Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Фурмановского муниципального района
от 27.01.2023 N 86
Примерный порядок
выдачи родителям (законным представителям) обучающихся общеобразовательных организаций Фурмановского муниципального района продуктовых наборов
1. Выдача продуктовых наборов производится:
1.1. В течение учебного года (за исключением каникулярного времени) обучающимся 1 - 4 классов, обучающимся на дому и обучающимся 1 - 4 классов признанным в установленном порядке инвалидами и обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся на дому, в том числе в формате дистанционных образовательных технологий.
1.2. В течение учебного года (за исключением каникулярного времени) обучающимся 5 - 11-х классов, признанным в установленном порядке инвалидами и обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся на дому, в том числе в формате дистанционных образовательных технологий.
2. Продуктовый набор формируется с учетом особенностей местного рынка и в пределах средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на организацию питания детей льготных категорий, указанных в подпунктах 3.1.4, 3.1.5 и 3.1.6 Порядка организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Фурмановского муниципального района.
3. Стоимость продуктового набора определяется с учетом утвержденной стоимости завтрака и обеда в день на одного обучающегося соответствующей категории и количества дней обучения.
4. В состав продуктового набора включаются непортящиеся продукты в соответствии с рекомендованным СанПиН набором пищевых продуктов, в том числе используемых для приготовления блюд и напитков, для обучающихся общеобразовательных учреждений (Приложение N 7 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 N 32).
В продуктовый набор могут быть включены продукты в индивидуальной упаковке, необходимые для обеспечения здоровым питанием в домашних условиях:
крупы, бобовые,
макаронные изделия,
масло растительное,
сахар,
сгущенное молоко,
соки,
чай,
какао,
пастеризованное молоко,
мучные кондитерские изделия промышленного производства (печенье, вафли, мини-кексы, пряники),
сухофрукты.
В продуктовый набор могут быть включены консервы рыбные и/или мясные.
5. Выдача продуктовых наборов производится не чаще 1 раза в неделю.
5.1. Выдача продуктовых наборов родителям (законным представителям) обучающихся производится на базе общеобразовательной организации, в которой обучается ребенок, осуществляется сотрудником организации, оказывающей услуги по предоставлению питания в общеобразовательной организации в присутствии уполномоченного лица общеобразовательной организации.
Приказом по учреждению назначается уполномоченное лицо, ответственное за организацию выдачи продуктовых наборов родителям (законным представителям), контакты уполномоченного лица размещаются на сайте общеобразовательной организации.
5.2. Во избежание скопления людей при получении продуктовых наборов утверждается и размещается на сайте общеобразовательной организации почасовой график получения продуктовых наборов с соблюдением требований санитарно-противоэпидемических норм и правил.
5.3. В случае если родители (законные представители) не имеют возможности получить продуктовый набор в указанный срок, общеобразовательной организации необходимо предусмотреть условия для его кратковременного хранения. В этом случае родителям (законным представителям) необходимо любым способом согласовать возможный срок получения продуктового набора с лицом, уполномоченным на выдачу продуктовых наборов.
6. Учет выдаваемых продуктовых наборов родителям (законным представителям) осуществляется при предъявлении родителем (законным представителем) документа, удостоверяющего личность (на основании ведомости, в которой родители (законные представители) обучающихся должны поставить свою подпись.
В ведомость включаются следующие данные:
фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя),
фамилия, имя, отчество, класс ребенка,
состав и стоимость продуктового набора,
подпись родителей (законных представителей),
подпись уполномоченного лица общеобразовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.