Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 дополнено приложением 5 с 25 апреля 2023 г. - Приказ Министерства культуры Владимирской области от 25 апреля 2023 г. N 17-Н
Приложение N 5
к Положению
о наставничестве
Анкета
гражданского служащего, в отношении которого осуществлялось
наставничество, о процессе прохождения наставничества и работе наставника
Уважаемый сотрудник!
Предлагаем Вам принять участие в оценке наставничества в Министерстве
культуры Владимирской области.
_________________________________________________________________________
(Ваши ФИО)
_________________________________________________________________________
(ФИО наставника)
Ваши ответы помогут при выявлении наиболее типичных трудностей,
с которыми сталкивается сотрудник на новом месте работы.
В результате Ваших искренних ответов на вопросы этой анкеты будут
определены лучшие наставники, а также выявлены проблемы адаптации
сотрудников в процессе наставничества.
Используя шкалу от 1 до 10
(где 10 - максимальная оценка, 1 - минимальная оценка)
проведите оценку по нижеследующим параметрам.
Вопрос |
Оценка |
Достаточно ли было времени, проведенного с Вами наставником, для получения необходимых знаний и умений? |
|
Как бы Вы оценили требовательность наставника |
|
Насколько полезными в работе оказались полученные в ходе наставничества теоретические знания по Вашей специализации |
|
Насколько полезными в работе оказались полученные в ходе наставничества практические навыки по Вашей должности |
|
Насколько быстро Вам позволили освоиться на новом месте работы знания об истории, культуре, принятых нормах и процедурах работы внутри государственного органа |
|
Являются ли полученные в ходе наставничества знания и умения достаточными для самостоятельного выполнения обязанностей, предусмотренных Вашей должностью |
|
Расставьте баллы от 1 до 10 для каждого из методов при оценке времени, потраченного наставником на различные способы обучения при работе с Вами |
|
Самостоятельное изучение материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по электронной почте (1 - метод почти не использовался, 10 - максимальные затраты времени) |
|
самостоятельное изучение материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по телефону (1 - метод почти не использовался, 10 - максимальные затраты времени)Времени) |
|
Личные консультации в заранее определенное время (1 - метод почти не использовался, 10 - максимальные затраты времени) |
|
Личные консультации по мере возникновения необходимости (1 - метод почти не использовался, 10 - максимальные затраты времени) |
|
Поэтапный совместный разбор практических заданий (1 - метод почти не использовался, 10 - максимальные затраты времени) |
|
Какой из перечисленных методов Вы считаете самым эффективным и
почему?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Какие наиболее важные, на Ваш взгляд, знания и умения для успешного
выполнения должностных обязанностей Вам удалось освоить благодаря
прохождению наставничества?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Кто из коллег, кроме наставника, особенно помог Вам в период
адаптации?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Что в процессе адаптации было наиболее сложным?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Кратко опишите Ваши предложения и общие впечатления от работы с
наставником:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)______________
_____________________ 20____ г.
<< Приложение N 4. Кодекс наставника |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Владимирской области от 2 февраля 2023 г. N 8-н "Об утверждении Положения о наставничестве" (с... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.