Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Таштыпского района
от 17.02.2023 г. N 66
Паспорт
Муниципальной программы "Развитие системы образования в Таштыпском районе"
|
Ответственный исполнитель |
- |
Управление образования администрации Таштыпского района Республики Хакасия |
1.
|
Подпрограммы |
- |
I. "Обеспечение доступности дошкольного образования в Таштыпском районе"; |
- |
II. "Реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"; |
||
- |
III. "Школьное питание". |
||
2.
|
Цель |
- |
Обеспечение комплексной модернизации муниципальной системы образования, создание условий для обеспечения современного качества образования |
3.
|
Задачи |
- |
Обеспечение наиболее полного охвата детей качественным дошкольным образованием. |
- |
Создание условий для формирования в общеобразовательных школах интеллектуального, физически и духовно развитого гражданина России; развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования. |
||
- |
Осуществление мер государственной защиты и поддержки детей. |
||
4.
|
Целевые показатели |
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- |
Доля детей от 1 года до 6 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей дошкольного возраста: 2020 г. - 65,0%; 2021 г. - 65,0%; 2022 г. - 65,0%; 2023 г. - 65,3%; 2024 г. - 65,4%; 2025 г. - 65,5%. Охват дошкольным образованием детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности данной категории, обратившихся за получением дошкольного образования: 2023 г. - 100%; 2024 г. - 100%; 2025 г. - 100%. Доля школьников, получивших аттестат об основном общем, среднем (полном) общем образовании, в общей численности выпускников основной и старшей ступеней обучения: 2020 г. - 100%; 2021 г. - 100%; 2022 г. - 100%; 2023 г. - 100%; 2024 г. - 100%; 2025 г. - 100%. Доля участников ЕГЭ, получивших высокобалльные результаты, в общей численности участников ЕГЭ: 2020 г. - 9,0%; 2021 г. - 9,0%; 2022 г. - 9,0%; 2023 г. - 9,1%; 2024 г. - 9,2%; 2025 г. - 9,3%. Удельный вес численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования: 2020 г. - 70,0%; 2021 г. - 70,0%; 2022 г. - 70,0%; 2023 г. - 71,0%; 2024 г. - 72,0%; 2025 г. - 73,0%. Удельный вес численности детей школьного возраста, охваченных систематическими занятиями физической культурой и спортом: 2020 г. - 70,0%; 2021 г. - 70,0%; 2022 г. - 70,0%; 2023 г. - 71,0%; 2024 г. - 72,0%; 2025 г. - 73,0%. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет: 2020 г. - 0,0%; 2021 г. - 0,0%; 2022 г. - 13,0%; 2023 г. - 25,0% 2024 г. - 50,0%; 2025 г. - 60,0% Удельный вес численности школьников, участвующих в олимпиадном движении: 2020 г. - 65,0%; 2021 г. - 65,0%; 2022 г. - 65,0%; 2023 г. - 66,0%; 2024 г. - 67,0%; 2025 г. - 68,0%. Доля управленческих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации по новым адресным моделям и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности управленческих и педагогических работников: 2020 г. - 82,0%; 2021 г. - 82,0%; 2022 г. - 82,0%; 2023 г. - 82,1%; 2024 г. - 82,2%; 2025 г. - 82,3%. Удельный вес численности школьников, охваченных горячим питанием: 2020 г. - 95,0%; 2021 г. - 96,0%; 2022 г. - 96,0%; 2023 г. - 96,5%; 2024 г. - 97,0%; 2025 г. - 97,5%. |
5.
|
Этапы и сроки реализации |
- |
2020 - 2025 годы (этапы не выделяются) |
6.
|
Объем финансовых ресурсов |
- |
Затраты на реализацию Программы составляют 2 876 388,7 тыс. рублей на весь срок реализации, из них: 2020 год - 383 640,8 тыс. рублей; 2021 год - 447 940,3 тыс. рублей; 2022 год - 489 432,8 тыс. рублей; 2023 год - 540 889,5 тыс. рублей; 2024 год - 480 739,6 тыс. рублей; 2025 год - 533 745,7 тыс. рублей. В рамках реализации мероприятий Программы предполагается привлечение средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Хакасия |
7.
|
Ожидаемые результаты реализации |
|
В процессе реализации Программы планируется достижение следующих результатов: |
- |
ликвидация очереди в детские сады детей от 3 до 6 лет; |
||
- |
увеличение охвата детей дошкольным образованием от 1 года до 6 лет, до 65,5%; |
||
- |
сохранение охвата дошкольным образованием детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности данной категории, обратившихся за получением дошкольного образования, на уровне 100%; |
||
- |
увеличение доли школьников, получивших аттестат об основном общем, среднем (полном) общем образовании, в общей численности выпускников основной и старшей ступеней обучения, до 100,0%; |
||
-
|
увеличение доли участников ЕГЭ, получивших высокобалльные результаты, в общей численности участников ЕГЭ, до 9,3%; |
||
-
|
увеличение удельного веса численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, до 73,0%; |
||
-
|
увеличение удельного веса численности детей школьного возраста, охваченных систематическими занятиями физической культурой и спортом, до 73%; |
||
-
|
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, до 60%; |
||
-
|
увеличение доли управленческих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации по новым адресным моделям и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности управленческих и педагогических работников, до 80,0%; |
||
- |
увеличение доли школьников, получающих горячее питание, до 97,5%. |
1. Общая характеристика
Система муниципального образования Таштыпского района представляет сеть из 18 образовательных организаций, в том числе с правом самостоятельного юридического лица - 18, филиалов - 8, 9 - средних, 1 - основная, 1 - начальная общеобразовательная организация, 6 - муниципальных дошкольных учреждений, 1 - организация дополнительного образования детей.
На территории муниципального образования в настоящий момент функционирует 6 дошкольных образовательных учреждений: 3 - в селе Таштып, 1 - Имек, 1 - Арбаты, 1 - М-Арбаты и 3 группы дошкольного образования. Также, в 8-ми общеобразовательных организациях функционируют группы кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста.
|
2020-21 уч. г. |
2021-22 уч. г. |
2022-23 уч. г. |
1. Численность детей возраста от 1 года - до 7 лет, всего |
1175 |
961 |
916 |
2. Численность детей в ДОО, всего |
569 |
519 |
505 |
3. Численность детей в группах кратковременного пребывания ОО, всего |
111 |
118 |
93 |
4. Охват детей в возрасте 1-6 лет дошкольными учреждениями, чел. |
680 |
637 |
598 |
5. Охват детей в возрасте 1-6 лет дошкольными учреждениями, проценты |
57,9% |
66,2% |
65,3% |
6. Численность детей, стоящих в очереди в ДОО (от 0-3 лет), чел. |
51 |
63 |
44 |
Снижение численности детей, охваченных дошкольным образованием, связано с уменьшением рождаемости в целом, но при этом процент охваченных детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет дошкольным образованием возрос.
Кадры муниципальных дошкольных образовательных организаций
(среднегодовая численность)
|
2020-21 уч.г. |
2021-22 уч.г. |
2022-23 уч.г. |
Всего, чел. |
173 |
179 |
169 |
Педагогические работники, чел. |
58 |
67 |
67 |
Младшие воспитатели, чел. |
40 |
42 |
39 |
Обслуживающий персонал, чел. |
75 |
70 |
63 |
В последнее время в системе дошкольного образования происходят изменения содержания и методов работы с детьми. Развиваются новые направления деятельности, возникают вариативные формы предоставления дошкольного образования, совершенствование качества дошкольного образования путем реализации комплексных общеобразовательных программ.
Развивать дошкольное образование невозможно без инновационной деятельности. Инновационная деятельность предполагает научное сопровождение, а также дальнейшее распространение, внедрение передовых методик и технологий в практику работы, для чего необходимы денежные средства.
В образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, созданы группы общеразвивающей, компенсирующей и комбинированной направленностей.
Особое внимание необходимо уделить такой проблеме, как состояние здоровья детей и качество коррекционно-педагогической работы в дошкольных образовательных учреждениях. По данным Министерства здравоохранения и социального развития России, общая заболеваемость детей в возрасте 0-14 лет увеличилась за семь лет на 27,6%. Анализ данных позволяет установить, что только 17,3% детей могут считаться абсолютно здоровыми (1 группа); 29,4%- имеют лишь функциональные отклонения (2 группа); 52,8% - страдают хроническими болезнями в стадии компенсации (3 группа); и 0,5% - хроническими болезнями в стадии субкомпенсации (4 группа).
Группы компенсирующей направленности посещают 23 ребенка, что составляет 3,6% от общего числа воспитанников (2022 год - 19,0%). Группы комбинированной направленности посещают 23% детей от общего числа воспитанников, охваченных услугами дошкольного образования (в 2022 году - 10,0%). В структуре численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в группах компенсирующей и комбинированной направленностей дошкольных образовательных организаций, преобладают дети с нарушением речи - 97% (в 2022 году - 97%), дети с нарушением интеллекта - 2% (в 2022 году - 2%), дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 1% (в 2022 году - 1%).
Охват дошкольным образованием
детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
|
2020-21 уч.г. |
2021-22 уч.г. |
2022-23 уч.г. |
Дети-инвалиды, чел. |
6 |
3 |
3 |
Дети с ОВЗ, чел. |
129 |
124 |
120 |
Всего детей-инвалидов и детей с ОВЗ, чел. |
135 |
127 |
123 |
Охват дошкольным образованием детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности данной категории, обратившихся за получением дошкольного образования, проценты |
100 |
100 |
100 |
Одной из основных задач дошкольного образования является 100% обеспечение услугами дошкольного образования детей от 2 месяцев до 7 лет; а также улучшение качества услуг, предоставляемых консультационными пунктами для родителей, дети которых не получают организованных услуг дошкольного образования; создание условий для развития инклюзивного образования в системе дошкольного образования Республики Хакасия для детей с ограниченными возможностями здоровья. В том числе, через реализацию подпрограммы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Таштыпском районе" муниципальной программы "Развитие системы образования в Таштыпском районе".
Общее образование в районе сегодня представлено 11 общеобразовательными школами. Всего в общеобразовательных организациях обучается 2155 учеников. Из них обучаются по образовательным программам начального общего образования - 839 человек, по образовательным программам основного общего образования - 1031 человек, по образовательным программам среднего общего образования - 176 человек, по программам образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 109 человек. В первую смену занимается - 2100 человек, во вторую смену - 55 человек (обучающиеся МБОУ ТСШ N 2).
|
Количество обучающихся, чел. |
Количество классов, классов комплектов, ед. |
2020-2021 уч.г. |
2145 |
129 (из них 24 класса - комплекта) |
2021-2022 уч.г. |
2171 |
131 (из них 23 класса - комплекта) |
2022-2023 уч.г. |
2155 |
129 (из них 23 класса - комплекта) |
Модернизация образования в Таштыпском районе проводится в соответствии с приоритетными направлениями образовательной политики Российской Федерации, Республики Хакасия.
Осуществлен переход образовательных учреждений на новую систему оплаты труда. Укрепляется учебно-материальная база образовательных учреждений, связанная, прежде всего, с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Повышается качество образования, о чём свидетельствуют результаты независимой оценки качества образования. Ведётся работа по информатизации отрасли.
Между тем, обеспечению доступности качественного образования всем потребителям образовательных услуг, независимо от доходов семьи и места проживания, препятствует ряд факторов:
- недостаточное ресурсное обеспечение системы образования;
- дифференциация учреждений по качеству образования, условиям обучения, уровню ресурсообеспеченности, слабое качество образовательных услуг, предоставляемых рядом сельских школ;
- несбалансированный состав педагогических кадров по квалификации, полу, возрасту, дефицит высококвалифицированных педагогических кадров,
- недостаточные стимулы для повышения качества работы образовательных учреждений, результативности деятельности и профессионального развития педагогов.
В системе образования Таштыпского района (общеобразовательные организации) в 2022 году трудилось 455 работников. В образовательных организациях общая численность педагогических работников составила 230 человек. Численность педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих высшее профессиональное образование составило 196 чел. (85% от общего количества педагогических работников школ). Возрастной состав педагогических работников образовательных организаций: моложе 35 лет - 40 чел. (17,4% от общего количества педагогических работников образовательных организаций), от 35 до 55 лет - 100 чел (43,5% от общего количества педагогических работников школ), от 55 до 60 лет - 39 чел (16,9%), 60-65 лет - 34 чел (14,8%) и 65 лет и более - 17 человек (7,4%).
Тем не менее, нарастает дефицит квалифицированных педагогических кадров. По состоянию на 01.01.2023 года количество вакансий педагогов в школах составляет - 23, в том числе: 10 учителей математики и физики, 2 учителя физики, 3 учителя русского языка и литературы, 1 учитель истории, 1 учитель биологии и химии, 3 учителя английского языка, 1 учитель музыки, 2 учителя АООП (занятия с детьми ОВЗ).
На решение данной проблемы направлена система моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и повышения их квалификации, а также для пополнения школ новым поколением учителей, любящих и умеющих работать с детьми. Одной из мер материального стимулирования с целью привлечения молодых специалистов и закрепления их в педагогических коллективах явилась доплата к основной заработной плате из средств муниципального бюджета в размере 30%, выпускнику с красным дипломом - 50%. Кроме этого, на средства республиканского бюджета в районе планируется строительство начальной школы на 20 мест с учительским домом в д. Большие Арбаты.
Современное образование немыслимо без применения передовых информационных образовательных ресурсов, включая Интернет, внедрение в образовательный процесс современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Все школы района в прошедшем периоде пользовались услугами сети Интернет, большинство педагогов прошли повышение квалификации по освоению ИКТ в обучении.
Одной из первоочередных мер является создание современных условий организации образовательного процесса, при этом первостепенным значением является совершенствование материально-технической базы учреждений образования. Соответствующая требованиям времени инфраструктура образования предполагает изменение облика школ, значительной улучшение материально-технической базы, совершенствование оснащение кабинетов, столовых, актовых и спортивных залов, школьных библиотек.
Реализация действующей муниципальной программы "Развитие системы образования в Таштыпском районе" (далее - МПРО) позволила продвинуться вперед по ряду направлений развития. В период действия МПРО удалось укрепить материально-техническую базу образовательных учреждений, обеспечить безопасность образовательных учреждений, начать комплексную модернизацию образования, направленную на улучшение качества образовательных услуг населению.
В рамках МПРО, в 2023 - 2025 годах планируется провести работы по капитальному ремонту зданий и помещений, также оснащение МБОУ "ТСШ N 2" по модернизации школьных систем образования за счет федерального, республиканского и местного бюджетов; капитальный ремонт и оснащение кабинетов общеобразовательных организаций по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов в МБОУ "Матурская СОШ", МБОУ "Нижнесирская ООШ" и МБОУ "Бутрахтинская СОШ"; капитальный ремонт в МБДОУ детский сад "Березка"; капитальный ремонт и оснащение МБОУ "Малоарбатская СОШ".
Данная Программа определяет цели, задачи, направления, ожидаемые результаты развития системы образования района на период с 2020 по 2025 год. Главная цель Программы - обеспечить доступность качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития, современным потребностям общества и каждого гражданина. Цель и задачи определены на основе анализа социально-экономического положения района, состояния системы образования, образовательных потребностей населения.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи
Приоритетными направлениями развития образования в Таштыпском районе являются увеличение охвата детей услугами дошкольного образования, обеспечение условий для реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования в общеобразовательных школах.
Муниципальная программа "Развитие системы образования в Таштыпском районе" (далее - Программа) задает ориентиры развития отрасли в соответствии с приоритетными задачами социально-экономического развития Республики Хакасия.
Образование - единственная сфера деятельности, в отношении которой в Российской Федерации законодательно закреплено наличие общенационального механизма, определяющего тенденции развития и приоритеты финансирования. В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" организационной основой государственной политики Российской Федерации в области образования является федеральная программа развития образования.
Муниципальная целевая программа "Развитие системы образования в Таштыпском районе" (далее - Программа) задает ориентиры развития системы образования в соответствии с приоритетными задачами социально-экономического развития Таштыпского района, в том числе развития образования:
- увеличение охвата детей услугами дошкольного образования;
- обеспечение условий для реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования в общеобразовательных школах;
- создание правовых, экономических, организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека, формирование здорового образа жизни, а также развитие и реализация потенциала учащейся молодёжи.
Мероприятия Программы направлены на повышение эффективности системы образования, способствующей развитию человеческого потенциала. Введение новых управленческих и экономических механизмов в сферу образования направлено на повышение качества предоставления бюджетных услуг, что также полностью соответствует приоритетным задачам социально-экономического развития Таштыпского района и Республики Хакасия.
Муниципальная целевая программа на новый период до 2025 года, помимо решения местных проблем в отрасли, должна стать проводником республиканской и общероссийской государственной политики в сфере образования. Реализация в рамках программы национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" невозможна без концентрации финансовых, кадровых, организационных и других ресурсов. Программный подход, программный механизм управления развитием образования призван способствовать переходу к стратегии инновационного развития системы образования Таштыпского района.
Развитие образования должно стать платформой, на которую будет опираться будущее экономическое, политическое и социально-культурное процветание района. В связи с этим приоритетными направлениями работы на период 2020 - 2025 годы являются:
настройка системы на новые вызовы, с которыми сталкивается Таштыпский район;
выстраивание единой политики в отношении детей и молодёжи с участием всех институтов образования и социализации, а также организации спорта, культуры, социальной поддержки детей и молодёжи;
обеспечение качественными услугами дошкольного образования всех нуждающихся в них детей от 3 до 6 лет;
обеспечение хорошего базового уровня школьного образования во всех общеобразовательных учреждениях района, независимо от места проживания ученика;
создание системы кадрового обновления учреждений для поддержания высокого качества работы.
С целью стимулирования учителей к непрерывному повышению квалификации, обеспечению результативности их работы модернизируется система аттестации педагогических и руководящих работников школ.
Таким образом, образование, сохраняя некоторые ценности традиционного обучения, будет стремиться к индивидуализации обучения, выбору образовательных технологий и построению образовательной среды, обеспечивающей достижение новых образовательных результатов.
Правовым основанием разработки программы является Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Исходя из стратегических приоритетов, основной целью муниципальной программы является: обеспечение комплексной модернизации муниципальной системы образования, создание условий для обеспечения современного качества образования.
Достижение данной цели муниципальной программы будет обеспечиваться решением следующих основных взаимосвязанных задач:
1) обеспечение наиболее полного охвата детей качественным дошкольным образованием;
2) создание условий для формирования в общеобразовательных школах интеллектуального, физически и духовно развитого гражданина России; развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования;
3) осуществление мер государственной защиты и поддержки детей;
4) повышение профессионального мастерства и качества труда педагогов;
5) повышение роли дополнительного образования, дальнейшее развитие системы воспитания.
3. Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Сроки реализации муниципальной программы с 2020 по 2025 год. Муниципальная программа реализуется в один этап, так как программные мероприятия будут выполняться в течение всего периода действия муниципальной программы.
4. Перечень основных мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|||||||||
всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|
|
|
||||||
Задача 1. Обеспечение наиболее полного охвата детей качественным дошкольным образованием |
|
|
|
|
||||||||||||
1.1 |
Подпрограмма "Обеспечение доступности дошкольного образования в Таштыпском районе" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||
Республиканский бюджет Республики Хакасия |
404729,9 |
59668,7 |
68162,8 |
66493,4 |
72537,0 |
66291,0 |
71577,0 |
|
|
|
|
|||||
Муниципальный бюджет Таштыпского района |
207366,6 |
22412,3 |
33711,3 |
33982,5 |
32835,0 |
40958,3 |
43467,2 |
|
|
|
|
|||||
итого по задаче 1 |
612 096,5 |
|
|
|
|
|||||||||||
Задача 2. Создание условий для формирования в общеобразовательных школах интеллектуального, физически и духовно развитого гражданина России; развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования |
|
|
|
|
||||||||||||
2.1 |
Подпрограмма "Реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" |
Федеральный бюджет |
204561,3 |
15056,6 |
17124,7 |
43856,4 |
86525,9 |
24247,7 |
17750,0 |
|
||||||
Республиканский бюджет Республики Хакасия |
1591163,5 |
246491,1 |
259626,2 |
265617,6 |
283434,0 |
245190,6 |
295804,0 |
|
||||||||
Муниципальный бюджет Таштыпского района |
378055,5 |
33646,8 |
55741,7 |
64818,2 |
46958,0 |
87359,2 |
89531,6 |
|
||||||||
итого по задаче 2 |
2 178 780,3 |
|
|
|
|
|||||||||||
Задача 3. Осуществление мер государственной защиты и поддержки детей |
|
|
|
|
||||||||||||
3.1 |
Подпрограмма "Школьное питание" |
Федеральный бюджет |
58335,2 |
4257,5 |
10275,2 |
10281,9 |
11496,6 |
11496,6 |
10527,4 |
|
||||||
Республиканский бюджет Республики Хакасия |
18042,6 |
1607,1 |
2344,4 |
3027,4 |
4947,0 |
3112,2 |
3004,5 |
|
||||||||
Муниципальный бюджет Таштыпского района |
9134,1 |
500,7 |
954,0 |
1355,4 |
2156,0 |
2084,0 |
2084,0 |
|
||||||||
итого по задаче 3 |
85 511,9 |
|
|
|
|
|||||||||||
Всего: |
2 876 388,7 |
|
|
|
|
5. Обоснование ресурсного обеспечения
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств федерального, муниципального и республиканского бюджетов.
В целом на реализацию муниципальной программы в период 2020 - 2025 годы планируется затратить 2 876 388,7 тыс. руб., из них: средств республиканского бюджета Республики Хакасия - 2 013 936,0 тыс. руб., средств федерального бюджета - 262 896,5 тыс. руб., средств бюджета муниципального образования Таштыпский район - 594 556,2 тыс. рублей.
6. Перечень целевых показателей
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
Итоговое значение |
||||||
Значение базового 2019 года |
Планируемые показатели по годам |
|||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Задача 1. Обеспечение наиболее полного охвата детей качественным дошкольным образованием | ||||||||||
1.1 |
Доля детей от 1 года до 6 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей дошкольного возраста: |
% |
60 |
65 |
65 |
65 |
65,3 |
65,4 |
65,5 |
65,5 |
1.2. |
Доля детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих дошкольное образование в общей численности данной категории, обратившихся за получением дошкольного образования |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Создание условий для формирования в общеобразовательных школах интеллектуального, физически и духовно развитого гражданина России; развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования | ||||||||||
2.1 |
Доля школьников, получивших аттестат об основном общем, среднем (полном) общем образовании, в общей численности выпускников основной и старшей ступеней обучения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2 |
Доля участников ЕГЭ, получивших высокобалльные результаты, в общей численности участников ЕГЭ |
% |
9 |
9 |
9 |
9 |
9,1 |
9,2 |
9,3 |
9,3 |
2.3 |
Удельный вес численности детей школьного возраста, охваченных систематическими занятиями физической культурой и спортом |
% |
69 |
70 |
70 |
70 |
71 |
72 |
73 |
73 |
2.4 |
Удельный вес численности школьников, участвующих в олимпиадном движении: |
% |
62 |
65 |
65 |
65 |
66 |
67 |
68 |
68 |
2.5 |
Доля управленческих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации по новым адресным моделям и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности управленческих и педагогических работников |
% |
80 |
82 |
82 |
82 |
82,1 |
82,2 |
82,3 |
82,3 |
2.6 |
Удельный вес численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования |
% |
70 |
70 |
70 |
70 |
71 |
72 |
73 |
73 |
2.7 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13,0 |
25,0 |
50,0 |
60,0 |
60,0 |
Задача 3 Осуществление мер государственной защиты и поддержки детей | ||||||||||
3.1 |
Удельный вес численности школьников, охваченных горячим питанием |
% |
95 |
95 |
96 |
96 |
96,5 |
97 |
97,5 |
97,5 |
Начальник общего отдела |
Е.Т. Мамышева |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Таштыпского района Республики Хакасия от 17 февраля 2023 г. N 66 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.