Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Красноярского края
от 10.04.2023 N 276-п
Порядок
согласования от имени Красноярского края места производства промышленной продукции, производство которой должно быть освоено в ходе реализации инвестиционного проекта, в целях участия инвестора в конкурсном отборе на право заключения специального инвестиционного контракта
1. Порядок согласования от имени Красноярского края места производства промышленной продукции, производство которой должно быть освоено в ходе реализации инвестиционного проекта, в целях участия инвестора в конкурсном отборе на право заключения специального инвестиционного контракта (далее - Порядок) определяет процедуру согласования от имени Красноярского края места производства промышленной продукции, производство которой должно быть освоено в ходе реализации инвестиционного проекта, в целях участия инвестора в конкурсном отборе на право заключения специального инвестиционного контракта (далее - согласование, место производства промышленной продукции).
2. Для целей Порядка под инвестором понимается индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации или иного государства, принимающие на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом (далее - СПИК) срок реализовать инвестиционный проект, вложив в него собственные и (или) привлеченные средства, а также выполнить иные обязательства, предусмотренные СПИК.
Остальные понятия применяются в том же значении, в котором они применяются в Федеральном законе от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".
3. Согласование места производства промышленной продукции осуществляется министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, министерством лесного хозяйства Красноярского края, министерством сельского хозяйства Красноярского края, министерством строительства Красноярского края (далее - уполномоченный орган) в зависимости от вида экономической деятельности, к которому относится промышленная продукция, производство которой должно быть освоено в ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии со СПИК, согласно приложению N 1 к Порядку.
4. Для согласования места производства промышленной продукции инвестор направляет в уполномоченный орган заявление о согласовании места производства промышленной продукции по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - заявление), к которому прилагает следующие документы:
а) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявления (представляется по инициативе инвестора);
б) документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы инвестора (в случае, если заявление подписывается лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени инвестора);
в) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, представляющего интересы инвестора, а также согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
г) план мероприятий ("дорожную карту") по разработке и внедрению или внедрению современной технологии и серийному производству промышленной продукции в ходе реализации инвестиционного проекта;
д) копию бизнес-плана и финансовой модели инвестиционного проекта;
е) график выполнения технологических и производственных операций по производству промышленной продукции;
ж) сведения о сроке выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль (месяц, год), рассчитанном инвестором самостоятельно в соответствии с пунктом 20 Правил заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2020 N 1048;
з) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке (земельных участках), в границах которого (которых) планируется реализация инвестиционного проекта в соответствии со СПИК (представляется по инициативе инвестора);
и) справку обо всех мерах стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных в отношении инвестора нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, которые инвестор предлагает включить в СПИК;
к) копию документа, подтверждающего согласование муниципальным образованием Красноярского края, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта в соответствии со СПИК, места производства промышленной продукции;
л) справочную информацию с описанием планируемых технологических процессов, планируемого класса опасности промышленного объекта, перечнем и размером зон с особыми условиями использования территории, устанавливаемыми при размещении объекта.
5. Заявление и прилагаемые к нему документы, перечисленные в пункте 4 Порядка (далее - документы), должны соответствовать следующим требованиям:
а) выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
б) копии документов заверены руководителем инвестора (для инвестора - юридического лица), инвестором (для инвестора - индивидуального предпринимателя) (в случае если копии документов заверяются иным лицом, прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на заверение копий);
в) прошиты, пронумерованы, скреплены подписью и печатью (при наличии) с указанием общего количества листов.
6. Документы представляются в уполномоченный орган любым из перечисленных способов:
на бумажном носителе нарочным либо почтовым отправлением;
в форме электронного документа (далее - электронная форма) на адрес электронной почты уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
7. Документы регистрируются уполномоченным органом в день поступления. В случае поступления в уполномоченный орган документов в электронной форме в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день) уполномоченный орган регистрирует документы в первый рабочий день, следующий за днем поступления документов.
Обмен информацией между уполномоченным органом и иными исполнительными органами Красноярского края, участвующими в процедуре согласования места производства промышленной продукции, осуществляется с использованием государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД".
8. При поступлении в уполномоченный орган документов в электронной форме уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны, предусматривающую проверку соблюдения условий, установленных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение условий, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет инвестору уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения (далее - уведомление).
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа и направляется на электронный адрес инвестора, указанный в заявлении.
После получения указанного уведомления инвестор вправе повторно обратиться после устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
9. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов (в случае поступления документов в электронной форме - в течение 2 рабочих дней со дня завершения процедуры проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной абзацем первым пункта 8 Порядка) уполномоченный орган проверяет соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 5 Порядка, к оформлению, комплектности.
10. В случае если представленные инвестором документы (за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "з" пункта 4 Порядка) не соответствуют требованиям к оформлению и (или) представлены не в полном объеме, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов принимает решение о возврате документов инвестору, о чем уведомляет инвестора с указанием оснований для возврата документов и обоснованием права повторного обращения после устранения указанных обстоятельств.
Документы (за исключением документов, представленных в электронной форме) возвращаются инвестору нарочным или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
11. В случае отсутствия оснований для возврата документов инвестору уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения проверки соответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 5 Порядка, к оформлению, комплектности:
запрашивает документы, указанные в подпунктах "а", "з" пункта 4 Порядка, в случае их непредставления инвестором по собственной инициативе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
готовит информационную справку об инвестиционном проекте, который планируется к реализации в соответствии со СПИК, в том числе о показателях экономической эффективности инвестиционного проекта, указанных в заявлении (далее - информационная справка).
12. Документы, в том числе полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, направляются уполномоченным органом в министерство строительства Красноярского края (далее - исполнительный орган) в срок, не превышающий 13 рабочих дней с даты регистрации документов.
Исполнительный орган рассматривает документы на предмет возможности размещения планируемого производства промышленной продукции на предложенном инвестором месте и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления документов от уполномоченного органа, готовит и направляет в его адрес заключение о возможности (невозможности) размещения производства промышленной продукции, которое оформляется в свободной форме.
Основанием для подготовки заключения о невозможности размещения производства промышленной продукции является наличие одного или нескольких факторов:
а) на предложенном инвестором месте производства промышленной продукции планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации, документами территориального планирования муниципальных образований;
б) предложенное инвестором место производства промышленной продукции относится к особо охраняемым природным территориям федерального, регионального, местного значения;
в) предложенное инвестором место производства промышленной продукции относится к территории объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
г) предложенное инвестором место производства промышленной продукции находится в зоне с особыми условиями использования территорий, предусматривающей запрет на осуществление рассматриваемого вида деятельности и (или) не допускающей размещение объектов с заявленными техническими и технологическими параметрами;
д) предложенное инвестором место производства промышленной продукции находится на землях лесного фонда;
е) предложенное инвестором место производства промышленной продукции относится к территориям, подверженным риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В случае если исполнительный орган является одновременно уполномоченным органом, информационная справка и заключение о возможности (невозможности) размещения производства промышленной продукции готовятся им в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня регистрации документов.
13. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления от исполнительного органа заключения о возможности (невозможности) размещения производства промышленной продукции готовит проект решения Совета по инвестиционному развитию Красноярского края, созданного постановлением Правительства Красноярского края от 28.11.2022 N 1027-п (далее - Совет, Постановление N 1027-п), содержащего рекомендации о согласовании (отказе в согласовании) места производства промышленной продукции, и направляет его, заключение о возможности (невозможности) размещения места производства промышленной продукции и информационную справку в Совет.
В случае если исполнительный орган является одновременно уполномоченным органом, он готовит проект решения Совета, содержащего рекомендации о согласовании (отказе в согласовании) места производства промышленной продукции, и направляет его, заключение о возможности (невозможности) размещения места производства промышленной продукции и информационную справку в Совет в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня подписания заключения о возможности (невозможности) размещения места производства промышленной продукции.
14. Совет рассматривает представленные уполномоченным органом документы, указанные в пункте 13 Порядка, и в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня их поступления в Совет, принимает решение, содержащее рекомендации уполномоченному органу о согласовании (отказе в согласовании) места производства промышленной продукции (далее - рекомендации Совета), и направляет его в адрес уполномоченного органа.
15. Уполномоченный орган на основании полученных рекомендаций Совета в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня их поступления, принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) места производства промышленной продукции.
16. Решение о согласовании (отказе в согласовании) места производства промышленной продукции должно содержать следующую информацию:
а) наименование инвестора (для инвестора - юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) инвестора (для инвестора - индивидуального предпринимателя);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер (для инвестора - юридического лица), основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (для инвестора - индивидуального предпринимателя);
в) адрес и кадастровый номер (при наличии) земельного участка (земельных участков), планируемого (планируемых) для производства промышленной продукции, серийное производство которой должно быть освоено в ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии со СПИК, указание на наличие или отсутствие правоустанавливающего документа на данный (данные) земельный участок (земельные участки);
г) наименование современной технологии, разработку и (или) внедрение которой предполагается осуществлять в ходе реализации инвестиционного проекта;
д) реквизиты рекомендаций Совета;
е) положение о согласовании (отказе в согласовании) места производства промышленной продукции;
ж) обстоятельства, послужившие основанием для отказа (в случае принятия решения об отказе в согласовании места производства промышленной продукции).
17. Решение о согласовании (отказе в согласовании) места производства промышленной продукции направляется инвестору способом, указанным в заявлении, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
В случае принятия решения об отказе в согласовании места производства промышленной продукции инвестор вправе повторно обратиться за согласованием места производства промышленной продукции после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.