Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 26.04.2021 N 157-П "Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам в целях возмещения затрат, осуществлённых в связи с созданием (строительством), модернизацией и (или) реконструкцией объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, а также затрат в связи с уплатой процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлечённым на указанные цели" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, реализующим инвестиционные проекты, в отношении которых заключены соглашения о защите и поощрении капиталовложений";
2) в преамбуле слова "государственной программой" заменить словами "в целях обеспечения реализации государственной программы";
3) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, реализующим инвестиционные проекты, в отношении которых заключены соглашения о защите и поощрении капиталовложений.";
4) Правила предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам в целях возмещения затрат, осуществлённых в связи с созданием (строительством), модернизацией и (или) реконструкцией объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, а также затрат в связи с уплатой процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлечённым на указанные цели, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 26 апреля 2021 г. N 157-П
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, реализующим инвестиционные проекты, в отношении которых заключены соглашения о защите и поощрении капиталовложений
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления организациям, реализующим инвестиционные проекты, в отношении которых заключены соглашения о защите и поощрении капиталовложений (далее также - проекты, организации, реализующие проекты, соответственно), субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее - субсидии) в целях возмещения части затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее также - Федеральный закон N 69-ФЗ).
Понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определяемых Федеральным законом N 69-ФЗ и Правилами возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесённых организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2020 N 1599 "О порядке возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесённых организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1599).
Понятия отдельных видов объектов инфраструктуры применяются в настоящих Правилах в значениях, определённых федеральными законами и актами Правительства Российской Федерации.
2. Объём субсидий определяется исходя из объёма следующих затрат организации, реализующей проект:
1) затрат, связанных с созданием объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации проекта, в том числе затрат, связанных с реконструкцией объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты, связанные с технологическим присоединением (примыканием) к инженерным и транспортным сетям);
2) затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам и займам, выплатой купонного дохода по облигационным займам, привлечённым для создания объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур (включая затраты, связанные с проектированием объектов инфраструктуры), необходимых для реализации проекта, в том числе затрат, связанных с реконструкцией объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;
3) затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам и займам, выплатой купонного дохода по облигационным займам, привлечённым для реализации проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов (выплата такого купонного дохода) была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства экономического развития и промышленности Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
4. Возмещение затрат, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется на основании соглашения о защите и поощрении капиталовложений, заключённого между Ульяновской областью и организацией, реализующей проект, которое содержит обязательство Ульяновской области осуществлять выплаты из областного бюджета Ульяновской области в пользу организации, реализующей проект, в объёме, не превышающем размера обязательных платежей, исчисленных организацией, реализующей проект, для уплаты в областной бюджет Ульяновской области в связи с реализацией проекта.
Возмещение затрат в соответствии с настоящими Правилами осуществляется при условии реализации организацией, реализующей проект, проектов, соответствующих условиям, установленным пунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона N 69-ФЗ.
5. Затраты организации, реализующей проект, в соответствии с настоящими Правилами не возмещаются в случае, если проект реализуется в сфере цифровой экономики и в рамках его реализации предоставляются меры государственной поддержки в соответствии с национальной программой "Цифровая экономика Российской Федерации", а также не возмещаются затраты на организацию временного обеспечения объектов капитального строительства инженерной инфраструктурой.
Размер субсидии подлежит уменьшению в случае, если средства областного бюджета Ульяновской области являются источником финансового обеспечения иных мер поддержки деятельности организации, реализующей проект, а также в случае возмещения причинённого организации, реализующей проект, реального ущерба вследствие применения актов (решений), указанных в части 3 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, без учёта особенностей их применения, определённых статьёй 12 Федерального закона N 69-ФЗ, в отношении проекта, по которому заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, на объём таких средств.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), заключаемого Министерством с организацией, реализующей проект, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области, а если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ульяновской области, связанных с предоставлением субсидий, являются имеющие целевое назначение межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области, - в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидий.
Соглашение может содержать дополнительные условия в соответствии с настоящими Правилами и (или) законодательством Российской Федерации.
Соглашение может заключаться на срок, равный финансовому году предоставления субсидий, с учётом предельных сроков возмещения затрат, установленных частями 6-8 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ.
7. Основанием отнесения объектов инфраструктуры к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, необходимой для реализации проекта, является цель использования и эксплуатации соответствующих объектов инфраструктуры.
К обеспечивающей инфраструктуре относятся объекты инфраструктуры, целью использования и эксплуатации которых являются исключительно обеспечение функционирования объекта проекта, обеспечение нового производства товаров (работ, услуг), обеспечение увеличения объёмов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду (в зависимости от цели проекта).
К сопутствующей инфраструктуре относятся объекты инфраструктуры, целью использования и эксплуатации которых является не только цель, указанная в абзаце втором настоящего пункта, но и эксплуатация (использование) объекта инфраструктуры неограниченным кругом лиц с учётом свободной мощности (в отношении объектов железнодорожного транспорта к такой инфраструктуре относятся объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования), при условии, что указанные объекты соответствуют требованиям пункта 13 части 1 статьи 2 Федерального закона N 69-ФЗ.
Перечень объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящими Правилами, параметры свободной мощности, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, утверждаются Министерством по согласованию с заинтересованными исполнительными органами Ульяновской области, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах экономики.
8. Соответствие объектов инфраструктуры потребностям проекта определяется следующими критериями:
объект инфраструктуры создаётся полностью или частично для эксплуатации (использования) объекта проекта, и (или) обеспечения нового производства товаров (работ, услуг), и (или) увеличения объёмов существующего производства товаров (работ, услуг), и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду (в зависимости от цели проекта);
достижение заявленных значений показателей проекта невозможно без использования объекта инфраструктуры;
объект инфраструктуры используется работниками организации, реализующей проект, работниками органа (организации), эксплуатирующей (использующей) объект проекта, и (или) членами их семей (в отношении социальной инфраструктуры).
При подтверждении соответствия объекта инфраструктуры потребностям проекта такой объект инфраструктуры должен соответствовать одному из критериев, установленных абзацами вторым и третьим настоящего пункта. При подтверждении соответствия объекта социальной инфраструктуры потребностям проекта критерии, установленные абзацами вторым и третьим настоящего пункта, могут не применяться.
9. Возмещение затрат в отношении объектов сопутствующей инфраструктуры осуществляется при условии наличия в договоре (соглашении), указанном в абзаце втором пункта 14 настоящих Правил, обязательства о передаче и принятии таких объектов в государственную (муниципальную) собственность или собственность регулируемой организации, за исключением случая, если реконструкции подлежали объекты сопутствующей инфраструктуры, находящиеся в государственной (муниципальной) собственности.
Возмещение затрат, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется также в отношении объектов инфраструктуры, создаваемых регулируемыми организациями (в том числе включённых в инвестиционные программы регулируемых организаций), финансовое обеспечение создания которых осуществляется полностью за счёт средств организации, реализующей проект.
10. В отношении объектов проекта, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности (объектов капитального строительства, линейных объектов), в качестве подлежащих возмещению принимаются затраты организаций, реализующих проекты, фактически понесённые ими при проектировании и строительстве (реконструкции) объектов инфраструктуры проекта, включённые в сметную документацию в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", градостроительным законодательством Российской Федерации (в том числе затраты на проведение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения), при условии их подтверждения положительным заключением по результатам проведения государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры. При этом из объёма возмещения исключаются затраты организации, реализующей проект, на уплату процентов по кредитным договорам.
11. В случае создания объекта инфраструктуры на основании договора технологического присоединения к сетям электро-, и (или) газо-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения возмещению подлежат затраты согласно утверждённым в установленном законодательством Российской Федерации порядке тарифам по подключению (технологическому присоединению) к указанным сетям. В случае отсутствия утверждённых тарифов возмещению подлежат затраты, понесённые организацией, реализующей проект, в соответствии с утверждённым индивидуальным проектом и заключённым договором на подключение (технологическое присоединение) к указанным сетям.
В случае создания объекта инфраструктуры на основании договора подключения, технологического присоединения, примыкания к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям возмещению подлежат затраты в соответствии с заключёнными договорами на такое подключение (технологическое присоединение, примыкание).
12. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, факт осуществления которых документально подтверждён, в том числе первичными бухгалтерскими документами (в том числе актами об осуществлении технологического присоединения, о выполнении технических условий, актами выполненных работ, оказанных услуг, актами приёмки объектов или иными предусмотренными законодательством Российской Федерации документами), при условии наличия положительного заключения по результатам проведения государственной экспертизы, указанного в пункте 10 настоящих Правил (в случае если отношения по созданию объекта инфраструктуры регулируются законодательством о градостроительной деятельности), и при условии наличия заключения о проведении технологического и ценового аудита, выданного экспертными организациями, требования к которым установлены приложением N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации N 1599 (далее - экспертные организации), а также заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, указанного в пункте 7.1 части 9 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ. Проверку на соответствие экспертной организации указанным требованиям проводит организация, реализующая проект.
13. В целях получения субсидии в соответствии с настоящими Правилами организацией, реализующей проект, привлекаются экспертные организации для проведения технологического и ценового аудита. Предметом технологического и ценового аудита с учётом экономической целесообразности являются:
оценка обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений на предмет их оптимальности с учётом эксплуатационных расходов созданного объекта инфраструктуры в процессе жизненного цикла;
оценка фактической стоимости созданного объекта инфраструктуры;
подтверждение расчёта объёма возмещения затрат, подготовленного организацией, реализующей проект;
оценка обоснованности отнесения объекта инфраструктуры к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре;
оценка соответствия объекта инфраструктуры потребностям проекта.
Экспертная организация привлекается после ввода объектов инфраструктуры в эксплуатацию в целях подтверждения фактических затрат, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
Срок проведения экспертной организацией технологического и ценового аудита не может превышать 45 рабочих дней с даты начала его проведения.
Экспертная организация несёт ответственность за достоверность сведений, включённых в заключение о проведении технологического и ценового аудита.
14. Процессы проектирования, строительства (реконструкции), ввода в эксплуатацию объектов сопутствующей инфраструктуры, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности, должны обеспечивать последующую возможность оформить созданный объект инфраструктуры в качестве объекта гражданских прав в целях передачи его соответствующему публично-правовому образованию или регулируемой организации в соответствии с условиями соглашения о защите и поощрении капиталовложений.
Особенности эксплуатации и (или) последующей передачи объектов сопутствующей инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность или в собственность регулируемой организации, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящими Правилами, устанавливаются договором (соглашением) между организацией, реализующей проект, и соответствующим публично-правовым образованием или регулируемой организацией, в собственность которого (которой) предполагается передача созданного объекта сопутствующей инфраструктуры для дальнейшей эксплуатации.
Передача объектов сопутствующей инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность осуществляется на основании подписываемого сторонами акта приёма-передачи.
15. Субсидии на возмещение затрат, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2 настоящих Правил, предоставляются в целях покрытия части расходов на уплату процентов по кредитам, предоставленным российскими кредитными организациями, государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ", а также в целях покрытия части расходов на выплату купонного дохода по облигационным займам. Расходы, указанные в настоящем пункте, должны быть произведены не ранее даты принятия решения организацией, реализующей проект, об утверждении бюджета на капитальные расходы.
Цель кредита в соответствии с кредитным договором (цель облигационного займа в соответствии с проспектом эмиссии) должна быть однозначно определена как создание объекта инфраструктуры, и (или) создание (строительство) новых либо реконструкция и (или) модернизация существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации. Сумма кредита или сумма облигационного займа не может превышать предполагаемую (предельную) стоимость создаваемого объекта инфраструктуры, подтверждённую положительным заключением о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по объектам, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности, либо заключением о проведении технологического и ценового аудита, выданным экспертными организациями, по иным объектам инфраструктуры. Затраты на уплату дополнительных комиссий, банковских штрафов, а также процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не подлежат возмещению за счёт субсидии.
Субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам предоставляются в случае, если денежные средства выделены в соответствии с кредитным договором в целях реализации проекта, предусматривающего создание объекта инфраструктуры, и (или) создание (строительство) новых либо реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации.
При этом в указанном в абзаце третьем настоящего пункта кредитном договоре предусматривается положение о предоставлении средств кредита на цели, указанные в абзаце втором настоящего пункта, в рамках отдельной кредитной линии (транша) и (или) порядке подтверждения целевого использования получателем субсидии средств кредита.
16. Размер субсидии не может превышать:
1) 50 процентов фактически понесённых организациями, реализующими проект, затрат:
а) на создание обеспечивающей инфраструктуры, необходимой для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям);
б) на уплату процентов по кредитам и займам, выплату купонного дохода по облигационным займам, привлечённым для создания обеспечивающей инфраструктуры, необходимой для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;
в) на уплату процентов по кредитам и займам, выплату купонного дохода по облигационным займам, привлечённым для реализации проекта в части создания объекта инфраструктуры, и (или) создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки;
2) 100 процентов фактически понесённых организациями, реализующими проект, затрат:
а) на создание сопутствующей инфраструктуры, необходимой для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям;
б) на уплату процентов по кредитам и займам, выплату купонного дохода по облигационным займам, привлечённым для создания сопутствующей инфраструктуры, необходимой для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности.
17. Размер субсидий, предоставленных с соблюдением предельных размеров, указанных в пункте 16 настоящих Правил, не должен, в свою очередь, превышать:
1) размер исчисленных организацией, реализующей проект, для уплаты в областной бюджет Ульяновской области в соответствующем налоговом периоде сумм налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, транспортного налога в связи с реализацией проекта на этапе эксплуатации (функционирования) объектов проекта;
2) сметную стоимость создания объектов инфраструктуры, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности, подтверждённую положительным заключением о результатах проведения государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры с учётом прогноза индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на период создания объектов инфраструктуры, в случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящих Правил, в случае 100-процентного возмещения затрат;
3) двух третьих ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту, но не более предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с Правилами расчёта базовых индикаторов при расчёте параметров субсидирования процентной ставки за счёт средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определения предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2016 N 702 "О применении базовых индикаторов при расчёте параметров субсидирования процентной ставки за счёт средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 702), в случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2 настоящих Правил;
4) 70 процентов базового индикатора, определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 702, при возмещении затрат на выплату купонного дохода по облигационным займам, но не более предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 702, в случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2 настоящих Правил;
5) размер платы за технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения по договорам, цена которых установлена соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или исполнительным органом Ульяновской области, осуществляющим государственное управление в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), или определённый на основании утверждённых такими органами стандартизированных тарифных ставок, а в случае отсутствия утверждённых тарифов - размер платы за технологическое присоединение в соответствии с заключённым договором на подключение (технологическое присоединение) в случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящих Правил;
6) платы за подключение (технологическое присоединение, примыкание) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям в соответствии с заключёнными договорами на такое подключение (технологическое присоединение, примыкание) в случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящих Правил;
7) сметную стоимость создания объектов инфраструктуры, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности (в том числе законодательством Российской Федерации в соответствующей отрасли экономики), за исключением законодательства о градостроительной деятельности, при предоставлении субсидии в целях возмещения затрат, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящих Правил, в случае 100-процентного возмещения затрат.
18. Размер субсидии, подлежащей предоставлению организации, реализующей проект, в целях возмещения затрат, указанных в пункте 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с формой расчёта объёма возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ, понесённых организацией, реализующей проект, в ходе реализации проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, установленной приложением к настоящим Правилам.
19. Предельный срок, в течение которого возмещаются затраты, указанные в пункте 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с частями 6-8 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ.
20. Министерство не позднее 15 июля года, предшествующего году предполагаемой даты начала выплаты средств субсидии, рассматривает представленные организацией, реализующей проект, в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил документы об объектах инфраструктуры, затраты на которые могут быть возмещены в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, и подготавливает письмо о возможности (невозможности) последующего предоставления субсидии.
Министерство вправе продлить срок представления документов, указанный в абзаце первом настоящего пункта, до 1 октября года, предшествующего году предполагаемой даты начала выплаты средств субсидии.
21. В целях заключения Соглашения организация, реализующая проект, не позднее 3 лет со дня, когда все имущественные права, возникшие в рамках реализации проекта и подлежащие государственной регистрации, зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, государственная регистрация результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации (если применимо) осуществлена, а также все объекты недвижимого имущества созданы (построены) либо реконструированы и (или) модернизированы, если проектом предполагается создание объектов недвижимого имущества, и введены в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, или после завершения отдельных этапов реализации проекта, предусмотренных соглашением о защите и поощрении капиталовложений, при соблюдении условий, предусмотренных частями 9-11 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ, до 1 апреля года, предшествующего году, в котором планируется предоставление субсидии, представляет в Министерство (в зависимости от вида объекта проекта) следующие документы:
1) справку о соответствии организации, реализующей проект, по состоянию на дату, непосредственно предшествующую дате представления в Министерство документов, требованиям, установленным пунктом 21 настоящих Правил, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, реализующей проект;
2) в случае предоставления субсидии на создание объектов инфраструктуры (включая затраты при проектировании объектов инфраструктуры), в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям):
а) заявление о соответствии создаваемых (созданных) объектов инфраструктуры потребностям проекта (в свободной форме) с указанием объектов инфраструктуры, затраты на которые планируется возместить, с отнесением их к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, указанием конечного балансодержателя объекта инфраструктуры, предполагаемой даты начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей суммы затрат, подлежащих возмещению, с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии;
б) паспорт объекта инфраструктуры (в свободной форме) с указанием предполагаемого места расположения, наименования объекта инфраструктуры, площади строящегося (реконструируемого) объекта инфраструктуры, ориентировочной стоимости объекта инфраструктуры, его мощности, календарного плана работ, включающего ключевые события, с указанием сроков ввода в действие основных мощностей (по усмотрению организации, реализующей проект, могут быть указаны иные параметры (показатели) создаваемого объекта инфраструктуры);
в) подтверждение расчёта сметной стоимости объектов проекта, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности, положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ представление документов не требуется);
г) положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
д) заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
е) договоры о технологическом присоединении к сетям электро-, и (или) газо-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения, транспортным сетям с указанием стоимости и сроков выполнения работ (при наличии);
ж) сведения о прогнозируемом объёме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты публично-правовых образований, каждое из которых является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в связи с реализацией проекта (с разбивкой по годам и по уровням бюджета на планируемый срок получения субсидии);
з) сведения об объёме ранее возмещённых затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры, о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объёме ранее возмещённого реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры);
и) перечень произведённых затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры;
к) копии актов приёма-передачи, иных документов, подтверждающих передачу объектов сопутствующей инфраструктуры проекта на баланс балансодержателей в соответствии с условиями соглашения о защите и поощрении капиталовложений, или копии документов, подтверждающих согласие регулируемой организации или публично-правового образования на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры (в случае непредставления такого согласия Министерство запрашивает его самостоятельно);
л) в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ - копии документов, подтверждающих нахождение на балансе регулируемой организации созданного объекта инфраструктуры, копии актов о выполненных работах по договорам о технологическом присоединении к сетям электро-, и (или) газо-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения, а также копии платёжных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, копии разрешений уполномоченного органа технического надзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки (объекта) (при наличии) (в том числе в случае возмещения затрат в отношении объекта инфраструктуры, указанного в абзаце втором пункта 9 настоящих Правил);
м) копию документа федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов или исполнительного органа Ульяновской области, осуществляющего государственное управление в сфере регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), об утверждении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств и объектов электросетевого хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике (при наличии);
н) копии документов, подтверждающих завершение строительства (реконструкции) объекта капитального строительства проекта (линейного объекта), - акты приёмки законченного строительством объекта, копия разрешения на ввод в эксплуатацию, выданного уполномоченным органом, копии приказов о вводе в эксплуатацию (для объектов, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности, в том числе для подтверждения затрат на проектирование) (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ представление таких документов не требуется);
о) копии заключений органов государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства (объекта проекта и объектов инфраструктуры) требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов, заключение органа федерального государственного экологического контроля (надзора) (в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации), копии разрешений уполномоченного органа технического надзора на допуск к эксплуатации энергоустановки (объекта) (при наличии), копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, проводимых по включённым в сводный сметный расчёт стоимости строительства направлениям расходования, в том числе копии свидетельств о допуске к строительным или проектным работам и лицензии (для объектов, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности) (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ представление таких документов не требуется);
п) копии документов, подтверждающих завершение создания объекта инфраструктуры, копии приказов о вводе в эксплуатацию объекта инфраструктуры, копии договоров о закупке товаров, работ и услуг, копии договоров подряда, первичные документы, в том числе бухгалтерские, подтверждающие исполнение указанных договоров и их оплату (платёжные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты организации, реализующей проект, на создание объекта инфраструктуры в части работ, произведённых собственными силами, копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ в случае, если на осуществление таких видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензируемые виды деятельности, деятельность, для осуществления которой необходимо членство в саморегулируемой организации, и другие) (для объектов инфраструктуры, за исключением тех, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности);
р) заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесённых затрат, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесённых затрат, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
3) в случае предоставления субсидии на уплату процентов по кредитам и займам, выплату купонного дохода по облигационным займам, привлечённым на создание объектов инфраструктуры (включая затраты при проектировании объектов инфраструктуры), в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, а также на уплату процентов по кредитам и займам, выплату купонного дохода по облигационным займам, привлечённым для реализации проекта в части создания объекта инфраструктуры, и (или) создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки:
а) заявление с указанием объектов, затраты на которые планируется возместить, предполагаемой даты начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей суммы затрат, подлежащих возмещению, с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии;
б) договор (кредитный договор) с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему;
в) договор, указанный в абзаце втором пункта 15 настоящих Правил (в случае заключения такого договора);
г) положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости;
д) положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
е) заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
ж) сведения о прогнозируемом объёме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты публично-правовых образований, каждое из которых является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в связи с реализацией проекта (с разбивкой по годам и по уровням бюджета на планируемый срок получения субсидии);
з) сведения об объёме ранее возмещённых затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо), о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объёме ранее возмещённого реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо);
и) копии свидетельств, патентов, иных документов, в том числе из реестров Федеральной службы по интеллектуальной собственности, подтверждающих регистрацию имущественных прав на созданные в ходе реализации проекта объекты инфраструктуры, подлежащие регистрации, в том числе в применимых случаях права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, объекты инфраструктуры проекта;
к) перечень произведённых затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо);
л) документы, подтверждающие своевременное исполнение организацией, реализующей проект, графика платежей по кредитному договору, справку об отсутствии просроченных платежей по целевому кредиту и остатке ссудной задолженности, выданную кредитной организацией не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов в соответствии с настоящим пунктом;
м) документы, подтверждающие своевременное исполнение организацией, реализующей проект, условий облигационных займов, по которым выплачивается купонный доход;
н) документы, подтверждающие осуществление организацией, реализующей проект, за счёт средств кредита и облигационного займа расходов, направленных на создание объектов инфраструктуры, и (или) создание (строительство) новых либо реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации (копии платёжных поручений);
о) заверенную руководителем организации, реализующей проект, выписку по расчётному счёту организации, реализующей проект, подтверждающую получение средств от размещения облигаций, копии платёжных документов с отметкой кредитной организации о проведении платежа, подтверждающих предоставление средств на выплату купонного дохода платёжному агенту - уполномоченному депозитарию, а также заверенные аудитором или представителем владельцев облигаций и руководителем организации, реализующей проект, копии отчётов платёжного агента - уполномоченного депозитария о выплате купонного дохода;
п) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, реализующей проект, скреплённую печатью такой организации (при наличии), подтверждающую использование средств, полученных от размещения облигаций, на реализацию проекта, заверенную аудитором или представителем владельцев облигаций;
р) копию решения о выпуске (дополнительном выпуске) облигаций с отметкой о государственной регистрации решения, копию зарегистрированного уполномоченным органом, осуществляющим государственную регистрацию выпусков ценных бумаг, отчёта об итогах выпуска облигаций с отметкой о государственной регистрации отчёта (в случае размещения биржевых облигаций);
с) копию решения о выпуске (дополнительном выпуске) биржевых облигаций с отметкой о допуске биржевых облигаций к торгам на фондовой бирже в процессе размещения, в случае размещения коммерческих облигаций - копию решения о выпуске (дополнительном выпуске) коммерческих облигаций с отметкой о присвоении идентификационного номера, заверенные подписью руководителя организации, реализующей проект, и печатью такой организации (при наличии);
т) заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесённых затрат, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесённых затрат, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.
22. Копии документов, указанных в пункте 21 настоящих Правил, заверяются руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, реализующей проект, подлинники указанных документов представляются для сверки с представленными копиями.
Документы, предусмотренные пунктом 21 настоящих Правил, представляются в Министерство до ввода в эксплуатацию системы "Капиталовложения" в одном экземпляре на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе, а с момента ввода в эксплуатацию системы "Капиталовложения" - через систему электронного документооборота системы "Капиталовложения".
23. Организация, реализующая проект, должна соответствовать следующим требованиям:
1) организация, реализующая проект, должна быть российским юридическим лицом, реализующим проект (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) предприятий), ранее заключившим соглашение о защите и поощрении капиталовложений;
2) организация, реализующая проект, должна быть поставлена на учёт в налоговом органе по месту своего нахождения на территории Ульяновской области;
3) у организации, реализующей проект, должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области иных субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
4) организация, реализующая проект, не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении её не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а её деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) организация, реализующая проект, не должна получать средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
6) организации, реализующей проект, не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого она считается подвергнутой указанному административному наказанию, не истёк;
7) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе организации, реализующей проект, членах коллегиального исполнительного органа организации, реализующей проект, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации, реализующей проект, или главном бухгалтере (при наличии) организации, реализующей проект;
8) организация, реализующая проект, не должна являться нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
9) организация, реализующая проект, не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
10) организация, реализующая проект, не должна находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
11) организация, реализующая проект, должна являться стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений;
12) организация, реализующая проект, обязана осуществлять раздельный учёт сумм налогов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате при исполнении соглашений о защите и поощрении капиталовложений в связи с реализацией проекта и при осуществлении иной хозяйственной деятельности, за исключением случаев, установленных статьёй 5 Налогового кодекса Российской Федерации;
13) организации, реализующей проект, не должны быть возмещены затраты, указанные в пункте 2 настоящих Правил, за счёт средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
24. Министерство путём направления запросов в соответствующие органы власти и организации осуществляет:
1) проверку организации, реализующей проект, на соответствие требованиям, установленным пунктом 23 настоящих Правил;
2) проверку в соответствии с частью 18 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ наличия источников финансового обеспечения затрат публично-правового образования на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации проекта, передаваемых в государственную (муниципальную) собственность или поступающих в собственность регулируемой организации, путём проверки наличия средств бюджета публично-правовых образований на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры (в случае применимости), проверку готовности балансодержателя принять на баланс созданный объект инфраструктуры (в случае применимости);
3) проверку отсутствия проектов создания объектов инфраструктуры в инвестиционных программах регулируемых организаций и (или) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики, затраты на создание которых подлежат возмещению (за исключением случая, указанного в части 20 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ), проверку готовности принять на баланс созданный объект инфраструктуры (в случае применимости);
4) проверку готовности регулируемой организации осуществить финансовое обеспечение создания объекта инфраструктуры за счёт собственных средств в рамках инвестиционной программы в сроки, необходимые для реализации проекта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в соответствующей отрасли экономики;
5) проверку отсутствия (наличия) предоставленных средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в том числе на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, на тот же проект, затраты в отношении которого подлежат возмещению в соответствии с настоящими Правилами;
6) проверку заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесённых затрат, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесённых затрат, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
25. Запросы, указанные в пункте 24 настоящих Правил, подготавливаются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня представления документов организацией, реализующей проект.
Министерство в течение 35 рабочих дней со дня поступления от организации, реализующей проект, документов, указанных в пункте 21 настоящих Правил, проводит их комплексный анализ, в том числе оценку предполагаемой общей суммы затрат, подлежащих возмещению.
Министерство подготавливает и направляет в организацию, реализующую проект, письмо, указанное в пункте 20 настоящих Правил, не позднее 15 июля года, предшествующего году предполагаемой даты начала выплаты субсидии.
В случае изменения основных условий (в том числе изменения характеристик объекта инфраструктуры и (или) его сметной стоимости) организация, реализующая проект, направляет в Министерство документы, уточняющие такие основные условия, в срок, установленный пунктом 21 настоящих Правил.
В случае принятия Министерством решения об отказе в заключении Соглашения в связи с непредставлением или представлением не в полном объёме документов, необходимых для заключения Соглашения, организация, реализующая проект, не позднее 1 апреля года, предшествующего году, в котором планируется предоставление субсидии, вправе после устранения причин, послуживших основанием для принятия Министерством решения об отказе в заключении Соглашения, повторно представить в Министерство документы.
26. Министерство на основании представленных организацией, реализующей проект, сведений о прогнозируемом объёме налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в областной бюджет Ульяновской области в связи с реализацией проекта, а также на основании результатов мониторинга условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений и этапов реализации проекта в установленном порядке осуществляет внесение предложений об объёме государственной поддержки, подлежащей возмещению в соответствии с настоящими Правилами, при составлении проекта областного бюджета Ульяновской области на следующий финансовый год и плановый период. Консолидированный прогноз объёма государственной поддержки на очередной финансовый год и плановый период формируется с учётом анализа объёма поступлений налогов и таможенных пошлин, уплаченных в связи с реализацией проекта.
27. Прогнозируемые объёмы налогов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в связи с реализацией проектов, и объём исчисленных к уплате и уплаченных налогов (по каждому налогу (сбору) и иных обязательных платежей в связи с реализацией проектов отражаются в реестре соглашений о защите и поощрении капиталовложений в системе "Капиталовложения".
Прогнозируемые значения поступлений налогов и иных обязательных платежей в связи с реализацией проектов учитываются субъектами бюджетного планирования при составлении проекта федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и определении объёма государственной поддержки, предоставляемой на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. Прогноз объёмов планируемых к уплате налогов и иных обязательных платежей, связанных с реализацией проектов, подлежит ежегодной корректировке на основании данных, представляемых организациями, реализующими проекты, сформированных с учётом фактической динамики платежей за предыдущие периоды, с введением скорректированных данных в систему "Капиталовложения".
Федеральная налоговая служба передаёт в систему "Капиталовложения" с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия сведения о суммах налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, транспортного налога (в том числе о суммах авансовых платежей по указанным налогам), в связи с реализацией проектов, в соответствующем отчётном периоде в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанной информации (налоговых деклараций), также в течение указанного срока передаче в систему "Капиталовложения" подлежат сведения о корректировках и уточнениях налоговых деклараций.
Федеральная таможенная служба передаёт в систему "Капиталовложения" с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия сведения о суммах ввозных таможенных пошлин, исчисленных к уплате организациями, реализующими проекты, в связи с реализацией проектов, в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанной информации (таможенных деклараций), также в течение указанного срока передаче в систему "Капиталовложения" подлежат сведения об уточнениях и корректировках таможенных деклараций.
По итогам прошедшего финансового года не позднее 30 апреля текущего финансового года Федеральная налоговая служба и Федеральная таможенная служба передают в систему "Капиталовложения" сведения о годовом объёме уплаченных в связи с реализацией проектов налогов и сборов, указанных в абзацах третьем и четвёртом настоящего пункта (по каждому налогу (сбору), которые являются основанием для сверки сумм затрат, подлежащих возмещению в соответствии с заключёнными соглашениями. При этом учитываются величина недоимки, задолженности по пеням и штрафам по каждому налогу (сбору) по состоянию на 1-е число месяца, в котором указанные сведения передаются в систему "Капиталовложения".
28. До ввода в эксплуатацию системы "Капиталовложения" Федеральная налоговая служба и Федеральная таможенная служба обеспечивают представление в Министерство в бумажной форме и (или) через государственные информационные системы при наличии технической возможности следующих данных в следующие сроки:
1) сведений о суммах налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, транспортного налога (в том числе о суммах авансовых платежей по указанным налогам), исчисленных к уплате организациями, реализующими проекты, в связи с реализацией проектов, - в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанной информации (налоговых деклараций), также в течение указанного срока передаче в Министерство подлежат сведения о корректировках и уточнениях налоговых деклараций;
2) сведений о суммах ввозных таможенных пошлин, исчисленных к уплате в связи с реализацией проектов, - в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанной информации (таможенных деклараций), также в течение указанного срока передаче в Министерство подлежат сведения об уточнениях и корректировках таможенных деклараций;
3) скорректированных сведений о годовом объёме уплаченных в связи с реализацией проектов сумм налогов и сборов (по каждому налогу (сбору) по итогам прошедшего финансового года - не позднее 30 апреля текущего финансового года. При этом учитывается величина недоимки, задолженности по пеням и штрафам (по каждому налогу (сбору) по состоянию на 1-е число месяца, в котором указанные сведения передаются в Министерство.
29. Условиями предоставления субсидии являются:
1) факт государственной регистрации имущественных прав на все созданные объекты проекта (в применимых случаях и на объекты инфраструктуры проекта), в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (в применимых случаях);
2) факт ввода в эксплуатацию всех объектов инфраструктуры проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации (если объект инфраструктуры остаётся в эксплуатации организации, реализующей проект, или регулируемой организации, - также факт ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры);
3) факт реализации организацией, реализующей проект, жилых помещений, нежилых помещений общественного назначения, вспомогательных (хозяйственных) помещений по цене, определённой исходя из стоимости 1 кв. метра общей площади таких помещений, уменьшенной на сумму планируемых к возмещению затрат, в случае строительства многоквартирных домов, жилых домов в соответствии с договором о комплексном развитии территории;
4) организация, реализующая проект, является стороной федерального соглашения о защите и поощрении капиталовложений;
5) передача объектов инфраструктуры на баланс балансодержателей, определённых в соглашении о защите и поощрении капиталовложений, или в случаях, установленных соглашением о защите и поощрении капиталовложений, получение согласия будущих балансодержателей на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры, если указанный объект остаётся в эксплуатации у регулируемой организации, - наличие зафиксированных обязательств такой организации по финансовому обеспечению затрат на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации проекта;
6) осуществление затрат организацией, реализующей проект, в полном объёме на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
7) соблюдение нормативов возмещения затрат (предельного объёма расходов областного бюджета Ульяновской области на возмещение затрат), установленных настоящими Правилами;
8) проведение проверки отсутствия в инвестиционных программах регулируемых организаций (за исключением случая, указанного в части 20 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ) и (или) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики проектов создания объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящими Правилами;
9) проведение Министерством проверки наличия источников финансового обеспечения затрат на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемых в рамках реализации проекта, передаваемых в государственную (муниципальную) собственность или поступающих в собственность регулируемой организации в соответствии с частью 18 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ, путём проверки наличия средств федерального бюджета, областного бюджета Ульяновской области на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры (в случае применимости), проверки готовности балансодержателя принять на баланс созданный объект сопутствующей инфраструктуры (в случае применимости);
10) в случае создания объекта инфраструктуры на основании части 20 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ - факт включения такого объекта инфраструктуры в инвестиционную программу регулируемой организации, проведение проверки финансового обеспечения создания объекта инфраструктуры полностью за счёт средств организации, реализующей проект;
11) выполнение организацией, реализующей проект, условий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил;
12) проведение технологического и ценового аудита, подтверждающего в том числе расчёт объёма возмещения затрат, подготовленный организацией, реализующей проект, в соответствии с настоящими Правилами;
13) выполнение организацией, реализующей проект, условий, предусмотренных пунктом 83 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
30. Соглашение заключается с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и должно содержать в том числе:
1) цели предоставления субсидии, установленные настоящими Правилами, и размер субсидии;
2) права и обязанности сторон Соглашения;
3) точную дату завершения и конечное значение результата предоставления субсидии;
4) согласие организации, реализующей проект, на осуществление Министерством проверок соблюдения ею условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) условия расторжения Соглашения, включая условие его одностороннего расторжения Министерством в случае нарушения организацией, реализующей проект, условий предоставления субсидии;
6) порядок возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, обязательство организации, реализующей проект, в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и Соглашением, возвратить по требованию Министерства в областной бюджет Ульяновской области средства в размере предоставленной субсидии (в размере, использованном с допущением нарушения);
7) запрет приобретения организацией, реализующей проект, за счёт полученных из областного бюджета Ульяновской области субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидий;
8) положения, предусматривающие обязанность организации, реализующей проект, заключить дополнительные соглашения к договорам банковского счёта, заключённым с кредитными организациями, содержащие условия о возможности бесспорного списания по требованию Министерства экономического развития Российской Федерации денежных средств со счетов, открытых юридическому лицу в указанных кредитных организациях, в размере, не превышающем размера субсидии, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае нарушения условий Соглашения;
9) порядок, формы и сроки представления отчётности о выполнении условий Соглашения, включающие в себя:
а) сведения о перечне объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых планируются к возмещению;
б) реквизиты заключения о проведении технологического и ценового аудита, выданного экспертной организацией;
в) сведения о реализации проекта, соответствующего критериям, установленным соглашением о защите и поощрении капиталовложений, в том числе указание на реквизиты правоустанавливающих документов, подтверждающих государственную регистрацию прав, указание на реквизиты документов, подтверждающих приём-передачу объектов инфраструктуры на баланс балансодержателей, определённых соглашением о защите и поощрении капиталовложений, и (или) согласие регулируемой организации или публично-правового образования на принятие на баланс объекта инфраструктуры, указание на обязательства балансодержателей по обеспечению расходов на содержание и эксплуатацию объекта инфраструктуры;
г) указание на лицо, в собственность которого поступает объект сопутствующей инфраструктуры, при передаче объекта сопутствующей инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность - информацию о порядке и сроках подписания акта приёма-передачи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, сведения об обязательствах указанного лица по обеспечению расходов на содержание и эксплуатацию созданного объекта сопутствующей инфраструктуры.
31. Для заключения Соглашения организация, реализующая проект, должна представить заявление о заключении Соглашения в Министерство не позднее 1 апреля года, в котором планируется предоставление субсидии.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня представления организацией, реализующей проект, заявления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет в Федеральную налоговую службу запрос в целях проведения проверки организации, реализующей проект, на соответствие требованиям, установленным пунктом 23 настоящих Правил.
32. Предоставление субсидии организации, реализующей проект, осуществляется в году, следующем за годом обращения организации, реализующей проект, за возмещением затрат.
Предоставление субсидии на основании заключённого Соглашения осуществляется не позднее 28-го числа 3-го месяца, следующего за предельным сроком подачи заявления о заключении Соглашения, указанного в пункте 31 настоящих Правил, в размере, определённом с учётом положений пункта 16 настоящих Правил, не превышающем размера обязательных платежей, фактически уплаченных организацией, реализующей проект, в областной бюджет Ульяновской области в связи с реализацией проекта в отчётном финансовом году.
Субсидия предоставляется до истечения срока возмещения затрат или исчерпания суммы затрат, подлежащих возмещению (в зависимости от того, какая дата наступит ранее). Не позднее 30 апреля года, следующего за последним годом, в котором осуществлялось предоставление субсидии, Министерством осуществляется окончательная корректировка размера субсидии, предоставленной за весь срок её предоставления, с учётом сведений об уплаченных организацией, реализующей проект, налогов и других обязательных платежей в связи с реализацией проекта. В случае наличия переплаты организация, реализующая проект, обязана вернуть излишне полученные средства в областной бюджет Ульяновской области.
Организация, реализующая проект, ежегодно не позднее 15 апреля финансового года представляет в Министерство сведения об использовании (планировании использования) в качестве источника финансирования иных мер поддержки деятельности организации, реализующей проект, исчисленных для уплаты или уплаченных в бюджеты публично-правовых образований, каждое из которых является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, налогов и обязательных платежей.
33. Субсидия перечисляется на счёт, открытый организации, реализующей проект, в кредитной организации, если иное не установлено актами Правительства Российской Федерации или Соглашением.
34. Достигнутым результатом предоставления субсидии является количество объектов инфраструктуры, созданных в ходе реализации проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений.
35. Организация, реализующая проект, обеспечивает представление отчёта в Министерство в порядке, по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством в Соглашении.
36. В дополнение к отчёту, предусмотренному пунктом 35 настоящих Правил, организация, реализующая проект, представляет в Министерство по его запросу дополнительную информацию. Запрос о представлении указанной информации должен содержать срок и форму её представления, а также методические рекомендации по заполнению указанной формы (при необходимости).
37. Контроль за соблюдением организацией, реализующей проект, целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и Соглашением, осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
38. В случае нарушения организацией, реализующей проект, условий, установленных при предоставлении субсидии, или установления факта представления организацией, реализующей проект, ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных в том числе по результатам проведённых Министерством или органом государственного финансового контроля проверок, субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения организацией, реализующей проект, результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области посредством направления организации, реализующей проект, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения обстоятельств, являющихся в соответствии с настоящим пунктом основаниями для возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидии осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
В случае отказа или уклонения организации, реализующей проект, от добровольного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по её принудительному взысканию.
39. В случае недостижения организацией, реализующей проект, значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, Министерство направляет организации, реализующей проект, требование об уплате штрафа в размере, определяемом Соглашением, с указанием срока его исполнения.
40. Информация о субсидиях, предоставленных организациям, реализующим проекты, на возмещение затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ, об объектах инфраструктуры и о правовом статусе объектов инфраструктуры с указанием их текущих правообладателей подлежит размещению в государственной информационной системе "Капиталовложения".
Приложение
к Правилам
Форма
расчёта объёма возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесённых организацией, реализующей инвестиционный проект, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений
1. В настоящей форме используются понятия, установленные Федеральным законом от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее также - Федеральный закон N 69-ФЗ), а также определения, установленные Правилами возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесённых организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2020 N 1599 "О порядке возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесённых организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений".
2. Предельный объём затрат, связанных с созданием (строительством) либо реконструкцией и (или) модернизацией (далее - создание) объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур (далее также - объекты инфраструктуры), необходимых для реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений (далее также - проект, затраты на создание объектов инфраструктуры соответственно), а также затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам и займам, выплатой купонных платежей по облигационным займам, привлечённым на указанные цели (далее - затраты на уплату процентов), определяется по формуле:
, где:
C - предельный объём затрат на создание объектов инфраструктуры и затрат на уплату процентов, осуществлённых в связи с созданием объектов инфраструктуры;
- предельный объём затрат на создание объектов инфраструктуры и затрат на уплату процентов, осуществлённых в связи с созданием объектов обеспечивающей инфраструктуры;
- предельный объём затрат на создание объектов инфраструктуры и затрат на уплату процентов, осуществлённых в связи с созданием объектов сопутствующей инфраструктуры;
- предельный объём затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии.
2.1. Предельный объём затрат на создание объектов инфраструктуры и затрат на уплату процентов, осуществлённых в связи с созданием объектов инфраструктуры, определяется по формулам:
1) для объектов обеспечивающей инфраструктуры ():
;
2) для объектов сопутствующей инфраструктуры ():
, где:
n - количество создаваемых объектов инфраструктуры;
- первый период (месяц и год), в котором осуществлены затраты на создание объектов инфраструктуры;
- момент ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры, если проектом предусмотрено создание этого объекта, или момент регистрации всех имущественных прав, возникших в рамках реализации проекта (если применимо);
- момент начала (месяц и год) финансирования по кредитам и займам, облигационным займам, привлечённым на создание объекта инфраструктуры;
S1 - сумма затрат на проведение всех необходимых строительных, монтажных, пусконаладочных работ с целью создания p-го объекта инфраструктуры;
S2 - сумма всех затрат в соответствии с договорами подключения (технологического присоединения), примыкания к объектам инфраструктуры;
F1 - сумма всех затрат на уплату процентов по кредитам и займам, привлечённым для создания p-го объекта инфраструктуры, в размере двух третьих ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент уплаты процентов;
F2 - сумма всех затрат на уплату купонного дохода по облигационным займам, привлечённым для создания p-го объекта инфраструктуры, в размере 70 процентов суммы фактически осуществлённых и документально подтверждённых затрат организации на выплату купонного дохода по облигациям. При этом размер субсидии не может превышать величину, определённую исходя из 70 процентов базового индикатора, определяемого в соответствии с Правилами расчёта базовых индикаторов при расчёте параметров субсидирования процентной ставки за счёт средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определения предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2016 N 702 "О применении базовых индикаторов при расчёте параметров субсидирования процентной ставки за счёт средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 702).
2.2. Предельный объём затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии () определяется по формуле:
; где:
n - количество объектов недвижимого имущества, и (или) объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) результатов интеллектуальной деятельности, и (или) приравненных к ним средств индивидуализации;
- момент начала (месяц и год) финансирования по кредитам и займам, облигационным займам, привлечённым на создание объектов недвижимого имущества, и (или) объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) результатов интеллектуальной деятельности, и (или) приравненных к ним средств индивидуализации;
- момент ввода в эксплуатацию объектов недвижимого имущества, и (или) объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, если инвестиционный проект предусматривает создание (строительство) либо реконструкцию объектов недвижимого имущества и (или) объектов движимого и недвижимого имущества, и (или) момент приёмки модернизированных объектов недвижимого имущества и (или) объектов движимого и недвижимого имущества, и (или) момент государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, и (или) момент создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если в соответствии с гражданским законодательством государственная регистрация результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации не требуется;
F1 - сумма всех затрат на уплату процентов по кредитам и займам, привлечённым для создания p-го объекта недвижимого имущества, и (или) объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) результатов интеллектуальной деятельности, и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, в размере двух третьих ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент уплаты процентов;
F2 - сумма всех затрат на выплату купонного дохода по облигационным займам, привлечённым для создания p-го объекта недвижимого имущества, и (или) объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) результатов интеллектуальной деятельности, и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, в размере 70 процентов суммы фактически понесённых и документально подтверждённых затрат организации, реализующей проект, на выплату купонного дохода по облигациям. При этом размер субсидии не может превышать величину, определённую исходя из 70 процентов базового индикатора, определяемого в соответствии с Правилами расчёта базовых индикаторов при расчёте параметров субсидирования процентной ставки за счёт средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определения предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации N 702.
3. Сумма платежей, исчисленных организацией, реализующей проект, за период i (квартал) для уплаты в областной бюджет Ульяновской области (), определяется по формуле:
, где:
i - календарный квартал;
- сумма налога на прибыль организаций, исчисленного организацией, реализующей проект, для уплаты в областной бюджет Ульяновской области за период i, учитываемая при возмещении затрат на создание объектов инфраструктуры и затрат на уплату процентов;
- сумма налога на имущество организаций, исчисленного организацией, реализующей проект, для уплаты в областной бюджет Ульяновской области за период i, учитываемая при возмещении затрат на создание объектов инфраструктуры и затрат на уплату процентов;
- сумма транспортного налога, исчисленного организацией, реализующей проект, для уплаты в областной бюджет Ульяновской области за период i, учитываемая при возмещении затрат на создание объектов инфраструктуры и затрат на уплату процентов.
4. Предельный срок, в течение которого возмещаются затраты на создание объектов инфраструктуры и затраты на уплату процентов для объектов обеспечивающей инфраструктуры, затраты на уплату процентов на инвестиционной стадии (М), составляет:
5 лет - в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ;
5 лет - в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ.
Предельный срок, в течение которого возмещаются затраты на создание объектов инфраструктуры и затраты на уплату процентов для объектов сопутствующей инфраструктуры (М), составляет:
10 лет - в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ;
11 лет - в соответствии с пунктом 2 части 7 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ.
5. Суммарный объём государственной поддержки за период i () по реализуемым проектам не может превышать сумму налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, транспортного налога, исчисленных организацией, реализующей проект, для уплаты в областной бюджет Ульяновской области в связи с реализацией проекта за период i (
), а также предельный объём возмещения за период i затрат на создание объектов инфраструктуры и затрат на уплату процентов, понесённых в связи с созданием объектов инфраструктуры (
):
,
, где:
- объём предоставленной за период i государственной поддержки на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры и затрат на уплату процентов, понесённых в связи с созданием объектов инфраструктуры;
С - предельный объём затрат на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов, понесённых в связи с созданием объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии;
- сумма платежей, исчисленная организацией, реализующей проект, за период i для уплаты в областной бюджет Ульяновской области;
M - предельный срок, в течение которого возмещаются затраты, указанный в пункте 4 настоящей формы.
6. Предельный объём возмещения из областного бюджета Ульяновской области за период i затрат на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов, понесённых в связи с созданием объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии () определяется по формуле:
, где:
- суммарный объём государственной поддержки из областного бюджета Ульяновской области за период i;
- суммарный объём предоставленной государственной поддержки из областного бюджета Ульяновской области на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии;
- суммарный объём предоставленной государственной поддержки из федерального бюджета на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии;
V - иные меры государственной поддержки, предоставленные организации, реализующей проект, на тот же проект, затраты в отношении которого подлежат возмещению в соответствии с Правилами возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесённых организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2020 N 1599 "О порядке возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесённых организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений".
7. Возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры и затрат на уплату процентов, понесённых в связи с созданием объектов обеспечивающей инфраструктуры, осуществляется в приоритетном порядке и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 69-ФЗ.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
В.Н. Разумков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 апреля 2023 г. N 177-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 26.04.2021 N 157-П"
Вступает в силу с 25 апреля 2023 г.
Опубликование:
Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 24 апреля 2023 г. N 7300202304240010
газета "Ульяновская правда", 28 апреля 2023 г. N 33
газета "Ульяновская правда", 5 мая 2023 г. N 34