Постановление комитета информационной политики Новгородской области от 17 апреля 2023 г. N 1
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным областным автономным учреждениям, подведомственным комитету информационной политики Новгородской области"
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", подпунктом 3.18 Положения о комитете информационной политики Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 16.01.2023 N 22, комитет информационной политики Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственным областным автономным учреждениям, подведомственным комитету информационной политики Новгородской области.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Председатель комитета |
О.И. Тоцкая |
Утверждены
постановлением комитета
информационной политики
Новгородской области
от 17.04.2023 N 1
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным областным автономным учреждениям, подведомственным комитету информационной политики Новгородской области
1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственным областным автономным учреждениям, подведомственным комитету информационной политики Новгородской области (далее Порядок), устанавливают правила определения объема и условия предоставления государственным областным автономным учреждениям, в отношении которых комитет информационной политики Новгородской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели из областного бюджета (далее комитет, учреждения, субсидии).
2. Субсидии предоставляются учреждениям:
2.1. На создание и (или) организацию трансляции специализированных рубрик и тематических передач в программах региональных телекомпаний, посвященных этнокультурным проблемам, в рамках государственной программы Новгородской области "Гармонизация межнациональных отношений на территории Новгородской области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 29.01.2021 N 14.
Размер субсидии определяется на основании программы мероприятий, планируемых к реализации, перечня расходов и их стоимости, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является создание и (или) организация трансляции специализированных рубрик и тематических передач в программах региональных телекомпаний, посвященных этнокультурным проблемам;
2.2. Изготовление листовок, баннеров социальной рекламы и иного информационного материала (далее информационные материалы) для размещения на медиафасадах торговых центров, уличных экранах, рекламных щитах, изготовление аудиоматериалов для размещения в эфирах радиостанций в целях организации и проведения профилактических мероприятий по предупреждению дистанционных мошенничеств и финансовому просвещению в отношении жителей Новгородской области, в рамках государственной программы Новгородской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Новгородской области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 18.02.2021 N 41.
Размер субсидии определяется на основании программы мероприятий, планируемых к реализации, перечня расходов и их стоимости, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество информационных материалов и аудиоматериалов.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является комитет, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области.
5. Для получения субсидии учреждение представляет нарочным непосредственно в комитет или направляет посредством почтового отправления на бумажном носителе следующие документы:
заявку на предоставление субсидии с указанием цели предоставления субсидии, оформленную в произвольной форме, подписанную руководителем учреждения и заверенную печатью учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий в рамках государственных программ Новгородской области;
справку, подписанную руководителем учреждения и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленную печатью учреждения, об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области (не представляется в случаях, установленных нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области).
Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на учреждение.
Все документы, представляемые на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью учреждения на последнем листе и заверены подписью руководителя учреждения либо его представителя при наличии у последнего документов, подтверждающих его полномочия на осуществление действий от имени учреждения.
6. Учреждение вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не позднее чем за 5 дней до даты представления учреждением документов для предоставления субсидии.
В случае если учреждение не представило указанный документ по собственной инициативе, комитет обеспечивает получение от Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области сведений о наличии или об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7. Комитет регистрирует представленные учреждением документы в день поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью комитета. Документы регистрируются в хронологическом порядке с указанием даты их приема.
Комитет в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рассматривает заявку и поступившие документы, подготавливает приказ комитета о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и обеспечивает его согласование.
Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие цели предоставления субсидии, указанной в заявке на предоставление субсидии, целям, установленным пунктом 2 Порядка;
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 Порядка;
несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 4 Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин отказа в предоставлении субсидии. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.
8. Комитет обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направление почтовым отправлением либо вручение лично руководителю учреждения или лицу, уполномоченному руководителем учреждения, уведомления о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
9. Предоставление субсидий учреждению осуществляется комитетом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
При недостаточности лимита бюджетных обязательств для предоставления субсидии учреждению в заявленном объеме, размер предоставляемой субсидии подлежит сокращению до размера лимита бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Субсидия предоставляется при условии заключения между комитетом и учреждением соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии на иные цели (далее соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Новгородской области.
Соглашение должно содержать следующие положения:
цели предоставления субсидии;
значения результата предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результату, указанному в пункте 2 Порядка, и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результата соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению комитета в одностороннем порядке, в том числе в связи:
с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
с нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) соглашением;
с запретом на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Новгородской области.
11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии комитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения обеспечивает направление почтовым отправлением либо вручение лично руководителю учреждения или лицу, уполномоченному руководителем учреждения, двух экземпляров соглашения для подписания.
Подписанное соглашение учреждение представляет в комитет в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
12. В случае письменного отказа от подписания соглашения или неподписания соглашения со стороны учреждения в сроки, предусмотренные пунктом 11 Порядка, комитет принимает решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом комитета. Указанное решение принимается в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подписания соглашения.
Комитет обеспечивает направление учреждению, в отношении которого принято такое решение, заверенной копии приказа об отмене решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
13. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемых в комитет учреждением заявки, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера и (или) цели предоставления субсидии, и документов в соответствии с пунктом 5 Порядка.
На основании представленной учреждением заявки и документов в соответствии с пунктами 7 - 9 Порядка комитет принимает решение по увеличению (уменьшению) размера и (или) цели предоставления субсидии, которое оформляется приказом комитета.
14. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый в территориальных органах Федерального казначейства, в сроки или согласно графику перечисления субсидий, устанавливаемому в соглашении, дополнительном соглашении к соглашению, исходя из целей предоставления субсидий.
15. Учреждение представляет в комитет отчеты в порядке и сроки, установленные соглашением, с учетом требований, установленных пунктом 16 Порядка.
16. Учреждение представляет в комитет:
ежеквартально не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, а также по итогам года не позднее 20 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ежеквартально не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, а также по итогам года не позднее 20 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
ежеквартально не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, а также по итогам года не позднее 20 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
Отчеты, предусмотренные настоящим пунктом, составляются на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года.
17. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии, в отношении которых комитетом не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению в областной бюджет.
В соответствии с решением комитета о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года субсидий остатки указанных субсидий могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
Данное решение принимается комитетом в течение 10 рабочих дней со дня получения от учреждения информации о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения, но не позднее 01 апреля текущего финансового года.
18. При наличии в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, комитет принимает решение об использовании в текущем финансовом году указанных средств на основании представленных учреждением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Указанное решение принимается комитетом в течение 10 рабочих дней со дня получения от учреждения указанных в первом абзаце настоящего пункта информации и документов, но не позднее 01 апреля текущего финансового года.
19. Указанные в пунктах 17, 18 Порядка решения оформляются приказами комитета.
В случае представления учреждением документов позднее 1 апреля текущего финансового года и (или) представления не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 17, 18 Порядка, комитет принимает решение об отказе в использовании остатков средств субсидии и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Остатки средств субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых комитетом принято решение об отказе в их использовании, подлежат перечислению в областной бюджет.
Остатки средств субсидии, в отношении которых комитет принял решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств учреждения.
Средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых комитет принял решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем ранее произведенных учреждением выплат.
20. Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии.
21. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, в случае недостижения результатов предоставления субсидии и невыполнения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
на основании требования комитета - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о возврате субсидии принимается комитетом в форме приказа в течение 30 календарных дней со дня выявления комитетом по результатам проверки факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, или недостижения результата предоставления субсидии (невыполнения показателя, необходимого для достижения результата).
Комитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии обеспечивает направление учреждению требования о возврате средств субсидии.
Субсидия подлежит возврату в течение 30 календарных дней со дня получения требования. В случае непоступления средств в указанный срок комитет не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по результатам проверок, субсидия подлежит возврату в размере средств, использованных не по целевому назначению.
23. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10 % от суммы полученной субсидии.
24. В случае если достижение результатов предоставления субсидии и выполнение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, составляет менее 100 %, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета 1 % от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результата предоставления субсидий.
Значение процента достижения результата (выполнения показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии рассчитывается по формуле:
К в = ЦП факт / ЦП план x 100 %, где:
К в |
- |
значение процента достижения результата (выполнения показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии; |
ЦП факт |
- |
фактическое значение результата (показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии; |
ЦП план |
- |
плановое значение результата (выполнения показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии. |
Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
С возвр = (100 - К в) x С получ / 100, где:
С возвр |
- |
объем субсидии, подлежащий возврату; |
К в |
- |
значение процента достижения результата (выполнения показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии; |
С получ |
- |
объем полученной субсидии. |
В случае если достижение результатов предоставления субсидии и выполнение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, составляет менее 50 %, возврат субсидии производится в полном объеме.
25. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком, осуществляется комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственным областным автономным учреждениям, подведомственным комитету информационной политики Новгородской области, предоставляются субсидии на создание или организацию трансляции специализированных рубрик и тематических передач в программах региональных телекомпаний, посвященных этнокультурным проблемам.
Постановление комитета информационной политики Новгородской области от 17 апреля 2023 г. N 1 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным областным автономным учреждениям, подведомственным комитету информационной политики Новгородской области"
Вступает в силу с 21 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 20 апреля 2023 г. N 5301202304200002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Комитета информационной политики Новгородской области от 5 июня 2024 г. N 3
Изменения вступают в силу с 8 июня 2024 г.
Постановление Комитета информационной политики Новгородской области от 11 сентября 2023 г. N 8
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2023 г.
Постановление Комитета информационной политики Новгородской области от 5 июня 2023 г. N 5
Изменения вступают в силу с 8 июня 2023 г.