К чему отнести расходы по созданию WEB-сайта организации в целях бухгалтерского и налогового учета. Относятся ли эти расходы к рекламным? Или действует письмо Минфина России N 04-0205/2 от 26.07.2000, где сказано, что такой вид расходов не является рекламным?
Пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) предусмотрено, что к расходам организации на рекламу в целях главы 25 НК РФ относятся, в том числе расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети. При этом следует учитывать, что в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Исходя из изложенного, расходы по изготовлению Web - сайта следует рассматривать в качестве расходов на рекламу при соблюдении указанных выше условий.
К.И. Оганян,
действительный государственный советник налоговой службы РФ 3 ранга
30 декабря 2002 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация, размещенная в данном разделе сервера www.nalog.ru не подпадает под определение письменных разъяснений по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данным налоговым органом, выполнение которых налогоплательщиком или налоговым агентом является обстоятельством, исключающим вину лица в совершении налогового правонарушения в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 111 НК РФ.
Данный материал размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом МНС РФ от 23 апреля 2002 г. N 27-0-10/73-П425.