Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
решением Собрания депутатов
Алатырского муниципального округа
от 30.03.2023 N 11/6
Положение
о комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии и пенсии за выслугу
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии и пенсии за выслугу лет (далее - Положение) определяет основные задачи, функции, права и организацию работы Комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии и пенсии за выслугу лет (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Алатырского муниципального округа Чувашской Республики.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Комиссия рассматривает заявления и принимает решения об установлении ежемесячной доплаты к пенсии и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы.
Согласно пункту 4.2 Положения о порядке назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и доплаты к пенсии, устанавливаемой лицам, замещавшим на постоянной основе муниципальные должности в органах местного самоуправления Алатырского муниципального округа Чувашской Республики, рассматривает заявления и принимает решения о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов трудовой деятельности муниципального служащего на должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы на которых были необходимы муниципальному служащему для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы лицам, замещавшим должности муниципальной службы.
2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке представленных заявлений и документов, недопущение возможности возникновения конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые Комиссией решения.
3. Права Комиссии
3.1. Запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы, граждан документы и информацию, необходимые для реализации возложенных на Комиссию задач и функций.
3.2. Осуществлять иные права, необходимые для выполнения задач и функций Комиссии, в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Алатырского муниципального округа Чувашской Республики.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Утверждение состава Комиссии осуществляется распоряжением администрации Алатырского муниципального округа Чувашской Республики. Комиссия формируется в количестве 7 человек, включая председателя, заместителя председателя и секретаря.
4.2. В состав Комиссии включаются представители Собрания депутатов Алатырского муниципального округа, территориальных, отраслевых, функциональных органов и структурных подразделений администрации Алатырского муниципального округа.
Председателем Комиссии является управляющий делами администрации.
Секретарем комиссии является представитель ответственного исполнителя - отдела организационно - контрольной и кадровой работы администрации Алатырского муниципального округа Чувашской Республики.
4.3. Комиссию возглавляет председатель, в отсутствие председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся по мере поступления заявлений.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии с обязательным присутствием председателя Комиссии либо заместителя председателя Комиссии.
4.5. Для рассмотрения на заседании Комиссии заявителем представляются документы, указанные в разделе 9 настоящего Положения.
4.6. В течение 30 календарных дней со дня регистрации представленных заявления и документов Комиссия рассматривает их, и принимает одно из следующих решений:
1) об установлении ежемесячной доплаты к пенсии и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы;
2) о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальному служащему периодов трудовой деятельности муниципального служащего на должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы на которых были необходимы муниципальному служащему для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы (далее - включение в стаж периодов трудовой деятельности в организациях);
3) об отказе в принятии решения по заявлениям, указанным в подпунктах 1, 2 настоящего пункта.
4.7. Основаниями для отказа в случаях, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 4.6. настоящего Положения являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 4.5 настоящего Положения;
2) наличие в представленных документах неполной или недостоверной информации.
4.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равного распределения числа голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решение Комиссии принимается путем открытого голосования в отсутствие заявителя.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
4.9. О принятом решении Комиссии не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения секретарь Комиссии в письменной форме извещает заявителя об установлении (о назначении) или об отказе с указанием причин отказа.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией об установлении (о назначении) пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии секретарь Комиссии оформляет проект распоряжения администрации Алатырского муниципального округа о назначении пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии.
4.10. Председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии):
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- планирует работу Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- назначает дату и время проведения заседания Комиссии;
- председательствует на заседании комиссии (открывает и ведет заседание, объявляет состав Комиссии, объявляет лично (поручает секретарю Комиссии или другому члену Комиссии) сведения, подлежащие объявлению на заседании);
- осуществляет иные полномочия в целях реализации основных задач и функций Комиссии.
4.11. Секретарь Комиссии обеспечивает организационно-техническое и документационное сопровождение работы Комиссии:
- принимает от заявителя документы, указанные в пункте 4.5 Положения;
- готовит рабочие материалы Комиссии (повестка дня заседания Комиссии, аналитическая справка, данные о стаже);
- направляет председателю Комиссии на утверждение проект повестки дня заседания Комиссии;
- уведомляет в письменной форме членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии (не позднее чем за пять рабочих дней до даты заседания);
- ведет протокол заседания Комиссии, подписывает его;
- формирует документы и брошюрует в дело (пенсионное дело) муниципального служащего.
4.12. Члены Комиссии:
- лично присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- осуществляют рассмотрение представленных в Комиссию документов;
- имеют право при несогласии с решением Комиссии изложить особое мнение в письменной форме и приложить его к протоколу заседания Комиссии.
4.13. Срок хранения пенсионных дел и документов о выплате пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии, в том числе в электронной форме, определяется в соответствии с приказом Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 года N 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения".
4.14. Секретарь Комиссии обеспечивает размещение информации об осуществлении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии гражданину в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в порядке, установленном в п. 12.3 Положения о порядке назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и доплаты к пенсии, устанавливаемой лицам, замещавшим на постоянной основе муниципальные должности в органах местного самоуправления Алатырского муниципального округа Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.