Постановление Правительства Магаданской области от 25 апреля 2023 г. N 280-пп
"О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшие практики наставничества"
В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 февраля 2023 г. N 84 "О проведении Всероссийского этапа конкурса "Лучшие практики наставничества", в целях реализации регионального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" национального проекта "Производительность труда", Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшие практики наставничества".
2. Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области определить ответственным за проведение регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшие практики наставничества".
3. Министерству внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области обеспечить своевременное направление сведений о процессе проведения и результатах регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшие практики наставничества" в средства массовой информации.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор |
С.К. Носов |
Утверждено
постановлением Правительства
Магаданской области
от "25" апреля 2023 г. N 280-пп
Положение
о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшие практики наставничества"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшие практики наставничества" Магаданской области (далее - конкурс) в рамках реализации регионального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" национального проекта "Производительность труда" (далее - национальный проект).
1.2. Конкурс проводится в целях выявления и распространения передового практического опыта наставничества для повышения производительности труда, поощрения и признания наставников, внесших значительный вклад в развитие наставничества в Магаданской области.
1.3. Задача конкурса - поиск и отбор успешных практик наставничества для их дальнейшей популяризации, тиражирования и внедрения на территории области.
1.4. Используемые в настоящем Положении понятия применяются в значениях, установленных Положением о проведении Всероссийского этапа конкурса "Лучшие практики наставничества", утвержденном Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 февраля 2023 г. N 84 "О проведении Всероссийского этапа конкурса "Лучшие практики наставничества".
II. Организатор Конкурса
2.1. Организатором конкурса является министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее - организатор конкурса).
2.2. Организатор конкурса выполняет следующие функции:
2.2.1. Готовит проекты нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации конкурса.
2.2.3. Размещает информацию о сроках, порядке проведения конкурса и его итогах на официальном сайте организатора конкурса в региональной информационной системе "Открытый регион" - https://economy.49gov.ru/ (далее - официальный сайт организатора конкурса).
2.2.4. Осуществляет прием, регистрацию, проверку и допуск заявок к участию в конкурсе.
2.2.5. Направляет заявки, допущенные к участию в конкурсе, на рассмотрение экспертных групп.
2.2.6. Приглашает победителей и финалистов конкурса к участию во Всероссийском этапе конкурса "Лучшие практики наставничества".
2.3. Организатор обеспечивает:
2.3.1. Равные условия для всех организаций-участников.
2.3.2. Гласность проведения конкурса.
2.3.3. Предоставление в министерство внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области информации о процессе проведения и результатах конкурса.
2.3.4. Недопущение разглашения сведений о результатах конкурса ранее даты их размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Участники в конкурса
3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, являющиеся на дату подачи заявки на участие в конкурсе участниками национального проекта в соответствии с заключенным между таким юридическим лицом и организатором конкурса соглашением о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта (далее - организации-участники национального проекта), а также юридические лица, не являющиеся участниками национального проекта и принимающие участие в конкурсе по специальным номинациям, (далее - организации-участники, не являющиеся участниками национального проекта).
3.2. Участие в конкурсе является бесплатным. Организации-участники национального проекта, а также организации-участники, не являющиеся участниками национального проекта, самостоятельно несут расходы, связанные с подготовкой и представлением своей заявки на конкурс, а также с участием в торжественной церемонии награждения победителей и призеров.
IV. Номинации Конкурса
4.1. Среди организаций-участников национального проекта конкурс проводится по следующим номинациям:
4.1.1. "Прорывные технологии повышения производительности труда" - реализация инновационных практик в области передачи знаний и навыков от наставника обучающемуся сотруднику, применение на предприятии разработанных наставником концепций с использованием прорывных идей и технологических решений, не основанных на цифровых инновациях.
В номинации представляются инновационные решения в области профессионального развития и карьерного роста сотрудника предприятия, формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку.
4.1.2. "Профессиональное развитие молодежи" - реализация практик, направленных на принятие студентами высших учебных заведений, колледжей, училищ осознанного решения о выборе профессионального пути, благодаря разработанной предприятием практики профессиональной ориентации, определением степени профессиональной пригодности к конкретной профессии; приобретением обучающимися первоначального практического опыта, закреплением и совершенствованием приобретенных в процессе обучения профессиональных знаний и умений, освоением современных производственных процессов, адаптацией к конкретным условиям деятельности предприятия для дальнейшего трудоустройства кандидата.
4.1.3. "Цифровые инновации на предприятии" - реализация практик, направленных на освоение и применение современных цифровых технологий, используемых в рамках наставничества, применение цифровых платформ, концепции больших данных (Big Data), а также аддитивных технологий, передачу ключевых знаний и навыков, связанных с инновационными цифровыми технологиями с целью повышения производительности труда.
4.2. Среди организаций-участников, не являющихся участниками национального проекта, конкурс проводится по следующим специальным номинациям:
4.2.1. "Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда" - реализация практик, направленных на передачу знаний и навыков от наставника обучающемуся менее опытному работнику за счет применения прорывных технологий и цифровых решений, целью которых является повышение производительности труда на предприятии.
В номинации представляются практики, направленные на сохранение и передачу ключевых знаний и навыков в организации, повышение степени готовности работников к занятию целевой должности, по формированию стратегического мышления;
4.2.2. "Наставничество в социальной сфере" - представляются практики, реализуемые на предприятиях социальной сферы (образование, здравоохранение, туризм, наука, культура и спорт), направленных на повышение качества предоставления социальных услуг, а также развитие профессиональных компетенций у работников социальной сферы.
V. Участие в конкурсе
5.1. Для участия в конкурсе организатору конкурса представляется заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - заявка), с приложением следующих документов:
а) согласие на обработку персональных данных по форме, утверждаемой организатором конкурса. Согласие на обработку персональных данных заполняется каждым участником конкурса;
б) презентационный материал в электронном виде формате ppt/pptx.
По желанию организации-участники национального проекта, организации-участника, не являющегося участником национального проекта, к заявке также прилагаются дополнительные материалы (ссылки на видеоматериалы, фотографии, грамоты и дипломы практики и др.), содержащие исчерпывающее описание практики.
5.2. Прилагаемые к заявке материалы должны соответствовать описанию одной из номинаций конкурса в соответствии с разделом IV настоящего Положения.
VI. Сроки и порядок проведения конкурса
6.1. Конкурс проводится ежегодно, сроки его проведения устанавливаются организатором конкурса с учетом сроков, устанавливаемых в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 февраля 2023 г. N 84 "О проведении Всероссийского этапа конкурса "Лучшие практики наставничества".
6.2. Организатор конкурса обеспечивает информирование населения о его старте. Сроки подачи заявки устанавливаются организатором конкурса и размещаются на официальный сайт организатора конкурса.
6.3. Для участия в конкурсе организация-участник национального проекта, организация-участник, не являющийся участником национального проекта, направляет организатору конкурса заявку в электронном виде на адрес электронной почты: minec@49gov.ru.
При размере электронного письма, содержащего комплект конкурсных материалов более 10 Мб, рекомендуется направлять ссылку на размещенные в облачном хранилище файлы (рекомендуется использование системы "Яндекс.Диск").
6.4. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает поступившие от организаций-участников национального проекта, организаций-участников, не являющихся участниками национального проекта, документы заявки с приложенными документами на соответствие требованиям, установленным пунктом 5.1 настоящего Положения.
Организатор конкурса не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений:
- о допуске заявки с прилагаемыми документами к участию в конкурсе - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Положения;
- об отказе в допуске заявки с прилагаемыми документами к участию в конкурсе - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Положения.
6.5. Основанием для отказа в допуске заявки с прилагаемыми документами к участию в конкурсе являются:
а) несоответствие организации-участника национального проекта, организации-участника, не являющейся участником национального проекта, требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Положения;
б) несоответствие заявки и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 5.1 настоящего Положения;
в) предоставление заявки с нарушением срока приема заявок, установленного организатором конкурса;
6.6. Организатор конкурса не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:
- размещает официальном сайте организатора конкурса информацию о заявках, допущенных к участию в конкурсе (наименование организации-участника национального проекта, организации-участника, не являющейся участником национального проекта, подавшей заявку, наименование практики наставничества);
- информирует организацию-участника национального проекта, организацию-участника, не являющуюся участником национального проекта, заявка которой отклонена, об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе с указанием оснований для отказа в письменной форме посредством направления электронного письма в адрес организации-участника национального проекта, организации-участника, не являющейся участником национального проекта.
VII. Экспертные группы и порядок рассмотрения и оценки заявок, определения победителей и финалистов конкурса
7.1. Для рассмотрения и оценки заявок, определения победителей и финалистов по каждой номинации конкурса создаются экспертные группы (далее - экспертные группы).
В состав экспертной группы организатором конкурса могут быть включены представители профильных исполнительных органов Магаданской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, руководителей организаций, общественных объединений, научных, образовательных экспертных организаций.
В состав каждой экспертной группы включается от трех до пяти человек.
Составы экспертных групп утверждаются распоряжением Правительства области.
7.2. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, формируются организатором конкурса по номинациям и направляются посредством электронной почты на рассмотрение членам соответствующих экспертных групп не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
7.3. Члены экспертных групп по номинациям рассматривают и оценивают комплекты конкурсных материалов, представленные организатором конкурса (согласно шкале оценок, указанной в приложении N 3 к настоящему Положению, в бланке оценки заявки, указанном в приложении N 2 к настоящему Положению), в течение тридцати календарных дней со дня окончания срока приема заявок.
7.4. Члены экспертной группы не вправе:
- рассматривать и оценивать заявку организации-участника, в которой он осуществляет непосредственную трудовую деятельность и (или) является учредителем (соучредителем);
- влиять на мнение других членов экспертных групп.
В случае поступления члену экспертной группы заявки организации-участника, в которой он осуществляет непосредственную трудовую деятельность и (или) является учредителем (соучредителем), член экспертной группы не осуществляет рассмотрение и оценку всех поступивших заявок и уведомляет об этом организатора конкурса не позднее рабочих 2 рабочих дней со дня получения от организатора конкурса заявки с приложенными документами.
7.5. Каждая заявка с приложенными документами подлежит рассмотрению не менее чем тремя членами экспертной группы по следующим критериям:
- результативность практики - степень достижения запланированного результата;
- уникальность практики - свойство практики, определяющее ее новизну и неповторимость среди других практик наставничества, представленных в Конкурсе;
- эффективность практики - соотношение использованных ресурсов и достигнутых результатов;
- возможность тиражирования практики - потенциал практики к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических или социальных условиях;
- возможность масштабирования практики - способность увеличить отдачу практики за минимальное время и с привлечением минимального количества ресурсов.
7.6. Результаты оценки заявки членом экспертной группы заносятся в бланк оценки заявки согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - бланк оценки).
7.7. Итоговый балл по каждой номинации представляет собой среднее арифметическое из суммы баллов, присвоенных каждым членом экспертной группы каждому участнику в каждой номинации (далее - итоговый балл). Расчет итогового балла осуществляется на заседании экспертной группы, проводимом не позднее сорока календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.
7.8. Решение экспертных групп о признании участников победителями и финалистами конкурса в каждой номинации формируется исходя из итоговых баллов, набранных каждой организацией-участником национального проекта, организацией-участником, не являющейся участником национального проекта.
Победителем конкурса признается организация-участник национального проекта, организация-участник, не являющаяся участником национального проекта, заявка которой в соответствующей номинации набрала наибольшее количество итоговых баллов.
Финалистами конкурса признаются организации-участники национального проекта, организации-участники, не являющиеся участниками национального проекта, заявки которых в соответствующей номинации заняли второе или третье место по количеству набранных итоговых баллов.
В случае если организация-участник национального проекта, организация-участник, не являющаяся участником национального проекта, является единственным в номинации, она признается победителем конкурса в данной номинации.
Практики наставничества победителей и финалистов конкурса рекомендуются экспертными группами к дальнейшей популяризации и тиражированию.
Результаты решений экспертных групп оформляются секретарями соответствующих экспертных групп в виде протокола по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Положению, который подписывается председателем экспертной группы и секретарем экспертной группы в течение десяти дней с даты заседания экспертной группы.
7.9. Протокол заседания экспертной группы направляется организатору конкурса в течение пятнадцати календарных дней со дня проведения заседания экспертной группы, в ходе которого были определены победители и финалисты конкурса.
VIII. Награждение победителей и финалистов конкурса
8.1. По результатам проведения конкурса победители (I место) и финалисты конкурса (II и III места) по каждой номинации приглашаются для участия во Всероссийском конкурсе "Лучшие практики наставничества".
8.2. Информация об итогах, победителях и финалистах конкурса размещается на официальном сайте организатора конкурса и других информационных ресурсах в течение десяти дней с даты получения организатором конкурса соответствующих протоколов заседаний экспертных групп, в ходе которых были определены победители и финалисты конкурса по каждой номинации.
8.3. Победители и финалисты конкурса самостоятельно несут расходы, связанные с подготовкой и представлением своей заявки на Всероссийском этапе конкурса, проездом и проживанием в месте его проведения.
IX. Распространение и тиражирование передового опыта наставничества
9.1. Распространение и тиражирование передового опыта наставничества осуществляется посредством представления содержания передовой практики заинтересованному сообществу (с целью его последующего воспроизведения в новых условиях).
9.2. Эффективные практики наставничества, отобранные экспертными группами для дальнейшей популяризации и тиражирования (описание передового опыта в виде документов, определяющих содержание и порядок действий, направленных на решение конкретной задачи) размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", освещаются в средствах массовой информации.
Приложение N 1
к Положению о проведении
регионального этапа
Всероссийского конкурса "Лучшие
практики наставничества"
Форма конкурсной заявки
с комментариями по заполнению
на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса
"Лучшие практики наставничества"
1. Прошу включить в число участников регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшие практики наставничества"
N п/п |
Наименование представляемых сведений |
Комментарии по заполнению |
1 |
2 |
3 |
1. |
Название организации |
Полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, подавшего заявку на участие в конкурсе |
2. |
Вид экономической деятельности организации |
Выберите один из предложенных вариантов: 1) обрабатывающая промышленность; 2) сельское хозяйство; 3) транспорт; 4) строительство; 5) торговля; 6) иное (для участников в номинации, указанной в пункте 3.1.5 настоящего Положения) |
3. |
Численность сотрудников организации |
Выберите один из предложенных вариантов: 1) до 100 чел. (включительно); 2) от 101 до 500 чел.; 3) от 501 до 1000 чел.; 4) свыше 1001 чел. |
4. |
Контактная информация |
Рабочий телефон; Мобильный телефон; Электронная почта организации-участника, контактного лица |
5. |
Номинация в конкурсе |
Название номинации в соответствии с Положением о конкурсе (см. пункты 3.1.1-3.1.5) |
6. |
Название практики |
Краткое и полное название реализованной практики наставничества |
7. |
Целевая аудитория |
группа работников организации, на которую направлен проект (практика наставничества), почему выбрана именно эта целевая аудитория |
8. |
Решаемая проблема |
Описание исходной ситуации - причина, по которой было принято решение о реализации практики |
9. |
Предмет наставничества |
Информация о том, что именно передает наставник наставляемому, суть взаимодействия (например, передача знаний и навыков, развитие карьеры, профессиональное развитие и т.д.) |
10. |
Описание практики/"дорожная карта" внедрения |
Действующие лица. Схема взаимодействия действующих лиц между собой для достижения требуемого результата. Используемые инструменты. Ключевые контрольные точки и этапы внедрения |
11. |
Внутренние нормативные документы |
Перечень внутренних нормативных документов организации, связанных с реализацией данной практики (при наличии) |
12. |
Количественные и качественные показатели |
Количественные и качественные показатели, достигнутые в результате реализации практики (в относительном и абсолютном формате, "план-факт", "было-стало") |
13. |
Результативность практики |
Степень достижения запланированного результата |
14. |
Использованные ресурсы |
Перечисление внутренних ресурсов, использованных для успешной реализации практики (информационная поддержка, люди, площади, транспорт, расходные материалы, иные физические объекты и т.д.) |
15. |
Эффективность практики |
Соотношение использованных ресурсов и достигнутых результатов |
16. |
Условия для реализации практики |
Перечисление внешних факторов, необходимых для успешной реализации практики (партнеры, договоренности И т.д.) |
17. |
Возможность тиражирования практики |
Потенциал практики к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических или социальных условиях |
18. |
Возможность масштабирования практики |
Способность увеличить отдачу практики за минимальное время путем добавления ресурсов |
19. |
Время, в течение которого практика реализуется |
Указывается количество месяцев, в течение которых данная практика реализуется |
20. |
Зрелость практики |
Выберите один из предложенных ниже вариантов: 1) базовый уровень - практика прошла апробацию, сформированы агенты изменений, реализуется план по переводу практики в регулярную деятельность; 2) развитие - практика переведена в регулярную деятельность, оформлена в соответствующих нормативных и методических документах, проведены информирование, инструктаж, или обучение; 3) стабилизация - практика используется в регулярной деятельности более 6 месяцев; 4) подтвержденная эффективность - накоплены фактические данные по показателям, подтверждающим эффективность практики, практика готова к тиражированию внутри и вне организации-участника |
21. |
Презентация проекта |
Указывается отметка о наличии презентации (презентация проекта представляется в формате MS PowerPoint, в формате PDF, в виде ссылки на видеоролик не более 150 мегабайт) |
22. |
Дополнительные материалы |
Указывается информация о наличии дополнительных материалов, имеющих отношение к проекту (в электронном виде не более 5 файлов, общий объем не более 50 мегабайт). Представляется по желанию |
23. |
Рабочая группа/авторы проекта/наставник |
Указывается информация о прилагаемых фото членов рабочей группы, авторов, наставника для возможной публикации (портретные фото размером не менее 1000 точек/пикселей по короткой стороне; фото прикладываются отдельными файлами) |
2. С условиями проведения конкурса ознакомлен и согласен.
3. Подтверждаю полноту и достоверность сведений, представленных в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах. Также подтверждаю, что данный проект действительно был реализован на предприятии в период с "___" _____________ 20___ года по "___" _____________ 20___ года.
4. Разрешаю организатору и конкурса использовать представленные данные в образовательных и исследовательских целях.
Руководитель
организации _______________________________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"___" ____________ 20___ года
Приложение N 2
к Положению о проведении
регионального этапа Всероссийского
конкурса "Лучшие практики
наставничества"
Бланк оценки
заявок и конкурсных материалов организаций-участников регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшие практики наставничества"
Номинация
________________________________________________________________________
Ф.И.О. члена экспертной
группы _________________________________________________________________
N п/п |
Наименование практики наставничества |
Наименование организации |
Оценка практик (от 1 до 10 баллов) по критериям (1 - полное несоответствие критерию, 10 - полное соответствие критерию) |
Итоговый балл - сумма баллов по критериям (максимум 50) |
Комментарий эксперта (особенности, основные плюсы и минусы, др.) по желанию |
||||
Результативность практики 1) |
Эффективность практики 2) |
Уникальность практики 3) |
Возможность тиражирования практики 4) |
Возможность масштабирования практики 5) |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________ ___________________________ "___" __________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
-----------------------------
1) Степень достижения запланированного результата.
2) Соотношение использованных предприятием ресурсов и достигнутых по итогам реализации практики результатов.
3) Свойство практики, определяющее ее новизну и неповторимость среди других практик наставничества, представленных в Конкурсе.
4) Потенциал практики к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических или социальных условиях.
5) Способность увеличить отдачу практики за минимальное время и с привлечением минимального количества ресурсов.
_____________________________
Приложение N 3
к Положению о проведении
регионального этапа
Всероссийского конкурса "Лучшие
практики наставничества"
Оценка заявок по критерию "Результативность практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов |
Отсутствует информация о запланированном результате и степени его достижения, или информация представлена общими фразами, ее недостаточно для проведения объективной оценки результативности практики, или в заявке указана низкая степень достижения запланированного результата |
от 4 до 7 баллов |
Результативность практики оценивается по достижении согласованных бизнес-показателей. Запланированный результат не является значимым, существенным и масштабным, но степень его достижения средняя или высокая |
от 8 до 10 баллов |
Результативность практики оценивается по достижении согласованных бизнес-показателей. Запланированный результат является значимым, существенным, масштабным и характеризуется высокой степенью его достижения |
Оценка заявок по критерию "Эффективность практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов |
Отсутствует информация об эффективности реализуемой практики, или информация представлена общими фразами, ее недостаточно для проведения объективной оценки эффективности практики, или низкая степень достижения фактического (полученного) результата при большом количестве затраченных ресурсов |
от 4 до 7 баллов |
Эффективность практики оценивается по достижении фактических результатов практики. Низкая степень достижения фактического (полученного) результата при малом количестве затраченных ресурсов или высокая степень достижения фактического (полученного) результата при большом количестве затраченных ресурсов |
от 8 до 10 баллов |
Эффективность практики оценивается по достижении фактических результатов практики. Высокая степень достижения фактического (полученного) результата при малом количестве затраченных ресурсов |
Оценка заявок по критерию "Уникальность практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов |
Состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций или практика является продолжением уже существующих процессов и методов в деятельности организации |
от 4 до 7 баллов |
Практика направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов и методов в деятельности организации |
от 8 до 10 баллов |
Практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
Оценка заявок по критерию "Возможность тиражирования практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов |
Практика имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях отрасли |
от 4 до 7 баллов |
Практика имеет потенциал для внедрения во всех организациях отрасли |
от 8 до 10 баллов |
Практика имеет потенциал для внедрения в организациях двух и более отраслей |
Оценка заявок по критерию "Возможность масштабирования практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов |
Практика имеет потенциал для увеличения производительности на 50% в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
от 4 до 7 баллов |
Практика имеет потенциал для увеличения производительности на 100% в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
от 8 до 10 баллов |
Практика имеет потенциал для увеличения производительности более чем на 150% в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
Приложение N 4
к Положению о проведении
регионального этапа
Всероссийского конкурса "Лучшие
практики наставничества"
Протокол
заседания Экспертной группы по определению победителей и финалистов регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшие практики наставничества" в номинации:
________________________________________________________________________
г. Магадан N _______ от "___" _________ 20___ г.
Председательствующий: |
|
Председатель Экспертной группы, должность, организация |
Ф.И.О. |
Присутствовали: |
|
Секретарь Экспертной группы, должность, организация |
Ф.И.О. |
Члены Экспертной группы, должности |
Инициалы и фамилия в алфавитном порядке |
О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшие практики наставничества"
________________________________________________________________________
(инициалы и фамилия)
Членами Экспертной группы рассмотрены заявки организаций, поступившие для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшие практики наставничества" (далее - конкурс), и приняты следующие решения:
1. Признать победителями и финалистами:
1-е место - (наименование организации Магаданской области);
2-е место - (наименование организации Магаданской области);
3-е место - (наименование организации Магаданской области).
2. Рекомендовать для дальнейшего тиражирования, масштабирования и популяризации следующие практики наставничества:
(наименование практики наставничества и наименование организации).
3. Иное
4. Направить настоящий протокол в министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области в течение пятнадцати календарных дней со дня проведения настоящего заседания.
Председатель Экспертной группы ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный секретарь ___________________________________
Экспертной группы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 25 апреля 2023 г. N 280-пп "О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшие практики наставничества"
Вступает в силу с 7 мая 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 апреля 2023 г. N 4900202304260015
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 22 мая 2024 г. N 264-пп
Изменения вступают в силу с 24 мая 2024 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 19 марта 2024 г. N 154-пп
Изменения вступают в силу с 22 марта 2024 г.