В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в целях создания механизма взаимодействия и оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений в Министерстве по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
2. Назначить начальника отдела государственной службы, правовой, кадровой и организационной работы Машукову М.Х. ответственной за организацию работы телефона "горячей линии" в Министерстве.
3. Сектору информационно-медийного сопровождения молодежных проектов (Абрамова Д.А.) в течение трех дней после подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на странице Министерства на Едином интернет-портале Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.Х. Люев |
Утвержден
приказом Министерства
по делам молодежи
Кабардино-Балкарской Республики
от 17 апреля 2023 г. N 68
Порядок
работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок) определяет организацию работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
2. Телефон "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (далее - телефон "горячей линии" Министерства) предназначен для обеспечения гражданам и юридическим лицам возможности сообщать о фактах коррупции в Министерстве, а именно: злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
3. Организация работы телефона "горячей линии" Министерства осуществляется в целях:
обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства антикоррупционного поведения, а также своевременного пресечения случаев коррупционного поведения со стороны государственных гражданских служащих Министерства;
оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений в Министерстве, изложенные в сообщениях граждан и юридических лиц.
II. Порядок работы телефона "горячей линии" Минмолодежи КБР
4. Для работы телефона "горячей линии" определить телефон с номером 7 (8662) 42-28-23.
5. Прием сообщений граждан и юридических лиц на телефон "горячей линии" в Министерстве производится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, согласно режиму работы и в соответствии со служебным распорядком Министерства.
6. Принятые сообщения на телефон "горячей линии" Министерства фиксируются на бумажном носителе и регистрируются в журнале регистрации сообщений, поступивших на телефон "горячей линии" от граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве (далее - Журнал), оформленном по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. В Журнале указываются:
порядковый номер поступившего сообщения;
дата поступления сообщения;
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, телефон (для физических лиц), наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица (фамилия, имя, отчество его представителя), контактный телефон;
краткое содержание сообщения;
результаты рассмотрения обращения;
фамилия, имя, отчество гражданского служащего, принявшего сообщение.
8. Перед сообщением информации о фактах коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Министерстве гражданами и представителями юридических лиц сообщаются свои персональные данные (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, телефон (для физических лиц); наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица (фамилия, имя, отчество его представителя) контактный телефон). В случае отказа заявителя от сообщения своих персональных данных звонок считается анонимным и рассмотрению не подлежит.
9. По телефону "горячей линии" Министерства осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры или суды.
10. Информация о фактах коррупционных проявлений государственными гражданскими служащими Министерства, поступившая на телефон "горячей линии" Министерства, в течение одного рабочего дня докладывается министру по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики для принятия решения.
11. Государственные гражданские служащие Министерства, работающие с информацией о коррупционных проявлениях в Министерстве, обязаны соблюдать конфиденциальность полученной по телефону "горячей линии" Министерства информации.
12. О результатах рассмотрения сообщений заявителю направляется ответ в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Порядку работы телефона
"горячей линии" для приема сообщений
граждан и юридических лиц по фактам
коррупции в Министерстве по делам
молодежи Кабардино-Балкарской Республики
Журнал
регистрации сообщений, поступивших на телефон "горячей линии", от граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики
N |
Дата поступления сообщения |
Ф.И.О., адрес места жительства, телефон (для физических лиц); наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица, Ф.И.О. его представителя, контактный телефон |
Краткое содержание сообщения |
Ф.И.О. гражданского служащего, принявшего сообщение |
Результаты рассмотрения сообщения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Речь идет о приеме сообщений граждан и юрлиц по фактам коррупции в Министерстве по делам молодежи КБР.
К таким фактам относятся: злоупотребление служебным положением или полномочиями, дача или получение взятки, незаконное использование физлицом своего должностного положения в целях получения выгоды и т.д.
Для работы определен телефон с номером 7 (8662) 42-28-23.
Прием сообщений производится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Сообщения фиксируются на бумажном носителе, информация докладывается министру по делам молодежи.
По телефону осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры или суды.
Приказ Министерства по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики от 17 апреля 2023 г. N 68 "Об утверждении Порядка работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики"
Вступает в силу с 28 апреля 2023 г.
Опубликование:
- на официальном сайте Министерства по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (https://minmol.kbr.ru/) 17 апреля 2023 г.