В соответствии с Уставом Костромской области, в целях оптимизации документооборота в администрации Костромской области:
1. Внести в распоряжение администрации Костромской области от 31 декабря 2014 года N 294-ра "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации Костромской области" (в редакции распоряжений администрации Костромской области от 28.11.2017 N 236-ра, от 21.05.2018 N 92-ра, от 16.07.2018 N 144-ра, от 24.06.2019 N 120-ра, от 30.03.2020 N 48-ра, от 23.06.2020 N 133-ра, от 10.08.2020 N 195-ра, от 14.12.2020 N 353-ра, от 19.07.2021 N 178-ра, от 04.10.2021 N 242-ра, от 22.11.2021 N 292-ра) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "государственной власти" исключить;
2) в пункте 2 слова "государственной власти", "структурным" исключить;
3) в инструкции по делопроизводству в администрации Костромской области (приложение):
в пункте 2:
в абзаце шестнадцатом слова "от 13 апреля 2006 года N 322 "Об администрации Костромской области" (далее - постановление N 322)" заменить словами "от 19 июля 2022 года N 130 "Об администрации Костромской области" (далее - постановление N 130)";
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"постановление администрации Костромской области от 19 декабря 2022 года N 625-а "Об утверждении правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов Костромской области" (далее - постановление N 625-а);";
в абзаце двадцать четвертом слова "государственной власти" исключить;
в абзаце двадцать седьмом слова "государственной власти" исключить;
дополнить абзацами двадцать девятым, тридцатым следующего содержания:
"распоряжение губернатора Костромской области от 16 мая 2017 года N 358-р "Об организации проектной деятельности в Костромской области" (далее - распоряжение N 358-р);
распоряжение администрации Костромской области от 24 октября 2022 года N 211-ра "Об утверждении перечня должностных лиц".";
пункт 3.1 после слова "подписанными" дополнить словами "усиленной квалифицированной";
дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью соответствующего должностного лица, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Состав электронных документов, размещенных в СЭД, определяется перечнем документов, создание, хранение и использование которых при организации деятельности администрации Костромской области осуществляется в форме электронных документов, согласно приложению N 48 к настоящей Инструкции.";
в пункте 4 слово "структурных" исключить;
пункт 13 после слова "ресурсов" дополнить словом "Костромской";
в абзаце третьем пункта 17 слова "законов и" исключить;
в абзаце первом пункта 18 слова "государственной власти" исключить;
дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. К проекту правового акта с пометкой "Для служебного пользования" исполнитель оформляет лист согласования согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции, который распечатывается на оборотной стороне первого листа проекта правового акта, а также в соответствии с листом согласования оформляет лист движения проекта правового акта по форме согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции. Лист согласования может иметь продолжение, который оформляется на прилагаемом дополнительно к проекту правового акта листе с наименованием "Продолжение листа согласования проекта" (указывается заголовок проекта правового акта).";
в пункте 23:
в абзаце шестом слова "в подпунктах 1-4" заменить словами "в подпунктах 1-3";
в абзаце седьмом слова "государственной власти" исключить;
в подпункте 2 пункта 23.2 слова "государственной власти" исключить;
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При наличии разногласий по проекту правового акта ответственные исполнители обеспечивают его обсуждение под руководством первого заместителя губернатора области, заместителей губернатора области, координирующих соответствующие направления деятельности в соответствии с распределением обязанностей (далее - курирующие заместители губернатора области), с представителями органов государственной власти, подразделений Аппарата, организаций, внесших замечания по проекту правового акта, с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Проект правового акта, имеющий неурегулированные разногласия, выносится на рассмотрение администрации области, на подписание губернатору области вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, представленными исполнителем на бумажном носителе.
Протокол согласительного совещания оформляется в соответствии с приложением N 4 к настоящей Инструкции, визируется руководителями соответствующих исполнительных органов области, подразделений Аппарата, организаций, внесших замечания по проекту правового акта, и представляется исполнителем на бумажном носителе.";
в абзаце первом пункта 29 слова "государственной власти" исключить;
в подпункте 1 пункта 31 слова "государственной власти" исключить;
пункт 37 после слов "базе данных" дополнить словами "Организационно-распорядительные документы "СЭД";
в абзаце втором пункта 38 слова "первым заместителем губернатора области, заместителями губернатора области, координирующими соответствующие направления деятельности в соответствии с распределением обязанностей (далее - курирующие заместители губернатора области)" заменить словами "курирующими заместителями губернатора области";
Абзац тридцать третий распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 8 декабря 2022 г.
в пункте 46 слова "в пункте 281.1" заменить словами "в пунктах 281.1, 281.2";
в пункте 47 слова "в электронной базе данных организационно-распорядительных документов" заменить словами "в базе данных "Организационно-распорядительные документы";
в абзаце первом пункта 48 слова "в электронной базе данных организационно-распорядительных документов" заменить словами "в базе данных "Организационно-распорядительные документы";
в абзаце первом пункта 50.1 слова "в базе данных внутренних документов и организационно-распорядительных документов" заменить словами "в базах данных "Внутренние" и "Организационно-распорядительные документы";
в пункте 51 слова "пунктом 82" заменить словами "пунктами 81, 82";
дополнить главой 2.1 следующего содержания:
"Глава 2.1. Подготовка и государственная регистрация нормативных правовых актов исполнительных органов области
54.1. Подготовка и государственная регистрация нормативных правовых актов исполнительных органов области осуществляется в порядке, установленном правилами, утвержденными постановлением N 625-а.";
пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Оформление проектов законов Костромской области (далее - законопроекты) и проектов постановлений Костромской областной Думы (далее - проекты постановлений Думы) осуществляется в соответствии с Правилами оформления проектов законов Костромской области и проектов постановлений Костромской областной Думы, утвержденных постановлением Костромской областной Думы от 16 декабря 2008 года N 3512 "О правилах оформления проектов законов Костромской области и проектов постановлений Костромской областной Думы", а также требованиями распоряжения N 142-р.";
пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. В день поступления в СЭД в управление делопроизводства на согласование законопроекта (проекта постановления Думы) исполнителем в протокольный отдел на бумажном носителе представляются:
1) подлинники замечаний, заключений, писем, протоколов согласительных совещаний, оформленных в соответствии с приложением N 4 к настоящей Инструкции;
2) проект сопроводительного письма на цветном бланке губернатора области, оформленный в соответствии с приложением N 8 к настоящей Инструкции.";
пункт 58 признать утратившим силу;
пункт 59 после слова "Законопроект" дополнить словами "(проект постановления Думы)";
пункт 60 после слова "Законопроект" дополнить словами "(проект постановления Думы)";
пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. При поступлении в СЭД в управление делопроизводства законопроекта (проекта постановления Думы) и документов к нему, предусмотренных пунктом 57 настоящей Инструкции, законопроект (проект постановления Думы) проходит редакторскую обработку текста и проверку на правильность оформления в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. Ответственность за идентичность окончательной версии законопроекта (проекта постановления Думы), встроенного и согласованного в СЭД, несет ответственный исполнитель.";
пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Подготовленный проект постановления Думы и документы к нему в соответствии с Регламентом администрации области направляются управлением делопроизводства в приемные соответствующих курирующих заместителей губернатора области для представления губернатору области с целью внесения в Костромскую областную Думу.
Подготовленный законопроект включается в проект повестки очередного заседания администрации области.";
в пункте 64:
абзац третий после слова "экземпляр" дополнить словами "законопроекта (проекта постановления Думы)";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Одновременно с внесением в Костромскую областную Думу законопроекта (проекта постановления Думы) на бумажном носителе протокольным отделом направляется электронная копия законопроекта (проекта постановления Думы) с отметкой на визовом экземпляре бумажной копии и в базе данных "Организационно-распорядительные документы" СЭД о дате направления.";
в пункте 66:
абзац первый после слов "визирует закон Костромской области" дополнить словами "и передает его для дополнительного визирования заместителю губернатора области, координирующему работу исполнительных органов области и подразделений Аппарата по вопросам взаимодействия с Костромской областной Думой,";
в абзаце втором слова "передаются правовым управлением в управление делопроизводства для направления" заменить словами "направляются правовым управлением";
абзац первый пункта 68 изложить в следующей редакции:
"68. Электронные копии законов Костромской области в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 81, 82 Регламента администрации области, направляются управлением делопроизводства для официального опубликования.";
пункт 71 признать утратившим силу;
пункт 72 признать утратившим силу;
пункт 73 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 75.1 следующего содержания:
"75.1. Департамент экономического развития Костромской области (далее - департамент экономического развития области) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", распоряжением N 358-р может вносить предложения по рассмотрению вопросов реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, на заседаниях Коллегии, администрации области, еженедельных совещаниях при губернаторе области.";
в абзаце первом пункта 76 слова "государственной власти" исключить;
в абзаце втором пункта 78 слова "секретарем Коллегии" заменить словами "начальником управления делопроизводства";
пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Подписанный председательствующим на заседании Коллегии протокол Коллегии регистрируется в день его подписания в системе электронного документооборота администрации Костромской области. Протоколам заседаний Коллегии присваиваются порядковые номера в пределах календарного года.
Протокол заседания Коллегии размещается управлением делопроизводства в файлообменном ресурсе администрации области: //FS.АКО.adm44.ru/Администрация области/Коллегия при губернаторе/ в день подписания протокола.
Рассылка протокола заседания Коллегии производится управлением делопроизводства с помощью СЭД и электронной почты в трехдневный срок со дня его подписания, выписки из протокола направляются заинтересованным органам, организациям, должностным лицам и гражданам в течение десяти дней со дня его подписания.";
пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Подготовка, проведение заседаний администрации области (далее по тексту настоящей главы - заседание) и оформление принятых на заседаниях правовых актов осуществляются с учетом требований разделов II - VI Регламента администрации области, а также постановления N 130, распоряжения N 142-р.";
пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. Ответственный исполнитель обеспечивает своевременную разработку и представление в управление делопроизводства:
проектов правовых актов и прилагаемых к ним документов в соответствии с требованиями распоряжения N 142-р и главы 2 настоящей Инструкции,
докладов об исполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации и состоянии исполнительской дисциплины по ним, а также о реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов.
Ответственный исполнитель обеспечивает направление в электронном виде проектов правовых актов в прокуратуру Костромской области.";
в абзаце втором пункта 85 слова "государственной власти" исключить;
в пункте 98:
в абзаце первом слова "государственной власти" исключить;
в абзаце втором слова "государственной власти" исключить;
в абзаце втором пункта 99 слова "государственной власти" исключить;
в пункте 100:
в подпункте 4 слова "государственной власти" исключить;
в подпункте 5 слова "государственной власти" исключить;
в абзаце четвертом пункта 101 слова "государственной власти" исключить;
пункт 105 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок работы с протоколами совещаний при губернаторе области, курирующих заместителях губернатора области, управляющем делами осуществляется в соответствии с требованиями распоряжения N 142-р.";
в абзаце втором пункта 106 слова "государственной власти" исключить;
в пункте 107:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"107. Создание, учет протоколов совещаний при губернаторе области, поручений губернатора области осуществляются управлением делопроизводства с учетом особенностей, изложенных в пункте 281.1 настоящей Инструкции, в течение 3 рабочих дней. Протоколы совещаний при губернаторе области, поручений губернатора области регистрируются управлением делопроизводства в день их подписания в СЭД и по электронной почте направляются заинтересованным исполнителям поручений согласно списку рассылки (при наличии адресов электронной почты).";
в абзаце третьем слова "государственной власти" исключить;
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"В список рассылки включаются курирующие заместители губернатора области в соответствии с распоряжением N 824-р и (или) ответственные за выполнение соответствующих пунктов протокола, правовое управление, контрольное управление. При рассмотрении на совещании нескольких вопросов допускается рассылка адресатам соответствующих выписок из протокола, оформленных в соответствии с приложением N 13 к настоящей Инструкции.";
пункт 109 признать утратившим силу;
в пункте 111:
абзац первый дополнить словами "или по электронной почте согласно списку рассылки";
абзац второй признать утратившим силу;
пункт 112 признать утратившим силу;
в пункте 113 слово "Копии" заменить словами "Электронные копии";
в пункте 115 слова "государственной власти" исключить;
пункт 116 изложить в следующей редакции:
"116. Создание, согласование и рассылка распоряжений осуществляются в базе данных "Организационно-распорядительные документы" СЭД в соответствии с требованиями, установленными распоряжением N 142-р.";
пункт 119 изложить в следующей редакции:
"119. К проекту распоряжения в бумажной и электронной версии прилагаются:
1) пояснительная записка, оформленная согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции, собственноручно подписанная руководителем исполнительного органа области, подразделения Аппарата, разработавшего проект правового акта;
2) подлинники замечаний, заключений, протоколов согласительных совещаний, писем (при необходимости).";
в пункте 120 слова "государственной власти" исключить;
в пункте 123 слова "в электронной базе данных организационно-распорядительных документов" заменить словами "в базе данных "Организационно-распорядительные документы";
в пункте 127 слова "в том числе государственные контракты (далее - договор), заключаемые от имени Костромской области и администрации области" заменить словами "в том числе государственные контракты, заключаемые от имени Костромской области и администрации области (далее - договор)";
в абзаце первом пункта 128 слова "государственной власти" исключить;
в пункте 129:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"129. Порядок согласования проектов договоров аналогичен порядку согласования проектов правовых актов, изложенному в главе 2 настоящей Инструкции, с учетом требований распоряжения N 142-р.";
абзац второй признать утратившим силу;
в пункте 131:
в абзаце первом слово "Костромской" исключить;
в абзаце втором слова "государственной власти" исключить;
в абзаце первом пункта 132 слова "внутренних документов" заменить словом "Внутренние";
в абзаце втором пункта 136 слова "в отделе бухгалтерского учета и отчетности" заменить словами "в финансово-экономическом отделе";
в пункте 139:
в абзаце первом слова "государственной власти" исключить;
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Регистрация указанных документов осуществляется в базе данных "Входящие" СЭД посредством регистрационно-контрольной карточки (далее - РКК) правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, проектов федеральных законов в соответствии с приложением N 20 к настоящей Инструкции.";
пункт 140 изложить в следующей редакции:
"140. Поступившие федеральные законы, правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, проекты федеральных законов, направленные в администрацию области из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для согласования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - документы с индексами - пр, - гд), направляются посредством СЭД в адрес правового управления для организации работы и ознакомления курирующих заместителей губернатора области, управляющего делами, помощников губернатора области, руководителей подразделений Аппарата (срок для ознакомления - 3 календарных дня).
Резолюции по документам с индексами - пр, - гд в адрес курирующих заместителей губернатора области, управляющего делами, контрольного управления, помощников губернатора области формируются в СЭД за подписью начальника правового управления.";
в пункте 141:
в абзаце первом слова "губернатора области" заменить словами "по документам с индексом - пр";
в абзаце втором слова "губернатора области" исключить;
пункт 143 изложить в следующей редакции:
"143. После ознакомления и исполнения резолюций по ним федеральные законы, правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел в подразделениях Аппарата для последующей передачи их в архив.";
пункт 146 признать утратившим силу;
в абзаце втором пункта 147 слова "в централизованном порядке" исключить;
пункт 149 изложить в следующей редакции:
"149. В отделе корреспонденции производится регистрация и сканирование входящего документа, поступившего в адрес губернатора области, администрации области.
Входящие электронные документы, поступившие по системе межведомственного электронного документооборота (далее - система МЭДО) в адрес руководителей исполнительных органов области, направляются для регистрации в приемные соответствующих руководителей исполнительных органов области. Регистрация данных документов обеспечивается в день поступления ответственными делопроизводителями исполнительных органов области. В случае необходимости руководители исполнительных органов области после регистрации направляют поступившие документы курирующему заместителю губернатора области на ознакомление. Контроль за качеством и своевременностью исполнения данных документов, а также направление ответов на них несут руководители исполнительных органов области в пределах полномочий.";
в пункте 150:
абзац первый дополнить предложениями следующего содержания:
"Исключение составляют личные обращения, заявления сотрудников к представителю нанимателя, а также запросы лиц, ранее осуществлявших служебную (трудовую) деятельность в администрации области, на предоставление архивных справок. Данные обращения передаются в управление государственной службы и кадровой работы администрации области (далее - управление государственной службы и кадровой работы) для регистрации и организации работы.";
в абзаце втором слова "администрации области" исключить;
в абзаце четвертом слова "контролируемых отделом контроля, направляются в контрольное управление" заменить словами "контролируемых контрольным управлением, направляются в данное управление";
в пункте 152:
абзац третий дополнить словами ", консультантом секретариата губернатора области в пределах полномочий";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Служебная корреспонденция, поступающая на официальный адрес электронной почты администрации области из администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Аппарата Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Государственной Думы Российской Федерации, федеральных органов государственной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органов государственных власти и органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации в адрес губернатора области, администрации области, регистрируется отделом корреспонденции. Служебная корреспонденция, поступающая на официальный адрес электронной почты администрации области в адрес исполнительных органов области, регистрации отделом корреспонденции не подлежит ввиду отсутствия надлежащего адресата. Данная корреспонденция пересылается по электронной почте в адрес исполнительных органов области.";
в пункте 153:
абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
"Корреспонденция, поступившая персонально на имя сотрудника подразделения Аппарата, является частной перепиской и обработке отделом корреспонденции не подлежит.";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"В исключительных случаях корреспонденция, поступившая нарочно персонально на имя сотрудника подразделения Аппарата и требующая подтверждения получения документа администрацией области, принимается непосредственно данным сотрудником либо его руководителем.";
в пункте 156:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Если при вскрытии конверта обнаружены отсутствие документов или отдельных листов и приложений, повреждение документов, несоответствие номеров на конверте номерам вложенных в него документов, ошибки в оформлении (нет подписи должностного лица адресанта, ошибочно указаны Ф.И.О. или должность адресата и т.д.) или документ поступил с нарушением срока представления информации, указанного в нем, в адрес отправителя документа направляется письмо-уведомление с указанием допущенных нарушений.";
в абзаце пятом слово "Костромской" исключить;
пункт 158 изложить в новой редакции:
"158. Поступающая на бумажном носителе корреспонденция в адрес губернатора области, администрации области после регистрации в приемные курирующих заместителей губернатора области, управляющего делами не передается (за исключением следующих документов: сертификаты, проекты соглашений, оригиналы приглашений, приложение к документу на электронном носителе, федеральные законы, правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, находящиеся на контроле в контрольном управлении, и др.).";
пункт 159 изложить в следующей редакции:
"159. Корреспонденция, поступающая в администрацию области фельдъегерской службой, посредством почтовой связи и адресованная исполнительным органам области, регистрации не подлежит ввиду отсутствия надлежащего адресата. Данная корреспонденция передается указанным адресатам на бумажном носителе через журнал передачи документов.";
в пункте 160:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"160. Регистрация поступивших документов осуществляется в базе данных "Входящие" СЭД:";
в абзаце втором слова "электронно-регистрационной карточки" заменить аббревиатурой "РКК";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"за подписью курирующих заместителей губернатора области, управляющего делами с помощью РКК входящего документа за подписью курирующих заместителей губернатора области, управляющего делами в соответствии с приложением N 21 к настоящей Инструкции.";
в абзаце четвертом пункта 162 слова "и курирующих заместителей губернатора области" заменить словами "курирующих заместителей губернатора области, управляющего делами";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаце четвертом пункта 162" имеется в виду "абзаце третьем пункта 162"
пункт 163 изложить в следующей редакции:
"163. Прием, технологическую обработку, хранение и передачу электронных документов (информации) в подразделениях Аппарата, исполнительных органах области осуществляют специально назначенные регистраторы в соответствии с требованиями распоряжения N 142-р.
Порядок рассмотрения документов, поступивших по системе МЭДО и перенаправленных на регистрацию в исполнительные органы области, включает:
ознакомление с содержанием поступившего документа;
регистрацию поступившего документа с обязательным отнесением документа к номенклатурному делу;
направление документа на рассмотрение руководителю исполнительного органа области;
постановку документа на контроль и назначение ответственных контролеров.";
в пункте 164:
в абзаце пятом слова "государственной власти" исключить;
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"В отдельных случаях документы с указанием обязательности исполнения и сроками исполнения до 5 рабочих дней могут быть дополнительно направлены посредством СЭД "На ознакомление" исполнителям до утверждения резолюции. Последовательность указания исполнителей в этом случае не определяет иерархию исполнения. Исполнение осуществляется в соответствии с указанием лица, утвердившего резолюцию.";
пункт 165 изложить в следующей редакции:
"165. Если в резолюции указано несколько исполнителей, то подлинник документа и РКК, оформленные на бумажном носителе, передаются ответственному исполнителю, указанному в списке первым или отмеченным словом "свод".";
абзац второй пункта 169 изложить в следующей редакции:
"Резолюция заносится в РКК документа в СЭД. РКК распечатывается на бумажном носителе с целью формирования общей картотеки входящих документов и последующего контроля исполнения документов.";
пункт 170 изложить в следующей редакции:
"170. Передача документов из отдела корреспонденции на исполнение должностным лицам, определенным губернатором области или уполномоченным им лицом в резолюции, осуществляется через помощников должностных лиц либо ответственных за делопроизводство сотрудников под расписку в журнале передачи корреспонденции (для документов с пометкой "ДСП").";
пункт 174 изложить в следующей редакции:
"174. Для представления ответов устанавливаются следующие сроки:
на запрос сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (депутатский запрос) - не позднее 30 дней;
на парламентский запрос - 15 дней;
на запрос депутата Костромской областной Думы - не позднее 15 дней или иной, согласованный с инициатором запроса, срок;
на запрос (постановление) Костромской областной Думы - 15 дней;
на запросы общественных палат - 30 дней;
на запрос Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Костромской области, уполномоченных по правам человека в иных субъектах Российской Федерации - 15 дней;
на запрос уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг - 15 дней;
на запрос информации по требованию прокурора - в течение 5 рабочих дней;
на протест прокуратуры - 10 дней;
на представление прокуратуры об устранении нарушений законодательства - 30 дней;
для подготовки заключения на инициативу о присвоении организации в Костромской области имени выдающегося земляка - 15 дней со дня регистрации входящего документа;
для подготовки заключений на проекты схем территориального планирования муниципальных образований области - 3 месяца от даты входящего документа.
Ответы на указанные запросы подписываются должностным лицом, которому они направлены, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.
В исполнительных органах области, подразделениях Аппарата сроки исполнения документов устанавливаются руководителями исполнительных органов области, подразделений Аппарата исходя из срока, установленного в резолюции курирующего заместителя губернатора области, управляющего делами или тексте документа (поручения).";
в абзаце первом пункта 176 слова "регистрационно-контрольной карточке" заменить аббревиатурой "РКК";
абзац второй пункта 177 дополнить словами ", управляющий делами";
в пункте 178:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"178. Курирующие заместители губернатора области, управляющий делами до истечения срока исполнения документа докладывают губернатору области об исполнении поручений. Информация о результатах доклада представляется в отдел корреспонденции в виде резолюции на визовом бланке курирующего заместителя губернатора области, управляющего делами "Доложено губернатору области лично, снять с контроля", "Доложено губернатору области лично, оставить на контроле до ...", "Доложено губернатору области лично, оставить на контроле заместителя ... (управляющего делами ... )", "Не требует доклада губернатору области" и т.д.";
абзац второй после слов "губернатора области" дополнить словами "управляющего делами";
абзац первый пункта 179 после слов "губернатора области" дополнить словами "управляющий делами";
пункт 184 изложить в следующей редакции:
"184. Документы, направленные с резолюциями "Для сведения", "Для использования в работе", "Для учета в работе", "К ранее направленному", "Для использования в работе по направлению", "Для обобщения и анализа", а также документы, поступившие в адрес губернатора области и содержащие информацию о проведении совещания в формате видео-конференц-связи, не требующие обязательного участия высшего должностного лица, направляются исполнителям с особой отметкой "Б/В" ("без возврата"). В данных документах контролерами назначаются ответственные исполнители, указанные в резолюции, помощники курирующих заместителей губернатора области, управляющий делами. Иная резолюция предполагает постановку документа на контроль.";
пункт 185 изложить в следующей редакции:
"185. Предложения о снятии документа с контроля, а также необходимости отнесения его к категории "ПЦД" ("Потенциально ценный документ") готовит исполнитель с представлением полной информации о выполнении всех вопросов, поставленных в документе.";
в абзаце третьем пункта 186 слова "государственной власти" исключить;
пункт 187 дополнить абзацами следующего содержания:
"Если результатом работы по входящему документу является принятый правовой акт, то оригинал входящего документа, поступившего на бумажном носителе, передается ответственным исполнителем в протокольный отдел без возврата для формирования соответствующего дела.
Для снятия документа с контроля помощник курирующего заместителя губернатора области, ответственный за делопроизводство сотрудник приемной курирующего заместителя губернатора области, управляющего делами оформляет поручение о снятии документа с контроля посредством нанесения соответствующей резолюции на визовый бланк курирующего заместителя губернатора области, управляющего делами и передает его в отдел корреспонденции: "Принято постановление/распоряжение (вид НПА) от ___________ N______. Оригинал документа передан в протокольный отдел управления делопроизводства и организационной работы. С контроля снять".";
в пункте 188:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"188. Если поручение дано курирующему заместителю губернатора области, управляющему делами, то служебная записка о его выполнении оформляется за подписью данного должностного лица.";
в абзаце втором слова "государственной власти" исключить;
в абзаце первом пункта 189 слова "государственной власти Костромской" исключить;
в пункте 193 слова "государственной власти" исключить;
в абзаце третьем пункта 202 слова "государственной власти" исключить;
в пункте 203 слова "администрации области (далее - архив)" исключить;
в пункте 205 слова "государственной власти" исключить;
пункт 207 дополнить словами ", управляющий делами";
в пункте 210:
абзац первый дополнить словами ", управляющего делами";
абзац второй после слов "курирующего заместителя губернатора области" дополнить словами ", управляющего делами";
в пункте 211:
абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"211. Курирующие заместители губернатора области, управляющий делами в плановом порядке и по мере необходимости докладывают губернатору области об исполнении поручений. Информация о результатах доклада представляется в контрольное управление в виде резолюции на визовом бланке курирующего заместителя губернатора области, управляющего делами "Доложено губернатору области лично. Снять с контроля", "Доложено губернатору области лично. Оставить на контроле до ..." и т.д.
В случае если по решению курирующего заместителя губернатора области, управляющего делами доклад губернатору области не требуется, курирующий заместитель губернатора области, управляющий делами представляют в контрольное управление резолюцию на своем визовом бланке к служебной записке, указанной в пункте 209 настоящей Инструкции, "Доклад губернатору области не требуется. Поручение с контроля снять", "Доклад губернатору области не требуется. Оставить на контроле до ..." и т.д. Контрольное управление вправе вернуть служебную записку для представления доклада губернатору области по решению начальника контрольного управления.";
пункт 212 после слов "курирующие заместители губернатора области" дополнить словами "управляющий делами";
в пункте 214 слова "государственной власти" исключить;
в пункте 215 слова "государственной власти" исключить;
в пункте 219 слва "государственной власти" исключить;
пункт 220 изложить в следующей редакции:
"220. Непосредственным исполнителем правового акта (его контрольных пунктов) является руководитель исполнительного органа области, подразделения Аппарата, курирующие заместители губернатора, области, а также управляющий делами, в адрес которого дано поручение.";
в пункте 221 слова "в СЭД" заменить словами "в базе данных "Организационно-распорядительные документы" СЭД";
пункт 230 после слов "губернатора области" дополнить словами ", управляющего делами";
в абзаце первом пункта 234 слова "государственной власти" исключить;
в пункте 235:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"почтовой связью";
абзац седьмой после слова "подписи" дополнить словами "либо с отметкой об электронной подписи";
в пункте 236 слова "почтовым отделением связи" заменить словами "почтовой связью";
в пункте 238:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"При приеме исходящих документов на отправку фиксируется время их сдачи, а также способ отправки документа (простое/заказное). Должностное лицо, сдающее данные документы, подтверждает время личной подписью.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Поздравительная корреспонденция (открытки), предназначенная для отправки за подписью курирующих заместителей губернатора области и руководителей подразделений Аппарата, принимается на отправку полностью оформленной исполнителем, в том числе:
законвертована с указанием почтового адреса корреспондента;
сопровождена реестром на отправляемую корреспонденцию.";
пункт 244 изложить в следующей редакции:
"244. Проекты исходящих писем, предполагающие собственноручную подпись губернатора области, курирующих заместителей губернатора области, управляющего делами, оформляются на номерных типографских бланках установленного образца.";
абзац третий пункта 245 изложить в следующей редакции:
"Подписанные на бумажном носителе телеграммы в служебное время передаются исполнителем в отдел корреспонденции для их регистрации и отправки до 17.30 текущего дня. При этом исполнитель в базе данных "Исходящие" СЭД создает проект исходящего документа. Телеграммы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, после регистрации оформляются на бумажном носителе и передаются исполнителем в отдел корреспонденции для их отправки. Отправка телеграмм по телефону в служебное время осуществляется сотрудниками отдела корреспонденции, в рабочие дни после 18.00 и в выходные и нерабочие праздничные дни - консультантом секретариата губернатора области. При получении уведомления о невручении телеграммы адресату по не зависящим от оператора связи причинам (нет доступа в квартиру, организация закрыта и т.д.) отдел корреспонденции доводит данную информацию до исполнителя для принятия управленческого решения по дальнейшим действиям.";
пункт 248 изложить в следующей редакции:
"248. Регистрация исходящих документов, подписанных собственноручно губернатором области, курирующими заместителями губернатора области, управляющим делами, производится отделом корреспонденции при наличии созданного исполнителем в базе данных "Исходящие" СЭД проекта исходящего письма с прикрепленным к ней сканированным электронным образом документа, а также при поступлении в отдел корреспонденции подлинника исходящего документа на бумажном носителе.";
абзац седьмой пункта 249 изложить в следующей редакции:
"фамилия руководителя подразделения Аппарата или исполнительного органа области - составителя документа.";
абзац первый пункта 250 после слов "губернатора области" дополнить словами ", управляющего делами";
в абзаце первом пункта 266 слова "через почтовое отделение" заменить словами "почтовой связью";
в пункте 268 слова "государственной власти" исключить;
абзац восьмой пункта 271 дополнить предложением следующего содержания:
"Исполнитель проекта исходящего документа, направивший проект на подпись за пределами служебного времени, совместно с руководителем соответствующего исполнительного органа области, подразделения Аппарата, помощником уполномоченного должностного лица приемной ответственного исполнителя несет ответственность за его доставку с нарушением срока.";
в пункте 276 слово "почтой" заменить словами "почтовой связью";
Абзацы двести семьдесят второй - двести семьдесят восьмой распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 8 декабря 2022 г.
дополнить пунктом 281.2 в следующей редакции:
"281.2. Подготовка и подписание проектов правовых актов губернатора области, администрации области, содержащих отдельные положения с пометкой "Для служебного пользования" и требующих официального опубликования в соответствии с действующим законодательством, осуществляются с учетом особенностей, изложенных в настоящей главе.
После подписания правовой акт губернатора области, администрации области, содержащий отдельные положения с пометкой "Для служебного пользования" и требующий официального опубликования в соответствии с действующим законодательством, в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 31 настоящей Инструкции, а также подлинниками листов согласования и листов движения (далее по тексту настоящей главы - сопроводительные документы), поступает на бумажном носителе в протокольный отдел на регистрацию в соответствии с требованиями, указанными в пункте 48 настоящей Инструкции.
Одновременно исполнитель представляет в протокольный отдел на бумажном носителе в двух экземплярах акт приема-передачи архивных документов, а также подготавливает версию правового акта губернатора области, администрации области для официального опубликования, с учетом исключения отдельных положений с пометкой "Для служебного пользования" и встраивает ее в СЭД в соответствии с требованиями распоряжения N 142-р. При этом во вкладке "Содержание" исполнитель размещает указанную версию правового акта губернатора области, администрации области и в нередактируемом формате акт приема-передачи архивных документов, подписанный всеми заинтересованными сторонами. Версия документа для официального опубликования, с учетом исключения отдельных положений с пометкой "Для служебного пользования", проходит этапы регистрации в СЭД в соответствии с требованиями распоряжения N 142-р, а также официального опубликования в соответствии с требованиями, указанными в пункте 48.1 настоящей Инструкции.
Ответственность за идентичность текста правового акта губернатора области, администрации области, содержащего отдельные положения с пометкой "Для служебного пользования", подписанного на бумажном носителе и переданного на архивное хранение, версии данного правового акта губернатора области, администрации области, встроенной и зарегистрированной в СЭД, а также опубликованной в установленном настоящей Инструкцией порядке, несет исполнитель.
Правовые акты губернатора области, администрации области, содержащие отдельные положения с пометкой "Для служебного пользования", после регистрации передаются сотрудниками протокольного отдела на архивное хранение в отдел по мобилизационной работе и защите государственной тайны администрации области по акту приема-передачи архивных документов на хранение (далее по тексту настоящей главы - акт приема-передачи архивных документов) по форме согласно приложению N 49 к настоящей Инструкции.
Рассылка правовых актов губернатора области, администрации области, содержащих отдельные положения с пометкой "Для служебного пользования", осуществляются отделом по мобилизационной работе и защите государственной тайны администрации области в соответствии со списком рассылки, представленным исполнителем.";
в пункте 290 слова "государственной власти" исключить;
в подпункте 3 пункта 291 слова "государственной власти" исключить;
в абзаце втором пункта 292 слова "государственной власти" исключить;
в подпункте 3 пункта 294 слова "государственной власти" исключить;
в пункте 296 слова "государственной власти" исключить;
пункт 297 признать утратившим силу;
в абзаце втором пункта 302 слова "государственной власти" исключить;
в абзаце втором пункта 308 слова "с грифом" заменить словами "с пометкой";
в пункте 320 слова "ответственными за делопроизводство сотрудниками подразделений Аппарата" заменить словами "должностными лицами, ответственными за делопроизводство в приемных курирующих заместителей губернатора области, управляющего делами и подразделениях Аппарата,";
в пункте 347 слова "подразделения Аппарата" исключить;
пункт 353 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В архив передаются потенциально ценные документы, имеющие пометку "ПЦД" ("Потенциально ценный документ"). Данная пометка является показателем юридической, исторической и иной ценности и значимости для жителей региона события (явления), отраженного в документе.";
пункт 355 дополнить абзацами следующего содержания:
"Электронные документы, отобранные в архив и находящиеся на контроле в отделе корреспонденции, формируются специалистами отдела корреспонденции.
Электронные документы, находящиеся на контроле в контрольном управлении с особыми отметками "ПП" и "КУ", формируются и передаются в архив специалистами контрольного управления.
Электронные документы с особой отметкой "ОГ" формируются и передаются в архив управлением по работе с обращениями граждан.
Электронные документы с индексом - пр, находящиеся на контроле в контрольном управлении, формируются и передаются в архив специалистами контрольного управления.
Электронные документы, поступившие в адрес губернатора области и имеющие особую отметку "Б/В", отобранные в архив, формируются специалистами отдела корреспонденции при наличии реестра передачи данных из приемных соответствующих курирующих заместителей губернатора области, управляющего делами.
Электронные документы, поступившие в адрес курирующих заместителей губернатора области, управляющего делами, а также документы, имеющие особую отметку "ККЗ", формируются и передаются в архив делопроизводителем приемной соответствующего курирующего заместителя губернатора области, управляющего делами.";
пункт 367 изложить в следующей редакции:
"367. Выполнение копировально-множительных работ в Аппарате производится централизованно протокольным отделом, а также на копировальных аппаратах, установленных в подразделениях Аппарата, приемных курирующих заместителей губернатора области, управляющего делами. Необходимость копирования служебных документов определяют руководители подразделений Аппарата, курирующие заместители губернатора области, управляющий делами.
Основанием для выполнения копировально-множительных работ является заказ на копировально-множительные работы, оформленный в соответствии с приложением N 43 к настоящей Инструкции, подписанный руководителем подразделения Аппарата и согласованный соответствующим курирующим заместителем губернатора области, управляющим делами. Заказ размещается в базе данных внутренних документов СЭД с сопроводительным письмом в адрес управления делопроизводства, в котором указывается основание централизованного выполнения копировально-множительных работ и обоснование срочности их выполнения (при ее наличии). Одновременно с направленным в СЭД заказом в протокольный отдел представляются оригиналы служебных документов, требующих копировально-множительных работ.
Выполнение копировально-множительных работ производится не позднее 3 рабочих дней со дня получения протокольным отделом указанного заказа.";
пункт 369 изложить в следующей редакции:
"369. На копировальных аппаратах, установленных в подразделениях Аппарата, приемных курирующих заместителей губернатора области, управляющего делами, разрешается копирование служебных документов небольшого объема и тиража в соответствии с техническими характеристиками копировальных аппаратов. Ответственность за правильное использование копировальной техники несет сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства в подразделении Аппарата, приемных курирующих заместителей губернатора области, управляющего делами, в которых установлена копировальная техника.";
пункт 370 после слова "приемных" дополнить словами "курирующих заместителей губернатора области, управляющего делами,";
пункт 373 дополнить словами "(курирующим заместителем губернатора области, управляющим делами)";
в пункте 374:
абзац первый после слов "учет в" дополнить словами "приемных курирующих заместителей губернатора области, управляющего делами,";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Принятие факсограммы доводится до курирующего заместителя губернатора области, управляющего делами, руководителя подразделения Аппарата и передается по его указанию исполнителю, о чем делается пометка в соответствующем журнале.";
пункт 377 дополнить словами "(помощников курирующего заместителя губернатора области, управляющего делами)";
пункт 378 слова "подразделений Аппарата" заменить словами "администрации области";
в пункте 383:
в абзаце первом слова "начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности, главного бухгалтера администрации области" заменить словами "заведующего финансово-экономическим отделом администрации области";
в абзаце втором слова "печатью с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации" заменить словами "печатью 1 и печатью 2 с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации";
пункт 384 изложить в следующей редакции:
"384. Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации находятся на хранении у заместителя начальника управления, начальника отдела корреспонденции (номер 1) и заведующего финансово-экономическим отделом администрации области (номер 2). Печать малого размера с воспроизведением герба Костромской области находится на хранении у начальника управления государственной службы и кадровой работы.";
пункт 391 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Служебные письма на номерных бланках области "Администрация Костромской области" с угловым расположением реквизитов подписываются курирующими заместителями, управляющим делами с указанием их должности.";
абзац первый пункта 397 изложить в следующей редакции:
"397. Номерные гербовые бланки писем выдаются ответственным за делопроизводство сотрудникам приемных курирующих заместителей губернатора области, управляющего делами, подразделений Аппарата, исполнительных органов области под роспись с указанием их должности.";
в правилах оформления проектов правовых актов губернатора Костромской области, администрации Костромской области (приложение N 1 к Инструкции по делопроизводству):
в пункте 3:
в абзаце четырнадцатом слова "государственной власти" исключить;
абзац семнадцатый дополнить словами ", управляющего делами";
в форме листа согласования проекта правового акта Костромской области (приложение N 2 к Инструкции по делопроизводству):
слова "Руководитель аппарата" заменить словами "Управляющий делами";
слова "государственной власти" исключить;
в форме листа движения проекта правового акта Костромской области (приложение N 3 к Инструкции по делопроизводству):
слово "секретариата" заменить словом "приемной",
слово "структурного" исключить,
слова "руководителя аппарата" заменить словами "управляющего делами";
слова "государственной власти" исключить;
в форме пояснительной записки к проекту правового акта (приложение N 5 к Инструкции по делопроизводству) слова "структурного", "государственной власти" исключить;
в правилах оформления служебных документов (приложение N 8 к Инструкции по делопроизводству):
в абзаце первом пункта 1 слова "структурных", "государственной власти" исключить;
в пункте 4:
в подпункте 9:
в абзаце двадцать восьмом слова "государственной власти" исключить;
в абзаце тридцать первом слова "государственной власти" исключить;
в правилах оформления протоколов заседаний, совещаний, проводимых губернатором Костромской области, первым заместителем губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области и другими должностными лицами (приложение N 12 к Инструкции по делопроизводству):
заголовок после слов "заместителями губернатора Костромской области" дополнить словами ", управляющим делами администрации Костромской области";
в примере протокола заседания администрации Костромской области:
цифры "2015" заменить цифрами "2022";
слова "государственной власти" исключить;
слова "департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области в 2013 году" заменить словами "комитета архитектуры и градостроительства Костромской области в 2022 году";
слово "Председательствующий" заменить словами "(наименование должности лица, председательствовавшего на заседании или совещании)";
в образце выписки из протокола заседания администрации Костромской области (коллегий, совещаний при губернаторе Костромской области, совещаний и комиссий при первом заместителе губернатора Костромской области, заместителях губернатора Костромской области) (приложение N 13 к Инструкции по делопроизводству):
заголовок после слов "заместителях губернатора Костромской области" дополнить словами ", управляющем делами администрации Костромской области";
слова "государственной власти" исключить;
форму электронно-регистрационной карточки правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (приложение N 15 к Инструкции по делопроизводству) признать утратившей силу;
форму электронно-регистрационной карточки проектов федеральных законов (приложение N 16 к Инструкции по делопроизводству) признать утратившей силу;
в примерном перечне документов, не подлежащих регистрации отделом корреспонденции и документооборота управления делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области (приложение N 18 к Инструкции по делопроизводству):
в пункте 1 слова "структурных", "государственной власти" исключить;
пункт 9 дополнить словами ", поступившие без сопроводительного документа";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Корреспонденция, поступившая на имя руководителей подразделений аппарата администрации Костромской области, руководителей исполнительных органов Костромской области.";
дополнить пунктами 27, 28 следующего содержания:
"27. Документы с сообщениями о проведении публичных мероприятий.
28. Информация о выполнении поручений, данных в рамках работы совещательных, координационных органов, рабочих групп при первом заместителе, заместителях губернатора Костромской области.";
в перечне документов, не подлежащих преобразованию в электронный образ (сканированию) (приложение N 19 к Инструкции по делопроизводству):
в пункте 5 слово "грифом" заменить словом "пометкой";
в форме электронно-регистрационной карточки входящего документа за подписью губернатора Костромской области (приложение N 20 к Инструкции по делопроизводству) заголовок изложить в следующей редакции:
"Регистрационно-контрольная карточка входящего документа за подписью губернатора Костромской области";
в форме электронно-регистрационной карточки входящего документа за подписью первого заместителя губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области (приложение N 21 к Инструкции по делопроизводству) заголовок изложить в следующей редакции:
"Регистрационно-контрольная карточка входящего документа за подписью первого заместителя губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, управляющего делами администрации Костромской области";
в рекомендациях по подготовке и оформлению служебных записок на имя губернатора Костромской области о выполнении поручения (приложение N 22 к Инструкции по делопроизводству):
слова "на бланке государственного органа исполнительной власти Костромской области (структурные подразделения аппарата администрации Костромской области)" заменить словами "на служебном бланке исполнительного органа Костромской области (подразделения аппарата администрации Костромской области)";
абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"Ответы за подписью руководителей исполнительных органов Костромской области, подразделений аппарата администрации Костромской области визируются курирующими заместителями губернатора области, управляющим делами на титульном листе.";
в форме служебной записки на имя губернатора Костромской области об исполнении поручения Президента Российской Федерации (Правительства Российской Федерации) (приложение N 23 к Инструкции по делопроизводству):
слова "На бланке государственного органа исполнительной власти Костромской области (структурные подразделения аппарата администрации Костромской области)" заменить словами "На служебном бланке исполнительного органа Костромской области (подразделения аппарата администрации Костромской области)";
слова "государственной власти", "структурные" исключить;
в форме служебной записки на имя губернатора Костромской области о неисполнении поручения Президента Российской Федерации (Правительства Российской Федерации) (приложение N 24 к Инструкции по делопроизводству):
слова "На бланке государственного органа исполнительной власти Костромской области (структурные подразделения аппарата администрации Костромской области)" заменить словами "На служебном бланке исполнительного органа Костромской области (подразделения аппарата администрации Костромской области)";
слова "государственной власти", "структурные" исключить;
в форме служебной записки на имя губернатора Костромской области о выполнении поручения (указания) Президента Российской Федерации (Правительства Российской Федерации) (приложение N 26 к инструкции по делопроизводству):
слова "На бланке государственного органа исполнительной власти Костромской области (структурные подразделения аппарата администрации Костромской области)" заменить словами "На служебном бланке исполнительного органа Костромской области (подразделения аппарата администрации Костромской области)";
слова "государственной власти", "структурные" исключить;
форму служебной записки о продлении сроков выполнения постановления (распоряжения) губернатора (администрации) Костромской области (приложение N 29 к Инструкции по делопроизводству) после слов "курирующего заместителя губернатора области" дополнить словами "(управляющего делами)";
форму служебной записки о снятии с контроля постановления (распоряжения) губернатора (администрации) Костромской области (приложение N 30 к Инструкции по делопроизводству) после слов "курирующего заместителя губернатора области" дополнить словами "(управляющего делами)";
в подпункте 4 правил оформления служебных телеграмм (приложение N 31 к Инструкции по делопроизводству) слова "Помощнику Председателя Правительства Российской Федерации Фамилия И.О." заменить словами "Аппарат Правительства Российской Федерации Помощнику Председателя Правительства Российской Федерации Фамилия И.О.";
в форме перспективного плана работы администрации Костромской области (приложение N 32 к Инструкции по делопроизводству) слова "государственной власти", "структурное" исключить;
в форме календарного плана основных мероприятий, организуемых руководителями органов государственной власти Костромской области или проводимых при их участии, на месяц (приложение N 33 к Инструкции по делопроизводству) в разделе III слова "государственной власти", "структурными" исключить;
форму предложений по участию губернатора Костромской области в соответствующий период (приложение N 34 к Инструкции по делопроизводству) признать утратившей силу;
в форме номенклатуры дел (приложение N 36 к Инструкции по делопроизводству) слова "Структурное подразделение" заменить словом "Подразделение";
в форме обложки дела (приложение N 39 к Инструкции по делопроизводству) слова "структурного подразделения" заменить словами "подразделения аппарата администрации Костромской области";
в форме описи дел постоянного (временного) срока хранения (приложение N 40 к Инструкции по делопроизводству) слова "структурного подразделения" заменить словами "подразделения аппарата администрации Костромской области";
в форме акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению (приложение N 41 к Инструкции по делопроизводству), слово "структурного" исключить;
примерный перечень документов, заверяемых печатью с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации (приложение N 44 к Инструкции по делопроизводству), изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;
в форме заявки на списание и уничтожение бланков (приложение N 47 к Инструкции по делопроизводству) слова "структурного", "государственной власти" исключить;
дополнить приложением N 48 "Перечень документов, создание, хранение и использование которых при организации деятельности администрации Костромской области осуществляется в форме электронных документов" согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
дополнить приложением N 49 "Акт приема-передачи архивных документов на хранение" согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Абзацы тридцать третий, двести семьдесят второй - двести семьдесят восьмой подпункта 3 пункта 1 распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 8 декабря 2022 года.
Временно исполняющий |
А. Афанасьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Костромской области от 18 января 2023 г. N 8-ра "О внесении изменений в распоряжение администрации Костромской области от 31.12.2014 N 294-ра"
Вступает в силу с 18 января 2023 г.
Абзацы тридцать третий, двести семьдесят второй - двести семьдесят восьмой подпункта 3 пункта 1 распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 8 декабря 2022 г.
Опубликование:
-