участия в конкурсном отборе инициаторы проекта направляют организатору конкурсного отбора заявку (приложение N 1 к настоящему Порядку) в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.
К заявке прилагаются:
1) протокол собрания жителей (инициативной группы) и реестр подписей (приложение N 2 к настоящему Порядку);
2) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта населением в виде гарантийных писем, подписанных представителем инициативной группы;
3) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, общественными организациями в виде гарантийных писем;
4) фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируется проводить работы в рамках проекта;
5) сводный сметный расчет на работы в рамках проекта;
6) сопроводительное письмо за подписью представителя инициативной группы с описью представленных документов.
15. Протокол собрания инициативной группы должен содержать информацию:
1) об утверждении состава инициативной группы и его представителя;
2) об утверждении соответствующего проекта инициативного бюджетирования, перечня и объемов работ проекта;
3) о принятии решений о размере доли софинансирования населением, общественными организациями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также о порядке и сроках сбора средств софинансирования проекта.
16. Для участия в конкурсном отборе инициативная группа на каждый проект предоставляет организатору конкурсного отбора отдельную заявку с прилагаемыми к ней документами.
17. При представлении неполного комплекта документов, установленных пунктами 14, 15 настоящего Порядка, проекты к участию в конкурсном отборе не допускаются, а представленная заявка возвращается заявителю.
18. Участник конкурсного отбора не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.
19. Участнику конкурсного отбора, чьи проекты не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок.
20. Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурса, не принимаются.
21. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с критериями, указанными в приложении N 3 к настоящему Порядку.
22. Конкурсная комиссия вправе в установленном порядке привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.
23. Конкурсная комиссия:
1) формирует перечень прошедших конкурсный отбор проектов, набравших наибольшее количество баллов среди проектов, допущенных к конкурсному отбору (данный перечень может содержать любое количество проектов при условии реализации данных проектов без участия средств областного бюджета);
2) определяет проект (проекты), набравший (набравшие) наибольшее количество баллов, среди проектов, включенных в перечень, для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования;
3) оформляет свое решение протоколом.
24. Конкурсная комиссия формирует совместно с организатором конкурсного отбора, экспертами (в случае их привлечения) заявку (заявки) для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования проекта (проектов), указанного (указанных) в подпункте 2 пункта 23 настоящего Порядка.
25. Заявку, подписанную главой городского округа Верхнее Дуброво (лицом, его замещающим) или уполномоченным им должностным лицом, организатор конкурсного отбора направляет в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области (далее - Министерство) на бумажном носителе в одном экземпляре по форме, соответствующей Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области.
26. Организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты путем направления писем, размещения информации на официальном сайте городского округа Верхнее Дуброво в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.vdubrovo.ru.
Глава 3. Порядок расходования субсидии (если проект стал победителем регионального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования)
27. Для заключения с Министерством Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования (далее - Соглашение) Администрация подтверждает исполнение обязательств по софинансированию проекта по установленной форме в сроки, соответствующие Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области.
28. Соглашение подписывается главой городского округа Верхнее Дуброво и направляется для подписания в Министерство в течение 5 рабочих дней с даты поступления проекта Соглашения в муниципальное образование.
29. Администрация организует проведение необходимых конкурсных процедур на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта и заключение муниципального контракта и (или) договора в соответствии с действующим законодательством.
30. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Глава 4. Отчетность и контроль расходования субсидии (если проект стал победителем регионального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования)
31. Администрация представляет в Министерство отчеты по установленным формам и в сроки, соответствующие Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области.
В случае возвращения отчета на доработку Администрация устраняет несоответствия и повторно направляет его в Министерство.
32. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии Администрация возвращает в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава 5. Порядок предоставления и расходования средств из местного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования
33. Средства местного бюджета предоставляются на софинансирование проектов инициативного бюджетирования только при условии, если проект признан победителем конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне.
34. Предоставление средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования осуществляется за счет средств областного бюджета и средств местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы городского округа Верхнее Дуброво о бюджете на текущий финансовый год.
35. Администрация обеспечивает учет поступающих денежных средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования.
36. Средства местного бюджета предусматриваются в соответствии с действующим законодательством на безвозмездной и безвозвратной основе в размере до восьмидесяти пяти процентов от общего объема финансирования по проектам инициативного бюджетирования.
37. Условием выделения средств местного бюджета является привлечение средств инициативной группы граждан (далее - население) в размере не менее пяти процентов от общего объема финансирования по проектам инициативного бюджетирования и средств общественного объединения, некоммерческой организации, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (далее - организации) в размере не менее десяти процентов от общего объема финансирования по проектам инициативного бюджетирования.
38. Сумма вклада населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, на реализацию выбранного проекта инициативного бюджетирования, порядок и сроки сбора средств софинансирования проекта инициативного бюджетирования от населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, определяется согласно протокола собрания инициативной группы граждан (населения) городского округа Верхнее Дуброво.
39. Администрация заключает соглашение с представителем инициативной группы, указанным в протоколе собрания инициативной группы граждан (населения) городского округа Верхнее Дуброво, в котором определяются порядок, сроки и сумма перечисления денежных средств. Объем денежных средств определяется сводным сметным расчетом на работы в рамках проекта или прайс-листами на товары, обосновывающие цену по оснащению оборудованием или по приобретению программных средств на реализацию выбранных проектов инициативного бюджетирования.
40. Перечисление денежных средств от населения, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляется до начала реализации проекта инициативного бюджетирования. Ответственность за неисполнение указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.
41. Средства населения и организаций подлежат зачислению в доход бюджета городского округа Верхнее Дуброво и расходованию по разделам и подразделам классификации расходов, исходя из отраслевой принадлежности, целевой статье, отражающей наименование проекта инициативного бюджетирования, соответствующим видам расходов и кодам аналитического учета.
42. Главный распорядитель бюджетных средств организует проведение необходимых процедур по осуществлению закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках реализации проекта и заключение муниципального контракта и (или) договора в соответствии с действующим законодательством.
43. Реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно либо через подведомственное муниципальное учреждение (далее - муниципальное учреждение), в том числе путем предоставления учреждению субсидий.
44. Функции по соблюдению порядка, контролю хода выполнения и приемке работ осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Глава 6. Отчетность и контроль расходования средств из местного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования
45. Администрация размещает в разделе "Инициативное бюджетирование" официального сайта городского округа Верхнее Дуброво в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.vdubrovo.ru) отчеты по установленным формам и в сроки, соответствующие порядку и условиям.
46. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций на реализацию выбранного проекта инициативного бюджетирования осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
47. Администрация обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств при условии:
1) неисполнения работ по благоустройству территории муниципального образования: обустройству общественных пространств (за исключением установки новых памятников, мемориалов, памятных досок), детских площадок, мест для занятия физической культурой и спортом, освещению улиц, озеленение;
2) неисполнения работ по оснащению оборудованием, приобретению программных средств для муниципальных организаций дополнительного образования городского округа Верхнее Дуброво;
3) возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
4) возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку проведения
конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования
в городском округе Верхнее Дуброво
ЗАЯВКА
для участия в конкурсном отборе проекта инициативного бюджетирования
от ______________________________________________________________________
(указать инициатора: название инициативной группы, наименование
общественного объединения, некоммерческой организации, индивидуального
предпринимателя)
1. Название проекта:_____________________________________________________
2. Место реализации проекта: ____________________________________________
3. Сведения о представителе инициатора: _________________________________
(Ф.И.О.)
контактный телефон: _____________, адрес электронной почты_______________
4. Описание проекта:
4.1. Тип проекта:
благоустройство территории муниципального образования;
дополнительное образование детей;
развитие и внедрение информационных технологий.
4.2. Ориентировочный бюджет проекта:
N п/п |
Наименование расходов |
Общая стоимость |
Финансирование за счет: |
||||||
средств населения |
средств бюджета муниципального образования |
других источников (указать) |
|||||||
руб. - |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
||
1 |
Разработка технической документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Строительные работы (работы по реконструкции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Приобретение материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Технический надзор |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Прочие расходы (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект
4.4. Социальная эффективность от реализации проекта
4.5. Планируемые результаты от реализации проекта для населения
- создание новых объектов;
- восстановление существующих объектов.
4.6. Сведения о благополучателях:
Количество прямых благополучателей: человек, в т.ч. детей человек.
4.7. Создание благоприятных экологических и природных условий на
территории муниципальных образований:
1) ...;
2) ...;
4.8. Применение новых эффективных технических решений, технологий,
материалов, конструкций и оборудования:
- не применяются;
- применяются (какие именно)______________________________________
5. Информация по объекту:
5.1. Общая характеристика объекта:_____________________________________
5.2. Дата постройки, текущее состояние объекта (только для существующих
объектов): ______________________________________________________________
5.3. Информация о собственнике объекта ________________________________
_________________________________________________________________________
(к заявке следует приложить документы (выписку), подтверждающие право
собственности)
6. Наличие технической документации: ____________________________________
_________________________________________________________________________
(указать существующую или подготовленную техническую документацию,
приложить копии документации к данной заявке)
7. Ожидаемый срок реализации проекта: ___________________________________
(месяцев, дней)
8. Эксплуатация и содержание объекта: ___________________________________
9. Характеристика проекта в соответствии с критериями отбора ____________
_________________________________________________________________________
10. Дополнительная информация и комментарии: ____________________________
Председатель собрания:
__________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"____"___________ 20___ года
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов инициативного
бюджетирования в городском
округе Верхнее Дуброво
ПРОТОКОЛ
собрания жителей (инициативной группы)
Дата проведения собрания: "___"____________ 20___ г.
Адрес проведения собрания: ______________________________________________
Время начала собрания: _______ час. _________мин.
Время окончания собрания: _______ час. ________ мин.
Повестка собрания: ______________________________________________________
Ход собрания: ___________________________________________________________
(описать ход проведения собрания с указанием: вопросов рассмотрения,
выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу, принятых
решений по каждому вопросу, количества проголосовавших за, против,
воздержавшихся)
Итоги собрания и принятые решения:
N п/п |
Наименование |
Итоги собрания, принятые решения |
1. |
Количество жителей, присутствовавших на собрании (чел.) |
|
2. |
Наименования проектов, которые обсуждались |
|
3. |
Наименование проекта, выбранного для реализации в рамках инициативного бюджетирования |
|
4. |
Количество жителей, проголосовавших за выбранный проект, чел. (подписные листы прилагаются) |
|
5. |
Предполагаемая общая стоимость реализации выбранного проекта (руб.) |
|
6. |
Сумма вклада населения на реализацию выбранного проекта (руб.) |
|
7. |
Сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций на реализацию выбранного проекта, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности (руб.) |
|
8. |
Представитель инициативной группы (Ф.И.О., N телефона, адрес электронной почты) |
|
9. |
Состав инициативной группы (чел.) |
|
Председатель собрания: _______________________ _____________________
подпись (Ф.И.О.)
Секретарь собрания: _______________________ ______________________
подпись (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов инициативного
бюджетирования в городском
округе Верхнее Дуброво
Критерии
оценки проекта инициативного бюджетирования (далее - проект)
Критерий |
Максимальный балл |
1. Социальная эффективность от реализации проекта: низкая - 5 баллов; средняя - 10 баллов; высокая - 15 баллов |
15 |
2. Положительное восприятие населением социальной, культурной и досуговой значимости проекта (оценивается суммарно). Реализация проекта способствует: формированию точки социального притяжения - 5 баллов; сохранению или развитию культурного наследия - 5 баллов; здоровому образу жизни - 5 баллов |
15 |
3. Актуальность (острота) проблемы, на решение которой направлена реализация проекта: средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни - 5 баллов; высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения - 10 баллов; очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения - 15 баллов |
15 |
4. Наличие в составе проекта мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения: не предусматривается - 0; наличие природоохранных мероприятий в составе проекта, напрямую не связанных с воздействием на окружающую среду (например, посадка древесно-кустарниковой растительности вдоль строящихся дорог), - 5 баллов; наличие мероприятий, связанных с обустройством территории населенного пункта (например, озеленение), - 10 баллов; наличие мероприятий, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (например, обустройство парковых зон), - 15 баллов |
15 |
5. Наличие решения о соответствии проекта стратегическим приоритетам развития муниципального образования ________________________________________________ (наименование) его социальной значимости, сформированное по результатам его обсуждения советом, в функции которого входит определение стратегических приоритетов развития муниципального образования (при наличии такового): при наличии - 10 баллов; при отсутствии - 0 |
10 |
6. Степень эффективности и инновационности предлагаемых в проекте технических решений: низкая - 5 баллов; средняя - 7 баллов; высокая - 10 баллов |
10 |
7. Использование новых технологий в проекте: если есть - 5 баллов; нет - 0 |
5 |
8. Количество прямых благополучателей от реализации проекта: до 100 человек - 1 балл; от 100 до 200 человек - 2 балла; от 200 до 500 человек - 3 балла; от 500 до 1000 человек - 4 балла; более 1000 человек - 5 баллов |
5 |
9. Степень участия населения и организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории муниципального образования, (наименование) в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в его реализации: низкая - 1 баллов; средняя - 5 баллов; высокая - 10 баллов |
10 |
Всего: максимальное количество баллов |
100 |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Верхнее Дуброво
от 03 февраля 2023 года N 41
Состав
конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в городском округе Верхнее Дуброво
Председатель комиссии - глава городского округа Верхнее Дуброво Конопкин В.К.
Заместитель председателя комиссии - заместитель главы Администрации городского округа Верхнее Дуброво Салтыкова Ю.А.
Секретарь комиссии - главный специалист экономико-правового отдела Администрации городского округа Верхнее Дуброво Карамышева Л.Р.
Члены комиссии:
1. Ручьев А.А. - заместитель главы Администрации городского округа Верхнее Дуброво;
2. Колясникова Н.С. - начальник Финансово-бюджетного отдела Администрации городского округа Верхнее Дуброво;
3. Афанасова Е.А. - начальник отдела по культуре, образованию и социальным вопросам Администрации городского округа Верхнее Дуброво;
4. Лагунов Ю.В. - директор Муниципального автономного учреждения "Служба благоустройства городского округа Верхнее Дуброво";
5. Депутат Думы городского округа Верхнее Дуброво (по представлению).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области от 3 февраля 2023 г. N 41 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в городском округе Верхнее Дуброво и состава конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в городском округе Верхнее Дуброво"
Опубликование:
официальный сайт городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области (http://www.vdubrovo.ru)
"Информационный бюллетень городского округа Верхнее Дуброво" от 3 февраля 2023 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области от 4 сентября 2023 г. N 313