г. Краснодар |
|
07 июля 2015 г. |
Дело N А32-22976/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 июля 2015 г.
Полный текст постановления изготовлен 07 июля 2015 г.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Епифанова В.Е., судей Анциферова В.А. и Мещерина А.И., при участии в судебном заседании от третьего лица - Капреляна Эдуарда Андрониковича - Капреляна А.В. (доверенность от 18.06.2015), в отсутствие заявителя - администрации муниципального образования город-курорт Сочи (ИНН 2320037148, ОГРН 1022302934367), органа, осуществляющего публичные полномочия, - Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае (ИНН 2308095506, ОГРН 1032304166377) и третьих лиц: открытого акционерного общества "Строительно-монтажное управление N 22", открытого акционерного общества "Строительно-монтажное управление N 1", общества с ограниченной ответственностью "Южный проект Дьюти-Фри", Варельджана Андрея Грачевича, Стахневой Ксении Ивановны, Эксузяна Крикора Сергеевича, Негмедзяновой Расимы Хайбрахмановны, Андриянова Геннадия Михайловича, извещенных о времени и месте судебного заседания, рассмотрев кассационную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.09.2014 (судья Тарасенко А.А.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.05.2015 (судьи Гуденица Т.Г., Илюшин Р.Р., Сулименко О.А.) по делу N А32-22976/2013, установил следующее.
Администрация муниципального образования город-курорт Сочи (далее - администрация) обратилась к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае (далее - территориальное управление) с заявлением о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии решения о передаче из федеральной в муниципальную собственность земельных участков, а также об обязании территориального управления принять решение о передаче из федеральной в муниципальную собственность земельных участков с кадастровыми номерами 23:49:0402032:0273, 23:49:0402032:341, 23:49:0402032:0095, 23:49:0402032:0195, 23:49:0402023:0035, 23:49:0402023:0034, 23:49:0402041:61, 23:49:0402041:62, 23:49:0402060:0082.
Требования основаны на нормах Федерального закона от 03.12.2008 N 244-ФЗ "О передаче земельных участков, находящихся в границах курортов федерального значения, в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность, об отнесении указанных земельных участков к федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и о внесении изменения в Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях"" (далее - Закон N 244-ФЗ).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 23.12.2013, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.03.2014, в удовлетворении требований отказано. Судебные акты мотивированы недоказанностью факта обращения администрации к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) с предложением о передаче перечисленных земельных участков в муниципальную собственность.
Постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 28.05.2014 решение от 23.12.2013 и апелляционное постановление от 03.03.2014 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Кассационный суд указал, что отказ в удовлетворении требований со ссылкой на нарушение порядка обращения неправомерен. Суду предложено проверить возможность передачи спорных участков из федеральной собственности в собственность муниципального образования в соответствии с нормами Закона N 244-ФЗ.
При новом рассмотрении решением Арбитражного суда Краснодарского края от 05.09.2014 требования удовлетворены частично. Суд признал незаконным бездействие территориального управления, выразившееся в уклонении от передачи в муниципальную собственность земельных участков с кадастровыми номерами 23:49:0402032:341, 23:49:0402032:0095, 23:49:0402032:0195, 23:49:0402023:0035, 23:49:0402023:0034, 23:49:0402041:61, 23:49:0402041:0062, 23:49:0402060:0082. На территориальное управление возложена обязанность принять решение о передаче в муниципальную собственность указанных земельных участков.
Суд установил, что в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) зарегистрировано право собственности Российской Федерации на земельные участки с кадастровыми номерами 23:49:0402032:0273, 23:49:0402032:341, 23:49:0402032:0095, 23:49:0402032:0195, 3:49:0402023:0035, 23:49:0402023:0034, 23:49:0402041:61, 23:49:0402041:0062, 23:49:0402060:0082. Право собственности Российской Федерации на указанные участки зарегистрировано до вступления в силу Закона N 244. Земельные участки переданы в аренду физическим и юридическим лицам. По обращению Департамента имущественных отношений администрации (далее - департамент) о передаче в муниципальную собственность земельных участков соответствующего решения не принято, что послужило основанием для обращения администрации в арбитражный суд. Суд исходил из норм Закона N 244-ФЗ, предусматривающих основания и порядок передачи земельных участков особо охраняемых природных территорий федерального значения из федеральной собственности в собственность муниципальных образований. Для передачи земельных участков из федеральной в муниципальную собственность необходимо два условия в совокупности: нахождение участка в границах округа санитарной охраны курорта федерального значения и регистрация права на участок за Российской Федерацией до вступления в силу Закона N 244-ФЗ. Установленный Законом N 244-ФЗ порядок обращения за передачей участков в собственность муниципального образования администрацией соблюден (заявления направлены департаментом в уполномоченный орган). Поэтому бездействие территориального управления в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 23:49:0402032:341, 23:49:0402032:0095, 23:49:0402032:0195, 23:49:0402023:0035, 23:49:0402023:0034, 23:49:0402041:61, 23:49:0402041:0062, 23:49:0402060:0082 суд признал не соответствующим статье 1 Закона N 244-ФЗ и обязал территориальное управление принять решение о передаче данных участков в муниципальную собственность (статьи 198, 200 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс)). Ссылки территориального управления на обременение участков ничтожными правами аренды иных лиц и необходимость обращения администрации в Росимущество, противоречащие положениям Закона N 244-ФЗ, отклонены. Отказывая в удовлетворении требований в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:49:0402032:0273, суд исходил из отсутствия в деле каких-либо доказательств его расположения в пределах зон санитарной охраны курорта федерального значения (т. 2, л. д. 74).
Определением от 05.02.2015 суд апелляционной инстанции привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, арендаторов земельных участков ОАО "СМУ N 22", ОАО "СМУ N 1", Варельджяна А.Г., Капреляна Э.А., Стахневу К.И., Эксузяна К.С., Негмедзянову Р.Х., ООО "Южный проект Дьюти-Фри", Андриянова Г.М. (т. 2, л. д. 142).
Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.05.2015 решение от 05.09.2014 оставлено без изменения.
Апелляционный суд согласился с выводом суда первой инстанции о надлежащем обращении администрации в территориальный орган Росимущества в целях передачи земельных участков в муниципальную (пункты 1, 4 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 (далее - Положение)) и наличии у территориального управления обязанности по передаче участков в муниципальную собственность в соответствии с нормами Закона N 244-ФЗ. Поскольку в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:49:0402032:0273 не подтверждено его отнесение к землям курорта, отказ в удовлетворении требований в данной части признан правильным. Нахождение земельных участков в аренде не препятствует их передаче в муниципальную собственность (т. 3, л. д. 29).
Территориальное управление обжаловало решение и апелляционное постановление в кассационном порядке. В жалобе заявитель просит указанные акты отменить, в удовлетворении требований отказать, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, а также несоответствие сделанных ими выводов фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Жалоба мотивирована следующим. Спорные участки находятся в границах курортов федерального значения и подлежат передаче в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность в порядке, предусмотренном Законом N 244-ФЗ. Поскольку право собственности Российской Федерации на участки зарегистрировано до момента вступления в силу Закона N 244-ФЗ, для возникновения права муниципальной собственности требуется соблюдение процедуры, предусмотренной частями 5 и 6 статьи 1 данного Закона. Согласно пункту 1 Положения Росимущество является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, функции по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений. Росимущество осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями (пункт 4 Положения). Приказом Минэкономразвития России от 13.07.2009 N 270 утвержден Административный регламент Росимущества по исполнению государственной функции "Осуществление передачи имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность, принятие имущества из собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности в федеральную собственность" (далее - Административный регламент). В пункте 1.2 названного регламента выполнение государственной функции осуществляется Росимуществом и (или) его территориальными органами. В силу пункта 3.1 Административного регламента при поступлении в Росимущество письменного обращения органа местного самоуправления о передаче имущества, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность ответственный исполнитель осуществляет проверку поступивших документов на соответствие перечню документов, указанному в пункте 2.4.2 настоящего Регламента. Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней. Пунктом 3.2 Административного регламента предусмотрено, что по результатам рассмотрения поступившего обращения и прилагаемых к нему документов Росимуществом принимается одно из следующих решений: письменное поручение соответствующему территориальному органу Росимущества рассмотреть и принять решение по существу; распоряжение Росимущества о передаче имущества, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность; письмо заявителю об отказе в передаче имущества, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность. Таким образом, решение о передаче земельных участков из федеральной собственности в собственность муниципального образования должно приниматься Росимуществом на основании обращения органа местного самоуправления. Администрация направила письма в адрес территориального управления, доказательств обращения в Росимущество не представлено, поэтому вывод судов о соблюдении администрацией процедуры обращения является необоснованным. При разрешении спора судами также не учтено, что в отношении участков с кадастровыми номерами 23:49:0402032:0095, 23:49:0402023:0034, 23:49:0402032:341, 23:49:0402023:0035 администрацией с превышением полномочий заключены договоры аренды, являющиеся ничтожными сделками (статья 168 Гражданского кодекса Российской Федерации). Передача таких земельных участков в собственность муниципального образования может привести к легализации ничтожных договоров аренды и будет способствовать нарушению требований федерального законодательства о порядке передачи земельных участков, находящихся в границах курортов федерального значения в муниципальную собственность. К такому выводу пришла прокуратура Краснодарского края в ходе проведенной проверки. В отношении земельных участков с кадастровыми номерами 23:49:0402032:0195, 23:49:0402060:0082, 23:49:0402041:61, 23:49:0402041:62 сведения ЕГРП об адресе и местоположении не соответствуют сведениям, указанным в кадастровых паспортах. Кроме того, в границах участка с кадастровым номером 23:49:0402060:0082 расположены объекты недвижимости, собственники которых не установлены.
От иных участвующих в деле лиц отзывы на жалобу не поступили.
В судебном заседании представитель Капреляна Э.А. возражал против удовлетворения жалобы, пояснил обстоятельства возведения жилого дома на земельном участке, право собственности на который было зарегистрировано за Российской Федераций (предоставленном в аренду территориальным управлением). По мнению третьего лица, суды первой и апелляционной инстанций правомерно возложили на территориальное управление обязанность по принятию решения о передаче земельных участков в собственность муниципального образования.
Иные участники спора, извещенные о времени и месте судебного заседания, в окружной суд не явились (представителей не направили).
Изучив материалы дела и доводы жалобы, выслушав представителя третьего лица, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Как видно из материалов дела и установлено судебными инстанциями, в ЕГРП внесены записи о регистрации права собственности Российской Федерации в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 23:49:0402032:0273, 23:49:0402032:341, 23:49:0402032:0095, 23:49:0402032:0195, 23:49:0402023:0035, 23:49:0402023:0034, 23:49:0402041:61, 23:49:0402041:62, 23:49:0402060:0082. Право федеральной собственности на указанные участки зарегистрировано до вступления в силу Закона N 244-ФЗ, что подтверждено выписками из ЕГРП от 05.09.2012, от 04.09.2012, от 06.09.2012, от 29.01.2013 (т. 1, л. д. 19 - 31).
Из указанных выписок также следует, что земельный участок с кадастровым номером 23:49:0402032:341 обременен арендой в пользу ОАО "СМУ N 22", участок с кадастровым номером 23:49:0402032:0095 - арендой в пользу ОАО "СМУ N 1", участок с кадастровым номером 23:49:0402023:0035 - арендой в пользу Варельджян А.Г., участок с кадастровым номером 23:49:0402023:0034 - арендой в пользу Карпелян Э.А., участок с кадастровым номером 23:49:0402041:61 - арендой в пользу Стахневой К.И., участок с кадастровым номером 23:49:0402041:62 - арендой в пользу Эксузян К.С. и Негмедзяновой Р.Х., участок с кадастровым номером 23:49:0402060:0082 - арендой в пользу ООО "Южный проект Дьюти-Фри", участок с кадастровым номером 23:49:0402032:0273 - арендой в пользу Андриянова Г.М.
По сведениям государственного кадастра недвижимости (кадастровые паспорта от 10.10.2012) земельные участки кадастровыми номерами 23:49:0402032:341, 23:49:0402032:0095, 23:49:0402032:0195, 23:49:0402023:0035, 23:49:0402023:0034, 23:49:0402041:61, 23:49:0402041:0062, 23:49:0402060:0082 расположены во второй зоне округа горно-санитарной охраны курорта. Сведений об отнесении участка с кадастровым номером 23:49:0402032:0273 к зонам санитарной охраны курорта государственный кадастр недвижимости не содержит (т. 1, л. д. 32 - 61).
В письмах от 13.12.2012 и от 04.02.2013, адресованных руководителю территориального управления, департамент со ссылкой на нормы Закона N 244-ФЗ изложил просьбу принять решение о передаче земельных участков с кадастровыми номерами 23:49:0402032:0273, 23:49:0402032:341, 23:49:0402032:0095, 23:49:0402032:0195, 23:49:0402023:0035, 23:49:0402023:0034, 23:49:0402041:61, 23:49:0402041:62, 23:49:0402060:0082 из федеральной собственности в собственность муниципального образования. В качестве приложений к письму указаны выписки из ЕГРП и кадастровые паспорта земельных участков (т. 1, л. д. 10 - 18).
Ссылаясь на то, что решение о передаче указанных участков территориальным управлением не принято, администрация обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании бездействия незаконным, а также об обязании территориального управления принять решение о передаче участков с кадастровыми номерами 23:49:0402032:0273, 23:49:0402032:341, 23:49:0402032:0095, 23:49:0402032:0195, 23:49:0402023:0035, 23:49:0402023:0034, 23:49:0402041:61, 23:49:0402041:62, 23:49:0402060:0082.
В силу части 1 статьи 198 Кодекса граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют закону (иному нормативному правовому акту) и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для удовлетворения таких требований необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие таких решений, действий (бездействия) закону (иному нормативному правовому акту) и нарушение прав (законных интересов) заявителя в сфере предпринимательской (иной экономической) деятельности (часть 4 статьи 200, часть 2 статьи 201 Кодекса).
Из материалов дела следует, что спор возник в связи с уклонением территориального управления от принятия решения о передаче земельных участков с кадастровыми номерами 23:49:0402032:0273, 23:49:0402032:341, 23:49:0402032:0095, 23:49:0402032:0195, 23:49:0402023:0035, 23:49:0402023:0034, 23:49:0402041:61, 23:49:0402041:62, 23:49:0402060:0082 в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном Законом N 244-ФЗ.
В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Закона N 33-ФЗ (в редакции Закона N 244-ФЗ) особо охраняемые природные территории федерального значения являются федеральной собственностью и находятся в ведении федеральных органов государственной власти, за исключением земельных участков, которые находятся в границах курортов федерального значения и в соответствии с федеральным законом подлежат передаче в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность либо отнесены к собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.
Порядок передачи таких земельных участков урегулирован Законом N 244-ФЗ.
Согласно частям 1 и 4 статьи 1 Закона N 244-ФЗ из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации либо собственность поселений, муниципальных районов или городских округов передаются земельные участки, которые находятся в границах курортов федерального значения, право федеральной собственности на которые зарегистрировано в ЕГРП до дня вступления в силу настоящего Закона.
Передача указанных земельных участков осуществляется в порядке, установленном федеральным законом, с учетом особенностей, предусмотренных частью 6 статьи 1 Закона N 244-ФЗ (часть 5 статьи 1). В приведенной норме предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества, обязан принять решение о передаче из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или в муниципальную собственность земельных участков, указанных в частях 1 - 4 настоящей статьи, в двухмесячный срок с даты поступления соответствующего предложения органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.
В части 7 статьи 1 Закона N 244-ФЗ закреплено, что земельные участки, которые находятся в границах курортов федерального значения и право федеральной собственности на которые не было зарегистрировано в ЕГРП до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, относятся к федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации либо собственности поселений, муниципальных районов или городских округов по основаниям, предусмотренным частями 8 - 11 настоящей статьи.
Из приведенных положений следует, что соблюдение процедуры, предусмотренной частями 5 и 6 статьи 1 Закона N 244-ФЗ (принятие уполномоченным органом решения о передаче из федеральной собственности в муниципальную собственность), требуется в отношении тех участков, право федеральной собственности на которые зарегистрировано в ЕГРП до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (декабрь 2008 года).
При разрешении спора судебные инстанции установили, что в деле отсутствуют какие-либо доказательства расположения в пределах зон санитарной (горно-санитарной) охраны курорта федерального значения земельного участка с кадастровым номером 23:49:0402032:0273. Поэтому в удовлетворении требований администрации о признании незаконным бездействия территориального управления и возложении на последнего обязанности по принятию решения о передаче в муниципальную собственность данного участка суды первой и апелляционной инстанций отказали.
В указанной части решение и апелляционное постановление участвующими в деле лицами не обжалуются, поэтому кассационной инстанцией не проверяются (часть 1 статьи 286 Кодекса).
При разрешении спора суды также установили, что земельные участки с кадастровыми номерами 23:49:0402032:341, 23:49:0402032:0095, 23:49:0402032:0195, 23:49:0402023:0035, 23:49:0402023:0034, 23:49:0402041:61, 23:49:0402041:62, 23:49:0402060:0082 расположены на территории курорта. Материалы дела подтверждают, что данные земельные участки находятся во второй зоне округа горно-санитарной охраны. Право собственности Российской Федерации зарегистрировано в ЕГРП до момента вступления в силу Закона N 244-ФЗ. Поэтому для возникновения права муниципальной собственности на эти земельные участки требуется соблюдение процедуры, предусмотренной частями 5 и 6 статьи 1 Закона N 244-ФЗ.
Исследовав представленные в дело доказательства, оценив их по правилам статьи 71 Кодекса, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о соблюдении органом местного самоуправления установленного Законом N 244-ФЗ порядка обращения за передачей участков в собственность муниципального образования. Территориальное управление не представило доказательств нахождения на спорных участках объектов недвижимого имущества, относящегося к федеральной собственности. На наличие иных обстоятельств, препятствующих передаче участков в муниципальную собственность, не ссылалось. Поэтому бездействие территориального управления суды признали не соответствующим статье 1 Закона N 244-ФЗ и обязали территориальное управление принять решение о передаче в муниципальную собственность земельных участков (часть 2, пункт 3 части 5 статьи 201 Кодекса).
В силу части 1 статьи 286 Кодекса кассационная инстанция проверяет законность судебных актов, принятых судами первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в жалобе и возражениях на нее.
Довод кассационной жалобы территориального управления о несоблюдении администрацией порядка обращения за предоставлением государственной услуги по передаче земельных участков из федеральной собственности в собственность муниципального образования окружным судом отклоняется.
Судебные инстанции руководствовались при разрешении спора пунктами 1 и 4 Положения. Суды признали, что процедура обращения с заявлением о передаче земельных участков органом местного самоуправления соблюдена, однако по результатам обращения какое-либо решение территориальным управлением не принято. Органом, осуществляющим полномочия Российской Федерации по распоряжению федеральным имуществом, находящимся на территории Краснодарского края, является территориальное управление. Орган местного самоуправления обратился в уполномоченный орган по распоряжению федеральным имуществом, находящийся на территории Краснодарского края.
Следует также отметить, что Административный регламент, на который в кассационной жалобе ссылается территориальное управление, определяет последовательность действий и сроки передачи имущества в рамках исполнения Росимуществом (его территориальными подразделениями) Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"" (пункты 1.3, 2.3, 2.5, 3.7 и 3.9). Между тем, данный спор возник в связи с неисполнением территориальным управлением административных процедур по передаче из федеральной собственности земельных участков, возложенных на Росимущество (его территориальные подразделения) в рамках Закона N 244-ФЗ.
Иные доводы жалобы (о недействительности ранее заключенных администрацией договоров аренды и несопоставимости сведений публичных реестров (ЕГРП, ГКН) в отношении некоторых участков) проверялись судебными инстанциями. Эти доводы признаны несущественными и не влияющими на разрешение спора о передаче земельных участков на основании норм Закона N 244-ФЗ.
Окружной суд не усматривает оснований для отмены (изменения) решения и апелляционного постановления по доводам, приведенным в жалобе. Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 288 Кодекса, не установлено.
Заявитель освобожден от уплаты государственной пошлины по кассационной жалобе (подпункт 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации).
Руководствуясь статьями 274, 284, 286, 287 и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.09.2014 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.05.2015 по делу N А32-22976/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий |
В.Е. Епифанов |
Судьи |
В.А. Анциферов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.