Приказ Министерства образования Магаданской области от 21 апреля 2023 г. N 382/11-пр
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 октября 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Магаданской области от 04 мая 2022 г. N 399-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области", приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "27 июля 2010 г."
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
И.о. министра |
И.В. Горностаева |
Утвержден
приказом министерства
образования Магаданской области
от 21.04.2023 N 382/11-пр
Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье" (далее - государственная услуга), определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье в Магаданской области.
Круг Заявителей
1.2. Заявителем на получение государственной услуги является один из опекунов, попечителей несовершеннолетнего, имеющий место жительства на территории Магаданской области (далее - заявитель).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования или устного опроса, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
1.4. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 4 настоящего Административного регламента, исходя из установленных в таблице 1 указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
1.5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье".
Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления (организации), предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления городских округов, наделенными государственными полномочиями Магаданской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в соответствии с Законом Магаданской области от 17 декабря 2007 г. N 942-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Магаданской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (далее - Уполномоченный орган).
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ не предусмотрено.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги:
2.3.1. Решение о назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.3.1.1. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение Уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
2.3.1.2. Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
2.3.1.3. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в электронном реестре решений о назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье.
2.3.1.4. Результат предоставления государственной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Уполномоченном органе или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
2.3.2. Отказ в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.3.2.1. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является отказ Уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги, содержащий следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
2.3.2.2. Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
2.3.2.3. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в электронном реестре решений о назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семьи.
2.3.2.4. Результат предоставления государственной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Уполномоченном органе, посредством ЕПГУ.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Уполномоченном органе, по день направления заявителю одного из результатов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, способом, указанным в заявлении.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц размещены на официальных сайтах Уполномоченных органов в региональной информационной системе "Открытый регион" и на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Уполномоченный орган или посредством ЕПГУ запрос о предоставлении государственной услуги, а также документы:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1.1. Запрос о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе.
2.6.1.2. Копию свидетельства о рождении ребенка в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства, и ее нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в Уполномоченный орган - копия с нотариально удостоверенным переводом на русский язык;
с использованием квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
2.6.1.3. Копию договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в Уполномоченный орган - копия;
с использованием квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
2.6.1.4. Документ, подтверждающий обучение ребенка (детей) в образовательной организации.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в Уполномоченный орган - оригинал;
с использованием квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
2.6.2. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
2.6.2.1. Копия свидетельства о рождении ребенка, выданного органами регистрации актов гражданского состояния Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - копия.
2.6.2.2. Справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с опекуном (попечителем), приемным родителем.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
2.6.2.3. Сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства). Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственно услуги
2.7. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги на ЕПГУ (неправильное и (или) неполное заполнение обязательных полей);
подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления услуги;
представленные документы имеют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги;
представление документов, несоответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
представленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
представленные документы, необходимые для предоставления услуги, утратили силу;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи".
2.8. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
2.9. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом 1 и 2 предоставления государственной услуги согласно Разделу III настоящего Административного регламента:
представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;
гражданин (семья) не относится к категории граждан (семей), имеющих право на предоставление ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье;
наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги недостоверных или неполных данных;
освобождение, отстранение опекуна (попечителя), приемного родителя от исполнения своих обязанностей, прекращение действия или расторжение договора о передаче ребенка в приемную семью;
назначение опекуна (попечителя) по заявлениям родителей ребенка в порядке, установленном частью 1 статьи 13 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве".
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.14. Заявление и необходимые документы могут быть поданы непосредственно в Уполномоченный орган, а также в форме электронного документа посредством ЕПГУ.
Срок регистрации запроса, поданного в Уполномоченный орган, не должен превышать 1 рабочий день со дня его получения с проверкой копии представленных документов на соответствие их оригиналу, оригиналы документов возвращаются заявителю.
Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ регистрируется в автоматическом режиме.
Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в нерабочее время, регистрируется на следующий рабочий день.
Заявления, направленные в форме электронного документа посредством ЕПГУ, регистрируются не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения Уполномоченным органом с копиями необходимых документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются: возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.17. Государственные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата государственной услуги в личном кабинете ЕПГУ.
2.18. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.3. настоящего Административного регламента, направляются заявителю в личный кабинет на квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
2.19. Электронные документы представляются в следующих форматах:
a) xml - для формализованных документов;
б) pdf, jpg, jpeg, png, rar, zip, bmp - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения;
в) sig - для документов, содержащих открепленную усиленную квалифицированную электронную подпись.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации 2 оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
2.20. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного (муниципального) служащего.
2.21. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
2.21.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
2.21.2. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.21.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления государственной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с составом, последовательностью и сроками выполнения административных процедур для установленных вариантов настоящего Административного регламента.
2.21.4. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.
2.21.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.21.6. Оценка качества предоставления государственной услуги.
Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
2.21.7. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210) и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 1198).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов:
3.1.1. Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье:
Вариант 1. Заявитель обратился в случае, когда ребенок обучается в образовательной организации.
Вариант 2. Заявитель обратился в случае, когда ребенок не обучается в образовательной организации.
Профилирование заявителя
3.2. Вариант определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в Уполномоченном органе и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных таблицей 1 приложения N 4 настоящего Административного регламента.
3.3. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.4. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание.
Вариант 1
3.5. Результатом предоставления варианта государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата оказания государственной услуги.
3.7. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.8. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично в Уполномоченный орган или посредством ЕПГУ запрос о предоставлении государственной услуги, а также документы.
3.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
3.8.1.1. Запрос о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал. В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе.
3.8.1.2. Копию свидетельства о рождении ребенка в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства, и ее нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в Уполномоченный орган - копия с нотариально удостоверенным переводом на русский язык;
с использованием квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
3.8.1.3. Копию договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью. Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в Уполномоченный орган - копия;
с использованием квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
3.8.1.4. Документ, подтверждающий обучение ребенка (детей) в образовательной организации.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в Уполномоченный орган - оригинал;
с использованием квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
3.8.2. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
3.8.2.1. Копия свидетельства о рождении ребенка, выданного органами регистрации актов гражданского состояния Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - копия.
3.8.2.2. Справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с опекуном (попечителем), приемным родителем.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
3.8.2.3. Сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства).
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
3.8.3. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче заявления (запроса) в Уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность заявителя;
- при подаче заявления (запроса) посредством простая электронная подпись.
3.8.4. Возможность подачи заявления (запроса) представителем заявителя отсутствует.
3.8.5. Заявителю может быть отказано в приеме заявления (запроса) и документов на основаниях, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
3.8.6 Заявление о предоставлении варианта государственной услуги, а также установленные законодательством документы подаются по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично в Уполномоченный орган, либо в электронной форме через личный кабинет на ЕПГУ.
3.8.7. Срок регистрации заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, указан в пункте 2.14. настоящего административного регламента.
Межведомственное электронное взаимодействие
3.9. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
3.9.1. Межведомственный запрос "Сведения о рождении ребенка", направляемый в органы регистрации актов гражданского состояния Российской Федерации.
3.9.1.1. Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
3.9.1.2. Запрос направляется в течение 1 часа.
3.9.1.3. Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
3.9.2. Межведомственный запрос "Сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания", направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
3.9.2.1. Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
3.9.2.2. Запрос направляется в течение 1 часа.
3.9.2.3. Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
3.9.3. Межведомственный запрос "Сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства)", направляемый в орган опеки и попечительства, подготовивший акт о назначении опекуна (попечителя), приемного родителя в отношении несовершеннолетнего.
3.9.3.1. Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
3.9.3.2. Запрос направляется в течение 1 часа.
3.9.3.3. Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
Приостановление предоставления государственной услуги
3.10. Оснований для приостановления предоставления варианта государственной услуги не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.11. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов.
3.12. Поступившие запрос и документы рассматриваются должностным лицом Уполномоченного органа, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
3.13. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
решение о предоставлении государственной услуги;
решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае критериев, указанных в пункте 3.8. настоящего Административного регламента.
3.14. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения - 1 час.
Предоставление результата государственной услуги
3.15. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Уполномоченном органе.
3.16. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.17. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, гражданину направляется уведомление с указанием аргументированного обоснования.
3.18. Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения.
Вариант 2
3.19. Результатом предоставления варианта государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата оказания государственной услуги.
3.21. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.22. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично в Уполномоченный орган или посредством ЕПГУ запрос о предоставлении государственной услуги, а также документы:
3.22.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
3.22.1.1. Запрос о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал. В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе.
3.22.1.2. Копию свидетельства о рождении ребенка в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства, и ее нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в Уполномоченный орган - копия с нотариально удостоверенным переводом на русский язык;
с использованием квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
3.22.1.3. Копию договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в Уполномоченный орган - копия;
с использованием квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
3.22.2. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
3.22.2.1. Копия свидетельства о рождении ребенка, выданного органами регистрации актов гражданского состояния Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - копия.
3.22.2.2. Справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с опекуном (попечителем), приемным родителем.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
3.22.2.3. Сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства).
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
3.22.3. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче заявления (запроса) в Уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность заявителя;
- при подаче заявления (запроса) посредством простая электронная подпись.
3.22.4. Возможность подачи заявления (запроса) представителем заявителя отсутствует.
3.22.5. Заявителю может быть отказано в приеме заявления (запроса) и документов на основаниях, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
3.22.6 Заявление о предоставлении варианта государственной услуги, а также установленные законодательством документы подаются по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично в Уполномоченный орган, либо в электронной форме через личный кабинет на ЕПГУ.
3.22.7. Срок регистрации заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, указан в пункте 2.14. настоящего административного регламента.
Межведомственное электронное взаимодействие
3.23. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
3.23.1. Межведомственный запрос "Сведения о рождении ребенка", направляемый в органы регистрации актов гражданского состояния Российской Федерации.
3.23.1.1. Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
3.23.1.2. Запрос направляется в течение 1 часа.
3.23.1.3. Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
3.23.2. Межведомственный запрос "Сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания", направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
3.23.2.1. Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
3.23.2.2. Запрос направляется в течение 1 часа.
3.23.2.3. Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
3.23.3. Межведомственный запрос "Сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства)", направляемый в орган опеки и попечительства, подготовивший акт о назначении опекуна (попечителя), приемного родителя в отношении несовершеннолетнего.
3.23.3.1. Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
3.23.3.2. Запрос направляется в течение 1 часа.
3.23.3.3. Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
Приостановление предоставления государственной услуги
3.24. Оснований для приостановления предоставления варианта государственной услуги не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.25. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов.
3.26. Поступившие запрос и документы рассматриваются должностным лицом Уполномоченного органа.
3.27. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
решение о предоставлении государственной услуги;
решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае критериев, указанных в пункте 3.8. настоящего Административного регламента.
3.28. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения - 1 час.
Предоставление результата государственной услуги
3.29. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Уполномоченном органе.
3.30. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.31. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, гражданину направляется уведомление с указанием аргументированного обоснования.
3.32. Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.4. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Магаданской области;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Магаданской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.6. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.7. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа.
В Уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Форма заявления о предоставлении услуги
____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Заявление о назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье
Заявитель __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, СНИЛС)
Тип заявителя ______________________________________________________
(выбрать один из вариантов: опекун несовершеннолетнего, попечитель
несовершеннолетнего)
Телефон: ___________________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Документ, удостоверяющий личность заявителя:
наименование: ______________________________________________________
серия, номер ___________________________ дата выдачи: ______________
кем выдан: _________________________________________________________
код подразделения: _________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства (постоянная прописка)/адрес
регистрации по месту временного пребывания (временная прописка)
(выбрать один вариант):
____________________________________________________________________
Сведения о ребенке: ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, СНИЛС)
Место жительства ___________________________________________________
Реквизиты актовой записи о рождении ребенка:
номер ____________________________ дата ____________________________
место регистрации __________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность ребенка (в случае, если ребенок
старше 14 лет:
наименование: ______________________________________________________
серия, номер ______________________ дата выдачи: ___________________
кем выдан: _________________________________________________________
код подразделения: _________________________________________________
Реквизиты решения об установлении опеки/попечительства (нужное
подчеркнуть):
номер _____________________________ дата ___________________________
кем выдано _________________________________________________________
Сведения об общеобразовательной организации (в случае, если ребенок
обучается в образовательной организации):
наименование _______________________________________________________
адрес ______________________________________________________________
Реквизиты для получения выплаты:
наименование банка _________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
корреспондентский счет _____________________________________________
номер расчётного счета получателя __________________________________
Приложение:
____________________________________________________________________
(список представленных документов)
__________________ _______________________________________________
(подпись)/(дата) (фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Форма решения о предоставлении государственной услуги
____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Кому: _________________________
Контактные данные: ____________
(телефон, электронная почта)
Решение
об отказе в назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье
N _____ от ______________
Рассмотрев Ваше заявление от ______ N ________, в соответствии с
____________________________________________________________________
(указать наименование нормативно-правового акта)
уполномоченным органом (указать наименование Уполномоченного органа,
оказывающего государственную услугу) принято решение об отказе в
назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна
(попечителя) и приемной семье заявителю: ___________________________
(указать ФИО заявителя)
дата рождения: _____________, по следующим основаниям:
___________________________________________________________________.
Разъяснение причин отказа: __________________________.
Дополнительная информация: __________________________.
+----------------------+
| Сведения |
(Ф.И.О. должность уполномоченного сотрудника) |об электронной подписи|
+----------------------+
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Форма решения о предоставлении государственной услуги
____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Кому: _________________________
Контактные данные: ____________
(телефон, электронная почта)
Решение
о назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье
от ____________ N ______________
Рассмотрев Ваше заявление от ________ N ______, в соответствии с
____________________________________________________________________
(указать наименование нормативно-правового акта)
уполномоченным органом (указать наименование Уполномоченного органа, оказывающего государственную услугу) принято решение о назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье:
ФИО заявителя |
|
ФИО ребенка |
|
Дата рождения ребенка |
|
Величина ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье |
|
Дата начала выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье |
|
Наименование кредитной организации |
|
Счет получателя |
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Перечень признаков заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителя
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат предоставления государственной услуги: "Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье" | ||
1 |
Категория заявителя |
Один из опекунов, попечителей несовершеннолетнего, имеющий место жительства на территории Магаданской области (далее - заявитель) |
2. |
Ребенок обучается в образовательной организации |
Обучается Не обучается |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат предоставления государственной услуги, за которой обращается заявитель: "Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье" | |
1. |
Заявитель обратился в случае, когда ребенок обучается в образовательной организации |
2. |
Заявитель обратился в случае, когда ребенок не обучается в образовательной организации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственную услугу по назначению ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье предоставляют органы местного самоуправления городских округов, наделенные соответствующими государственными полномочиями.
Предоставление государственной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ не предусмотрено.
Для получения услуги необходимо представить в уполномоченный орган или на Единый портал государственных и муниципальных услуг запрос о предоставлении государственной услуги, а также установленный комплект документов.
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приказ Министерства образования Магаданской области от 21 апреля 2023 г. N 382/11-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье"
Вступает в силу с 2 мая 2023 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 апреля 2023 г. N 4901202304210001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Магаданской области от 18 декабря 2023 г. N 1075/11-пр
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.