Руководствуясь Порядком внесения проектов муниципальных правовых актов администрации МО "Тымовский городской округ", утвержденным постановлением администрации МО "Тымовский городской округ" от 21 мая 2021 г. N 64, администрация МО "Тымовский городской округ" постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления администрацией МО "Тымовский городской округ" муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка", утвержденный постановлением администрации МО "Тымовский городской округ" от 4 мая 2022 г. N 58, следующие изменения:
1.1 в абзаце 1 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 слова "на бумажном носителе" исключить;
1.2 пункт 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 после абзаца 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"1) на бумажном носителе:";
1.3 пункт 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"2) в форме электронного документа - через личный кабинет на РПГУ.";
1.4 подраздел 2.6 раздела 2 дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в предоставлении муниципальной услуги, случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать при осуществлении записи на прием в ОМСУ или МФЦ от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.";
1.5 подраздел 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отказ представителя заявителя при личном обращении предъявить документ, удостоверяющий личность.";
1.6 заголовок подраздела 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
";
1.7 пункт 2.13.1 подраздела 2.13 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"10) возможность предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 ФЗ N 210-ФЗ.";
1.8 пункт 2.14.3 подраздела 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.14.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Для подписания заявления, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела административного регламента, используется простая электронная подпись.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Иные документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2. подраздела 2.6 настоящего раздела административного регламента, и представляемые в форме электронных документов, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц, сторон договора или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
Иные документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2. подраздела 2.6 настоящего раздела административного регламента, и представляемые в форме электронных образов документов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе, или лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе.
Электронные документы и электронные образы документов, предоставляемые через личный кабинет на РПГУ должны соответствовать следующим требования:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.";
1.9 заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:
"
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре, порядок предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
";
1.10 пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 после абзаца 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"8.1) при поступлении заявления и документов в форме электронных документов, обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) сообщения об их получении с указанием входящего регистрационного номера, даты получения в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ;";
1.11 пункт 3.5.2 подраздела 3.5 раздела 3 после абзаца 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"3) при поступлении документов в электронном виде через личный кабинет заявителя на РПГУ - направляет через личный кабинет заявителя уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.";
1.12 пункт 3.6.3 подраздела 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ.";
1.13 подраздел 3.6 раздела 3 после пункта 3.6.3 дополнить пунктами следующего содержания:
"3.6.3.1. При подаче заявителем запроса в электронной форме не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
3.6.3.2. При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги через РПГУ направление сообщения о приеме запроса (отказ в приеме) осуществляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ.
3.6.3.3 Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя.
3.6.3.4. При подаче запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде через личный кабинет заявителя на РПГУ уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, направляется через личный кабинет заявителя на РПГУ.";
1.14 заголовок подраздела 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"
3.7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
";
1.15 подпункт 3.7.2.1 пункта 3.7.2 подраздела 3.7 раздела 3 после слова "Прием" дополнить словами "и заполнение";
1.16 раздел 3 дополнить подразделом 3.9 следующего содержания:
"
3.9 Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.";
1.17 раздел 3 дополнить подразделом 3.10 следующего содержания:
"
3.10. Порядок предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу
Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу предоставляется МФЦ в порядке, установленном подразделом 3.6 раздела 3 настоящего административного регламента.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тымовский вестник" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации МО "Тымовский городской округ".
Мэр МО "Тымовский городской округ" |
Э.Г. Звада |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Тымовский городской округ" Сахалинской области от 25 апреля 2023 г. N 64 "О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией МО "Тымовский городской округ" муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка", утвержденный постановлением администрации МО "Тымовский городской округ" от 4 мая 2022 г. N 58"
Вступает в силу с 28 апреля 2023 г.
Опубликование:
сайт администрации МО "Тымовский городской округ" (tymovsk.sakhalin.gov.ru) 27 апреля 2023 г.
Тымовский вестник, 29 сентября 2023 г. N 43