В целях реализации постановления Правительства Ставропольского края от 06 февраля 2017 г. N 32-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий казачьим обществам на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан и организацию деятельности казачьих дружин по участию в обеспечении охраны общественного порядка" и в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг. Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством Ставропольского края по национальной политике и делам казачества государственной услуги "Определение объема и предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий казачьим обществам на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан и организацию деятельности казачьих дружин по участию в обеспечении охраны общественного порядка".
2. Отделу по делам казачества и профилактике правонарушений министерства Ставропольского края по национальной политике и делам казачества обеспечить направление настоящего приказа в течение 7 дней со дня его подписания в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.В. Писаренко |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
Ставропольского края
по национальной политике
и делам казачества
от 19 апреля 2023 г. N 000123110
Административный регламент
предоставления министерством Ставропольского края по национальной политике и делам казачества государственной услуги "Определение объема и предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий казачьим обществам на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан и организацию деятельности казачьих дружин по участию в обеспечении охраны общественного порядка"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент предоставления министерством Ставропольского края по национальной политике и делам казачества государственной услуги "Определение объема и предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий казачьим обществам на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан и организацию деятельности казачьих дружин по участию в обеспечении охраны общественного порядка" (далее соответственно - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства Ставропольского края по национальной политике и делам казачества должностных лиц и уполномоченных работников при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, порядок взаимодействия с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента. Административный регламент разработан в соответствии с законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, государственной программой Ставропольского края "Межнациональные отношения, профилактика терроризма и поддержка казачества", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 623-п, постановлением Правительства Ставропольского края от 06 февраля 2017 г. N 32-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий казачьим обществам на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан и организацию деятельности казачьих дружин по участию в обеспечении охраны общественного порядка" (далее - Порядок).
Круг заявителей
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом казачьим обществам внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в Ставропольском крае (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Государственная услуга предоставляется министерством Ставропольского края по национальной политике и делам.
Непосредственная организация предоставления государственной услуги осуществляется министерством Ставропольского края по национальной политике и делам казачества.
4. Субсидии предоставляются заявителям по результатам конкурсного отбора казачьих обществ для предоставления субсидий, проводимого министерством Ставропольского края по национальной политике и делам казачества на основании заявок казачьих обществ на предоставление субсидии (далее соответственно - конкурс, заявка).
5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются:
1) лично - министерство Ставропольского края по национальной политике и делам казачества по адресу: 355025, г. Ставрополь, ул. Мира 337, 7 этаж, (кабинет N 712);
2) устно - по следующим номерам телефонов: 8 (8652) 23-23-56, 8 (8652) 23-23-72;
3) в письменном виде - путем направления почтовых отправлений в министерство Ставропольского края по национальной политике и делам казачества по адресу: 355025, г. Ставрополь, ул. Мира 337, 7 этаж, (кабинет N 712);
4) к информационным материалам, которые размещены на официальном сайте министерства Ставропольского края по национальной политике и делам казачества httр://миннацск.рф.
6. График работы министерства Ставропольского края по национальной политике и делам казачества: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
7. Получение заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информирование заявителей) осуществляется в следующих формах:
1) индивидуальное информирование заявителей;
2) публичное информирование заявителей.
8. Индивидуальное информирование заявителей проводится в форме:
1) устного информирования заявителей;
2) письменного информирования заявителей.
9. Устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами министерства лично или по телефону.
10. При устном информировании заявителей (лично или по телефону) уполномоченный работник министерства Ставропольского края по национальной политике и делам казачества должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме подробно проинформировать заявителя по вопросам предоставления государственной услуги.
11. Уполномоченный работник министерства Ставропольского края по национальной политике и делам казачества, осуществляющий устное информирование заявителей, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа по вопросам предоставления государственной услуги. Время ожидания заявителем ответа при устном информировании заявителей не должно превышать 15 минут.
Уполномоченный работник министерства Ставропольского края по национальной политике и делам казачества, осуществляющий устное информирование заявителей, должен корректно и внимательно относиться к обратившимся заявителям, не унижая их чести и достоинства и не вправе осуществлять устное информирование заявителей, влияющее прямо или косвенно на решение заявителя.
12. Письменное информирование заявителей проводится путем направления заявителю ответа в письменной форме за подписью министра по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
13. Публичное информирование заявителей проводится путем размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги на официальном сайте министерства Ставропольского края по национальной политике и делам казачества httр://миннацск.рф, на портале государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края ttps://26gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги - "Определение объема и предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий казачьим обществам на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан и организацию деятельности казачьих дружин по участию в обеспечении охраны общественного порядка" (далее - государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу, а также наименование всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
15. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу - министерство Ставропольского края по национальной политике и делам казачества (далее - миннац края).
16. При предоставлении государственной услуги миннац края осуществляет взаимодействие с:
1) Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю - в целях получения сведений о наличии (отсутствии) у заявителей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате, срок исполнения по которой наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
2) Министерством юстиции Российской Федерации (его территориальным органом) - в целях получения сведений о наличии (отсутствии) у заявителей процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к казачьему обществу другого юридического лица), ликвидации, процедуры банкротства, приостановления деятельности казачьего общества, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Описание результата предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является: заключение миннацем края с казачьими обществами, внесенными в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в Ставропольском крае - победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидии;
отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
18. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней, включая день регистрации заявки на участие в конкурсе в миннаце края.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального публикования)
19. Актуальный перечень нормативно правовых актов Российской Федерации и нормативно правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте миннаца края httр://миннацск.рф в сети "Интернет", на региональном портале и региональном реестре государственных услуг функций Ставропольского края ttp://rgu.26gosuslugi.ru (далее - региональный реестр).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к Административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
20. Для участия в конкурсе казачье общество представляет в миннац края заявку, в состав которой включаются следующие документы:
1) заявление, подаваемое казачьим обществом в письменной форме, содержащее сведения о казачьем обществе, соответствующие критериям оценки заявок, предусмотренным пунктом 18 Порядка, расчет размера субсидии, необходимого на финансирование затрат, предусмотренных пунктом 5 Порядка, согласие казачьего общества, предусмотренное подпунктом "8" пункта 8 Порядка, обязательства казачьего общества, предусмотренные подпунктами "8" и "9" пункта 8 Порядка, согласие казачьего общества на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о казачьем обществе, о подаваемой заявке, иной информации о казачьем обществе, связанной с конкурсом, по форме, утверждаемой миннацем края;
2) копия штатного расписания казачьей дружины;
3) сметы расходов на текущий календарный год по затратам, предусмотренным пунктом 5 Порядка;
4) копии учредительных документов казачьего общества и всех изменений к ним;
5) план работы казачьего общества, содержащий мероприятия, предусмотренные пунктом 1 Порядка, и график их проведения на текущий календарный год, согласованный с соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и территориальными органами министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю;
6) справка с указанием уровня среднемесячной заработной платы членов казачьих дружин и специалистов, обеспечивающих деятельность казачьих дружин, подписанная атаманом казачьего общества и скрепленная печатью казачьего общества (при наличии);
7) копия соглашения о сотрудничестве казачьего общества с Главным управлением министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю по вопросам профилактики социально опасных форм поведения граждан и организации деятельности казачьих дружин по участию в обеспечении охраны общественного порядка на текущий календарный год;
8) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки отсутствие у казачьего общества просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, по форме, утверждаемой миннацем края;
9) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что казачье общество не получает средства краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края, на цель, указанную в пункте 1 Порядка, по форме, утверждаемой миннацем края;
10) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что казачье общество не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, по форме, утверждаемой миннацем края;
11) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что деятельность казачьего общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная атаманом казачьего общества и скрепленная печатью казачьего общества (при наличии);
12) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
13) документ, подтверждающий отсутствие у казачьего общества неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки получателя на налоговый учет на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления.
21. Миннац края в течение 5 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении казачьего общества:
сведения о наличии (отсутствии) у казачьего общества неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о казачьем обществе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения о казачьем обществе, содержащиеся в государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации.
Казачьи общества вправе представить документы, предусмотренные подпунктами "12" и "13" пункта 20 Административного регламента, самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными подпунктами "1" - "11" пункта 20 Административного регламента.
При представлении казачьими обществами документов, предусмотренных подпунктами "12" и "13" пункта 20 Административного регламента, миннац края межведомственные запросы не направляет.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
22. Для участия в конкурсе казачье общество вправе предоставить: сведения о наличии (отсутствии) у заявителей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате, срок исполнения по которой наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации - управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю;
сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц - управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю;
сведения о наличии (отсутствии) у заявителей процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к казачьему обществу другого юридического лица), ликвидации, процедуры банкротства, приостановления деятельности казачьего общества, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации - министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган);
сведения о казачьем обществе, содержащиеся в государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации - министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган).
Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
23. Миннац края, не вправе требовать от заявителя:
1) в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края:
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица миннаца края при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Миннац края принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
несоответствие представленных казачьим обществом документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной казачьим обществом информации в целях получения государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги миннац края делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет казачьему обществу письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
28. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине миннаца края и (или) уполномоченного сотрудника миннаца края, плата с заявителя не взимается, в соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
29. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания, в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата таких услуг
30. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами миннаца края по вопросам предоставления государственной услуги или получения результата предоставления такой услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
31. Миннац края регистрирует заявку в день ее представления в миннац края в порядке очередности представления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью миннаца края, и выдает казачьему обществу письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению при регистрации заявки.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
32. Прием заявителей осуществляется в помещениях миннаца края, которые обеспечивают комфортные условия для заявителей.
Помещения для приема заявителей должны быть оснащены средствами связи, оборудованы столами и стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, наличием информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 3 - 6 Административного регламента.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга и мест приема заявителей.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
33. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
своевременное и полное информирование заявителя;
открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления услуги, порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных работников миннаца края;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) уполномоченных работников миннаца края при предоставлении государственной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги при обращении в миннац края;
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их законным представителям);
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
34. Взаимодействие заявителя с уполномоченными работниками миннаца края по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) за информацией о предоставлении государственной услуги;
2) при подаче заявки на участие в конкурсе;
3) при получении результата предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
35. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае не предоставляется.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
36. Заявителям при направлении заявок в электронной форме обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте миннаца края, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и Региональном портале.
37. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенных на официальном сайте миннаца края и информационных стендах.
Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
38. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей о проведении конкурса;
прием и регистрация заявки на участие в конкурсе, выдача письменного уведомления о принятии заявки;
рассмотрение заявок на участие в конкурсе, принятие решения о допуске заявки к участию в конкурсе либо об отклонении заявки, с направлением уведомления заявителю, а также формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, выдача казачьему обществу письменного уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
размещение информации о результатах рассмотрения заявок на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
составление реестра казачьих обществ прошедших конкурс;
направление получателям письменных уведомлений о предоставлении субсидии с указанием причитающегося размера субсидии и необходимости заключения с миннацем края соглашения о предоставлении субсидии;
получатель заключает с миннацем края соглашение о предоставлении субсидии;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Информирование заявителей о проведении конкурса
40. Основанием для начала данной административной процедуры (действия) является размещение на официальном сайте миннаца края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении конкурса в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок.
Указанная административная процедура (действие) выполняется уполномоченным работником миннаца края, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги.
41. Содержание административной процедуры (действия).
На официальном сайте миннаца края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается объявление о проведении конкурса в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок;
в объявлении о проведении конкурса указываются положения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - общие требования).
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры (действия) является выполнение административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом.
Результатом данной административной процедуры (действия) является размещение на официальном сайте миннаца края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении конкурса.
Способом фиксации результата административной процедуры (действия) является размещение на официальном сайте миннаца края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении конкурса.
Прием и регистрация заявки на участие в конкурсе, выдача письменного уведомления о принятии заявки
42. Основанием для начала данной административной процедуры (действия) является поступление в миннац края заявки на участие в конкурсе.
Выполняет данную административную процедуру (действие) уполномоченный работник миннаца края, ответственный за прием и регистрацию документов.
43. Содержание административной процедуры (действия).
Уполномоченный работник миннаца края регистрирует заявку в день ее представления казачьим обществом в миннац края в порядке очередности представления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью миннаца края (далее - журнал регистрации заявок), и выдает казачьему обществу письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению при регистрации заявки.
При личном представлении заявителем заявки на участие в конкурсе уполномоченный работник миннаца края:
удостоверяет личность заявителя;
принимает заявку на участие в конкурсе, регистрирует ее и передает министру для определения исполнителя (исполнителей).
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры (действия) является поступление в миннац края заявки на участие в конкурсе.
Результатом данной административной процедуры является (действия) регистрация заявки на участие в конкурсе и передача ее исполнителю.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) является регистрация работником миннаца края, ответственным за прием документов, заявки на участие в конкурсе, в журнале учета заявок.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) - 1 рабочий день, срок передачи заявки на участие в конкурсе исполнителю - в день ее регистрации.
Рассмотрение заявок на участие в конкурсе, принятие решения о допуске заявки к участию в конкурсе либо об отклонении заявки
44. Основанием для начала данной административной процедуры (действия) является регистрация заявки на участие в конкурсе и передача ее исполнителю.
Выполняет данную административную процедуру (действие) уполномоченный работник миннаца края.
45. Содержание административной процедуры (действия).
Миннац края рассматривает документы, предусмотренные пунктами 20, 22 Административного регламента, представленные казачьим обществом, в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока их приема, указанной в объявлении о проведении конкурса, на предмет их соответствия требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса, и по результатам рассмотрения заявок принимает одно из следующих решении:
1) о допуске заявки к участию в конкурсе;
2) об отклонении заявки.
Основаниями для принятия миннацем края решения об отклонении заявки являются:
несоответствие казачьего общества требованиям, установленным пунктом 8 Порядка;
несоответствие представленных казачьим обществом заявки и документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса;
недостоверность представленной казачьим обществом информации, в том числе информации о его месте нахождения и адресе;
представление казачьим обществом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В случае принятия миннацем края решения об отклонении заявки миннац края в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет письменное уведомление казачьему обществу об отклонении заявки с указанием причин отказа.
Миннац края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в конкурсе составляет реестр казачьих обществ, допущенных к участию в конкурсе, по форме, утверждаемой миннацем края.
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры (действия) является принятие миннацем края решения о допуске заявки к участию в конкурсе или об отклонении заявки от участия в конкурсе.
Результатом данной административной процедуры (действия) является допуск заявки к участию в конкурсе или отклонение заявки на участие в конкурсе.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) является запись в журнале регистрации заявок и направление казачьему обществу письменного уведомления о допуске заявки к участию в конкурсе или об отклонении заявки от участия в конкурсе с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) - 10 рабочих дней.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры (действия) является непредставление заявителем в миннац края документов, находящихся в распоряжении иных органов, организаций.
Выполняет данную административную процедуру (действие) уполномоченный работник миннаца края.
47. Содержание административной процедуры (действия).
В случае непредставления заявителем в составе заявки на участие в конкурсе документов, находящихся в распоряжении иных органов, организаций, должностным лицом миннаца края осуществляется подготовка и направление межведомственных запросов о представлении следующих документов:
сведения о наличии (отсутствии) у казачьего общества неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о казачьем обществе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения о казачьем обществе, содержащиеся в государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации.
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры (действия) является непредставление заявителем в миннац края документов, находящихся в распоряжении иных органов, организаций участвующих в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры (действия) является направление миннацем края межведомственного запроса и получение документов, находящихся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) не предусмотрен.
Максимальный срок осуществления административной процедуры (действия) уполномоченным работником миннаца края - 5 рабочих дней со дня регистрации заявки на участие в конкурсе в журнале учета заявок на участие в конкурсе.
Формирование реестра казачьих обществ допущенных к участию в конкурсе
48. Основанием для начала административной процедуры (действия) является принятие миннацем края решения о допуске заявки к участию в конкурсе.
Выполняет данную административную процедуру (действие) уполномоченный работник миннаца края.
49. Содержание административной процедуры (действия).
Миннац края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в конкурсе составляет реестр казачьих обществ, допущенных к участию в конкурсе, по форме, утверждаемой миннацем края.
Результатом данной административной процедуры (действия) является формирование уполномоченным работником миннаца края реестра казачьих обществ, допущенных к участию в конкурсе, по форме, утверждаемой миннацем края.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) формирование уполномоченным работником миннаца края реестра казачьих обществ, допущенных к участию в конкурсе, по форме, утверждаемой миннацем края.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) - 2 рабочих дня.
Проверка документов в составе заявок допущенных участию в конкурсе
50. Основанием для начала административной процедуры (действия) является допуск заявок к участию в конкурсе.
Выполняет данную административную процедуру (действие) уполномоченный работник миннаца края.
51. Содержание административной процедуры (действия).
Для проведения конкурса миннац края своим приказом образует конкурсную комиссию по проведению конкурса (далее соответственно - конкурсная комиссия), утверждает положение о конкурсной комиссии, ее состав и положение о порядке проведения конкурса.
Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает заявки в соответствии со следующими критериями оценки заявок:
количество членов казачьего общества, являющихся членами казачьих дружин;
количество выходов на охрану общественного порядка членов казачьих дружин;
продолжительность несения охраны общественного порядка членами казачьих дружин;
уровень среднемесячной заработной платы членов казачьих дружин и специалистов, обеспечивающих деятельность казачьих дружин (далее - критерии оценки заявок).
Рассмотрение и оценка заявок проводится конкурсной комиссией в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями оценки заявок и балльной шкалой критериев оценки заявок, приведенной в приложении к Порядку (далее - балльная шкала).
Победителями конкурса признаются казачьи общества, заявкам которых присвоено 70 и более баллов по балльной шкале.
При наличии одной заявки, в отношении которой принято решение миннац краям о допуске заявки к участию в конкурсе, конкурс признается состоявшимся. Казачье общество, представившее данную заявку, признается победителем конкурса в случае, если данная заявка соответствует критериям оценки заявок и по результатам оценки заявок ей присвоено 70 и более баллов по балльной шкале.
Конкурсная комиссия в течение 1 рабочего дня с даты окончания рассмотрения и оценки заявок формирует оценочную ведомость, оформляет и передает в миннац края протокол заседания конкурсной комиссии, в котором указываются итоговый рейтинг заявок и победители конкурса (далее - протокол заседания конкурсной комиссии).
Миннац края на основании протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении субсидий и о размерах предоставляемых субсидий или об отказе в предоставлении субсидии. Соответствующее решение миннаца края оформляется приказом миннаца края.
Миннац края в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий и о размерах предоставляемых субсидий размещает на абзацами шестым - одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований.
Документы, предусмотренные пунктом 20 Административного регламента, представленные казачьим обществом, допущенным к участию в конкурсе, и документы, содержащие сведения, предусмотренные пунктом 8 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в конкурсе рассматриваются миннацем края на: соответствие их требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении конкурса;
представление в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 9 Порядка;
установление факта недостоверности информации, содержащейся в них.
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры (действия) является предоставление документов в составе заявок допущенных участию в конкурсе.
Результатом данной административной процедуры (действия) является предоставление в полном объеме документов соответствующих требованиям установленным к ним в объявлении о проведении конкурса.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) не предусмотрен.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) - 5 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии
52. Основанием для начала данной административной процедуры (действия) является:
Миннац края на основании протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении субсидий и о размерах предоставляемых субсидий или об отказе в предоставлении субсидии. Соответствующее решение миннаца края оформляется приказом миннаца края.
Выполняет данную административную процедуру (действие) уполномоченный работник миннаца края.
53. Содержание административной процедуры (действия).
Миннац края принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в следующих случаях:
несоответствие представленных казачьим обществом документов, предусмотренных пунктом 9 Порядка, требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной казачьим обществом информации в целях получения субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии миннац края делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет казачьему обществу письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Миннац края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении и о размерах предоставляемых субсидий составляет реестр победителей конкурса (далее - получатель) по форме, утверждаемой миннац краям.
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры (действия) является:
Миннац края на основании протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении субсидий и о размерах предоставляемых субсидий или об отказе в предоставлении субсидии. Соответствующее решение миннаца края оформляется приказом миннаца края.
Результатом данной административной процедуры (действия) является принятие миннацем края решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) не предусмотрен.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) - 1 рабочий день.
Размещение информации о результатах рассмотрения заявок на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
54. Основанием для начала административной процедуры (действия) является решение о предоставлении субсидий.
Выполняет данную административную процедуру (действие) уполномоченный работник миннаца края.
55. Содержание административной процедуры (действия).
Уполномоченный работник миннаца края в течение 5 календарных дней со дня принятия решений о предоставлении субсидий размещает на абзацами шестым - одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований.
Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, размещается на едином портале в течение 5 календарных дней со дня принятия миннацем края решений о предоставлении субсидий.
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры (действия) является принятие решения о предоставлении субсидий.
Результатом административной процедуры (действия) является размещение на официальном сайте миннаца края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявок.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) размещение на официальном сайте миннаца края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявок.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) - 5 календарных дней.
Составление реестра казачьих обществ прошедших конкурс
56. Основанием для начала административной процедуры (действия) является принятие решений о предоставлении субсидии.
Выполняет данную административную процедуру (действие) уполномоченный работник миннаца края.
57. Содержание административной процедуры (действия).
Уполномоченный работник миннаца края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении и о размерах предоставляемых субсидий составляет реестр победителей конкурса (далее - получатель) по форме, утверждаемой миннацем края.
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры (действия) является принятие решений о предоставлении субсидии.
Результатом данной административной процедуры (действия) является формирование реестра получателей субсидии.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) формирование реестра получателей субсидии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) - 2 рабочих дня.
Направление получателям письменных уведомлений о предоставлении субсидии с указанием причитающегося размера субсидии и необходимости заключения с миннацем края соглашения о предоставлении субсидии
58. Основанием для начала административной процедуры (действия) является составление реестра казачьих обществ прошедших конкурс.
Выполняет данную административную процедуру (действие) уполномоченный работник миннаца края.
59. Содержание административной процедуры (действия).
В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и о размерах предоставляемых субсидий миннац края составляет сводный реестр получателей субсидии по форме, утверждаемой приказом миннаца края, и направляет получателям письменные уведомления о предоставлении субсидии с указанием причитающегося размера субсидии и необходимости заключения с миннац краям соглашения (вместе с проектом соглашения) в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой миннацем края финансов Ставропольского края (далее соответственно - уведомление о заключении соглашения, минфин края).
В соглашение включаются условия:
о согласии получателя на осуществление миннацем края в отношении него проверок соблюдения им, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и о включении в договоры, заключаемые получателем в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, на осуществление в отношении них таких проверок;
о соблюдении получателем запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и о включении в договоры, заключаемые получателем в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании договоров, о соблюдении ими такого запрета.
В соглашение включается в случае уменьшения миннацу края ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, положение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры (действия) является необходимость направления письменных уведомлений.
Результатом данной административной процедуры (действия) является направление письменного уведомления о предоставлении субсидии.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) направление получателям письменных уведомлений о предоставлении субсидии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) - 1 рабочий день.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
60. Основанием для начала административной процедуры (действия) является представление (направление) заявителем в миннац края, в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Выполняет данную административную процедуру (действие) уполномоченный работник миннаца края.
61. Содержание административной процедуры (действия).
Уполномоченный работник миннаца края, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченный работник миннаца края, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, уполномоченный работник миннаца края, ответственный за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре (действию) является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом административной процедуры (действия) является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) не предусмотрен.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) - 5 рабочих дней.
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
62. Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решении
63. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами миннаца края положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром или его заместителем (по поручению министра).
64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами миннаца края положений настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами, уполномоченными работниками миннаца края последовательности и сроков исполнения административных процедур, а также решений, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
65. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся проверки.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся коллегиально министром и его заместителем.
66. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планами работы миннаца края не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки осуществляются в связи с поступившими обращениями заявителей.
67. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней.
68. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются в виде заключения о результатах проведенной проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Заключение подписывается всеми лицами, участвующими в проверке.
69. Информация о результатах внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, проведенной на основании поступившего обращения заявителя, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.
Ответственность органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
70. Миннац края, должностные лица миннаца края, уполномоченные работники миннаца края, осуществляющие предоставление государственной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
71. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц миннаца края должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
72. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны казачьих обществ осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) миннаца края, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) миннаца края, а также должностных лиц миннаца края, государственных гражданских служащих, работников
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
73. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений миннаца края, должностных лиц миннаца края, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
74. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие), принимаемые миннацем края, должностными лицами миннаца края в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
75. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявки на участие в конкурсе;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
требование платы с заявителя для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ заявителю в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы исполнительной власти Ставропольского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
76. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в миннац края в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
77. Жалоба рассматривается министром или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом миннаца края.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
78. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица миннаца края, действия (бездействие), решения которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых действиях (бездействии), решениях миннаца края, должностных лиц миннаца края;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием), решением миннаца края, должностных лиц миннаца края.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие указанные в абзаце пятом настоящего пункта доводы заявителя либо их копии.
79. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются:
документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. Жалоба может быть подана заявителем:
1) лично - в миннац края по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира 337, 7 этаж, (кабинет N 712);
2) устно - по следующим номерам телефонов: 8 (8652) 23-23-56, 23-23-72;
3) в письменном виде - путем направления почтовых отправлений в миннац края по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира 337, 7 этаж, (кабинеты N 712);
4) через официальный сайт миннаца края httр://миннацск.рф.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
81. Жалобы, поступившие в письменной форме, регистрируются в течение 3 рабочих дней со дня поступления в миннац края.
Сроки рассмотрения жалобы
82. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа миннаца края, должностного лица миннаца края, в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в миннаце края.
Результат рассмотрения жалобы
83. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
84. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
85. Ответ о результатах рассмотрения жалобы не направляется заявителю в случае:
отсутствия в жалобе сведений, необходимых для направления ответа заявителю (фамилии, сведений о месте жительства заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица, адреса (адресов) электронной почты (при наличии) и (или) почтового адреса, по которым должен быть направлен ответ заявителю);
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
получения жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного работника миннаца края, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему такую жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
получения жалобы, содержащей вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу.
86. Миннац края обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и решений миннаца края, должностных лиц миннаца края посредством размещения такой информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном интернет сайте миннаца края;
консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и решений миннаца края, должностных лиц миннаца края, в том числе по телефону и при личном приеме.
87. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченных работников миннаца края осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте миннаца края в сети "Интернет", а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решении и действий (бездействия), миннаца края, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
88. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) миннаца края, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Ставропольского края от 22.11.2013 N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников".
Порядок обжалования решения по жалобе
89. Споры, связанные с действиями (бездействием) и решениями миннаца края, должностных лиц миннаца края, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование решения по результатам рассмотрения жалобы производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
90. Заявитель имеет право получить, а уполномоченные работники миннаца края обязаны предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в данных документах и материалах.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
91. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) миннаца края, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц миннаца края осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте миннаца края httр://миннацск.рф.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления министерством
Ставропольского края по национальной политике
и делам казачества государственной услуги
"Определение объема и предоставление за счет средств
бюджета Ставропольского края субсидий казачьим
обществам на осуществление деятельности
по профилактике социально опасных форм
поведения граждан и организацию деятельности
казачьих дружин по участию в обеспечении
охраны общественного порядка"
Блок-схема
последовательности действий предоставления министерством Ставропольского края по национальной политике и делам казачества государственной услуги "Определение объема и предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий казачьим обществам на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан и организацию деятельности казачьих дружин по участию в обеспечении охраны общественного порядка"
"Блок-схема последовательности действий предоставления министерством Ставропольского края по национальной политике и делам казачества государственной услуги "Определение объема и предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий казачьим обществам на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан и организацию деятельности казачьих дружин по участию в обеспечении охраны общественного порядка"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства Ставропольского края по национальной политике и делам казачества от 19 апреля 2023 г. N 000123110 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством Ставропольского края по национальной политике и делам казачества государственной услуги "Определение объема и предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий казачьим обществам на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан и организацию деятельности казачьих дружин по участию в обеспечении охраны общественного порядка"
Вступает в силу с 25 апреля 2023 г.
Опубликование:
- на официальном сайте министерства Ставропольского края по делам национальностей и казачества (миннацск.рф)
- на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 24 апреля 2023 г.