В целях реализации статьи 111.4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов Удмуртской Республики при принятии решения о заключении контракта на поставку товара, оказание услуги, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства такого товара и (или) по созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания такой услуги, на территории Удмуртской Республики (далее - Порядок).
2. Определить автономную некоммерческую организацию "Корпорация развития Удмуртской Республики" организацией, уполномоченной на совершение действий, предусмотренных пунктами 9, 15 Порядка.
Исполняющий обязанности Председателя |
Р.В. Ефимов |
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 26 апреля 2023 г. N 264
Порядок
взаимодействия исполнительных органов Удмуртской Республики при принятии решения о заключении контракта на поставку товара, оказание услуги, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства такого товара и (или) по созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания такой услуги, на территории Удмуртской Республики
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия исполнительных органов Удмуртской Республики при принятии Правительством Удмуртской Республики решения о заключении контракта на поставку товара, оказание услуги, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства такого товара и (или) по созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания такой услуги, на территории Удмуртской Республики (далее соответственно - контракт, поставка товара, оказание услуги).
2. Инициатором заключения контракта является исполнительный орган Удмуртской Республики, заинтересованный в поставке товара и (или) оказании услуги в курируемой сфере деятельности (далее - заинтересованный орган).
3. Заинтересованный орган может выступать инициатором заключения контракта по собственной инициативе или по результатам рассмотрения предложения потенциального инвестора, являющегося юридическим лицом.
4. При наличии собственной инициативы заключения контракта заинтересованный орган проводит анализ на предмет наличия потребности на территории Удмуртской Республики в поставке товара и (или) оказании услуги, в отношении которых планируется заключить контракт, определяет потребность такого товара и (или) услуги в количественном и стоимостном выражениях.
5. При наличии предложения потенциального инвестора заинтересованный орган в течение тридцати календарных дней со дня поступления такого предложения проводит анализ, предусмотренный пунктом 4 настоящего Порядка, и принимает решение о наличии (отсутствии) потребности на территории Удмуртской Республики в поставке товара и (или) оказании услуги.
Предложение потенциального инвестора должно содержать информацию о номенклатуре товаров и (или) услуг, предлагаемых к поставке и (или) оказанию, объеме инвестиций, который потенциальный инвестор готов вложить в инвестиционный проект, количестве товара (объеме услуги), которое потенциальный инвестор готов произвести (оказать) в рамках контракта, и перечне мероприятий в рамках осуществления капитальных вложений в инвестиционный проект, а также финансово-экономическое обоснование в произвольной форме, содержащее положительные социально-экономические последствия создания, модернизации, освоения производства товара и (или) создания, реконструкции имущества, предназначенного для оказания услуги, на территории Удмуртской Республики в соответствии с контрактом, в том числе:
план-график создания, модернизации, освоения производства товара и (или) создания, реконструкции имущества, предназначенного для оказания услуги, на территории Удмуртской Республики;
состав инвестиционных обязательств потенциального инвестора по созданию, модернизации, освоению производства товара и (или) созданию, реконструкции имущества, предназначенного для оказания услуги, на территории Удмуртской Республики, с учетом возможной стоимости приобретения объектов капитального строительства, земельных участков, лизинга оборудования;
информацию о поставках товара и (или) оказании услуг в рамках контракта, включая объем, сроки, место и периодичность поставки товара и (или) оказания услуги;
информацию об определении максимальной цены контракта, в том числе с указанием предельного объема средств, предусмотренных на оплату контракта в текущем финансовом году и на срок его действия с разбивкой по годам.
6. В случае принятия по результатам анализа, предусмотренного пунктами 4, 5 настоящего Порядка, заинтересованным органом решения о наличии потребности на территории Удмуртской Республики в поставке товара и (или) оказании услуги, заинтересованный орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия такого решения готовит заключение, подписываемое руководителем заинтересованного органа, в котором формирует условия планируемого к заключению контракта в соответствии с пунктами 1-2,6-10 части 2 статьи 111.4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а также обоснование эффективности создания, модернизации, освоения производства товара и (или) создания, реконструкции имущества, предназначенного для оказания услуги, на территории Удмуртской Республики в соответствии с контрактом с описанием ожидаемых результатов с точки зрения достижения целей и задач, предусмотренных государственными программами Удмуртской Республики, реализуемыми в сфере производства товара, оказания услуги.
7. В случае, когда анализ проводился на основании предложения потенциального инвестора, заинтересованный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о наличии (отсутствии) потребности на территории Удмуртской Республики в поставке товара и (или) оказании услуги, направляет в адрес потенциального инвестора письменный ответ, содержащий информацию о результатах проведенного анализа и принятого решения.
8. Заключение, предусмотренное пунктом 6 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем заинтересованного органа, а также в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, документы, представленные заинтересованному органу потенциальным инвестором, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, направляются в автономную некоммерческую организацию "Корпорация развития Удмуртской Республики" (далее - АНО "Корпорация развития Удмуртской Республики").
9. АНО "Корпорация развития Удмуртской Республики" с учетом условий планируемого к заключению контракта, указанных в заключении, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, а также в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, документов, представленных заинтересованному органу потенциальным инвестором, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней со дня поступления заключения формирует предложения по условиям планируемого к заключению контракта в соответствии с пунктами 3-5 части 2 статьи 111.4 Федерального закона N 44-ФЗ, и направляет их в заинтересованный орган.
10. Заинтересованный орган в течение тридцати календарных дней со дня поступления от АНО "Корпорация развития Удмуртской Республики" предложений, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, разрабатывает проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 2 статьи 111.4 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики).
11. Проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики должен предусматривать срок разработки и утверждения исполнительным органом Удмуртской Республики, определенным на основании пункта 10 части 2 статьи 111.4 Федерального закона N 44-ФЗ, документов, указанных в пункте 10 части 2 статьи 111.4 Федерального закона N 44-ФЗ, а также срок направления заказчиком в государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" заявки для организации и проведения открытого конкурса в электронной форме в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по результатам которого заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами.
12. В течение трех рабочих дней со дня разработки проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики заинтересованный орган направляет указанный проект в межведомственную комиссию, созданную Правительством Удмуртской Республики (далее - комиссия), с приложением пояснительной записки, а также заключения и предложений, предусмотренных пунктами 6, 9 настоящего Порядка соответственно, для подготовки комиссией мотивированного заключения о целесообразности (нецелесообразности) принятия решения о заключении контракта.
В состав комиссии включаются представители Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства финансов Удмуртской Республики, Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики, Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
Порядок деятельности комиссии, включая порядок подготовки комиссией мотивированного заключения о целесообразности (нецелесообразности) принятия решения о заключении контракта, регламентируется положением о комиссии, утвержденным Правительством Удмуртской Республики.
13. Комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка, рассматривает их на заседании комиссии, готовит и направляет в заинтересованный орган мотивированное заключение о целесообразности (нецелесообразности) принятия решения о заключении контракта, оценивая планируемый результат от создания, модернизации, освоения производства товара и (или) создания, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания услуги, на территории Удмуртской Республики, на предмет соответствия целям и задачам документов стратегического планирования Удмуртской Республики.
Заключение о нецелесообразности принятия решения о заключении контракта готовится в случае, если планируемый результат от создания, модернизации, освоения производства товара и (или) создания, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания услуги, на территории Удмуртской Республики, не соответствует целям и задачам документов стратегического планирования Удмуртской Республики.
14. Комиссия в срок, предусмотренный пунктом 13 настоящего Порядка, вправе направить в заинтересованный орган уведомление о необходимости внесения изменений в проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики.
15. Заинтересованный орган в течение десяти рабочих дней во взаимодействии с АНО "Корпорация развития Удмуртской Республики" рассматривает направленные комиссией предложения о внесении изменений в проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики.
16. В случае согласия с решением о необходимости внесения изменений в проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики заинтересованный орган в срок, предусмотренный пунктом 15 настоящего Порядка, вносит указанные изменения и повторно направляет проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики с внесенными в него изменениями в комиссию.
17. В случае неурегулирования разногласий между заинтересованным органом и комиссией по вопросам внесения изменений в проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики в срок, указанный в пункте 15 настоящего Порядка, заинтересованный орган принимает решение о прекращении работы по заключению контракта, о чем в письменном виде уведомляет в течение трех рабочих дней, после истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, комиссию, а также потенциального инвестора (если применимо).
18. Комиссия не позднее пяти рабочих дней со дня получения проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики с внесенными в него изменениями повторно рассматривают его, осуществляют подготовку мотивированного заключения о целесообразности (нецелесообразности) принятия решения о заключении контракта и направляет такое заключение в заинтересованный орган.
19. В течение трех рабочих дней со дня получения мотивированного заключения комиссии о целесообразности принятия решения о заключении контракта заинтересованный орган направляет проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики, с приложением пояснительной записки, а также заключения, предложений и мотивированного заключения, предусмотренных пунктами 6, 9 и 13, 18 (если применимо) настоящего Порядка соответственно.
20. Министерство финансов Удмуртской Республики в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, готовит и направляет в заинтересованный орган заключение о возможности (невозможности) заключения контракта, оценивая его на предмет непревышения предельного объема средств, предусмотренных на оплату контракта в текущем финансовом году и плановом периоде, над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.
21. Заинтересованный орган в течение трех рабочих дней со дня получения мотивированного заключения о нецелесообразности принятия решения о заключении контракта, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка, и (или) заключения о невозможности заключения контракта, предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка, уведомляет в письменном виде об этом потенциального инвестора (если применимо).
22. Проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики, в отношении которого подготовлено мотивированное заключение о целесообразности принятия решения о заключении контракта, а также заключение, предусмотренное пунктом 20 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней со дня получения таких заключений вносится заинтересованным органом на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы вопросы взаимодействия исполнительных органов Удмуртской Республики при принятии региональным Правительством решения о заключении контракта на поставку товара, оказание услуги, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика по созданию, модернизации, освоению производства такого товара и (или) по созданию, реконструкции имущества, предназначенного для оказания такой услуги, на территории Удмуртии.
Инициатором заключения контракта является исполнительный орган Удмуртской Республики.
Заинтересованный орган может выступать инициатором заключения контракта по собственной инициативе или по результатам рассмотрения предложения потенциального инвестора.
Заинтересованный орган проводит анализ на предмет наличия потребности на территории Удмуртской Республики в поставке товара и (или) оказании услуги, их количественного и стоимостного выражения.
При наличии предложения потенциального инвестора анализ потребности проводится в течение тридцати календарных дней, после чего принимается соответствующее решение.
В случае принятия положительного решения заинтересованный орган в течение десяти рабочих дней готовит заключение, в котором формирует условия планируемого к заключению контракта.
Заключение направляется в автономную некоммерческую организацию "Корпорация развития Удмуртской Республики" для формирования предложения по условиям планируемого к заключению контракта. На основании предложения формируется проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики, который рассматривается межведомственной комиссией.
Утвержденный проект распоряжения направляется на рассмотрение Правительством Удмуртской Республики.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 апреля 2023 г. N 264 "Об утверждении Порядка взаимодействия исполнительных органов Удмуртской Республики при принятии решения о заключении контракта на поставку товара, оказание услуги, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства такого товара и (или) созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания такой услуги, на территории Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 26 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 26 апреля 2023 г. N 05260420230722
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 апреля 2023 г. N 1800202304270006