Постановление администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 13 марта 2023 г. N 209
"Об утверждении административного регламента администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
5 мая 2023 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Батыревского муниципального округа Чувашской Республики, администрация Батыревского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Алманчиковского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 10.10.2017 г. N 68;
- постановления администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района "О внесении изменений в постановление администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Алманчиковского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию": от 18.09.2018 г. N 45, от 16.09.2019 г. N 53, от 05.09.2019 г. N 64, от 07.02.2020 г. N 19, от 09.06.2020 г. N 57, от 02.11.2020 г. N 75, от 17.02.2022 г. N 29, от 27.06.2022 г. N 40, от 22.09.2022 г. N 54;
- постановление администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 12.10.2017 г. N 49;
- постановления администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района "О внесении изменений в постановление администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию": от 19.09.2018 г. N 39, от 06.09.2019 г. N 54, от 06.03.2020 г. N 14А, от 26.06.2020 г. N 38, от 02.10.2020 г. N 46Б, от 09.03.2022 г. N 18, от 23.06.2022 г. N 33, от 23.11.2022 г. N 56;
- постановление администрации Батыревского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Батыревского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 11.09.2018 г. N 79;
- постановление администрации Батыревского сельского поселения Батыревского района "О внесении изменений в постановление администрации Батыревского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Батыревского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 14.02.2022 г. N 12;
- постановление администрации Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Бахтигильдинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 10.10.2017 г. N 62;
- постановления администрации Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района "О внесении изменений в постановление администрации Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Бахтигильдинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию": от 18.09.2018 г. N 47, от 04.09.2019 г. N 43, от 10.03.2020 г. N 19, от 26.06.2020 г. N 44, от 16.11.2020 г. N 60/2, от 22.03.2022 г. N 17, от 27.10.2022 г. N 49;
- постановление администрации Бикшикского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Бикшикского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 11.11.2017 г. N 5;
- постановления администрации Бикшиского сельского поселения Батыревского района "О внесении изменений в постановление администрации Бикшиского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Бикшиского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию": от 09.06.2018 г. N 19/1, от 09.06.2018 г. N 19/1, от 31.09.2018 г. N 32, от 06.03.2020 г. N 23, от 29.09.2020 г. N 50/1, от 14.01.2022 г. N 1, от 18.03.2022 г. N 33;
- постановление администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Большечеменевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 10.10.2017 г. N 53;
- постановления администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района "О внесении изменений в постановление администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Большечеменевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию": от 06.09.2019 г. N 31, от 02.03.2020 г. N 19, от 02.07.2020 г. N 42, от 02.10.2020 г. N 59, от 05.03.2021 г. N 20;
- постановление администрации Долгоостровского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Долгоостровского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 10.10.2017 г. N 49;
- постановления администрации Долгоостровского сельского поселения Батыревского района "О внесении изменений в постановление администрации Долгоостровского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Долгоостровского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию": от 18.09.2018 г. N 32, от 09.09.2019 г. N 28, от 06.03.2020 г. N 6.1, от 10.07.2020 г. N 21, от 19.10.2020 г. N 37.1;
- постановление администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 10.10.2017 г. N 63;
- постановления администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района "О внесении изменений в постановление администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию": от 18.09.2018 г. N 42, от 09.09.2019 г. N 38, от 06.03.2020 г. N 15, от 10.07.2020 г. N 37, от 08.12.2020 г. N 59, от 22.02.2022 г. N 17, от 27.06.2022 г. N 28;
- постановление администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Новоахпердинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 11.10.2017 г. N 63;
- постановления администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района "О внесении изменений в постановление администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Новоахпердинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию": от 20.09.2018 г. N 43, от 04.09.2019 г. N 49, от 12.03.2020 г. N 19, от 08.06.2020 г. N 39, от 10.10.2020 г. N 48, от 22.04.2022 г. N 34;
- постановление администрации Норваш-Шигалинского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Норваш-Шигалинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 14.01.2022 г. N 15;
- постановление администрации Первомайского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Первомайского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 10.01.2022 г. N 1.1;
- постановления администрации Первомайского сельского поселения Батыревского района "О внесении изменений в постановление администрации Первомайского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Первомайского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию": от 05.03.2022 г. N 25, от 01.12.2022 г. N 64.2;
- постановление администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Сигачинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 09.10.2017 г. N 67;
- постановления администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района "О внесении изменений в постановление администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Сигачинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию": от 18.09.2018 г. N 48, от 09.09.2019 г. N 43, от 10.03.2020 г. N 19, от 01.06.2020 г. N 32, от 16.11.2020 г. N 57, от 23.03.2022 г. N 15, от 27.10.2022 г. N 32;
- постановление администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Сугутского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 10.10.2017 г. N 56;
- постановления администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района "О внесении изменений в постановление администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Сугутского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию": от 05.09.2018 г. N 45, от 10.09.2019 г. N 46, от 18.03.2020 г. N 19, от 13.11.2020 г. N 58, от 15.12.2020 г. N 69, от 17.03.2022 г. N 21, от 01.11.2022 г. N 42;
- постановление администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Тарханского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 14.01.2022 г. N 03;
- постановления администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района "О внесении изменений в постановление администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Тарханского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию": от 01.03.2022 г. N 19, от 20.09.2022 г. N 48;
- постановление администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Татарско-Сугутского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 16.02.2022 г. N 10;
- постановление администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района "О внесении изменений в постановление администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Татарско-Сугутского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" внесены изменения от 02.12.2022 г. N 68;
- постановление администрации Тойсинского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Тойсинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 06.10.2017 г. N 72;
- постановления администрации Тойсинского сельского поселения Батыревского района "О внесении изменений в постановление администрации Тойсинского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Тойсинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию": от 26.09.2018 г. N 63, от 04.09.2019 г. N 52, от 22.03.2020 г. N 22, от 16.06.2020 г. N 51, от 17.02.2022 г. N 23, от 01.11.2022 г. N 67/2;
- постановление администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Туруновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 10.10.2017 г. N 75;
- постановления администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района "О внесении изменений в постановление администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Туруновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию": от 19.09.2018 г. N 53 от 04.09.2019 г. N 50, от 11.03.2020 г. N 18, от 23.06.2020 г. N 42, от 16.11.2020 г. N 69, от 04.04.2022 г. N 34, от 22.11.2022 г. N 78;
- постановление администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Шаймурзинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 27.10.2017 г. N 67;
- постановления администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района "О внесении изменений в постановление администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Шаймурзинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию": от 19.09.2018 г. N 46, от 09.09.2019 г. N 46, от 05.03.2020 г. N 17, от 09.06.2020 г. N 42, 16.11.2020 г. N 60, от 30.03.2022 г. N 25, от 28.10.2022 г. N 49;
- постановление администрации Шыгырданского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Шыгырданского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 10.11.2017 г. N 140/1;
- постановления администрации Шыгырданского сельского поселения Батыревского района "О внесении изменений в постановление администрации Шыгырданского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении административного регламента администрации Шыгырданского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию": от 18.09.2018 г. N 119/1, от 06.09.2019 г. N 83, от 14.02.2022 г. N 11, 02.06.2022 г. N 55/2, 30.11.2022 г. N 137.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника отдела строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации Батыревского муниципального округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Батыревского муниципального округа - |
Р.В. Селиванов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 13 апреля 2023 г.
Регистрационный N RU21036322202300061
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Батыревского муниципального округа
от 13.03.2023 N 209
Административный регламент
администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
5 мая 2023 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент, администрация Батыревского муниципального округа) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для предоставления муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Администрацией (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее также - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Батыревского муниципального округа и осуществляется через отдел строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации Батыревского муниципального округа (далее - Отдел).
Прием, регистрация заявления и выдача документов осуществляется администрацией Батыревского муниципального округа и МФЦ.
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Батыревского муниципального округа, Отделом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - письменное мотивированное решение администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
В случае подачи запроса о получении муниципальной услуги посредством квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод, оформленного в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту. Указанные документы выдаются (направляются) заявителю в течение 1 дня со дня подписания, но не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Если последний день приходится на нерабочий праздничный или выходной день, то результат выдается (направляется) заявителю в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики, его должностных лиц, работников размещаются на официальном сайте администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.6.1 изменен с 5 мая 2023 г. - Постановление администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 5 мая 2023 г. N 452
2.6.1 Сведения и документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Заявители предоставляют лично в администрацию Батыревского муниципального округа или посредством приложению N 1 к Административному регламенту (далее - Заявление) в 2 экз. (оригинал) (один экземпляр остается в администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики, второй у заявителя). При подаче заявления в МФЦ требуется 1 экз. заявления (оригинал).
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Образцы заявлений можно получить в администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики, либо непосредственно в МФЦ, а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) утратил силу с 5 мая 2023 г. - Постановление администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 5 мая 2023 г. N 452
2) утратил силу с 5 мая 2023 г. - Постановление администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 5 мая 2023 г. N 452
3) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией);
4) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
5) утратил силу с 5 мая 2023 г. - Постановление администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 5 мая 2023 г. N 452
6) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
7) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Указанный в пункте 2 документ должен содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Заявители представляют оригиналы документов, указанных в пунктах 3, 4 настоящего подраздела. Документ, указанный в пункте 1 настоящего подраздела, представляется в 2-х экземплярах. Остальные документы допускается представлять в виде заверенных копий. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет. Указанные документы могут быть направлены в электронной форме.
Правительством Российской Федерации или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (применительно к случаям выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию органами местного самоуправления) могут быть установлены случаи, в которых направление указанных в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации документов и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию осуществляется исключительно в электронной форме.
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если после выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в связи с приостановлением осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (отказом в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав) для устранения причин такого приостановления (отказа) был подготовлен технический план объекта капитального строительства, содержание которого требует внесения изменений в выданное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, застройщик вправе обратиться в орган или организацию, принявшие решение о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, с заявлением о внесении изменений в данное разрешение.
Обязательным приложением к заявлению о внесении изменений в выданное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию является технический план объекта капитального строительства. Застройщик также представляет иные документы, предусмотренные настоящим подразделом Административного регламента, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства.
В срок не более чем пять рабочих дней со дня получения заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию орган местного самоуправления, выдавший разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, принимает решение о внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или об отказе во внесении изменений в данное разрешение с указанием причин отказа.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.2 Документы и сведения, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги уполномоченное структурное подразделение не вправе требовать от заявителя:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута.
2. Утратил силу с 5 мая 2023 г. - Постановление администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 5 мая 2023 г. N 452
3. Разрешение на строительство.
4. Утратил силу с 5 мая 2023 г. - Постановление администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 5 мая 2023 г. N 452
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, указанных в подразделе 2.6 Административного регламента;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с подразделом 2.7 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Различие данных об указанной в техническом плане площади объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, не более чем на пять процентов по отношению к данным о площади такого объекта капитального строительства, указанной в проектной документации и (или) разрешении на строительство, не является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при условии соответствия указанных в техническом плане количества этажей, помещений (при наличии) и машино-мест (при наличии) проектной документации и (или) разрешению на строительство. Различие данных об указанной в техническом плане протяженности линейного объекта не более чем на пять процентов по отношению к данным о его протяженности, указанным в проектной документации и (или) разрешении на строительство, не является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1. Составление акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
2. Получение документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
3. Получение документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), а также документов, подтверждающих передачу гарантирующим поставщикам электрической энергии в эксплуатацию приборов учета электрической энергии многоквартирных домов и помещений в многоквартирных домах, подписанных представителями гарантирующих поставщиков электрической энергии;
4. Изготовление схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
5. Получение документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
6. Изготовление технического плана объекта капитального строительства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче заявления и документов к нему и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
Заявление регистрируется в день поступления:
в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с даты поступления;
в автоматизированной системе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с даты поступления.
В случае подачи заявления и документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг датой обращения считается дата автоматической регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и защите инвалидов
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде местной администрации, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в ГИСОГД.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении администрации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
обеспечение информирования о работе структурного подразделения администрации и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг);
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
условия доступа к территории, зданию администрации (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию администрации, наличие необходимого количества парковочных мест);
обеспечение свободного доступа в здание администрации;
организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в вопросах предоставления муниципальной услуги;
культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб.
Специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
При рассмотрении заявления специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе:
искажать положения нормативных правовых актов;
предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;
вносить изменения и дополнения в любые представленные заявителем документы;
совершать на документах заявителей распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.
Взаимодействие заявителя с специалистом структурного подразделения администрации Батыревского муниципального округа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия заявителя и специалиста, ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, не должна превышать 10 минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистом структурного подразделения администрации Батыревского муниципального округа, предоставляющего муниципальную услугу, по телефонам для справок, электронным сообщением по адресу, указанному заявителем, а также размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (экстерриториальный принцип), а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, не предусмотрена.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
Варианты предоставления муниципальной услуги:
- Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем анкетирования заявителя в Отделе, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, в МФЦ.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления муниципальной услуги.
3.3 Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
3.3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел.
3.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, указанных в подразделе 2.6 Административного регламента;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию
3.3.4. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию Батыревского муниципального округа или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
2) утратил силу с 5 мая 2023 г. - Постановление администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 5 мая 2023 г. N 452
3) утратил силу с 5 мая 2023 г. - Постановление администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 5 мая 2023 г. N 452
4) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией);
5) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
6) утратил силу с 5 мая 2023 г. - Постановление администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 5 мая 2023 г. N 452
7) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
8) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
при подаче заявления в Администрацию, МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
при подаче заявления (запроса) посредством электронная подпись (простая электронная подпись).
Заявление (запросы) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги регистрируются в отделе строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства в сроки, указанные в подразделе 2.11 раздела II Административного регламента.
3.3.5. Межведомственное информационное взаимодействие в рамках варианта предоставления муниципальной услуги осуществляется с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой и Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
указание на отдел социальной защиты населения как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) муниципальной услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность ответственного исполнителя, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направления межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
3.3.6. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.3.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается Министерством на основе следующих критериев принятия решения - наличие опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе.
3.3.8. Отдел не позднее чем через пять рабочих дней с даты вынесения решения о выдаче разрешения или о мотивированном отказе в выдаче разрешения уведомляет гражданина о таком решении (по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений или сообщений по электронной почте - при принятии решения о выдаче разрешения, при принятии решения об отказе в выдаче разрешения - в письменной форме с указанием причин отказа).
3.3.9. Муниципальная услуга не предусматривает возможности предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от места жительства.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации Батыревского муниципального округа - начальник отдела строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, курирующий предоставление муниципальной услуги, и руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании утвержденного плана работы, не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании распоряжений администрации Батыревского муниципального округа.
По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава администрации Батыревского муниципального округа рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;
отказ структурного подразделения, его должностного лица (специалиста), МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а - г" подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункты 1-6 подраздела 2.8 раздела II
5.3. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в администрацию Батыревского муниципального округа в адрес заместителя главы администрации, курирующего предоставление муниципальной услуги, либо в адрес главы администрации, в МФЦ в адрес руководителя, а также организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в адрес её руководителя.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде с использованием сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - информационная система досудебного (внесудебного) обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба (приложение N 5 к Административному регламенту) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, её руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, её работника;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, её работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах седьмом - десятом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию Батыревского муниципального округа, МФЦ, организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации Батыревского муниципального округа, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы администрация Батыревского муниципального округа, МФЦ, организация, предусмотренная частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностные лица администрации Батыревского муниципального округа, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае подачи жалобы посредством информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в структурном подразделении администрации Батыревского муниципального округа, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Батыревского
муниципального округа
____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
____________________________________________
муниципального образования)
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Застройщик ______________________________________________________________
(наименование застройщика,
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан
_________________________________________________________________________
полное наименование организации - для юридических лиц), его почтовый
_________________________________________________________________________
индекс и адрес, адрес электронной почты, телефон)
Прошу выдать разрешение на ввод объекта
_________________________________________________________________________
(наименование объекта (этапа) капитального строительства
_________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер
реконструируемого объекта)
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес объекта капитального строительства в соответствии с адресным
_________________________________________________________________________
реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении
адреса)
на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером:
_________________________________________________________________________
строительный адрес: _____________________________________________________
При этом сообщаю:
право владения (пользования) землей закреплено: _________________________
(наименование документа
_________________________________________________________________________
о праве собственности, владения, пользования, распоряжения земельным
участком)
от "___" __________________ ______ г. N ________________________________,
Проектная документация на строительство объекта разработана:
_________________________________________________________________________
(наименование проектно-изыскательской, проектной организации)
_________________________________________________________________________
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" __________________ ______ г. N ________________________________,
и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и
органами архитектуры и градостроительства;
положительное заключение экспертизы проектной документации
_________________________________________________________________________
наименование организации, выдавшей положительное заключение экспертизы
от "___" __________________ ______ г. N ________________________________,
заключение органа государственного строительного надзора
_________________________________________________________________________
наименование органа, выдавшего заключение
от "___" __________________ ______ г. N ________________________________,
разрешение на строительство _____________________________________________
наименование органа, выдавшего разрешение
от "___" __________________ ______ г. N ________________________________,
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь нежилых помещений |
кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий, сооружений |
шт. |
|
|
2. Объекты непроизводственного назначения | |||
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество помещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Количество этажей |
|
|
|
в том числе подземных |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели: |
|
|
|
Стоимость строительства объекта - всего |
тыс. рублей |
|
|
в том числе строительно-монтажных работ |
тыс. рублей |
||
2.2. Объекты жилищного фонда | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв. м |
|
|
Количество этажей |
шт. |
|
|
в том числе подземных |
|
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир/общая площадь, всего в том числе: |
шт./кв. м |
|
|
1-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
2-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
3-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели: |
|
|
|
Стоимость строительства объекта - всего |
тыс. рублей |
|
|
в том числе строительно-монтажных работ |
тыс. рублей |
||
3. Объекты производственного назначения | |||
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: | |||
Тип объекта |
|
|
|
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели: |
|
|
|
Стоимость строительства объекта - всего |
тыс. рублей |
|
|
в том числе строительно-монтажных работ |
тыс. рублей |
||
4. Линейные объекты | |||
Категория (класс) |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
Иные показатели: |
|
|
|
Стоимость строительства объекта - всего |
тыс. рублей |
|
|
в том числе строительно-монтажных работ |
тыс. рублей |
||
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | |||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВт ч/ |
|
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
Заполнение световых проемов |
|
|
|
Технический план ________________________________________________________
дата подготовки технического плана, фамилия, имя,
_________________________________________________________________________
отчество (при наличии) кадастрового инженера, его подготовившего; номер,
_________________________________________________________________________
дата выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера, орган
_________________________________________________________________________
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, выдавший
_________________________________________________________________________
квалификационный аттестат, дата внесения сведений о кадастровом инженере
в государственный реестр кадастровых инженеров.
___________ _____________ _______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ________________ 20__ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Батыревского
муниципального округа
АКТ
приемки объекта капитального строительства
Утратило силу с 5 мая 2023 г. - Постановление администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 5 мая 2023 г. N 452
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации Батыревского
муниципального округа
АКТ
о соответствии параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации
Утратило силу с 5 мая 2023 г. - Постановление администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 5 мая 2023 г. N 452
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации Батыревского
муниципального округа
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
"____" ____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего выдачу разрешения)
уведомляет ______________________________________________________________
(полное наименование организации,
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП, ЕГРН, почтовый адрес)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, ИНН, ЕГРНИП, адрес места жительства)
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Причина отказа: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________ _______________ _________________________
(должность уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на ввод)
Уведомление получил:
_____________________________________ _____________ "___" _______ 20__ г.
(Ф.И.О. руководителя организации, (подпись) (дата получения)
полное наименование организации)
(Ф.И.О. физического лица либо Ф.И.О.
ее (его) представителя)
Исполнитель:
Ф.И.О. __________________________
Телефон: _________________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации Батыревского
муниципального округа
_________________________________________
должностное лицо, которому направляется
жалоба
от ______________________________________
Ф.И.О., полностью
________________________________________,
зарегистрированного(-ой) по адресу:
_________________________________________
_________________________________________
телефон _________________________________
ЖАЛОБА
на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, должность, Ф.И.О. должностного
лица администрации, МФЦ, Ф.И.О. руководителя, работника, организации,
Ф.И.О. руководителя, работника, на которых подается жалоба)
1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий
(бездействий) или решений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу,
несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты
административного регламента, либо статьи закона)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Приложение: (документы, либо копии документов, подтверждающие
изложенные обстоятельства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения ответа (нужное подчеркнуть):
- при личном обращении;
- посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении;
- посредством электронной почты ____________________________________.
_____________________ _________________________________
подпись заявителя фамилия, имя, отчество заявителя
"___" ___________ 20__ г."
Приложение N 6
к Административному регламенту
администрации Батыревского
муниципального округа
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации Батыревского муниципального округа и структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу
Адрес: 429350, Чувашская Республика, с. Батырево, пр. Ленина, 5
Адрес сайта в сети INterNet: batyr.cap.ru
Адрес электронной почты: E-mail: admm-batyr@cap.ru
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График работы |
Глава Батыревского муниципального округа |
|
|
с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной день |
Заместитель главы - начальник отдела строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации Батыревского муниципального округа |
|
|
с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной день |
Специалисты отдела строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации Батыревского муниципального округа |
|
|
с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной день |
Сведения
о месте нахождения и графике работы Межрайонного Батыревского обособленного подразделения Батыревского, Шемуршинского и Яльчикского районов автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики
Адрес: 429350, Чувашская Республика, с. Батырево, пр. Ленина, 7а
Адрес сайта в сети Интернет: https://www.mfc21.ru
Адрес электронной почты: mfc-dir-batyr@cap.ru
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График работы |
Специалисты |
|
(83532) 56-53-53 доб. 6540 |
пн., ср., чт., пт.: с 08-00 до 18-00, вт.: с 8-00 до 20-00, сб.: с 09-00 до 13-00, без обеда, вс.: выходной |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 13 марта 2023 г. N 209 "Об утверждении административного регламента администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 13 апреля 2023 г.
Регистрационный N RU21036322202300061
Вступает в силу с 17 марта 2023 г.
Опубликование:
Вестник Батыревского муниципального округа от 17 марта 2023 г. N 442
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 5 мая 2023 г. N 452
Изменения вступают в силу с 5 мая 2023 г.