В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Уставом городского округа "город Клинцы Брянской области", принятым Решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 07.11.2008 N 3-1/595, с учетом требований протеста прокуратуры г. Клинцы от 08.04.2022 N 62/2022, постановляю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" утвержденный постановлением Клинцовской городской администрации от 21.03.2012 N 770 (в редакции от 15.01.2013 N 31; от 21.10.2013 N 3204; от 11.07.2016 N 1670; от 20.01.2017 N 47; от 28.02.2020 N 325), следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 6 Результат предоставления муниципальной услуги
раздела
Административного регламента дополнить подпунктом 6.2 следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Пункт 6" и "подпунктом 6.2" имеется в виду "Подраздел 6" и "пунктом 6.2" соответственно
"6.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.
В случае обнаружения Заявителем опечаток или ошибок в полученном заявителем документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться лично или с помощью любого средства связи с заявлением об устранении выявленных в тексте документа ошибок или опечаток (форма заявления в приложении N 1).
Специалист, оказывающий муниципальную услугу, обязан исправить выявленные Заявителем ошибки или опечатки в течение 5 рабочих дней, если ошибки или опечатки были допущены специалистом.
В случае отсутствия в запросе указания на способ получения Заявителем ответа, документы направляются посредством почтового отправления.
Перечень оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
- не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- за документами (дубликатами) обратился представитель Заявителя без доверенности".
1.2. Пункт 6 Результат предоставления муниципальной услуги
раздела
Административного регламента дополнить подпунктом 6.3 следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Пункт 6" и "подпунктом 6.2" имеется в виду "Подраздел 6" и "пунктом 6.3" соответственно
"6.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата.
В случае утраты документов, выданных при предоставлении муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться с заявлением о необходимости выдачи ему дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги (форма заявления в приложении N 2). Срок подготовки дубликата может составлять от 1 до 5 рабочих дней.
Выдача или отправка результата предоставления муниципальной услуги Заявителю:
подготовленные копии выдаются Заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке. При получении результата предоставления муниципальной услуги Заявитель или его представитель расписывается на запросе с указанием даты получения документа. В случае отсутствия в запросе указания на способ получения Заявителем ответа, документы направляются посредством почтового отправления.
Перечень оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги:
- не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- за документами (дубликатами) обратился представитель Заявителя без доверенности".
1.3. Пункт 7 раздела Административного регламента дополнить подпунктом 7.3 следующего содержания:
"7.3. Порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, обязан в трехдневный срок в письменной форме уведомить заявителя о принятом решении путем направления решения по электронной почте заявителя (с уведомлением о прочтении) или вручения ответа лично заявителю (под роспись в соответствующем журнале)".
1.4. Пункт 24 раздела V Административного регламента изложить в новой редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Пункт 24 раздела V" имеется в виду "Подраздел 24 раздела V"
"24. Обжалования решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, а также уполномоченных лиц
24.1. Заявитель имеет право обратиться в Клинцовскую городскую администрацию с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
24.2. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица, обратившиеся в Уполномоченный отдел с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги.
24.3. Жалоба подается в Клинцовскую городскую администрацию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
24.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Клинцовской городской администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Брянской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
24.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; фамилию, имя, отчество должностного лица либо ответственного специалиста уполномоченного отдела, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо ответственного специалиста;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием уполномоченного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо ответственного специалиста.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
24.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
24.7 Жалоба, поступившая в Клинцовскую городскую администрацию, подлежит рассмотрению муниципальным служащим Клинцовской городской администрации, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного отдела.
24.8 Жалоба, поступившая в Клинцовскую городскую администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению:
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Клинцовской городской администрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Клинцовской городской администрации;
в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в Клинцовской городской администрации - в случае обжалования отказа уполномоченного отдела, должностного лица уполномоченного отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
24.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем Регламенте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
24.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
24.11. В случае если заявителем подана в Клинцовскую городскую администрацию жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Клинцовской городской администрации, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Клинцовской городской администрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
24.12. По результатам рассмотрения жалобы Клинцовская городская администрация принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченного отдела опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
24.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 24.12 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
24.14. При удовлетворении жалобы Клинцовская городская администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
24.15. Клинцовская городская администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
24.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
24.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной или электронной форме.
24.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Клинцовская городская администрация, рассмотревшая жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
24.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Клинцовской городской администрации.
24.20. Клинцовская городская администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
24.21. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации".
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Клинцовской городской администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Начальнику отдела документационного обеспечения и архива Алексееву В.Г. внести соответствующие изменения в архивную документацию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городской администрации А.А. Батракову.
Глава городской администрации |
С.Ю. Евтеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Клинцовской городской Администрации Брянской области от 11 апреля 2023 г. N 452 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" утвержденный постановлением Клинцовской городской администрации от 21.03.2012 N 770 (в редакции от 15.01.2013 N 31; от 21.10.2013 N 3204; от 11.07.2016 N 1670; от 20.01.2017 N 47; от 28.02.2020 N 325)"
Опубликование:
-