В соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) в отношении бюджетных и автономных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2023.
3. Организационному управлению обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения настоящего распоряжения.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Пухову А.А.
Министр жилищно-коммунального хозяйства |
А.А. Велиховский |
Утвержден
распоряжением Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 13.04.2023 N 54-РВ
Порядок
осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями Московской области, находящимися в ведомственном подчинении Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее соответственно - Порядок, контроль, государственное задание, учреждение).
1.2. Контроль осуществляют структурные подразделения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Министерство); Управление финансирования подведомственных организаций и контроля за выполнением инвестиционных программ, Управление капитального ремонта многоквартирных домов (далее - структурное подразделение).
1.3. Координацию осуществления контроля осуществляет Управление финансирования подведомственных организаций и контроля за выполнением инвестиционных программ Министерства (далее - Управление).
1.4. Предметом осуществления контроля является выполнение учреждениями установленных показателей государственного задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
1.5. Контроль за выполнением государственного задания учреждениями Московской области осуществляется по следующим направлениям:
объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
качество оказанных государственных услуг (выполненных работ) согласно значениям показателей качества государственной услуги (работы), если такие показатели установлены в государственном задании;
полнота и эффективность использования средств, предоставленных из бюджета Московской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных государственных услуг (выполненных работ) согласно значениям показателей качества государственной услуги (работы) в отношении удовлетворенности получателей в оказанной государственной услуге (выполненной работе), если такие показатели установлены в государственном задании.
1.6. Контроль осуществляется Министерством в следующих формах:
проведение камеральных и выездных проверок по выполнению государственного задания, в том числе отдельных мероприятий государственного задания;
анализ представляемых отчетов (материалов) о выполнении государственного задания;
направление запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках государственного задания;
анализ поступающих жалоб и проведение опросов заявителей в отношении качества, сроков и объемов (содержания) оказанных государственных услуг (выполненных работ).
1.7. Учреждение несет ответственность за недостоверность представляемых Министерству данных о выполнении государственного задания, данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Порядок проведения выездных (камеральных) проверок
2.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения министром жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - министр) плана проверок на очередной календарный год в срок до 31 декабря текущего года и размещения его на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения плана проверок, и в государственной информационной системе Московской области "Автоматизированная информационная система обеспечения деятельности Главного контрольного управления Московской области" (далее - АИС ГКУ МО).
2.2. План проверок представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году. В плане проверок указывается наименование учреждения, подлежащего проверке (адрес местонахождения, ИНН), дата начала проведения проверки, форма проверки.
2.3. Решение о форме проведения плановой проверки принимается при формировании плана проверок, а при назначении внеплановой проверки - определяется в приказе министра о проведении такой проверки.
2.4. Плановый контроль проводится не реже одного раза в три года в отношении каждого государственного учреждения (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенным контрольным мероприятием).
2.5. Проведение внеплановой проверки осуществляется по поручению министра или заместителя министра, курирующего вопрос осуществления контроля за выполнением государственного контроля, а также:
в случае поступления обращений (поручений) Губернатора Московской области, Прокуратуры Московской области, Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области, правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;
в случае получения должностным лицом Министерства в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства, в том числе из средств массовой информации.
2.6. Срок проведения проверки не должен превышать 45 рабочих дней.
2.7. Проверки осуществляются должностными лицами Министерства, назначаемыми приказом министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области о проведении проверки.
2.8. Приказ министра должен содержать:
состав комиссии (далее - Комиссия);
форму проверки;
наименование государственного учреждения;
предмет проверки;
срок проведения проверки.
2.9. Приказ министра направляется государственному учреждению не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала проведения проверки посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД).
2.10. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в приказе министра на проведение проверки.
2.11. Период проведения проверки может быть продлен министром путем подписания приказа о продлении срока проверки на основании служебной записки председателя Комиссии, но не более чем на 30 рабочих дней, в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, срок продлевается не более чем на 60 рабочих дней.
2.12. Приказ министра о продлении срока проверки доводится до сведения проверяемого учреждения в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего приказа.
2.13. Проверка приостанавливается в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета в проверяемом государственном учреждении или при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
2.14. Решение о приостановлении проверки принимается министром путем подписания приказа.
2.15. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа министра о приостановлении проверки руководителю проверяемого учреждения вручается под роспись приказ о приостановлении проверки и письменное требование о восстановлении бухгалтерского учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
2.16. В течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки возобновляется проведение проверки путем подписания министром приказа о возобновлении проверки.
2.17. На время приостановления срока проведения проверки течение ее срока прерывается.
2.18. Результаты проведения проверки выполнения государственного задания оформляются актом проверки с приложением подтверждающих документов и материалов.
2.19. Акт проверки является основанием для организации в учреждении мероприятий, направленных на устранение выявленных в ходе проверки недостатков (несоответствий) при оказании учреждением услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания, в том числе:
уточнение государственного задания и размера субсидии;
возврат средств субсидии согласно бюджетному законодательству Российской Федерации;
применение к руководителю учреждения дисциплинарных мер, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения государственного задания в орган исполнительной власти Московской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере или в правоохранительные органы Российской Федерации в случае, если по результатам проверки выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации,
3. Порядок анализа представляемых отчетов (материалов) о выполнении государственного задания
3.1. Учреждения в целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) направляют в Министерство:
отчеты о выполнении государственного задания (далее - отчеты) в порядке и по формам, предусмотренным соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета Московской области государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43 (далее - Порядок формирования государственного задания);
аналитическую отчетность, подтверждающую оказание государственных услуг (выполнение работ) по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку в соответствии с оказываемыми государственными услугами (выполняемыми работами).
3.2. Дополнительно Управлением или структурным подразделением у учреждения может быть запрошена информация о выполнении мероприятий в рамках государственного задания, аналитические материалы и пояснения к ним в следующих случаях:
при поступлении жалоб и при проведении опросов заявителей в отношении качества, сроков и объемов (содержания) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
при поступлении обращений (поручений) Губернатора Московской области, Прокуратуры Московской области, Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области, правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;
при получении должностным лицом Министерства в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в том числе из средств массовой информации; при проверке отчетов.
3.3. Управление в течение 2 рабочих дней после поступления отчета от Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление технического надзора капитального ремонта" направляет его посредством МСЭД на согласование в структурное подразделение.
3.4. Структурное подразделение в течение 3 рабочих дней со дня поступления отчета направляет служебную записку в Управление о согласовании отчета либо о наличии замечаний к отчету.
3.5. Управление в течение 1 рабочего дня со дня поступления служебной записки от структурного подразделения при отсутствии замечаний организует работу по утверждению отчета, при наличии замечаний организует работу по направлению отчета на доработку учреждению с указанием причины возврата и после доработки организует работу по утверждению отчета в соответствии с Порядком формирования государственного задания.
3.6. Отчет, поступивший от Государственного автономного образовательного учреждения Московской области "Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства", Управление анализирует самостоятельно в течение 3 рабочих дней со дня его поступления, при наличии замечаний направляет отчет на доработку учреждению с указанием причины возврата и после доработки организует работу по утверждению отчета в соответствии с Порядком формирования государственного задания.
3.7. Сводный отчет по форме согласно приложению 6 к Порядку формирования государственного задания за I квартал, полугодие и 9 месяцев (предварительный за год) должен быть утвержден в течение 15 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом.
Приложение 1
к Порядку осуществления контроля
за выполнением государственного задания
на оказание услуг (выполнение работ)
в отношении государственных бюджетных
и автономных учреждений Московской области,
находящихся в ведомственном подчинении
Министерства жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 13.04.2023 N 54-РВ
Отчет учреждения __________________________
в рамках выполнения государственного задания
за период ______________ г.
Проведение квалификационных экзаменов
N п/п |
Дата экзамена |
Количество экзаменов |
Количество допущенных к экзамену претендентов, чел. |
Посещаемость, чел. |
Результаты экзамена, чел. |
||||
План |
Факт |
Явилось |
Не явилось |
Сдали |
Не сдал |
Удалено с экзамена |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Уполномоченные лица _____________________
___________________ ______________________ ________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Приложение 2
к Порядку осуществления контроля
за выполнением государственного задания
на оказание услуг (выполнение работ)
в отношении государственных бюджетных
и автономных учреждений Московской области,
находящихся в ведомственном подчинении
Министерства жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 13.04.2023 N 54-РВ
Отчет по количеству отремонтированных подъездов
учреждения _______________________________
в рамках выполнения государственного задания
за период _________________ г.
N п/п |
Наименование городского округа Московской области |
Количество отремонтированных подъездов (ед.) |
|
на отчетную дату | |||
план |
факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
0 |
0 |
Уполномоченные лица _____________________
___________________ ______________________ ________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Приложение 3
к Порядку осуществления контроля
за выполнением государственного задания
на оказание услуг (выполнение работ)
в отношении государственных бюджетных
и автономных учреждений Московской области,
находящихся в ведомственном подчинении
Министерства жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 13.04.2023 N 54-РВ
Отчет
по затратам учреждения на осуществление строительного контроля
Текст приложения к настоящему документу не приводится
Приложение может быть предоставлено по запросу пользователя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведомственном подчинении Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Контроль осуществляется по следующим направлениям: объем, состав (содержание), качество оказанных государственных услуг (выполненных работ), полнота и эффективность использования предоставленных из регионального бюджета средств, степень удовлетворенности потребителей качеством услуг (работ).
Определены формы контроля: камеральные и выездные проверки, анализ представляемых отчетов (материалов) о выполнении государственного задания, направление запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках государственного задания, анализ поступающих жалоб и проведение опросов заявителей в отношении качества, сроков и объемов (содержания) оказанных государственных услуг (выполненных работ).
Учреждения в целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) направляют в Министерство отчеты о выполнении государственного задания, а также аналитическую отчетность по утвержденным формам.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 г.
Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 13 апреля 2023 г. N 54-РВ "Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) в отношении бюджетных и автономных государственных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области"
Вступает в силу с 13 апреля 2023 г. и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 г.
Опубликование:
сайт Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области (gzhi.mosreg.ru) 13 апреля 2023 г.