Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 21 октября 2020 г. N 1108-ПГ
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Сухой Лог "Развитие культуры и искусства в городском округе Сухой Лог"
26 марта 2021 г., 14 марта 2022 г., 6, 13 марта 2023 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы городского округа от 20.12.2018 N 136-РД "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа Сухой Лог на период до 2035 года", постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 15.08.2016 N 1444-ПГ "Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог" (в редакции постановлений Главы городского округа Сухой Лог от 19.09.2017 N 1324-ПГ, от 27.12.2018 N 1722-ПГ), постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 24.03.2020 N 368-ПГ "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Сухой Лог, подлежащих разработке в 2020 году", руководствуясь статьями 28 и 31 Устава городского округа Сухой Лог, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Сухой Лог "Развитие культуры и искусства в городском округе Сухой Лог" (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Сухой Лог Игонина В.Н.
Глава городского округа |
Р.Ю. Валов |
Муниципальная программа изменена. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 14 марта 2022 г. N 351-ПГ
Утверждена
постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 21.10.2020 N 1108-ПГ
Муниципальная программа
городского округа Сухой Лог "Развитие культуры и искусства в городском округе Сухой Лог"
26 марта 2021 г., 14 марта 2022 г., 6, 13 марта 2023 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 13 марта 2023 г. N 365-ПА
Паспорт
муниципальной программы городского округа Сухой Лог "Развитие культуры и искусства в городском округе Сухой Лог"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по культуре, молодежной политике и спорту городского округа Сухой Лог |
Сроки реализации муниципальной программы |
2023 - 2030 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1. Духовно-нравственное развитие личности и реализация человеческого потенциала в условиях перехода к инновационному типу развития общества и экономики городского округа Сухой Лог. Задача 1.1. Создание условий для развития творческого потенциала населения городского округа Сухой Лог, повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры и искусства; Задача 1.2. Реализация современных технологий социального продвижения, обеспечение условий для развития инновационной деятельности организаций культуры и искусства; Задача 1.3. Создание условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала сферы культуры; Задача 1.4. Обеспечение комплекса мероприятий, направленных на усиление антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и искусства. Цель 2. Духовно-нравственное развитие личности и реализация человеческого потенциала в условиях перехода к инновационному типу развития общества и экономики городского округа Сухой Лог. Задача 2.1. Совершенствование подготовки и трудоустройства выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства; Задача 2.2. Формирование и развитие эффективной системы поддержки творчески одаренных детей и молодежи; Задача 2.3. Обеспечение комплекса мероприятий, направленных на усиление антитеррористической защищенности объектов (территорий) муниципальных учреждений дополнительного образования. Цель 3. Обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами. Задача 3.1. Совершенствование организационных, экономических и правовых механизмов развития культуры. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
1. "Организация деятельности развития культуры и искусства". 2. "Развитие дополнительного образования в сфере культуры и искусства". 3. "Обеспечение реализации программы "Развитие культуры и искусства на территории городского округа Сухой Лог". |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий; 2. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными организациями культуры, от общей численности населения; 3. Посещаемость населением организаций культуры и искусства и увеличение численности участников проводимых культурно-досуговых мероприятий; 4. Доля коллективов самодеятельного художественного творчества, имеющих звание "народный (образцовый)"; 5. Количество передвижных выставок; 6. Доля муниципальных библиотек, имеющих веб-сайты в сети Интернет, через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам и электронным каталогам, от общего количества этих библиотек; 7. Доля музеев, имеющих веб-сайт в сети Интернет, в общем количестве муниципальных музеев городского округа Сухой Лог; 8. Доля музейных предметов, хранящихся в муниципальном музее, сведения о котором внесены в Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации; 9. Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по экономике Свердловской области; 10. Количество любительских творческих коллективов, получивших грантовую поддержку (нарастающим итогом); 11. Количество объектов (территорий) муниципальных учреждений культуры, соответствующих требованиям, направленным на обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и искусства; 12. Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей; 13. Доля лауреатов международных конкурсов и фестивалей в сфере культуры в общем числе обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях в сфере культуры и искусства (нарастающим итогом); 14. Количество объектов (территорий) муниципальных учреждений дополнительного образования обеспеченных комплексом мероприятий антитеррористической защищенности; 15. Доля расходов на культуру в общем объеме расходов в консолидированном бюджете городского округа Сухой Лог; 16. Доля доходов муниципальных учреждений культуры от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в общем объеме доходов таких учреждений; 17. Доля муниципальных учреждений, в отношении которых Управление по культуре, молодежной политике и спорту осуществляет функции учредителя, в которых проведены мероприятия по контролю за использованием субсидий в соответствии с целями их предоставления, в их общем количестве; 18. Доля муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания, в общем количестве муниципальных учреждений; 19. Уровень удовлетворенности населения городского округа Сухой Лог качеством и доступностью предоставляемых государственных услуг в сфере культуры. |
Объем финансирования муниципальной программы по годам реализации, рублей |
Всего: 1 773 253 694,34 рублей в том числе: 2023 год - 229 208 894,34 рублей, 2024 год - 223 034 400,00 рублей, 2025 год - 220 168 400,00 рублей, 2026 год - 220 168 400,00 рублей, 2027 год - 220 168 400,00 рублей, 2028 год - 220 168 400,00 рублей, 2029 год - 220 168 400,00 рублей, 2030 год - 220 168 400,00 рублей, из них: областной бюджет 5 272 730,00 рублей в том числе: 2023 год - 5 272 730,00 рублей, 2024 год - 0,00 рублей, 2025 год - 0,00 рублей, 2026 год - 0,00 рублей, 2027 год - 0,00 рублей, 2028 год - 0,00 рублей, 2029 год - 0,00 рублей, 2030 год - 0,00 рублей, федеральный бюджет 3 938 970,00 рублей в том числе: 2023 год - 3 938 970,00 рублей, 2024 год - 0,00 рублей, 2025 год - 0,00 рублей, 2026 год - 0,00 рублей, 2027 год - 0,00 рублей, 2028 год - 0,00 рублей, 2029 год - 0,00 рублей, 2030 год - 0,00 рублей местный бюджет 1 698 532 800,00 рублей в том числе: 2023 год - 213 038 800,00 рублей, 2024 год - 214 670 000,00 рублей, 2025 год - 211 804 000,00 рублей, 2026 год - 211 804 000,00 рублей, 2027 год - 211 804 000,00 рублей, 2028 год - 211 804 000,00 рублей, 2029 год - 211 804 000,00 рублей, 2030 год - 211 804 000,00 рублей, внебюджетные источники 65 509 194,34 рублей в том числе: 2023 год - 6 958 394,34 рублей, 2024 год - 8 364 400,00 рублей, 2025 год - 8 364 400,00 рублей, 2026 год - 8 364 400,00 рублей, 2027 год - 8 364 400,00 рублей, 2028 год - 8 364 400,00 рублей, 2029 год - 8 364 400,00 рублей, 2030 год - 8 364 400,00 рублей. |
Адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы "Развитие культуры и искусства в городском округе Сухой Лог"
Сфера культура представлена многопрофильной сетью организаций культуры и искусства различных форм и видам культурной деятельности: театральное, музыкальное, изобразительное и цирковое искусство, музейное и библиотечное дело, традиционная народная культура, культурно - досуговая деятельность, декоративно-прикладное искусство. Общая численность муниципальных учреждений культуры насчитывает 9 единиц, в том числе 2 учреждения осуществляют образовательную деятельность в сфере культуры и искусства.
В последние 15 лет численность муниципальной сети учреждений культуры не сокращалась, но отмечается увеличение зданий, находящихся в неудовлетворительном состоянии, что не позволяет осуществлять культурное обслуживание жителей в стационарных условиях в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству услуг. За все годы эксплуатации ни одно из учреждений культуры не было реконструировано или полностью капитально отремонтировано. Следствием происходящих процессов становится снижение доступности культурных форм досуга, прежде всего для жителей сельской местности и небольших населенных пунктов. На сегодня 70 процентов зданий муниципальных учреждений культуры и детских школ искусств нуждаются в проведении ремонтных работ. Существенным результатом можно назвать капитальный ремонт малого зрительного зала Дворца культуры "Кристалл", который завершился в 2022 году. В зале полностью заменены системы отопления и энергоснабжения, смонтирована вентиляция. В соответствии с современными требованиями установили стеновые панели, потолок, кресла, напольное покрытие, возвели новую сцену, обновили кулисы и занавес.
Ремонтные работы, проводимые за последние несколько лет, главным образом были направлены на устранение предписаний надзорных органов, поддержания в рабочем и безопасном для посетителей состоянии зданий, в которых располагаются объекты культуры. Решение проблемы неудовлетворительного состояния зданий муниципальных учреждений культуры требует увеличения расходов на данные цели.
Также в 2017 году МБУ "Сухоложский историко-краеведческий музей" было передано здание бывшего дома культуры находящегося на ул. Победы, 13. В настоящее время здание находится в аварийном состоянии. Предварительная стоимость капитального ремонта составляет 86 млн. рублей. С организацией музея в новом здании будут решены ряд, задач, которые позволят улучшить качества оказываемых услуг и развивать новые направления в музейной сфере: современное решение выставочных проектов в пространстве музея, создание новых тематических отделов, развитие экскурсионного обслуживания в тематических мастерских и т.п.
В 2022 году завершился капитальный ремонт кровли Сухоложской детской школы искусств, а также проведен ремонт в кабинетах. Большие финансовые вложения на ремонтные работы запланированы и в 2023 году (ограждение территории, ремонт выставочного зала).
В 2022 году подготовлена проектно-сметная документация на капитальный ремонт филармонического зала Сухоложской детской музыкальной школы, этот проект будет реализован в 2023 году. Запланированы мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов, монтаж ограждения территории, модернизация системы оповещения.
В 2020 году Сухоложская детская музыкальная школа стала победителем федерального конкурса на создание виртуальных концертных залов. В 2022 году в рамках национального проекта "Культура" из федерального бюджета было выделено 2,500 тыс. рублей. Виртуальный концертный зал музыкальной школы обеспечили современным звуковым и видео-оборудованием.
В 2022 году Сухоложская детская музыкальная школа выиграла субсидию из областного бюджета на реализацию проекта инициативного бюджетирования "Иммерсивный спектакль под открытым небом - пространство музыкально-театрального искусства". Выделенная сумма составила 1 498,60 тыс. руб. Проект реализован на заднем дворе Музыкальной школы и в будущем станет местом культурного притяжения детей, преподавателей, родителей и всего населения городского округа Сухой Лог.
Постоянной необходимость является материально-технического оснащения муниципальных учреждений культуры. Так, парк музыкальных инструментов в детских школах искусств, клубах, домах и дворцах культуры изношен в среднем на 50-60 процентов. При этом обновление оборудования требуется постоянно и не должно отставать от современных технологий, которые применяются в культурной сфере.
В 2020 году проведен ремонт центрального помещения МБУ "Сухоложская централизованная библиотечная система". Но особого внимания требует обновления книжного фонда. Уровень книжного фонда на территории городского округа не соответствует среднеобластным показателям.
Вместе с тем за последние 5 лет увеличилось численность коллективов самодеятельного художественного творчества, имеющих звание "Народный (образцовый) коллектив любительского художественного творчества", а также количества детей, посещающих творческие кружки на постоянной основе. Сегодня уже 10 самодеятельных коллективов имеют такой статус.
В связи с этим, создание условий для творческой самореализации граждан является одной из важных задач, решение которой может осуществляться через оказание поддержки деятельности учреждений культуры, а также коллективов самодеятельного художественного творчества, работающих на их базе. Муниципальной целевой программой "Развитие культуры на территории городского округа Сухой Лог" (далее - муниципальная программа) предусмотрены данные мероприятия. Планирование и финансирование в 2019 году позволило повысить эффективность работы всех учреждений и достичь основных показателей, утвержденных "дорожными картами". По данным 2022 года количество клубных формирований составило - 144 и выросло на 7,5% по отношению к 2019 году.
В 2022 году МБУ КСО "Гармония" выиграли конкурс и полупили грант на поддержку любительских творческих коллективов (250,00 тыс. руб.), на данные средства будут приобретены сценические костюмы.
Рост показателей в культурно-досуговой деятельности свидетельствует о сохранении востребованности услуг клубных учреждений у населения городского округа и повышении интенсивности и качества их работы.
Основной проблемой культурно-досуговой сферы остается капитальный ремонт зданий (инженерная сеть, кровля). Облик зрительных залов всех учреждений не соответствует современным требованиям проведения мероприятий. Отмечается высокая степень износа сценического оборудования, морально устарел интерьер зала. Реконструкция зрительных залов является одним из самых затратных мероприятий. Ремонт зрительного зала Дворца культуры "Кристалл" на основании проектно-сметной документации оценивается около 64 млн. рублей.
Средняя заработная плата в учреждениях культуры по итогам 2022 года составила 46 017,00 рублей, в образование в сфере культуры составила 45 932,00 рублей.
В 2022 году на территории городского округа продолжает действовать централизованная библиотечная система, включающая 13 библиотек, из них 11 библиотек находятся в сельской местности. В связи с модернизацией муниципальных общедоступных библиотек городского округа Сухой Лог, начиная с 2022 года выделяется финансирование на комплектования библиотечных фондов новыми изданиями, что способствует привлечению более широкого круга читателей. Серьезную конкуренцию в поиске информации библиотекам составляет сеть интернет. Однако, к декабрю 2018 года 100 процентов библиотек подключены к сети высокоскоростного интернет. Библиотечная сеть для подержания интереса к чтению активно использует различные формы работы с населением. Значительная доля массовых мероприятий была адресована подрастающему поколению и направлена на повышение интереса к качественному, содержательному, полезному чтению. Уже традиционно городской округ включается в крупные акции по популяризации чтения "Библионочь" и "День чтения". Работники библиотек становятся постоянными участниками крупнейших культурно-массовых городских мероприятий.
В целях преодоления культурного разрыва между городским центром и периферией необходимо также развивать спектр оказания выездных услуг, т.е. оказывать поддержку уже существующему проекту "Город - селу, село - городу". В рамках реализации этого проекта в 2019 - 2022 годах состоялось 49 выездных концерта, которые смогли посетить около 8000 человек.
Значительную конкретизацию в приоритетные направления развития музейного дела внес указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", определивший приоритеты развития российских музеев, в число которых вошли развитие экспозиционно-выставочной деятельности, обеспечение функционирования системы обменных и передвижных выставок, создание виртуальных музеев.
Несмотря на наметившийся незначительный рост посещаемости городского музея в последние годы, проблема повышения показателя посещаемости остается, по-прежнему, острой. Активизация интереса населения к музеям напрямую связана с развитием их выставочной деятельности, использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий. Особое внимание сегодня должно быть уделено созданию и организации передвижных музейных выставок. Особую актуальность в плане развития инновационной деятельности в музейной сфере и реализации майских указов Президента Российской Федерации приобретают создание музеями виртуальных проектов. С 2018 году МБУ "Сухоложский историко-краеведческий музей" выиграл грант в 300 тысяч рублей на создание виртуальной экскурсии и сегодня на сайте музея можно ознакомится с актуальными видеоматериалами, касающихся истории Сухоложья. В настоящее время активно развивается направление по организации различных экскурсионных маршрутов.
В последние годы городской музей принимал участие в международных и общероссийских акциях Международной акции "Ночь музеев", Всероссийской культурно-образовательной акции "Ночь искусств". В 2022 году исполнилось 110 лет со дня рождения русской советской поэтессы Ксении Александровны Некрасовой, в МБУ "Сухоложский историко-краеведческий музей" были проведены мероприятия посвященные этой дате.
На государственном уровне было обращено большое внимание на проблемы детских школ искусств. В 2017 году школы искусств перешли на программы предпрофессионального обучения, что требует повышения квалификации преподавателей пересмотра индивидуального подхода к обучающимся. В 2021 году 7 педагогов прошли обучение в профильных учреждениях в рамках проекта "Творческие люди" национального проекта "Культура".
Многообразие и тесная взаимосвязь отдельных направлений культурной деятельности требует тесного взаимодействия органов местного самоуправления, общественных объединений, иных субъектов культурной деятельности, которое может обеспечить применение программно-целевых методов решения стоящих перед отраслью задач. В том числе значимую роль в установке приоритетов развития сферы играет Совет по культуре при Главе городского округа. С учётом рекомендаций Совета разработана данная муниципальная программа.
Результатом реализации целевой программы должен стать переход к качественно новому уровню функционирования отрасли культуры.
Реализация целевой программы предполагает:
качественное изменение подходов к оказанию услуг и выполнению работ в сфере культуры, к развитию инфраструктуры отрасли, укреплению ее кадрового потенциала;
содействие внедрению программно-целевых механизмов на муниципальном уровне управления культурой;
создание единого культурного и информационного пространства, развитие отраслевой информационной инфраструктуры;
привлечение внебюджетных источников для реализации культурных проектов, повышение роли общественного партнерства в развитии сферы культуры;
повышение эффективности управления отраслью через совершенствование организационных и правовых механизмов, оптимизацию деятельности учреждений культуры;
укрепление позиций государства в сфере культуры, продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и лучших образцов культуры и искусства;
повышение доступности для широких слоев населения услуг сферы профессионального искусства, культурного досуга и культурного наследия.
На решение задач и достижение целей муниципальной программы могут оказать влияние внутренние и внешние риски.
К внутренним рискам относятся:
1) неэффективность организации и управления процессом реализации муниципальной программы;
2) низкая эффективность использования бюджетных средств;
3) необоснованное перераспределение средств в ходе реализации муниципальной программы;
4) недостаточный уровень исполнительской дисциплины организаций культуры, реализующих мероприятия муниципальной программы;
5) длительный срок реализации муниципальной программы.
В целях управления внутренними рисками необходимо разработать и внедрить эффективную систему контроля реализации программных мероприятий, а также эффективности использования бюджетных средств, проводить регулярную оценку результативности реализации муниципальной программы с привлечением независимых экспертов, совершенствовать уровень квалификации кадров, участвующих в реализации мероприятий программы и контроле за ее реализацией, осуществление оперативного информирования исполнителей отдельных мероприятий программы о допустимом уровне риска.
Внешними рисками реализации программы являются:
1) возможности снижения темпов экономического роста, усиление инфляции.
2) несовершенство нормативно-правового регулирования отдельных вопросов культурной и финансово-экономической деятельности;
3) финансовые риски, связанные с сокращением финансирования расходов вследствие возникновения бюджетного дефицита;
4) внешнеполитическая и экономическая обстановка, вызванная обострением отношений на геополитическом пространстве.
Внешние риски могут оказать существенное влияние на перспективы, объем и полноту реализации программных мероприятий, в связи с чем, в процессе реализации муниципальной программы необходимо своевременное внесение соответствующих изменений в объемы и сроки реализации запланированных мероприятий.
Управление внешними рисками должно осуществляться через систематическое проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий муниципальной программы, совершенствование механизмов ее реализации, оперативное внесение изменений в программу, нивелирующих или снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы "Развитие культуры и искусства в городском округе Сухой Лог"
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Расчет целевых показателей муниципальной программе производится в соответствии с методикой расчета целевых показателей муниципальной программы, приведенной в приложении N 3 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие культуры и искусства в городском округе Сухой Лог"
В целях достижения цели муниципальной программы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий программы. Перечень мероприятий Программы по направлениям "капитальные вложения", "прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов по источникам финансирования, а также взаимосвязь с показателями, на достижение которых направлены мероприятия, приведены в приложении N 2 к Программе.
Исполнителями муниципальной программы являются:
1) юридические и (или) физические лица, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области;
2) муниципальные казенные учреждения городского округа Сухой Лог, подведомственные Управлению по культуре, молодежной политике и спорту;
3) муниципальные бюджетные учреждения городского округа Сухой Лог, муниципальные автономные учреждения городского округа Сухой Лог, в отношении которых Управление по культуре, молодежной политике и спорту исполняет функции учредителя, на основе соглашений о предоставлении субсидий на иные цели, субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на основе соглашений о предоставлении бюджетных инвестиций.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 6 марта 2023 г. N 321-ПА
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Сухой Лог
"Развитие культуры и искусства
в городском округе Сухой Лог"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Развитие культуры и искусства в городском округе Сухой Лог"
6 марта 2023 г.
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
|||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Подпрограмма 1. "Организация деятельности развития культуры и искусства" |
||||||||||
1. |
Цель 1. Духовно-нравственное развитие личности и реализация человеческого потенциала в условиях перехода к инновационному типу развития общества и экономики городского округа Сухой Лог |
||||||||||
1.1. |
Задача 1.1. Создание условий для развития творческого потенциала населения городского округа Сухой Лог, повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры и искусства |
||||||||||
1.1.1. |
Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий |
тыс. человек |
180,4 |
180,4 |
180,4 |
180,4 |
180,4 |
180,4 |
180,4 |
180,4 |
ППСО от 21.10.2013 г N 1268-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2027 года" (далее - ППСО от 21.10.2013 г N 1268-ПП) |
1.1.2. |
Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными организациями культуры, от общей численности населения |
процентов |
46,6 |
47,0 |
47,4 |
47,8 |
48,2 |
48,2 |
48,2 |
48,2 |
ППСО от 21.10.2013 N 1268-ПП |
1.1.3. |
Посещаемость населением организаций культуры и искусства и увеличение численности участников проводимых культурно-досуговых мероприятий |
посещений на 1000 человек населения |
3172,3 |
3172,3 |
3172,3 |
3172,3 |
3172,3 |
3172,3 |
3172,3 |
3172,3 |
ППСО от 21.10.2013 N 1268-ПП |
1.1.4. |
Доля коллективов самодеятельного художественного творчества, имеющих звание "народный (образцовый)" |
процентов |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
ППСО от 21.10.2013 N 1268-ПП |
1.1.5. |
Количество передвижных выставок |
единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
ППСО от 21.10.2013 N 1268-ПП |
1.2. |
Задача 1.2. Реализация современных технологий социального продвижения, обеспечение условий для развития инновационной деятельности организаций культуры и искусства |
||||||||||
1.2.6. |
Доля муниципальных библиотек, имеющих веб-сайты в сети Интернет, через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам и электронным каталогам, от общего количества этих библиотек |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ППСО от 21.10.2013 N 1268-ПП |
1.2.7. |
Доля музеев, имеющих веб-сайт в сети Интернет, в общем количестве муниципальных музеев городского округа Сухой Лог |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ППСО от 21.10.2013 N 1268-ПП |
1.2.8. |
Доля музейных предметов, хранящихся в муниципальном музее, сведения о котором внесены в Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ППСО от 21.10.2013 N 1268-ПП |
1.3. |
Задача 1.3. Создание условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала сферы культуры |
||||||||||
1.3.9. |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по экономике Свердловской области |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ППСО от 21.10.2013 N 1268-ПП |
1.3.10. |
Количество любительских творческих коллективов, получивших грантовую поддержку (нарастающим итогом) |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ППСО от 21.10.2013 N 1268-ПП |
1.4. |
Задача 1.4. Обеспечение комплекса мероприятий, направленных на усиление антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и искусства |
||||||||||
1.4.11. |
Количество объектов (территорий) муниципальных учреждений культуры, соответствующих требованиям, направленным на обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и искусства |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ППСО от 21.10.2013 N 1268-ПП |
2. |
Подпрограмма 2. "Развитие дополнительного образования в сфере культуры и искусства" |
||||||||||
2. |
Цель 2. Духовно-нравственное развитие личности и реализация человеческого потенциала в условиях перехода к инновационному типу развития общества и экономики городского округа Сухой Лог |
||||||||||
2.1. |
Задача 2.1. Совершенствование подготовки и трудоустройства выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства |
||||||||||
2.1.12. |
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей |
процентов |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
ППСО от 21.10.2013 N 1268-ПП |
2.2. |
Задача 2.2. Формирование и развитие эффективной системы поддержки творчески одаренных детей и молодежи |
||||||||||
2.2.13. |
Доля лауреатов международных конкурсов и фестивалей в сфере культуры в общем числе обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях в сфере культуры и искусства (нарастающим итогом) |
процентов |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
ППСО от 21.10.2013 N 1268-ПП |
2.3. |
Задача 2.3. Обеспечение комплекса мероприятий, направленных на усиление антитеррористической защищенности объектов (территорий) муниципальных учреждений дополнительного образования |
||||||||||
2.3.14. |
Количество объектов (территорий) муниципальных учреждений дополнительного образования обеспеченных комплексом мероприятий антитеррористической защищенности |
единиц |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
ПП РФ от 11.02.2017 N 176 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)" |
3. |
Подпрограмма 3. "Обеспечение реализации программы "Развитие культуры и искусства на территории городского округа Сухой Лог" |
||||||||||
3. |
Цель 3. Обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами |
||||||||||
3.1. |
Задача 3.1. Совершенствование организационных, экономических и правовых механизмов развития культуры |
||||||||||
3.1.15. |
Доля расходов на культуру в общем объеме расходов в консолидированном бюджете городского округа Сухой Лог |
процентов |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
ППСО от 21.10.2013 N 1268-ПП |
3.1.16. |
Доля доходов муниципальных учреждений культуры от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в общем объеме доходов таких учреждений |
процентов |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
ППСО от 21.10.2013 N 1268-ПП |
3.1.17. |
Доля муниципальных учреждений, в отношении которых Управление по культуре, молодежной политике и спорту осуществляет функции учредителя, в которых проведены мероприятия по контролю за использованием субсидий в соответствии с целями их предоставления, в их общем количестве |
процентов |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Приказ Управления по культуре, молодежной политике и спорту городского округа Сухой Лог; количество актов по итогам проведения мероприятий по контролю за использованием субсидий в соответствии с целями их предоставления |
3.1.18. |
Доля муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания, в общем количестве муниципальных учреждений |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 15.09.2015 N 2112-ПГ "Об утверждении Положения о Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" |
3.1.19. |
Уровень удовлетворенности населения городского округа Сухой Лог качеством и доступностью предоставляемых государственных услуг в сфере культуры |
процентов |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
ППСО от 21.10.2013 N 1268-ПП |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 13 марта 2023 г. N 365-ПА
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие культуры и искусства
в городском округе Сухой Лог"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие культуры и искусства в городском округе Сухой Лог"
6 марта 2023 г.
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объёмы расходов на выполнение мероприятия за счёт всех источников ресурсного обеспечения, руб. |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||||
всего |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
1773 253 694,34 |
229 208 894,34 |
223 034 400,00 |
220 168 400,00 |
220 168 400,00 |
220 168 400,00 |
220 168 400,00 |
220 168 400,00 |
220 168 400,00 |
|
2 |
федеральный бюджет |
3 938 970,00 |
3 938 970,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3 |
областной бюджет |
5 272 730,00 |
5 272 730,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4 |
местный бюджет |
1698 532 800,00 |
213 038 800,00 |
214 670 000,00 |
211 804 000,00 |
211804 000,00 |
211 804 000,00 |
211 804 000,00 |
211 804 000,00 |
211 804 000,00 |
|
5 |
внебюджетные источники |
65 509 194,34 |
6 958 394,34 |
8 364 400,00 |
8 364 400,00 |
8 364 400,00 |
8 364400,00 |
8 364 400,00 |
8 364 400,00 |
8 364 400,00 |
|
6 |
Прочие нужды |
1773 253 694,34 |
229 208 894,34 |
223 034 400,00 |
220 168 400,00 |
220 168 400,00 |
220 168 400,00 |
220 168 400,00 |
220 168 400,00 |
220 168 400,00 |
|
7 |
федеральный бюджет |
3 938 970,00 |
3 938 970,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
8 |
областной бюджет |
5 272 730,00 |
5 272 730,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
9 |
местный бюджет |
1698 532 800,00 |
213 038 800,00 |
214 670 000,00 |
211 804 000,00 |
211 804 000,00 |
211 804 000,00 |
211 804 000,00 |
211 804 000,00 |
211 804 000,00 |
|
10 |
внебюджетные источники |
65 509 194,34 |
6 958 394,34 |
8 364 400,00 |
8 364 400,00 |
8 364 400,00 |
8 364 400,00 |
8 364 400,00 |
8 364 400,00 |
8 364 400,00 |
|
11 |
Подпрограмма 1. "Организация деятельности развития культуры и искусства" |
|
|||||||||
12 |
Всего по подпрограмме, в том числе: "Организация деятельности развития культуры и искусства" |
1030 627 389,83 |
124 365 389,83 |
130 876 000,00 |
129 231 000,00 |
129 231 000,00 |
129 231 000,00 |
129 231 000,00 |
129 231 000,00 |
129 231 000,00 |
|
13 |
федеральный бюджет |
219 870,00 |
219 870,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
14 |
областной бюджет |
344 230,00 |
344 230,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
15 |
местный бюджет |
994 077 700,00 |
121 086 700,00 |
126 123 000,00 |
124 478 000,00 |
124 478 000,00 |
124 478 000,00 |
124 478 000,00 |
124 478 000,00 |
124 478 000,00 |
|
16 |
внебюджетные источники |
35 985 589,83 |
2 714 589,83 |
4 753 000,00 |
4 753 000,00 |
4 753 000,00 |
4 753 000,00 |
4 753 000,00 |
4 753 000,00 |
4 753 000,00 |
|
17 |
"Прочие нужды" |
|
|||||||||
18 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
1030 627 389,83 |
124 365 389,83 |
130 876 000,00 |
129 231 000,00 |
129 231 000,00 |
129 231 000,00 |
129 231 000,00 |
129 231 000,00 |
129 231 000,00 |
|
19 |
федеральный бюджет |
219 870,00 |
219 870,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
20 |
областной бюджет |
344 230,00 |
344 230,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
21 |
местный бюджет |
994 077 700,00 |
121 086 700,00 |
126 123 000,00 |
124 478 000,00 |
124 478 000,00 |
124 478 000,00 |
124 478 000,00 |
124 478 000,00 |
124 478 000,00 |
|
22 |
внебюджетные источники |
35 985 589,83 |
2 714 589,83 |
4 753 000,00 |
4 753 000,00 |
4 753 000,00 |
4 753 000,00 |
4 753 000,00 |
4 753 000,00 |
4 753 000,00 |
|
23 |
Мероприятие 1.1. Организация деятельности муниципальных учреждений культуры и искусства культурно-досуговой сферы |
765 668 589,83 |
88 715 589,83 |
93 813 000,00 |
97 190 000,00 |
97 190 000,00 |
97 190 000,00 |
97 190 000,00 |
97 190 000,00 |
97 190 000,00 |
|
24 |
местный бюджет |
730 083 000,00 |
86 051 000,00 |
89 110 000,00 |
92 487 000,00 |
92 487 000,00 |
92 487 000,00 |
92 487 000,00 |
92 487 000,00 |
92 487 000,00 |
|
25 |
внебюджетные источники |
35 585 589,83 |
2 664 589,83 |
4 703 000,00 |
4 703 000,00 |
4 703 000,00 |
4 703 000,00 |
4 703 000,00 |
4 703 000,00 |
4 703 000,00 |
|
26 |
Мероприятие 1.2. Организация библиотечного обслуживания населения, формирование и хранение библиотечных фондов муниципальных библиотек |
194 647 000,00 |
22 071 000,00 |
23 878 000,00 |
24 783 000,00 |
24 783 000,00 |
24 783 000,00 |
24 783 000,00 |
24 783 000,00 |
24 783 000,00 |
|
27 |
местный бюджет |
194 647 000,00 |
22 071 000,00 |
23 878 000,00 |
24 783 000,00 |
24 783 000,00 |
24 783 000,00 |
24 783 000,00 |
24 783 000,00 |
24 783 000,00 |
|
28 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
29 |
Мероприятие 1.3. Организация деятельности городского музея, приобретение и хранение музейных предметов и музейных коллекций |
57 268 000,00 |
6 721 000,00 |
6 999 000,00 |
7 258 000,00 |
7 258 000,00 |
7 258 000,00 |
7 258 000,00 |
7 258 000,00 |
7 258 000,00 |
|
30 |
местный бюджет |
56 868 000,00 |
6 671 000,00 |
6 949 000,00 |
7 208 000,00 |
7 208 000,00 |
7 208 000,00 |
7 208 000,00 |
7 208 000,00 |
7 208 000,00 |
|
31 |
внебюджетные источники |
400 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
|
32 |
Мероприятие 1.4. Проведение мероприятий в сфере культуры общегородского значения |
9 023 000,00 |
3 777 000,00 |
5 246 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
33 |
местный бюджет |
9 023 000,00 |
3 777 000,00 |
5 246 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
34 |
Мероприятие 1.5. Проведение мероприятий в сфере культуры социальной направленности |
480 000,00 |
240 000,00 |
240 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
35 |
местный бюджет |
480 000,00 |
240 000,00 |
240 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
36 |
Мероприятие 1.6. Капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений и помещений, в которых размещаются муниципальные учреждения культуры, приведение в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства, в том числе проектно-сметная документация |
1 214 600,00 |
1 214 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
37 |
местный бюджет |
1 214 600,00 |
1 214 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
38 |
Мероприятие 1.7. Модернизация муниципальных общедоступных библиотек городского округа Сухой Лог в части комплектования книжных фондов |
1 328 200,00 |
628 200,00 |
700 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
39 |
федеральный бюджет |
219 870,00 |
219 870,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
40 |
областной бюджет |
94 230,00 |
94 230,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
41 |
местный бюджет |
1 014 100,00 |
314 100,00 |
700 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
42 |
Мероприятие 1.8. Проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) муниципальных учреждений культуры |
748 000,00 |
748 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
43 |
местный бюджет |
748 000,00 |
748 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
44 |
Мероприятие 1.9. Предоставление государственной поддержки на конкурсной основе муниципальным учреждениям культуры Свердловской области на поддержку любительских творческих коллективов |
250 000,00 |
250 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
45 |
областной бюджет |
250 000,00 |
250 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
46 |
Подпрограмма 2. "Развитие дополнительного образования в сфере культуры и искусства" |
|
|
||||||||
47 |
Всего по подпрограмме, в том числе: "Развитие дополнительного образования в сфере культуры и искусства" |
521 891 404,51 |
78 076 604,51 |
64 834 400,00 |
63 163 400,00 |
63 163 400,00 |
63 163 400,00 |
63 163 400,00 |
63 163 400,00 |
63 163 400,00 |
|
48 |
федеральный бюджет |
3 719 100,00 |
3 719 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
49 |
областной бюджет |
4 928 500,00 |
4 928 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
50 |
местный бюджет |
483 720 200,00 |
65 185 200,00 |
61 223 000,00 |
59 552 000,00 |
59 552 000,00 |
59 552 000,00 |
59 552 000,00 |
59 552 000,00 |
59 552 000,00 |
|
51 |
внебюджетные источники |
29 523 604,51 |
4 243 804,51 |
3 611 400,00 |
3 611 400,00 |
3 611 400,00 |
3 611 400,00 |
3 611 400,00 |
3 611 400,00 |
3 611 400,00 |
|
52 |
"Прочие нужды" |
|
|||||||||
53 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
521 891 404,51 |
78 076 604,51 |
64 834 400,00 |
63 163 400,00 |
63 163 400,00 |
63 163 400,00 |
63 163 400,00 |
63 163 400,00 |
63 163 400,00 |
|
54 |
федеральный бюджет |
3 719 100,00 |
3 719 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
55 |
областной бюджет |
4 928 500,00 |
4 928 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
56 |
местный бюджет |
483 720 200,00 |
65 185 200,00 |
61 223 000,00 |
59 552 000,00 |
59 552 000,00 |
59 552 000,00 |
59 552 000,00 |
59 552 000,00 |
59 552 000,00 |
|
57 |
внебюджетные источники |
29 523 604,51 |
4 243 804,51 |
3 611 400,00 |
3 611 400,00 |
3 611 400,00 |
3 611 400,00 |
3 611 400,00 |
3 611 400,00 |
3 611 400,00 |
|
58 |
Мероприятие 2.10. Организация предоставления дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства |
500 138 504,51 |
58 206 704,51 |
62 951 400,00 |
63 163 400,00 |
63 163 400,00 |
63 163 400,00 |
63 163 400,00 |
63 163 400,00 |
63 163 400,00 |
|
59 |
местный бюджет |
470 614 900,00 |
53 962 900,00 |
59 340 000,00 |
59 552 000,00 |
59 552 000,00 |
59 552 000,00 |
59 552 000,00 |
59 552 000,00 |
59 552 000,00 |
|
60 |
внебюджетные источники |
29 523 604,51 |
4 243 804,51 |
3 611 400,00 |
3 611 400,00 |
3 611 400,00 |
3 611 400,00 |
3 611400,00 |
3 611 400,00 |
3 611 400,00 |
|
61 |
Мероприятие 2.11. Капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений и помещений, в которых размещаются муниципальные учреждения дополнительного образования, приведение в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства, в том числе проектно-сметная документация |
7 999 000,00 |
6 116 000,00 |
1 883 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
62 |
местный бюджет |
7 999 000,00 |
6 116 000,00 |
1 883 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
63 |
Мероприятие 2.12. Обеспечение меры социальной поддержки по бесплатному получению художественного образования в муниципальных организациях дополнительного образования, в том числе в домах детского творчества, детских школах искусств, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и иным категориям несовершеннолетних граждан, нуждающихся в социальной поддержке |
3 334 600,00 |
3 334 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
64 |
областной бюджет |
3 334 600,00 |
3 334 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
65 |
Мероприятие 2.13. Проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) муниципальных учреждений дополнительного образования |
4 516 000,00 |
4 516 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
66 |
местный бюджет |
4 516 000,00 |
4 516 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
67 |
Мероприятие 2.14. Оснащение муниципальных организаций дополнительного образования (детских школ искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами на условиях софинансирования из федерального бюджета |
5 903 300,00 |
5 903 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
68 |
федеральный бюджет |
3 719 100,00 |
3 719 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
69 |
областной бюджет |
1 593 900,00 |
1 593 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
70 |
местный бюджет |
590 300,00 |
590 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
71 |
Подпрограмма 3. "Обеспечение реализации программы "Развитие культуры и искусства на территории городского округа Сухой Лог" |
|
|||||||||
72 |
Всего по Подпрограмме, в том числе: "Обеспечение реализации программы "Развитие культуры и искусства на территории городского округа Сухой Лог" |
220 734 900,00 |
26 766 900,00 |
27 324 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
|
73 |
местный бюджет |
220 734 900,00 |
26 766 900,00 |
27 324 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
|
74 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
75 |
"Прочие нужды" |
|
|||||||||
76 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
220 734 900,00 |
26 766 900,00 |
27 324 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
|
77 |
местный бюджет |
220 734 900,00 |
26 766 900,00 |
27 324 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
27 774 000,00 |
|
78 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
79 |
Мероприятие 3.15. Обеспечение деятельности муниципальных органов (муниципальный аппарат) |
38 309 600,00 |
4 523 600,00 |
4 668 000,00 |
4 853 000,00 |
4 853 000,00 |
4 853 000,00 |
4 853 000,00 |
4 853 000,00 |
4 853 000,00 |
3.1.19., 3.1.19. |
80 |
местный бюджет |
38 309 600,00 |
4 523 600,00 |
4 668 000,00 |
4 853 000,00 |
4 853 000,00 |
4 853 000,00 |
4 853 000,00 |
4 853 000,00 |
4 853 000,00 |
|
81 |
Мероприятие 3.16. Создание материально-технических условий для обеспечения деятельности муниципальных учреждений культуры |
182 425 300,00 |
22 243 300,00 |
22 656 000,00 |
22 921 000,00 |
22 921 000,00 |
22 921 000,00 |
22 921 000,00 |
22 921 000,00 |
22 921 000,00 |
|
82 |
местный бюджет |
182 425 300,00 |
22 243 300,00 |
22 656 000,00 |
22 921 000,00 |
22 921 000,00 |
22 921 000,00 |
22 921 000,00 |
22 921 000,00 |
22 921 000,00 |
|
83 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 6 марта 2023 г. N 321-ПА
Приложение N 3
к муниципальной программе
городского округа Сухой Лог
"Развитие культуры и искусства
в городском округе Сухой Лог"
Методика
расчета целевых показателей муниципальной программы "Развитие культуры и искусства в городском округе Сухой Лог"
6 марта 2023 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета целевых показателей муниципальной программы "Развитие культуры и искусства в городском округе Сухой Лог" (далее - муниципальная программа), приведенных в приложении N 1 к муниципальной программе.
Значения целевых показателей муниципальной программы рассчитываются в соответствии со следующим порядком.
2. Целевой показатель 1.1.1. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий.
Источник информации - годовые отчеты муниципальных учреждений культуры по форме, утвержденной приказом Министерства культуры Свердловской области.
Значение показателя определяется количеством участников культурно-досуговых мероприятий в соответствующем году (на тыс. человек).
3. Целевой показатель 1.1.2. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными организациями культуры, от общей численности населения.
Источник информации - годовые отчеты муниципальных организаций культуры по форме, утвержденной приказом Министерства культуры Свердловской области.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
Увн - удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры;
Чукдм - число участников платных культурно-досуговых мероприятий;
Чн - численность населения Свердловской области.
Плановое значение показателя формируется исходя из увеличения удельного веса населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными организациями культуры, от общей численности населения в среднем не менее чем на 0,4% ежегодно.
4. Целевой показатель 1.1.3. Посещаемость населением организаций культуры и искусства и увеличение численности участников проводимых культурно-досуговых мероприятий.
Источник информации - годовые отчеты муниципальных учреждений культуры по форме, утвержденной приказом Министерства культуры Свердловской области.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества посещений населением организаций культурно-досугового типа к общей численности населения Свердловской области, умноженное на 1000 жителей.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
Пу - посещаемость населением организаций культуры и искусства и увеличение численности участников проводимых культурно-досуговых мероприятий;
Кпну - количество посещений населением организаций культурно-досугового типа;
Очн - общая численность населения городского округа Сухой Лог.
5. Целевой показатель 1.1.4. Доля коллективов самодеятельного художественного творчества, имеющих звание "народный (образцовый)".
Источник информации - форма государственной статистической отчетности "Сведения об организации культурно-досугового типа" N 7-НК, утвержденная Приказом Федеральной службы государственной статистики от 18.10.2021 N 713.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества коллективов самодеятельного художественного творчества, имеющих звание "народный (образцовый)", к общему числу формирований самодеятельного народного творчества, умноженное на 100 процентов.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
Кксхт - количество коллективов самодеятельного художественного творчества, имеющих звание "народный (образцовый)";
Очфснт - общее число формирований самодеятельного народного творчества.
6. Целевой показатель 1.1.5. Количество передвижных выставок.
Источник информации - форма государственной статистической отчетности N 8-НК "Сведения о деятельности музея", утвержденная Приказом Федеральной службы государственной статистики от 22.09.2022 N 647.
Значение показателя определяется на основе информации, представляемой муниципальными музеями по форме государственной статистической отчетности.
Плановое значение показателя формируется исходя из роста количества передвижных выставок не менее чем на 1 единицу ежегодно.
7. Целевой показатель 1.2.6. Доля муниципальных библиотек, имеющих веб-сайты в сети Интернет, через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам и электронным каталогам, от общего количества этих библиотек.
Источники информации: форма государственной статистической отчетности "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеки" N 6-НК, утвержденная Приказом Федеральной службы государственной статистики от 18.10.2021 N 713;
Значение показателя рассчитывается как отношение числа муниципальных библиотек, имеющих веб-сайты в сети Интернет, к общему количеству муниципальных библиотек, умноженное на 100 процентов.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
Бис - количество муниципальных библиотек, имеющих собственный Интернет-сайт;
Окб - общее количество муниципальных библиотек.
8. Целевой показатель 1.2.7. Доля музеев, имеющих веб-сайт в сети Интернет, в общем количестве муниципальных музеев городского округа Сухой Лог.
Источник информации - форма государственной статистической отчетности N 8-НК "Сведения о деятельности музея", утвержденная Приказом Росстата от 22.09.2022 N 647.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
Дмис - доля музеев, имеющих веб-сайт в сети Интернет;
Мис - число музеев, имеющих веб-сайт в сети Интернет;
Очм - общее число муниципальных музеев городского округа Сухой Лог.
9. Целевой показатель 1.2.8. Доля музейных предметов, хранящихся в муниципальном музее, сведения о котором внесены в Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации.
Источник информации - форма государственной статистической отчетности N 8-НК "Сведения о деятельности музея", утвержденная Приказом Росстата от 22.09.2022 N 647.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
Дмп - музейных предметов, хранящихся в муниципальном музее, сведения о котором внесены в Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации;
Пмп - число музейных предметов, хранящихся в муниципальном музее городского округа Сухой Лог, сведения о которых внесены в Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации;
Офм - общее число предметов основного фонда муниципального музея городского округа Сухой Лог.
10. Целевой показатель 1.3.9. Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по экономике Свердловской области.
Источник информации - форма государственной статистической отчетности "Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала" N ЗП-культура, утвержденная Приказом Федеральной службы государственной статистики от 15.07.2019 N 404 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы.
Значение показателя рассчитывается как отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к средней заработной плате в экономике Свердловской области, умноженное на 100 процентов.
11. Целевой показатель 1.3.10. Количество любительских творческих коллективов, получивших грантовую поддержку (нарастающим итогом).
Источник информации - годовые отчеты муниципальных учреждений культуры по форме, утвержденной приказом Министерства культуры Свердловской области.
Значение показателя определяется количеством любительских творческих коллективов, получивших грантовую поддержку в соответствующем году.
12. Целевой показатель 1.4.11. Количество объектов (территорий) муниципальных учреждений культуры, соответствующих требованиям, направленным на обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и искусства.
Источник информации - годовые отчеты муниципальных учреждений культуры по форме, утвержденной приказом Министерства культуры Свердловской области.
Значение показателя определяется количеством объектов (территорий) муниципальных учреждений культуры, соответствующих требованиям, направленным на обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и искусства.
13. Целевой показатель 2.1.12. Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей
Источник информации - форма федерального статистического наблюдения N 1-ДШИ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств", утвержденная Приказом Федеральной службы государственной статистики от 02.06.2021 N 298.
Значение показателя рассчитывается как отношение численности детей, принявших участие в творческих мероприятиях, к общему числу детей ГО Сухой Лог в возрасте от 0 до 18 лет, умноженное на 100 процентов.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
Чучпу - численность детей, принявших участие в творческих мероприятиях;
Чучоб - общее число детей ГО Сухой Лог в возрасте от 0 до 18 лет.
14. Целевой показатель 2.2.13. Доля лауреатов международных конкурсов и фестивалей в сфере культуры в общем числе обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях в сфере культуры и искусства (нарастающим итогом).
Источник информации - отчеты государственных образовательных организаций в сфере культуры и искусства по форме, утвержденной приказом Министерства культуры Свердловской области.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
Длмк - доля лауреатов международных конкурсов и фестивалей в сфере культуры в общем числе обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях в сфере культуры и искусства;
Члмк - число лауреатов международных конкурсов и фестивалей;
Очо - общее число обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях в сфере культуры и искусства, подведомственных Управлению по культуре, молодежной политике и спорту.
15. Целевой показатель 2.3.14. Количество объектов (территорий) муниципальных учреждений дополнительного образования, соответствующих требованиям, направленным на обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и искусства.
Источник информации - отчеты государственных образовательных организаций в сфере культуры и искусства по форме, утвержденной приказом Министерства культуры Свердловской области.
Значение показателя определяется количеством объектов (территорий) муниципальных учреждений дополнительного образования, соответствующих требованиям, направленным на обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и искусства.
16. Целевой показатель 3.1.15. Доля расходов на культуру в общем объеме расходов в консолидированном бюджете городского округа Сухой Лог.
Источники информации - решение Думы городского округа Сухой Лог "Об утверждении бюджета городского округа Сухой Лог на очередной финансовый год и плановый период".
Значение показателя рассчитывается как отношение средств по разделу "Культура, кинематография" в консолидированном бюджете городского округа Сухой Лог к общему объему таких расходов.
17. Целевой показатель 3.1.16. Доля доходов муниципальных учреждений культуры от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в общем объеме доходов таких учреждений.
Источник информации - годовая бухгалтерская отчетность муниципальных учреждений культуры городского округа Сухой Лог.
Значение показателя определяется по данным годовой бухгалтерской отчетности муниципальных учреждений культуры городского округа Сухой Лог путем сопоставления данных годовой бухгалтерской отчетности таких учреждений за предыдущий финансовый год.
Плановое значение показателя формируется исходя из увеличения доли доходов муниципальных учреждений культуры городского округа Сухой Лог от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в общем объеме доходов таких учреждений.
18. Целевой показатель 3.1.17. Доля муниципальных учреждений, в отношении которых Управление по культуре, молодежной политике и спорту осуществляет функции учредителя, в которых проведены мероприятия по контролю за использованием субсидий в соответствии с целями их предоставления, в их общем количестве.
Источники информации: приказ Управление по культуре, молодежной политике и спорту; количество актов по итогам проведения мероприятий по контролю за использованием субсидий в соответствии с целями их предоставления.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества проведенных за отчетный период контрольных мероприятий муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования, находящихся в ведении Управление по культуре, молодежной политике и спорту, к количеству запланированных к проведению в отчетном году, умноженное на 100 процентов.
19. Целевой показатель 3.1.18. Доля муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания, в общем количестве муниципальных учреждений.
Источник информации - приказ Управление по культуре, молодежной политике и спорту.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования, находящихся в ведении Управление по культуре, молодежной политике и спорту, которым установлены муниципальные задания, в общем количестве таких учреждений, умноженное на 100 процентов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Целевой показатель 3.1.19. Уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых населению муниципальных услуг в сфере культуры.
Источник информации - результаты независимой оценки качества работы муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования, находящихся в ведении Управление по культуре, молодежной политике и спорту, проводимой Общественным советом при Управлении по культуре, молодежной политике и спорту в форме опроса потребителей муниципальных услуг в сфере культуры.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества опрошенных потребителей муниципальных услуг, удовлетворенных качеством работы муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного в сфере культуры, на общее количество опрошенных потребителей муниципальных услуг в сфере культуры, умноженное на 100 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 21 октября 2020 г. N 1108-ПГ "Об утверждении муниципальной программы муниципального округа Сухой Лог "Развитие культуры и искусства в муниципальном округе Сухой Лог"
Опубликование:
сайт городского округа Сухой Лог Свердловской области (http://goslog.ru) 21 октября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 22 ноября 2024 г. N 1821-ПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 14 ноября 2024 г. N 1766-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 31 октября 2024 г. N 1671-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 16 октября 2024 г. N 1575-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 19 июля 2024 г. N 1059-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 11 июля 2024 г. N 1012-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 13 июня 2024 г. N 850-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 13 мая 2024 г. N 689-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 20 марта 2024 г. N 434-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 6 февраля 2024 г. N 165-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 13 ноября 2023 г. N 1591-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 9 октября 2023 г. N 1416-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 сентября 2023 г. N 1326-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 16 мая 2023 г. N 686-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 13 марта 2023 г. N 365-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 6 марта 2023 г. N 321-ПА
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 14 марта 2022 г. N 351-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 марта 2021 г. N 427-ПГ