В целях обеспечения гласности и открытости принимаемых решений, доступа граждан, организаций, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления к информации о деятельности администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, в соответствии со статьей 24 Конституции Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", решением Собрания представителей Ягоднинского муниципального округа Магаданской области от 19 января 2023 г. N 241 "Об утверждении Порядка организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области", Уставом муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" администрация Ягоднинского муниципального округа Магаданской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Перечень информации о деятельности администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, размещаемой на официальном сайте администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ягоднинского городского округа от 10 февраля 2022 г. N 110 "Об утверждении Перечня информации о деятельности администрации Ягоднинского городского округа, размещаемой на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, подведомственных им учреждений обеспечить:
- размещение информации о деятельности администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области на ее официальном сайте;
- соблюдение сроков предоставления информации подлежащей размещению на официальном сайте администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области;
- достоверность и своевременное обновление размещаемой информации на официальном сайте администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области.
4. Возложить общую координацию работы по информационному наполнению сайта администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области на руководителя управления кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области Баль Е.А.
5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Северная правда", а также размещению на официальном сайте администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области http://www.yagodnoeadm.ru.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области по социальным вопросам Ступак Е.В.
Глава Ягоднинского |
Н.Б. Олейник |
Утвержден
постановлением администрации
Ягоднинского муниципального округа
Магаданской области
от 21 апреля 2023 г. N 335
Перечень информации о деятельности администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, размещаемой на официальном сайте администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
N |
Категория информации |
Периодичность и сроки размещения |
Ответственные за предоставление информации |
|
I. Общая информация об администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области |
||
1. |
Наименование, структура, сведения о полномочиях администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области (далее - администрация), почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб |
поддерживается в актуальном состоянии; размещается в течение 5 рабочих дней со дня утверждения (издания) акта, либо внесения в него изменения, либо изменения иных сведений. |
управляющий делами |
2. |
Сведения о руководителях органов местного самоуправления муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов |
размещаются в течение 3 рабочих дней со дня назначения; поддерживаются в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
3. |
Сведения о полномочиях, задачах и функциях отраслевых (функциональных) органов администрации, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции. Сведения о руководителях отраслевых (функциональных) органов администрации (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, информация об официальных сайтах и официальных страницах подведомственных организаций (при наличии) с электронными адресами официальных сайтов и указателями данных страниц в сети "Интернет" |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня принятия либо внесения изменений в соответствующие правовые и иные акты; перечень законов и иных нормативных правовых актов; поддерживаются в актуальном состоянии |
соответствующие отраслевые (функциональные) органы |
4. |
Перечень подведомственных организаций, сведения об их полномочиях, задачах и функциях, их структурных подразделениях, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции, руководителях подведомственных организаций, их структурных подразделениях (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций, информация об официальных сайтах и официальных страницах подведомственных организаций (при наличии) с электронными адресами официальных сайтов и указателями данных страниц в сети "Интернет" |
размещается в течение 5 рабочих дней после издания соответствующего правового акта или внесения изменений в него; информация о руководителях, реквизитах (почтовом адресе, адресе электронной почты, номерах телефонов); поддерживается в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
5. |
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных муниципальным образованием "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" (далее - муниципальное образование), их руководителях (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации средства массовой информации; поддерживаются в актуальном состоянии |
управляющий делами |
6. |
Информация об официальных страницах администрации (при наличии) с указателями данных страниц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
поддерживается в актуальном состоянии |
управляющий делами |
7. |
Информация о проводимых администрацией или подведомственными ей организациями опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц), материалы по вопросам, которые выносятся государственным органом, органом местного самоуправления на публичное слушание и (или) общественное обсуждение, и результаты публичных слушаний или общественных обсуждений, а также информацию о способах направления гражданами (физическими лицами) своих предложений в электронной форме |
размещается в порядке установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности, соответствующие отраслевые (функциональные) органы |
8. |
Информация (нормативный правовой акт, уведомления) о проведении публичных слушаний, результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений по вопросам определенным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования |
извещение - не позднее чем за 14 дней со дня подписания правового акта; заключение - в течение 10 дней после окончания слушаний |
соответствующие отраслевые (функциональные) органы |
9. |
Извещения о проведении общественных обсуждений и заключения о результатах общественных обсуждений по вопросам определенным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования |
извещение - не позднее чем за 7 дней со дня подписания правового акта; заключение - в течение 10 рабочих дней после принятия (утверждения) соответствующего нормативного правового акта |
соответствующие отраслевые (функциональные) органы |
10. |
Информация о проводимых администрацией публичных слушаниях и общественных обсуждениях с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
размещается в порядке установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
11. |
Общие сведения, климат, территория, географическое положение, история муниципального образования, достопримечательности |
поддерживаются в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
|
II. Информация о нормотворческой деятельности |
||
12. |
Нормативные акты, составляющие правовую основу деятельности администрации |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта |
управления правового обеспечения и исполнения полномочий |
13. |
Решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан |
размещаются в течение 5 рабочих дней после проведения |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
14. |
Изданные муниципальные правовые акты, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, а также сведения о государственной регистрации муниципальных нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
размещаются в течение 3 рабочих дней после подписания правовых актов, получения сведений об их государственной регистрации |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
15. |
Тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных администрацией в Собрание представителей Ягоднинского муниципального округа Магаданской области |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня внесения проекта правового акта |
соответствующие отраслевые (функциональные) органы, ответственные за подготовку проекта |
16. |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
размещается в сроки и в порядке, определенном действующим законодательством, ссылка на официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru |
управление экономического развития |
17. |
Административные регламенты, стандарты муниципальных услуг |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта |
соответствующие отраслевые (функциональные) органы |
18. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами |
поддерживаются в актуальном состоянии |
соответствующие отраслевые (функциональные) органы, осуществляющие прием и регистрацию соответствующих заявлений |
19. |
Порядок, сроки и формы общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов |
поддерживаются в актуальном состоянии |
управления правового обеспечения и исполнения полномочий |
20. |
Порядок обжалования муниципальных правовых актов и иных решений, принятых администрацией |
поддерживается в актуальном состоянии |
управления правового обеспечения и исполнения полномочий |
21. |
Сведения о судебных решениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов |
размещаются в течение 3 рабочих дней после получения судебного решения |
соответствующие отраслевые (функциональные) органы |
22. |
Информация об оказании гражданам бесплатной юридической помощи и о правовом просвещении населения, предусмотренной в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21.11.2011 N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" |
поддерживается в актуальном состоянии |
управления правового обеспечения и исполнения полномочий |
|
III. Информация о текущей деятельности |
||
23. |
Общие сведения о муниципальных программах: наименование, цели, основные задачи, заказчики, главные исполнители, объем финансирования, сроки и ожидаемые результаты, а также о результатах реализации программных мероприятий |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы |
управление экономического развития |
24. |
Сведения о планах деятельности администрации, ее отраслевых (функциональных) органах, отчеты об их исполнении |
размещаются не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения соответствующего плана |
отраслевые (функциональные) органы, должностные лица, реализующие соответствующие планы |
25. |
Основные направления деятельности администрации на очередной период |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта |
управляющий делами |
26. |
Программы (прогнозы) социально-экономического развития Ягоднинского муниципального округа Магаданской области на очередной период и планы действий по их реализации, отчеты об их исполнении |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта |
управление экономического развития |
27. |
Краткая информация о предоставляемых муниципальных услугах гражданам и организациям, перечень услуг, реестр муниципальных услуг, перечень муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления ОМСу |
размещается в течение 5 дней со дня утверждения соответствующего правового акта; поддерживается в актуальном состоянии |
управление экономического развития |
28. |
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги с указанием контактной информации (фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты (либо ссылка) |
поддерживается в актуальном состоянии |
управления правового обеспечения и исполнения полномочий |
29. |
Анонсы предстоящих культурных, спортивных и иных мероприятий |
не позднее дня, предшествующего дню проведения мероприятия |
соответствующие отраслевые (функциональные) органы |
30. |
Информация об участии администрации в целевых и иных программах, международном сотрудничестве |
поддерживается в актуальном состоянии |
соответствующие отраслевые (функциональные) органы |
31. |
Сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей Магаданской области, главы Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, официальных делегаций, а также об организуемых официальных мероприятиях (заседания, встречи, брифинги, семинары, круглые столы и другие мероприятия), анонсы предстоящих официальных визитов и рабочих поездок, официальных мероприятий и их итоги |
анонсы официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - не позднее одного рабочего дня до начала указанного мероприятия; итоги официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение 3 рабочих дней после окончания мероприятия |
управляющий делами |
32. |
Информация о встречах с населением представителей администрации (фамилия, имя, отчество представителя, должность, дата, время, место проведения встречи), и их итогах |
размещается не позднее 5 календарных дней до встречи; итоги - в течение 3 рабочих дней после окончания указанного мероприятия |
управляющий делами |
33. |
Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений главы Ягоднинского муниципального округа Магаданской области и его заместителей |
размещаются в течение 2 рабочих дней со дня выступления или заявления |
управляющий делами |
34. |
Информация о результатах проверок, проведенных администрацией, ее отраслевыми (функциональными) органами, подведомственными организациями, в пределах их полномочий |
размещается не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения актов проверок |
соответствующие отраслевые (функциональные) органы |
35. |
Информация о результатах проверок, проведенных в администрации, ее отраслевых (функциональных) органах, подведомственных организациях |
размещается не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения актов проверок |
соответствующие отраслевые (функциональные) органы |
36. |
Информационные и аналитические материалы (информация, доклады, отчеты, справки) о деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации |
поддерживаются в актуальном состоянии |
соответствующие отраслевые (функциональные) органы |
37. |
Оценка регулирующего воздействия |
|
|
37.1. |
Нормативные правовые акты, экспертные заключения, методические рекомендации, уведомления, иная информация |
размещаются не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения; информация поддерживается в актуальном состоянии |
управление экономического развития |
38. |
Архитектура и градостроительство |
|
|
38.1. |
Общие сведения, информация о деятельности: нормативные правовые акты, проекты, правила, нормативы, перечни, графики, информационные сервисы, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны руководителя (специалиста) |
размещаются не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения актов; поддерживаются в актуальном состоянии |
отдел архитектуры и градостроительства |
39. |
Благоустройство |
|
|
39.1. |
Общие сведения, информация о деятельности: документы, проекты, решения и иная информация, соответствующая тематике раздела, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны специалиста |
размещаются не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения актов; поддерживаются в актуальном состоянии |
управление жилищно-коммунального хозяйства |
40. |
Образование |
|
|
40.1. |
Общие сведения (положение), перечень подведомственных образовательных организаций, информация о деятельности, графики приема граждан, сведения о руководителях (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных сайтов (при наличии), контактные телефоны, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных организациях |
размещаются не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения актов; поддерживаются в актуальном состоянии |
управление образования |
41. |
Культура |
|
|
41.1. |
Общие сведения (положение), подведомственные учреждения, информация о деятельности, руководителях (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных сайтов (при наличии), контактные телефоны |
размещаются не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения актов; поддерживаются в актуальном состоянии |
отдел культуры |
42. |
Спорт, туризм |
|
|
42.1. |
Общие сведения (положение), подведомственные учреждения, информация о деятельности, руководителях (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), почтовый адрес, адрес электронной почты и официальных сайтов (при наличии), контактные телефоны |
размещаются не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения актов; поддерживаются в актуальном состоянии |
отдел физической культуры, спорта и туризма |
43. |
Молодежная политика |
|
|
43.1. |
Общие сведения, информация о деятельности, программах, сведения о специалисте, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны |
размещаются не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения актов; поддерживаются в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
44. |
ЗАГС |
|
|
44.1. |
Общие сведения (положение), информация о деятельности, график приема, сведения о руководителе, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны руководителя, специалиста |
размещаются не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения актов; поддерживаются в актуальном состоянии |
управления правового обеспечения и исполнения полномочий |
45. |
Муниципальное имущество |
|
|
45.1. |
Общие сведения (положение), информация о деятельности: сведения о приватизации, аренде и продаже земельных участков, аренде муниципального имущества, концессионные соглашения (нормативные правовые акты, информация, планы, отчеты, акты выполненных работ, результатах контроля), сведения о руководителе (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны |
размещаются не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения актов; поддерживаются в актуальном состоянии |
управление имущественных и земельных отношений |
46. |
Учет и распределение жилой площади |
|
|
46.1. |
Общие сведения (положение), информация о деятельности: нормативные правовые акты, полномочия, планы, информация, график приема, отчеты, сведения о специалисте, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны |
размещаются не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения актов; поддерживаются в актуальном состоянии |
управление жилищно-коммунального хозяйства |
47. |
Безопасность |
|
|
47.1. |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты населения от них, а также информация, подлежащая доведению до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами и законами Магаданской области |
поддерживается в актуальном состоянии |
отдел по делам ГО и ЧС |
47.2. |
Методические материалы, ссылки на официальные сайты антитеррористической и антинаркотической направленности, информация о деятельности комиссий (положение, регламенты, состав, контактная информация) |
не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения актов; поддерживаются в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
47.3. |
Планы работ, решения антитеррористической и антинаркотической комиссий |
размещаются не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения (принятия) |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
47.4. |
Информация о лицах, пропавших без вести, месте их предполагаемого поиска, контактная информация координаторов мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести, иная общедоступная информация, необходимая для эффективного поиска лиц, пропавших без вести |
поддерживается в актуальном состоянии |
отдел по делам ГО и ЧС |
48. |
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) |
|
|
48.1. |
Нормативные правовые акты, регулирующие поддержку СМиСП, меры поддержки СМиСП, порядок предоставления имущества, сведения о СМиСП и торговых объектах, перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование СМиСП, сведения о проводимых торгах, информация по имущественной поддержке, в том числе корпорации МСП, сведения о специалисте, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны |
поддерживаются в актуальном состоянии |
управление экономического развития |
49. |
Антимонопольный комплаенс |
|
|
49.1. |
Нормативные правовые акты, планы, проекты нормативных правовых актов, уведомления, доклады |
размещаются не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения; информация поддерживается в актуальном состоянии |
управление экономического развития |
50. |
Информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю по вопросам соблюдения обязательных требований, в соответствии с положениями ч. 3 ст. 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" |
в порядке, определенном федеральным законом |
отдел архитектуры и градостроительства, управление имущественных и земельных отношений, управление жилищно-коммунального хозяйства |
51. |
Информация о взаимодействии с органами государственной власти Магаданской области, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, в том числе международными |
поддерживается в актуальном состоянии |
управляющий делами |
|
IV. Статистическая информация о деятельности администрации |
||
52. |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям администрации |
размещаются ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
управление экономического развития |
53. |
Сведения об использовании администрацией, ее отраслевыми (функциональными) органами, подведомственными им организациями выделяемых бюджетных средств |
размещаются ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
управление финансов |
54. |
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджет Ягоднинского муниципального округа Магаданской области |
по мере необходимости |
управление финансов |
55. |
Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда |
размещаются ежеквартально, в сроки, установленные муниципальным правовым актом |
управление финансов |
|
V. Информация о коллегиальных и совещательных органах, образованных при администрации |
||
56. |
Перечень коллегиальных и совещательных органов |
размещается в течение 5 рабочих дней со дня создания |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
57. |
Сведения о составе коллегиальных и совещательных органов (фамилии, имена, отчества, должности руководителей и членов коллегиальных и совещательных органов), а также адрес местонахождения, номера телефонов (факсов), адрес электронной почты |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня издания нормативного правового акта; поддерживаются в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
58. |
Нормативные правовые и иные акты, регулирующие создание и правовую основу деятельности коллегиальных и совещательных органов |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
59. |
Информация о заседаниях коллегиальных и совещательных органов, в частности, анонсы заседаний, повестки, протоколы заседаний |
анонсы, повестки заседаний - не позднее 7 рабочих дней до дня проведения очередного заседания; внеочередного - не позднее 2 рабочих дней до дня проведения заседания; протоколы заседаний - в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
|
VI. Информация о кадровом обеспечении администрации |
||
60. |
Порядок поступления граждан на муниципальную службу |
поддерживается в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
61. |
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации |
поддерживаются в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
62. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня утверждения; поддерживаются в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
63. |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
условия конкурса размещаются не позднее чем за 20 дней до проведения конкурса; результаты - в течение 5 рабочих дней после проведения конкурса |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
64. |
Контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты) специалиста по вопросам замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации |
поддерживается в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
65. |
Составы комиссий по организации и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации |
размещаются в течение 5 рабочих дней после утверждения состава комиссии; поддерживается в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
66. |
Порядок обжалования результатов конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации |
размещается в течение 5 рабочих дней после утверждения |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
67. |
Информация о мероприятиях по повышению квалификации муниципальных служащих администрации |
поддерживается в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
|
VII. Информация о противодействии коррупции |
||
68. |
Перечень нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции (федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации) и тексты нормативных правовых актов органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления муниципального образования |
размещается в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
69. |
Методические материалы в сфере противодействия коррупции |
поддерживаются в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
70. |
План по противодействию коррупции |
размещается ежегодно, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
71. |
Отчет о принимаемых мерах по противодействию коррупции |
размещается ежегодно, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
72. |
Контактная информация (телефонный номер, адрес электронной почты), предназначенная для сообщений о фактах коррупции |
поддерживается в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
73. |
Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
поддерживается в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
74. |
Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации и отраслевых (функциональных) органах администрации и урегулированию конфликта интересов (состав, положение и порядок работы, сведения о планируемом заседании (анонс), протоколы заседаний, сведения о принятых решениях, а также порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов) |
состав и порядок работы - в течение 7 рабочих дней после утверждения; итоги заседаний - в течение 5 рабочих дней после окончания заседания |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
75. |
Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых обязаны предоставлять сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семьи (супруги (супруга) и несовершеннолетних детей) |
поддерживается в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
76. |
Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семьи (супруги (супруга) и несовершеннолетних детей) |
в сроки и в порядке, определенном действующим законодательством |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
77. |
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений |
в сроки и в порядке, определенном действующим законодательством |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
78. |
Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях |
размещается в сроки и в порядке, определенном действующим законодательством |
управление финансов |
79. |
Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих муниципального образования |
размещается в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
|
IX. Информация о работе администрации с обращениями граждан, объединениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления |
||
80. |
Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан, объединениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления |
поддерживаются в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
81. |
Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан, объединений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления |
поддерживается в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
82. |
Порядок и время приема граждан, объединений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления по личным вопросам |
поддерживается в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
83. |
Фамилии, имена и отчества руководителей органа местного самоуправления или отраслевых (функциональных) органов администрации и подведомственных им организаций, иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона и адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера |
поддерживаются в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
84. |
Анализ обращений граждан, объединений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
размещается ежеквартально, до 10 числа |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
85. |
Информация о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в том числе баннер, представляющий собой ссылку на сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
поддерживается в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
|
X. Общедоступная информация о деятельности администрации (при наличии данной информации) |
||
86. |
Проекты создания искусственных земельных участков и обязательные приложения к ним |
размещаются в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта |
управление имущественных и земельных отношений |
87. |
Информация о возможности приобретения земельных участков, выделенных в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности |
размещается не позднее чем в течение 2 недель со дня возникновения права муниципальной собственности на такой земельный участок |
управление имущественных и земельных отношений |
88. |
Информация о возможности приобретения сельскохозяйственными организациями или крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, использующими земельные участки, находящиеся в долевой собственности, земельных долей по ценам, определяемым как произведение 15 процентов кадастровой стоимости одного квадратного метра таких земельных участков и площади, соответствующей размеру этих земельных долей |
размещается не позднее чем в течение 1 месяца со дня возникновения права муниципальной собственности |
управление имущественных и земельных отношений |
89. |
Список невостребованных земельных долей |
размещается в течение 5 рабочих дней со дня издания проекта соответствующего правового акта или внесения изменений |
управление имущественных и земельных отношений |
90. |
Извещения участников долевой собственности по месту расположения земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, о проведении общих собраний |
размещаются не менее чем за 3 месяца до созыва общего собрания участников долевой собственности |
управление имущественных и земельных отношений |
91. |
Сообщения о подготовке проектов правил землепользования и застройки |
в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов |
управление имущественных и земельных отношений, отдел архитектуры и градостроительства |
92. |
Решения о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении таких разрешений |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня подписания соответствующего правового акта |
управление имущественных и земельных отношений, отдел архитектуры и градостроительства |
93. |
Документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) |
размещается в течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующего правового акта |
управление имущественных и земельных отношений, отдел архитектуры и градостроительства |
94. |
Сообщения о планируемом изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд |
размещаются не менее чем за 60 дней до принятия решения об изъятии земельных участков |
управление имущественных и земельных отношений |
95. |
Сообщения о планируемых сносах самовольных построек или ее приведении в соответствие с установленными требованиями (ч. 5 ст. 55.32 ГрК РФ) |
размещаются в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
управление жилищно-коммунального хозяйства |
96. |
Учредительные документы жилищно-строительных кооперативов |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня подписания соответствующего правового акта |
управление жилищно-коммунального хозяйства |
97. |
Проекты местных нормативов градостроительного проектирования |
в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не менее чем за два месяца до их утверждения. |
отдел архитектуры и градостроительства |
98. |
Сведения о принятых решениях, о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, подключенных (технологически присоединенных) к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения, а также сведения о качестве горячей воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории муниципального образования, о планах мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, об итогах исполнения этих планов и о ходе выполнения мероприятий по переводу абонентов, подключенных (технологически присоединенных) к открытым системам теплоснабжения (горячего водоснабжения), на иные системы горячего водоснабжения; сведения о существенном ухудшении качества горячей воды, выявленного по результатам исследований в процессе федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора или производственного контроля качества |
поддерживаются в актуальном состоянии |
управление жилищно-коммунального хозяйства |
99. |
Проекты программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующего проекта |
управление жилищно-коммунального хозяйства |
100. |
Утвержденные списки граждан; изменения в списках граждан, согласившихся приобрести жилье экономического класса на условиях, установленных протоколами о результатах аукционов |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
управление жилищно-коммунального хозяйства |
101. |
Решения о создании координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня подписания соответствующего правового акта |
управление экономического развития |
102. |
Схемы размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в них изменения |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня подписания соответствующего правового акта |
управление экономического развития |
103. |
Обращения табачных организаций, направляемые в письменной форме или в форме электронных документов, и ответы на эти обращения |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня получения обращения, в течение 1 рабочего дня со дня подписания ответа |
управление экономического развития |
104. |
Решения об использовании автомобильных дорог общего пользования местного значения или участков таких автомобильных дорог на платной основе, частной автомобильной дороги общего пользования или участка такой автомобильной дороги на платной основе |
размещаются в течение 30 дней со дня принятия соответствующего правового акта |
управление жилищно-коммунального хозяйства |
105. |
Сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня внесения сведений |
управление экономического развития |
106. |
Заявления перевозчиков в письменной форме о прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок |
в течение 10 дней со дня поступления заявления |
управление имущественных и земельных отношений |
107. |
Итоги проведенных опросов об оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления с применением IT-технологий |
до 1 февраля года, следующего за отчетным |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
108. |
Информация о деятельности общественных советов по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями |
поддерживается в актуальном состоянии |
отдел по социальным вопросам |
109. |
Информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями |
в течение 10 дней со дня поступления |
отдел по социальным вопросам |
110. |
Проекты документов стратегического планирования |
размещаются в течение 5 рабочих дней после издания соответствующего проекта правового акта или внесения изменений в него |
управление экономического развития |
111. |
Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки по приобретению земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), представленные в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" |
размещаются в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
112. |
Информация о деятельности общественных советов по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность |
поддерживается в актуальном состоянии |
управление образования |
113. |
Результаты анализа состояния и перспектив развития образования |
в течение 10 дней со дня поступления |
управление образования |
114. |
Информация о деятельности общественных советов по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания и о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания |
поддерживается в актуальном состоянии |
отдел по социальным вопросам |
115. |
Информация о проведении конкурсов на заключение договоров о целевом обучении |
не позднее чем за один месяц до даты проведения конкурса |
управление образования |
116. |
Реестр выданных разрешений на строительство и ввод жилых зданий на территории Ягоднинского муниципального округа Магаданской области |
поддерживается в актуальном состоянии |
отдел архитектуры и градостроительства |
117. |
Набор открытых данных (сведения, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления) |
поддерживаются в актуальном состоянии |
отраслевые (функциональные) органы |
|
XI. Сведения об информационных системах |
||
118. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации, подведомственных организаций |
поддерживаются в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
119. |
Описание условий и порядка доступа заинтересованных лиц к информационным системам |
поддерживаются в актуальном состоянии |
управление кадров, муниципальной службы, организационной работы и информационной безопасности |
120. |
Иная общедоступная информация о деятельности администрации, подлежащая размещению в сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации, Магаданской области, нормативными правовыми актами администрации |
в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, Магаданской области, нормативными актами администрации |
соответствующие отраслевые (функциональные) органы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области от 21 апреля 2023 г. N 335 "Об утверждении Перечня информации о деятельности администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, размещаемой на официальном сайте администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Вступает в силу с 21 апреля 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Северная правда" от 28 апреля 2023 г. N 17