Постановление Администрации ЗАТО Северск от 4 апреля 2023 г. N 490-па
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент).
2. Управлению имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск разместить Административный регламент на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://зато-северск.рф) и внести изменение в Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа ЗАТО Северск Томской области.
3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации "Официальный бюллетень муниципальных правовых актов ЗАТО Северск" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://зато-северск.рф).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра ЗАТО Северск по экономике и финансам.
Мэр ЗАТО Северск |
Н.В. Диденко |
Утвержден
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 04.04.2023 N 490-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по постановке граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно в городском округе ЗАТО Северск Томской области.
Возможные цели обращения:
а) постановка на учет граждан, имеющих право на получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно;
б) постановка на учет граждан, имеющих на день постановки на учет для получения земельного участка трех и более несовершеннолетних детей, проживающих совместно с ними, имеющих право на получение земельных участков для садоводства в собственность бесплатно.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются (далее - заявители) граждане Российской Федерации местом жительства которых является Томская область, имеющие согласно федеральному законодательству право на внеочередное или первоочередное бесплатное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, а также граждане из числа категорий, перечисленных в пункте 1 статьи 7 Закона Томской области от 09.07.2015 N 100-ОЗ "О земельных отношениях в Томской области" (далее - Закон), имеющие право на получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно, граждане имеющие на день постановки на учет для получения земельного участка трех и более несовершеннолетних детей, проживающих совместно с ними, имеющих право на получение земельных участков для садоводства в собственность бесплатно.
3. Интересы заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель заявителя).
Требования предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена муниципальная услуга, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя (принадлежащего ему объекта) и показателей таких признаков (перечень признаков заявителя (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги приведен в Форме 1.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Муниципальная услуга "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
6. Уполномоченным органом Администрации ЗАТО Северск по предоставлению муниципальной услуги является Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск.
7. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Отдел Областного государственного казенного учреждения "Томское отделение многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по ЗАТО Северск.
При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
1) Территориальным подразделением Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции;
2) Исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации;
3) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
4) Пенсионным фондом Российской Федерации;
5) Органами опеки и попечительства на территории Российской Федерации.
8. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
9. В соответствии с вариантами, приведенными в пункте 40 настоящего Административного регламента, результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение о постановке на учет гражданина в целях бесплатного предоставления земельного участка по форме 2;
2) решение об отказе в предоставлении услуги по форме 3.
10. Результаты муниципальной услуги, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, могут быть получены посредством федеральной государственной информационной системы электронной подписью (далее соответственно - ЕПГУ, УКЭП) должностного лица, уполномоченного на принятие решения.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Земельным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
3) Закон Томской области от 9 июля 2015 года N 100-ОЗ "О земельных отношениях в Томской области".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещен в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Уполномоченный орган заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме 4 одним из следующих способов по личному усмотрению:
1) в электронной форме посредством ЕПГУ.
а) в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет форму указанного Заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
б) заявление направляется заявителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в подпунктах 2 - 5 пункта 14 настоящего Административного регламента. Заявление подписывается заявителем, уполномоченным на подписание такого заявления, УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее - УНЭП), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи (далее - ЭП), выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой ЭП при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634;
2) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между органом, предоставляющим муниципальную услугу и многофункциональным центром).
14. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы, необходимые для оказания муниципальной услуги и обязательные для предоставления:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги. В случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕПГУ, указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ, без необходимости предоставления в иной форме;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган либо МФЦ). В случае направления Заявления посредством частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;"
3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если заявление подается представителем. Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью;
4) справка с места жительства гражданина;
5) документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо на получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно. Документы, подтверждающие факт установления инвалидности, предоставляются при отсутствии сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";
6) документы, свидетельствующие о нуждаемости в жилых помещениях (в случаях, предусмотренных федеральными законами, пунктами 1, 5, подпунктом "а" пункта 7 части 1 статьи 7 Закона Томской области от 09.07.2015 N 100-ОЗ "О земельных отношениях в Томской области");
7) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность супруга (супруги) заявителя (за исключением случая подачи заявления единственным родителем или лицом, не состоящим в браке), а также проживающих совместно с заявителем несовершеннолетних детей, достигших четырнадцати лет, в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае подачи заявления о постановке на учет граждан, имеющих на день постановки на учет для получения земельного участка трех и более несовершеннолетних детей, проживающих совместно с ними, имеющих право на получение земельных участков для садоводства в собственность бесплатно);
8) копия свидетельства о заключении брака (за исключением случая подачи заявления единственным родителем или лицом, не состоящим в браке) (в случае подачи заявления о постановке на учет граждан, имеющих на день постановки на учет для получения земельного участка трех и более несовершеннолетних детей, проживающих совместно с ними, имеющих право на получение земельных участков для садоводства в собственность бесплатно);
9) копии свидетельств о рождении детей (в случае подачи заявления о постановке на учет граждан, имеющих на день постановки на учет для получения земельного участка трех и более несовершеннолетних детей, проживающих совместно с ними, имеющих право на получение земельных участков для садоводства в собственность бесплатно).
15. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявитель по собственной инициативе предоставляет следующие документы, необходимые для оказания муниципальной услуги:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
б) выписка из архива органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации;
в) документы, содержащие информацию о постановке на учет и предоставлении многодетному гражданину земельного участка по месту жительства супруга(и) заявителя от органа местного самоуправления муниципального образования по месту жительства супруга(и) заявителя;
г) документы, выданные органами опеки и попечительства, подтверждающие отнесение гражданина к категории лиц, имеющих право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Российской Федерации;
д) нотариально заверенная доверенность;
е) сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении;
ж) сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о заключении брака;
з) сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о расторжении брака,
и) сведения из Единого государственного реестра о смерти;
к) сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации;
л) сведения, подтверждающие место жительства;
м) сведения, подтверждающие соответствие фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;
н) сведения, подтверждающие факт отсутствия лишения родительских прав в отношении детей;
о) сведения, подтверждающие отсутствие факта предоставления земельного участка ранее;
п) иные документы, предусмотренные в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
24. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1), всех аутентичных признаков подлинности: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
а) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
б) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Основаниями для возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление неполного комплекта документов;
2) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
3) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
5) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
6) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
17. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме 5, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
18. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
20. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) нахождение гражданина на учете для получения земельного участка;
2) предоставление ранее гражданину в установленном порядке органом местного самоуправления земельного участка во внеочередном или первоочередном порядке и (или) бесплатно;
3) предоставление ранее гражданину в установленном порядке органом местного самоуправления бесплатно жилья (в случаях, предусмотренных пунктом 5, подпунктом "а" пункта 7 части 1 статьи 7 Закона Томской области от 09.07.2015 N 100-ОЗ "О земельных отношениях в Томской области");
4) заявитель не относится к категории лиц, имеющих согласно законодательству право на внеочередное или первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, а также к категориям лиц, перечисленных в части 1 статьи 7 Закона Томской области от 09.07.2015 N 100-ОЗ "О земельных отношениях в Томской области";
5) непредставление документов, перечисленных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
6) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
7) отсутствие у заявителя и членов семьи места жительства на территории субъекта Российской Федерации;
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
22. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в Уполномоченном органе в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23. В случае направления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги вне рабочего времени Уполномоченного органа либо в выходной, нерабочий праздничный день, днем получения заявления считается 1 (первый) рабочий день, следующий за днем его направления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
24. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должны обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) наименование;
2) местонахождение и юридический адрес;
3) режим работы;
4) график приема;
5) номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
25. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
б) средствами оказания первой медицинской помощи;
в) туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого лица, ответственного за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
26. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации;
2) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
27. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
28. Услуги, являющиеся обязательными и необходимыми для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
29. Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов:
а) проверка направленного заявителем заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги;
б) направление заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа по форме 5;
2) получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ):
а) направление межведомственных запросов в органы и организации;
б) получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов
3) рассмотрение документов и сведений:
а) проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении услуги:
а) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с направлением заявителю соответствующего уведомления;
б) направление заявителю результата муниципальной услуги, подписанного уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа:
5) выдача результата на бумажном носителе (опционально);
а) регистрация результата предоставления муниципальной услуги.
Описание административных процедур представлено в приложении к настоящему Административному регламенту.
Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги услуг в электронной форме
31. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование заявления;
3) прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, либо действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
32. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечиваются:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
33. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
34. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо выполняет следующие действия:
1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
2) рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
3) производит действия в соответствии с пунктом 33 настоящего Административного регламента.
35. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
36. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
37. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
38. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (в случае, если Уполномоченный орган подключен к указанной системе).
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие варианты:
1) постановка на учет гражданина в целях бесплатного предоставления земельного участка;
2) отказ в предоставлении услуги.
Профилирование заявителя
40. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется на основании ответов на вопросы анкетирования заявителя посредством ЕПГУ.
Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги приведены в форме 1.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
41. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с соответствующим заявлением.
42. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) уполномоченный орган при получении заявления, указанного в подпункте 1 пункта 42 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 42 настоящего подраздела.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
43. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации ЗАТО Северск (Уполномоченного органа), уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации ЗАТО Северск.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
1) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) выявления и устранения нарушений прав граждан;
3) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
45. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение положений настоящего Административного регламента;
3) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
а) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Томской области и нормативных правовых актов Администрации ЗАТО Северск;
б) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
46. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Томской области и нормативных правовых актов органов Администрации ЗАТО Северск осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
47. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
48. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих или работников
49. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
50. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
2) в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
3) к руководителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
4) к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
51. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
52. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
1) Федеральным законом N 210-ФЗ;
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых многофункциональными центрами
53. Многофункциональный центр осуществляет:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
2) выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе (подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги), а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальную услугу;
3) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
Информирование заявителей
54. Информирование заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
1) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
2) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
а) изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
б) назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
55. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр Уполномоченный орган передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю заявителя) способом согласно соглашению о взаимодействии, заключенному между Уполномоченным органом и многофункциональным центром в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - постановление Правительства N 797).
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном постановлением Правительства N 797.
56. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, ведется в порядке очередности согласно номерному талону из терминала электронной очереди, соответствующему цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
3) определяет статус исполнения заявления заявителя в ГИС;
4) распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
5) заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
6) выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
7) запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
Форма 1
Признаки,
определяющие вариант предоставления муниципальной услуги
N |
Наименование показателя |
Значения критерия |
1 |
2 |
3 |
1 |
Кто обращается за услугой? |
1) заявитель; 2) представитель. |
2 |
Какое основания для получения земельного участка в собственность бесплатно |
1) наличие в семье трех или более детей; 2) иные основания, предусмотренные федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации. |
3 |
Фамилия, имя и отчество заявителя изменялись? |
1) не изменялись; 2) изменялись. |
4 |
Выберите, что изменялось у заявителя? |
1) фамилия; 2) имя; 3) отчество. |
5 |
Укажите семейное положение заявителя |
1) в браке; 2) в разводе; 3) вдова (вдовец); 4) в браке никогда не состоял(а). |
6 |
Где зарегистрирован брак? |
1) в Российской Федерации; 2) за пределами Российской Федерации. |
7 |
Фамилия, имя и отчество супруга (супруги) изменялись? |
1) не изменялись; 2) изменялись. |
8 |
Выберите, что изменялось у супруга? |
1) фамилия; 2) имя; 3) отчество. |
9 |
Где зарегистрировано расторжение брака? |
1) в Российской Федерации; 2) за пределами Российской Федерации. |
10 |
Цель обращения: |
1) постановка на учет с целью получения земельного участка для индивидуального жилищного строительства; 2) постановка на учет с целью получения земельного участка для садоводства. |
Форма 2
Кому: _________________________________
контактные данные: _____________________
_______________________________________
/представителю: _______________________
контактные данные представителя: _______
_______________________________________
Решение
о постановке на учет гражданина в целях бесплатного предоставления земельного участка
В соответствии с Законом Томской области от 09.07.2015 N 100-ОЗ "О земельных отношениях
в Томской области" по результатам рассмотрения заявления от ____________________ N ______
(заявитель ____________________) о постановке на учет Администрацией ЗАТО Северск принято
решение о постановке на учет.
_______________ |
_______________ |
_______________ |
(наименование должности уполномоченного лица) |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
Форма 3
Кому: ________________________________
контактные данные: ____________________
______________________________________
/представителю: ______________________
контактные данные представителя: ______
______________________________________
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги "Постановка
граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков
в собственность бесплатно" от ____________________ N ___________ и приложенных
к нему документов, органом уполномоченным на предоставление услуги, принято решение
об отказе в предоставлении услуги, по следующим основаниям:
Номер пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа |
Разъяснение причин отказа в предоставлении |
1 |
2 |
3 |
нахождение гражданина на учете для получения земельного участка |
указываются основания такого вывода |
|
предоставление ранее гражданину в установленном порядке органом местного самоуправления земельного участка во внеочередном или первоочередном порядке и (или) бесплатно |
указываются основания такого вывода |
|
предоставление ранее гражданину в установленном порядке органом местного самоуправления бесплатно жилья (в случаях, предусмотренных пунктом 5, подпунктом "а" пункта 7 части 1 статьи 7 Закона Томской области от 09.07.2015 N 100-ОЗ "О земельных отношениях в Томской области") |
указываются основания такого вывода |
|
заявитель не относится к категории лиц, имеющих согласно законодательству право на внеочередное или первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, а также к категориям лиц, перечисленных в части 1 статьи 7 Закона Томской области от 09.07.2015 N 100-ОЗ "О земельных отношениях в Томской области" |
указываются основания такого вывода |
|
непредставление документов, перечисленных в пункте 14 настоящего Административного регламента |
указываются основания такого вывода |
|
документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия |
указываются основания такого вывода |
|
отсутствие у заявителя и членов семьи места жительства на территории субъекта Российской Федерации |
|
Дополнительно информируем: ____________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа, а также иная
дополнительная информация при наличии)
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении
услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы
в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_______________ |
_______________ |
_______________ |
(наименование должности уполномоченного лица) |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
Форма 4
Кому: _________________________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
от кого: ______________________________________
(полное наименование, ИНН, ОРГН
юридического лица, ИП)
_______________________________________________
(контактный телефон, электронная почта,
почтовый адрес)
_______________________________________________
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
данные документа, удостоверяющего
личность, контактный телефон, адрес электронной
почты, адрес регистрации, адрес фактического
проживания уполномоченного лица)
данные представителя: _________________________
_______________________________________________
Заявление
о постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно
В соответствии с Законом Томской области от 09.07.2015 N 100-ОЗ "О земельных отношениях
в Томской области", Федеральным законом __________N_____________<*> прошу поставить
меня на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка.
Приложения: __________________________________________________________
________________________________________________________________________.
_______________ |
_______________ |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
--------------------------------
<*>Указываются реквизиты закона, которым установлены права отдельных категорий граждан
на получение земельного участка в собственность бесплатно
Форма 5
____________________________
____________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
полное наименование организации,
фамилия, имя, отчество
руководителя - для юридических лиц)
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(почтовый индекс и адрес, телефон,
адрес электронной почты)
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
от ____________________ N __________
По результатам рассмотрения заявления от ____________________ N __________
и приложенных к нему документов принято решение об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления услуги, по следующим основаниям:
Номер пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа |
Разъяснение причин отказа в предоставлении |
1 |
2 |
3 |
представление неполного комплекта документов |
указываются основания такого вывода |
|
представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой |
указываются основания такого вывода |
|
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
указываются основания такого вывода |
|
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги |
указываются основания такого вывода |
|
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи |
указываются основания такого вывода |
|
подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований |
указываются основания такого вывода |
|
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ |
указываются основания такого вывода |
|
заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя |
указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении
услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы
в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
________________________ |
|
____________ |
|
_________________________ |
(наименование должности уполномоченного лица) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Форма 6
Кому: ________________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
от кого: ____________________________,
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
_____________________________________,
(данные документа, удостоверяющего
личность)
_____________________________________,
(контактный телефон, адрес
электронной почты)
_____________________________________,
(адрес регистрации, адрес
фактического проживания
уполномоченного лица)
______________________________________
(контактный телефон, электронная
почта, почтовый адрес)
данные представителя: ________________
______________________________________
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить опечатку и(или) ошибку в ______________________________
_________________________________________________________________________.
Приложение (при наличии) _____________________________________________
_______________ |
_______________ |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет в качестве лиц,
имеющих право на предоставление земельных
участков в собственность бесплатно" на территории
городского округа ЗАТО Северск Томской области
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административной процедуры |
Срок выполнения административной процедуры |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры |
Место выполнения административной процедуры/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административной процедуры, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
1 рабочий день |
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
|
|
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказе в приеме заявления к рассмотрению |
||
Направление электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа | ||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 7 Административного регламента |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 15 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
В день получения запросов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
Основания отказа в муниципальной услуге, предусмотренные пунктом 20 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги по формам 2, 3 |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по формам 2, 3 |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
10 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по формам 2, 3 подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 9 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
|
Направление в МФЦ результата муниципальной услуги, указанного в пункте 9 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ, а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ |
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 9 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 9 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 9 Административного регламента, внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 4 апреля 2023 г. N 490-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации ЗАТО Северск (https://зато-северск.рф) 4 апреля 2023 г., в сборнике "Официальнный бюллетень муниципальных правовых актов ЗАТО Северск" от 7 апреля 2023 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 мая 2024 г. N 1759-па