Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 27 апреля 2023 г. N 47-НПА
"Об утверждении конкурсной документации о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации межрайонного комплекса полигона твердых коммунальных отходов с мусоросортировочной линией в Каргатском районе Новосибирской области"
В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - 115-ФЗ), во исполнение постановления Правительства Новосибирской области от 11.04.2023 N 146-п "О заключении концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации межрайонного комплекса - полигона твердых коммунальных отходов с мусоросортировочной линией в Каргатском районе Новосибирской области" (далее - постановление N 146-п), приказываю:
1. Утвердить конкурсную документацию о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации межрайонного комплекса - полигона твердых коммунальных отходов с мусоросортировочной линией в Каргатском районе Новосибирской области согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Конкурсной комиссии, с учетом требований, предусмотренных статьей 26 115-ФЗ, обеспечить размещение сообщения о проведении конкурса в газете "Советская Сибирь" и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru), а также на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (www.mjkh.nso.ru), официальном интернет-портале правовой информации Новосибирской области (https://pravo.nso.ru/) в срок предусмотренный пунктом 7 постановления N 146-п.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
Д.Н. Архипов |
Том 3. Конкурсный отбор и заключение концессионного соглашения
Раздел VIII. Требования к конкурсным предложениям
1. Документы и материалы, составляющие Конкурсное предложение
1.1. Конкурсное предложение каждого Участника конкурса должно включать следующие документы и материалы:
(а) надлежащим образом подписанное сопроводительное письмо к Конкурсному предложению согласно Приложению 1 к Тому 3 (далее - "Сопроводительное письмо к конкурсному предложению"); и
(а) один оригинал и одна копия удостоверенной подписью уполномоченного представителя Участника конкурса описи предоставленных документов и материалов Конкурсного предложения с указанием количества листов каждого предоставленного документа и материала, входящего в состав Конкурсного предложения; и
(б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника конкурса при подаче Конкурсного предложения (включая полномочия по подписанию от имени Участника конкурса документов, входящих в состав Конкурсного предложения); и
(в) предложения Участников конкурса по критериям Конкурса, подготовленные согласно Приложению 4 к Тому 3.
2. Требования к документам и материалам, составляющим Конкурсное предложение
2.1. Сведения, содержащиеся в документах и материалах, должны быть представлены в печатной форме. В представленных документах и материалах не допускаются подчистки, приписки и иные не оговоренные в них исправления.
2.2. Использование факсимиле недопустимо.
Язык Конкурсного предложения
2.3. Конкурсное предложение и вся сопутствующая документация должны быть предоставлены на русском языке в двух экземплярах (оригинал и копия).
2.4. Если какое-либо Конкурсное предложение и (или) какая-либо сопутствующая документация первоначально составлены на иностранном языке, такие документы должны сопровождаться переводом на русский язык. Верность такого перевода с иностранного языка на русский язык должна быть засвидетельствована нотариально.
2.5. Во избежание сомнений, версия Конкурсного предложения и вся сопутствующая документация на русском языке будет представлять собой официальное Конкурсное предложение. В случае какого-либо расхождения между версиями Конкурсного предложения и (или) всей сопутствующей документации на русском и иностранном языках русская версия будет иметь преимущественную силу.
Требования к иностранным документам
2.6. В случае, если предоставляемые Участником конкурса документы и материалы составлены, выданы или удостоверены по установленной форме государственными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права, Участником конкурса представляются оригиналы таких документов:
(а) легализованных в посольстве (консульстве) Российской Федерации в иностранном государстве, и их нотариально заверенный в Российской Федерации перевод; либо
(а) с проставленным на них апостилем в соответствии с Гаагской конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов от 05.10.1961, и их нотариально заверенный в Российской Федерации перевод; либо
(б) удостоверенные подписью уполномоченного представителя Участника конкурса и скрепленные его печатью (в случае, если Участник конкурса имеет печать в соответствии с применимым законодательством), и их нотариально заверенный в Российской Федерации перевод, - в случае, если легализация или проставление апостиля не требуется в соответствии с международным договором, подписанным Российской Федерацией.
3. Оформление Конкурсных предложений
3.1. Все Конкурсные предложения представляются в двух экземплярах в следующем порядке:
(а) один оригинал Конкурсного предложения;
(а) одна полная копия Конкурсного предложения, полнота и достоверность которой с оригиналом документа удостоверяется подписью уполномоченного представителя Участника конкурса; и
(б) одна полная копия Конкурсного предложения в электронной форме на флэш накопителе, при этом электронная версия должна быть идентична направляемой печатной версии.
3.2. Документы и материалы, входящие в состав оригинала Конкурсного предложения:
(а) предоставляются в форме оригинала, либо в установленных Конкурсной документацией случаях, - в форме копий, удостоверенных в порядке, предусмотренном Конкурсной документацией. При этом Конкурсная комиссия и Концедент имеют право проверить достоверность документов, представленных в виде таких заверенных копий;
(а) должны быть удостоверены подписью уполномоченного представителя Участника конкурса и скреплены его печатью (в случае, если Участник конкурса имеет печать в соответствии с применимым законодательством);
(б) должны быть прошиты, на обороте последнего листа Конкурсного предложения должно быть указано общее количество листов, содержащихся в Конкурсном предложении.
3.3. Оригинал и копия Конкурсного предложения должны быть представлены в отдельных запечатанных конвертах (коробках). Сопроводительное письмо к оригиналу Конкурсного предложения помечается надписью "ОРИГИНАЛ", а Сопроводительное письмо к копии Конкурсного предложения - надписью "КОПИЯ". В случае расхождений между оригиналом и копией Конкурсного предложения преимущественную силу имеет оригинал Конкурсного предложения.
3.4. На каждом конверте (коробке) с Конкурсным предложением указываются:
(а) наименование и адрес Участника конкурса;
(а) подписи уполномоченного представителя Участника конкурса, и печать Участника конкурса (в случае, если Участник конкурса имеет печать в соответствии с применимым законодательством) в месте склейки;
(б) надпись: "Конкурсное предложение к открытому Конкурсу на право заключения концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации межрайонного комплекса - полигона твердых коммунальных отходов с мусоросортировочной линией в Каргатском районе Новосибирской области".
3.5. Опись документов и материалов не должна быть вложена в конверты (коробку) с Конкурсным предложением, а прилагается к ним отдельно составляется Участником конкурса по форме приложения 6 к настоящему Тому. В случае, если опись документов, не соответствует фактически представленным документам, указание об этом делается в протоколе вскрытия конвертов (коробок) с Конкурсными предложениями, Протоколе о результатах конкурса.
С целью подтверждения принятия Конкурсной комиссией Конкурсного предложения от Участника, на копии описи делается отметка о дате и времени представления Конкурсного предложения с указанием номера этого Конкурсного предложения.
Нарушение требований к Конкурсным предложениям
3.6. В качестве Конкурсных предложений Конкурсной комиссией рассматриваются только полные, надлежащим образом оформленные и соответствующие требованиям Конкурсной документации Конкурсные предложения.
3.7. Документы и материалы, входящие в состав Конкурсного предложения и предоставленные с нарушением требований к Конкурсным предложениям, предусмотренных Конкурсной документацией, когда такое нарушение, по мнению Конкурсной комиссии, является существенным, не принимаются Конкурсной комиссией в качестве части Конкурсного предложения. Такие документы и материалы возвращаются Конкурсной комиссией подавшим их лицам.
Раздел IX. Порядок подачи конкурсных предложений
4. Срок и место подачи Конкурсных предложений
4.1. Участник конкурса может подать только одно Конкурсное предложение.
4.2. Конкурсные предложения предоставляются Участниками конкурса в Конкурсную комиссию с 27.07.2023 с 9.00 часов до 18.00 часов по рабочим дням (понедельник - четверг), пятница с 9.00 часов до 17.00 часов обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут, по (включительно) Дату окончания подачи конкурсных предложений в течение 60 (шестьдесят) рабочих дней со дня направления уведомлений о результатах предварительного отбора с предложением предоставить конкурсные предложения.
Конкурсные предложения предоставляются по адресу: 630091, обл. Новосибирская, г. Новосибирск, Фрунзе, 5, каб. 341.
4.3. Представленное в Конкурсную комиссию Конкурсное предложение подлежит регистрации в журнале регистрации Конкурсных предложений, согласно приложению 7 к настоящему Тому, под порядковым номером, с указанием даты и точного времени его подачи (часы и минуты).
4.4. На копии описи представленных Участником конкурса документов и материалов делается отметка о дате, времени и порядковом номере Конкурсного предложения в журнале регистрации Конкурсных предложений, после чего копия описи с отметкой возвращается Участнику конкурса.
4.5. Срок поступления Конкурсного предложения определяется по дате и времени регистрации конвертов (коробок) с Конкурсным предложением в журнале регистрации Конкурсных предложений.
4.6. Конкурсные предложения, поданные с опозданием
4.7. Конкурсные предложения, предоставленные после 18.00 часов Даты окончания подачи конкурсных предложений, не принимаются.
4.8. Конверты (коробки) с Конкурсным предложением, представленным в Конкурсную комиссию после 18.00 часов Даты окончания подачи конкурсных предложений, не вскрываются и возвращаются представившему его Участнику конкурса, вместе с описью представленных им документов и материалов, с указанием причин отказа в принятии Конкурсного предложения.
5. Порядок отзыва и изменения Конкурсных предложений
5.1. Любой Участник конкурса вправе отозвать или изменить свое Конкурсное предложение путем направления уведомления в письменном виде в адрес Конкурсной комиссии, при условии, что такое уведомление поступило в Конкурсную комиссию до 18.00 часов Даты подачи конкурсных предложений.
5.2. Письменное уведомление, указанное в п. 5.1 Тома 3, должно быть оформлено и подано Конкурсной комиссии в соответствии с требованиями для оформления и подачи Конкурсного предложения, установленными Томом 3. Конверты (коробки) дополнительно маркируются словом "Изменение Конкурсного предложения к открытому Конкурсу на право заключения концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации межрайонного комплекса - полигона твердых коммунальных отходов с мусоросортировочной линией в Каргатском районе Новосибирской области".
5.3. Регистрация уведомлений об отзыве или изменении Конкурсного предложения производится в том же порядке, что и регистрация Конкурсного предложения.
Раздел X. Порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений
6. Порядок вскрытия конвертов, содержащих Конкурсные предложения
6.1. Конверты (коробки), содержащие Конкурсные предложения, вскрываются 20.10.2023 в 11 часов 00 минут по адресу: 630007, обл. Новосибирская, город Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 18, каб. 324.
Внимание, в здании по адресу 630007, обл. Новосибирская, город Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 18, каб. 324 введен специальный пропускной режим, в связи с чем требуется оформление пропуска, для оформления которого необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность в бюро пропусков, расположенное по адресу 630007, обл. Новосибирская, город Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 18.
6.2. Вскрытие конвертов (коробок) с Конкурсными предложениями производится Конкурсной комиссией в соответствии с очередностью их подачи. Участники конкурса и их представители имеют право присутствовать при вскрытии конвертов (коробок) с Конкурсными предложениями.
6.3. Присутствующими заносятся в протокол вскрытия конвертов (коробок) с Конкурсными предложениями в отношении каждого Конкурсного предложения:
(а) наименование и место нахождения Участника конкурса; и
(а) наличие в составе соответствующего Конкурсного предложения при предварительном осмотре документов и материалов, требуемых в соответствии с Конкурсной документацией.
6.4. В протокол вскрытия конвертов (коробок) с Конкурсными предложениями в отношении каждого Конкурсного предложения заносятся числовые значения соответствующих конкурсных критериев, предложенные Участником конкурса.
6.5. Конкурсное предложение является собственностью Концедента с Даты подачи конкурсных предложений и не подлежит возврату, предоставившему соответствующее Конкурсное предложение Участнику конкурса.
6.6. Участники конкурса или их представители вправе осуществлять аудиозапись, видеозапись, фотографирование, в том числе видеозапись и фотофиксацию содержания заявок на участие в конкурсе при предварительном оповещении присутствующих об осуществлении видеозаписи (фото или аудио записи).
7. Рассмотрение Конкурсного предложения
7.1. Конкурсные предложения рассматриваются Конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия вправе задействовать Экспертов для оказания помощи в рассмотрении Конкурсных предложений.
7.2. На основании результатов рассмотрения и оценки Конкурсных предложений Конкурсной комиссией принимается решение:
(а) о соответствии Конкурсного предложения требованиям Конкурсной документации; либо
(а) о несоответствии Конкурсного предложения требованиям Конкурсной документации.
7.3. Решение о несоответствии Конкурсного предложения требованиям Конкурсной документации принимается Конкурсной комиссией если:
(а) Участник конкурса не представил требуемые согласно Конкурсной документации документы и материалы, подтверждающие соответствие Конкурсного предложения требованиям Конкурсной документации, в том числе согласно Приложению 4 к Тому 3, и подтверждающие информацию, включенную в Конкурсное предложение;
(а) Участником конкурса предложено значение по соответствующему критерию выше начального (максимального) значения данного критерия;
(б) документы и материалы, представленные Участником конкурса недостоверны.
Конкурсное предложение может быть признано не соответствующим требованиям Конкурсной документации в случае несоответствия Конкурсного предложения иным установленным требованиям Конкурсной документации.
7.4. Конкурсное предложение, в отношении которого Конкурсной комиссией принято решение о соответствии Конкурсного предложения требованиям Конкурсной документации, будет оценено с целью присуждения соответствующему конкурсному критерию балла в соответствии с пунктом 10 Тома 3.
8. Критерии Конкурса
8.1. Конкурсные предложения Участников конкурса оцениваются по следующим критериям, приведенным в приложении 2 к Тому 3.
9. Признание Конкурса несостоявшимся
9.1. Конкурс по решению Концедента, принимаемому на следующий день после Даты окончания подачи конкурсных предложений, объявляется несостоявшимся в случае, если в Конкурсную комиссию до 18.00 часов Даты окончания подачи конкурсных предложений представлено менее двух Конкурсных предложений или Конкурсной комиссией признаны соответствующими требованиям Конкурсной документации, в том числе критериям Конкурса, менее двух Конкурсных предложений.
9.2. Концедент вправе рассмотреть представленное Единственным участником Конкурсное предложение и, если оно соответствует требованиям Конкурсной документации, в том числе критериям Конкурса, принять решение о заключении с Единственным участником Концессионного соглашения в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им Конкурсном предложении, в течение 30 (тридцать) дней со дня принятия Концедентом решения о признании конкурса несостоявшимся.
10. Определение Победителя конкурса
Порядок определения Победителя конкурса
10.1. Конкурсные предложения, которые признаны соответствующими конкурсной документации, будут сравниваться конкурсной комиссией по величине итогового балла, определяемого путем суммирования для каждого конкурсного предложения баллов, начисленных по всем критериям:
=
, где
- означает итоговый балл, присваиваемый Конкурсному предложению Участника конкурса;
- баллы, начисляемые по Конкурсному предложению Участника конкурса по критерию "Сроки создания Объекта соглашения" "Ввод в эксплуатацию Объекта концессионного соглашения с момента регистрации всех Договоров аренды Земельных участков на все Земельные участки, необходимые для начала осуществления проектирования и (или) строительства Объекта Соглашения";
- баллы, начисляемые по Конкурсному предложению Участника конкурса по критерию "Размер концессионной платы" "Размер концессионной платы, вносимой единовременно не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты ввода Объекта концессионного соглашения в эксплуатацию;
- баллы, начисляемые по Конкурсному предложению Участника конкурса по критерию "Обязательства, принимаемые на себя концессионером в случае, возникновения дополнительных расходов при использовании (эксплуатации) Объекта концессионного соглашения" "Размер минимального гарантированного ежегодного объема загрузки Объекта Соглашения в полный календарный год срока действия Соглашения";
10.2. Победителем конкурса признается лицо, чье Конкурсное предложение имеет наивысший Итоговый балл.
10.3. Конкурсные предложения ранжируются Конкурсной комиссией по величине Итогового балла, и Конкурсная комиссия определяет Участника конкурса, Конкурсное предложение которого содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных Победителем конкурса и который получает второе место (далее - "Второй лучший участник").
10.4. В случае наличия двух или более Конкурсных предложений с наивысшим Итоговым баллом, Победителем конкурса признается Участник конкурса, представивший Конкурсное предложение раньше других, а Вторым лучшим участником становится Участник конкурса, имеющий такой же Итоговый балл, чье Конкурсное предложение поступило следующим за Конкурсным предложением Победителя конкурса.
10.5. В срок, установленный в п. 10.6. Тома 3, Конкурсная комиссия оформляет Протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений (далее - "Протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений"), который включает:
(а) перечень критериев Конкурса;
(б) условия, содержащиеся в Конкурсных предложениях;
(в) результаты рассмотрения Конкурсных предложений с указанием Конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их несоответствии требованиям Конкурсной документации;
(г) результаты оценки Конкурсных предложений: значения по каждому критерию Конкурса и Итоговый балл для каждого оцененного Конкурсного предложения;
(д) наименование и место нахождения Победителя конкурса и Второго лучшего участника, обоснование принятого Конкурсной комиссией решения о признании Участника конкурса Победителем конкурса или Вторым лучшим участником, соответственно.
10.6. Не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней с даты подписания членами Конкурсной комиссии Протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений, Конкурсной комиссией подписывается протокол о результатах проведения Конкурса (далее и до - "Протокол о результатах конкурса").
10.7. Протокол о результатах конкурса включает:
а) решение о заключении Концессионного соглашения с указанием вида Конкурса;
б) сообщение о проведении Конкурса;
в) Конкурсная документация, и внесенные в нее изменения и дополнения;
г) все Запросы и соответствующие разъяснения Конкурсной комиссии;
д) протокол вскрытия конвертов с Заявками;
(е) оригиналы Заявок, представленные в Конкурсную комиссию;
(ж) Протокол проведения предварительного отбора;
(з) перечень Участников конкурса, прошедших Предварительный отбор, которым были направлены уведомления с предложением представить Конкурсные предложения;
(и) протокол вскрытия конвертов (коробок) с Конкурсными предложениями; и
(к) Протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
11. Уведомление Участников конкурса о результатах проведения Конкурса
11.1. В течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня подписания Протокола о результатах конкурса или принятия Концедентом решения об объявлении Конкурса несостоявшимся всем Участникам конкурса Конкурсная комиссия направляет уведомление о результатах проведения Конкурса (при этом такое уведомление может направляться в электронной форме).
11.2. В течение срока, указанного в п. 2.10 Тома 1, сообщение о результатах проведения Конкурса с указанием Победителя конкурса или решение об объявлении Конкурса несостоявшимся с обоснованием этого решения будет опубликовано в Официальных изданиях и размещено на Официальном сайте.
Раздел XI. Заключение концессионного соглашения
12. Условия заключения Концессионного соглашения
12.1. До заключения Концессионного соглашения Победитель конкурса или Единственный участник, в отношении которого Концедентом принято решение о заключении Концессионного соглашения, должен предоставить Концеденту обеспечение путем страхования риска ответственности Концессионера за нарушение обязательств по Соглашению и предоставления безотзывной банковской гарантии (в соответствии с условиями, содержащимися в требованиях к банковской гарантии (Приложение 5 к Тому 3) или передачи Концеденту в залог прав Концессионера по договору банковского вклада (депозита). Срок договора, на основании которого предоставляется обеспечение, должен быть не менее 1 (одного) года.
Размер обеспечения исполнения обязательств по Концессионному соглашению составляет:
1) в течение срока с момента заключения Концессионного соглашения до ввода Объекта Концессионного соглашения (последнего из Участков Объекта Соглашения) в эксплуатацию - в размере 20% от сметной стоимости строительства Объекта концессионного соглашения;
2) в период после ввода Объекта Концессионного соглашения (последнего из Участков Объекта Соглашения) в эксплуатацию и до даты прекращения Концессионного соглашения (по любому основанию) - в размере 5% от ежегодной Необходимой валовой выручки.
13. Порядок заключения Концессионного соглашения
13.1. В течение 5 (пять) рабочих дней после даты подписания Протокола о результатах конкурса Концедент направляет Победителю конкурса копию Протокола о результатах конкурса, а также Проект концессионного соглашения, включающий в себя условия этого соглашения, определенные Решением о заключении концессионного соглашения, Конкурсной документацией и предоставленным Победителем конкурса Конкурсным предложением, а также иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
13.2. Победитель конкурса обязан подписать Концессионное соглашение в срок, указанный в п. 2.10 Тома 1, если только указанный срок подписания Концессионного соглашения Победителем конкурса не будет продлен Концедентом.
13.3. Если до окончания срока, указанного в п. 13.2 Тома 3, Концессионное соглашение не будет заключено в связи с тем, что Победитель конкурса уклоняется или отказывается от подписания Концессионного соглашения, Концедент имеет право отказаться от заключения Концессионного соглашения с Победителем конкурса и предложить заключить Концессионное соглашение Второму лучшему участнику. Если Концедентом принято такое решение, он направляет не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Второму лучшему участнику предложение о заключении Концессионного соглашения, а также Проект концессионного соглашения, включающий в себя условия этого соглашения, определенные Решением о заключении концессионного соглашения, Конкурсной документацией и предоставленным Вторым лучшим участником Конкурсным предложением, а также иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
13.4. Концессионное соглашение должно быть подписано со Вторым лучшим участником в срок, указанный в п. 2.10 Тома 1, если только указанный срок подписания Концессионного соглашения Вторым лучшим участником конкурса не будет продлен Концедентом.
13.5. Если Концедент принимает решение заключить Концессионное соглашение с Единственным участником в соответствии с п. 13.2 Тома 3, Концедент должен не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направить Единственному участнику предложение о заключении Концессионного соглашения, а также Проект концессионного соглашения, включающий в себя условия этого соглашения, определенные Решением о заключении концессионного соглашения, Конкурсной документацией и предоставленным Единственным участником Конкурсным предложением, а также иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
13.6. Концессионное соглашение с Единственным участником должно быть подписано в срок, указанный в п. 2.10 Тома 1, если только Концедент не продлит указанный срок.
13.7. Порядок проведения Совместных совещаний
13.8. После дня подписания Протокола о результатах конкурса или направления Победителю конкурса или Единственному участнику предложения о заключении Концессионного соглашения Концедент проводит Совместные совещания с Победителем конкурса или Единственным участником в целях обсуждения условий направленного ему Проекта концессионного соглашения и их возможного изменения по результатам Совместных совещаний. Сроки проведения Совместных совещаний приводятся в п. 2.10 Тома 1.
13.9. В течение 5 (пять) рабочих дней со дня, следующего за днем подписания Протокола о результатах конкурса, Концедент направляет Победителю конкурса или Единственному участнику график проведения Совместных совещаний. По соглашению Концедента и Победителя конкурса или Единственного участника график проведения Совместных совещаний может быть изменен.
13.10. Не позднее 5 (пять) рабочих дней до даты первого из Совместных совещаний Победитель конкурса или Единственный участник направляет Концеденту таблицу разногласий, содержащую замечания и предложения Победителя конкурса или Единственного участника в отношении направленного ему Проекта концессионного соглашения.
13.11. Совместные совещания проходят путем переговоров между Концедентом и Победителем конкурса или Единственным участником. По окончании каждых проведенных переговоров Концедент оформляет протокол Совместных совещаний с указанием обсужденных вопросов и принятых решений и направляет его Победителю конкурса или Единственному участнику в течение 5 (пять) рабочих дней со дня проведения соответствующего этапа Совместных совещаний.
13.12. Концедент и Победитель конкурса или Единственный участник вправе для участия в Совместных совещаниях привлекать иные компетентные государственные органы, консультантов, экспертов и иных лиц. При этом Концедент и Победитель конкурса или Единственный участник обеспечивают неразглашение привлеченными ими лицами информации о ходе Совместных совещаний.
13.13. По результатам Совместных совещаний, зафиксированным в соответствующих протоколах, Концедент подготавливает окончательный проект Концессионного соглашения.
13.14. По результатам Совместных совещаний не могут быть изменены условия Концессионного соглашения, которые являлись критериями Конкурса и (или) их содержание определялось на основании Конкурсного предложения Победителя конкурса или Единственного участника.
14. Право Концедента отказаться от заключения Концессионного соглашения
14.1. Концедент вправе принять решение об отказе в заключении Концессионного соглашения с Победителем конкурса или Единственным участником в случае установления какого-либо из следующих обстоятельств:
а) в отношении Победителя конкурса или Единственного участника принято решение о его ликвидации или о признании его банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства;
б) не предоставления Победителем конкурса или Единственным участником в установленные сроки документов, указанных в п. 12.1 Тома 3;
в) уклонения или отказа Победителя конкурса от подписания Концессионного соглашения в срок, установленный в п. 2.10 Тома 1; или
г) несоответствие Участника конкурса требованиям к Заявителю, предусмотренным Томом 2, на момент отказа Концедента от подписания Концессионного соглашения.
14.2. Концедент вправе принять решение об отказе от заключения Концессионного соглашения в случаях, указанных в п. 2.10 Тома 1, в любое время в течение срока, предусмотренного для подписания Концессионного соглашения Концедентом. В течение 5 (пять) дней после принятия указанного решения Концедент направляет его Победителю конкурса или Единственному участнику.
14.3. случае принятия Концедентом решения об отказе от заключения Концессионного соглашения с Победителем конкурса по какому-либо основанию (основаниям), указанному (указанным) в п. 2.10 Тома 1, Концедент будет вправе предложить заключить Концессионное соглашение Второму лучшему участнику.
15. Финансовое Закрытие
15.1. Стороны должны подписать акт Финансового закрытия в срок предусмотренный Концессионным соглашением.
16. Правовое регулирование
16.1. Отношения, возникающие между Претендентами, Концессионером и Концедентом, а также Конкурсной комиссией, регулируются законодательством Российской Федерации.
17. Защита конкуренции
17.1. Запрет согласованных действий:
а) Участники конкурса не вправе обмениваться информацией, относящейся к Конкурсу, или согласовывать какие-либо совместные действия в отношении Конкурса или Проекта.
б) Участники конкурса не должны вступать в какие-либо переговоры или договоренности с другими Участниками конкурса относительно возможных условий подготавливаемых или представляемых Конкурсных предложений, в том числе в отношении критериев Конкурса.
17.2. Если Участник конкурса нарушает один из пунктов 17.1(а) -17.1(б) Тома 3, Концедент вправе отклонить Конкурсное предложение такого Участника конкурса.
18. Конфиденциальность
18.1. Участники конкурса подписывают и подают Соглашения о конфиденциальности согласно приложению 3 Тома 3.
18.2. Кроме случаев, когда иное определено условиями Конкурсной документации или законодательством Российской Федерации, все Заявки и Конкурсные предложения, а также сопутствующая информация используются Концедентом и Конкурсной комиссией конфиденциально.
19. Право на обжалование
19.1. Участники имеют право на обжалование решений или действий Концедента (Конкурсной комиссии) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Приложения к Тому 3 Конкурсной документации
20.1. Следующие Приложения являются неотъемлемой частью Тома 3 Конкурсной документации:
(а) Приложение 1 - Форма Сопроводительного письма к конкурсному предложению;
(а) Приложение 2 - Критерии конкурса;
(б) Приложение 3 - Форма Соглашения о конфиденциальности;
(в) Приложение 4 - Требования к Конкурсному предложению;
(г) Приложение 5 - Требования к банковской гарантии в исполнение обязательств по Концессионному соглашению.
(д) Приложение 6 - Форма описи документов и материалов, составляющих конкурсное предложение;
(е) Приложение 7 - Форма журнала регистрации Конкурсных предложений.
Приложение 1
к Тому 3 Конкурсной документации
Форма сопроводительного письма к конкурсному предложению
[на бланке Участника конкурса]
В Конкурсную комиссию
г. Новосибирск, Фрунзе,5, каб. 341
Дата: []
Настоящим мы [наименование, юридический адрес, E-mail, тел/факс Участника конкурса] (далее - "Участник конкурса"), представляем свое Конкурсное предложение к открытому Конкурсу на
на право заключения концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации межрайонного комплекса - полигона твердых коммунальных отходов с мусоросортировочной линией в Каргатском районе Новосибирской области.
Все слова, используемые в настоящем письме с заглавной буквы, будут иметь значение, определенное для каждого из них в конкурсной документации, утвержденной [указать реквизиты документа] (далее - "Конкурсная документация"), если из контекста не следует иное.
Участник конкурса прошел Предварительный отбор на право представить Конкурсное предложение согласно уведомлению Конкурсной комиссии [указать полное наименование, дату и, при наличии, номер документа].
В связи с представлением Конкурсного предложения Участник конкурса настоящим подтверждает следующее:
Участник конкурса ознакомился и путем представления настоящего Конкурсного предложения принял все положения Конкурсной документации (включая любые изменения, внесенные в Конкурсную документацию);
Участник конкурса в полном объеме выполнял и выполняет требования, изложенные в Конкурсной документации, и Конкурсное предложение полностью отвечает этим требованиям; и
все документы и материалы, представленные Участником конкурса в составе своей Заявки, остаются без изменений и являются достоверными.
Настоящим Участник конкурса выражает намерение участвовать в Конкурсном отборе на условиях, изложенных в Конкурсной документации, и подтверждает свое обязательство заключить и должным образом исполнить Концессионное соглашение, если Участник конкурса будет отобран в качестве Победителя конкурса или будет признан Единственным участником.
Без ущерба иным обязательствам и обязанностям, которые следуют из Конкурсной документации, Участник конкурса, в случае признания его Победителем конкурса:
обязуется приложить все возможные усилия для выполнения условий заключения Концессионного соглашения согласно Конкурсной документации; и
обязуется подписать Концессионное соглашение в редакции, согласованной по результатам Совместных совещаний, которые должны быть проведены в соответствии с Конкурсной документацией.
Участник конкурса подтверждает, что данное Конкурсное предложение составляется добросовестно и на конкурентной основе, и Участник конкурса не вступал в сговор с любым другим Участником конкурса, и ни Участник конкурса, ни, насколько ему известно, любой работник, агент, должностное лицо, субподрядчик или участник (акционер) Участника конкурса:
не вступали ни в какие соглашения с каким-либо иным лицом с целью воспрепятствования подаче Конкурсных предложений или установления либо корректировки суммы какого-либо Конкурсного предложения либо условий, на которых Конкурсное предложение сделано; или
не информировали какое-либо иное лицо об условиях и положениях настоящего Конкурсного предложения, кроме случаев, когда раскрытие такой информации на условиях конфиденциальности было необходимо для получения необходимых финансовых или коммерческих предложений от Финансирующих, страховых или подрядных организаций; или
не склоняли или не побуждали никакое лицо к заключению соглашения, упомянутого выше;
не получали какой-либо информации о Конкурсном предложении, представленном другим Участником конкурса (за исключением информации, находящейся в открытом доступе), которая была использована им при подготовке своего Конкурсного предложения;
не предлагали или не договаривались о выплате или предоставлении какой-либо денежной суммы или вознаграждения, прямо или косвенно, какому-либо лицу, связанному с Концедентом или Конкурсной комиссией в отношении его Конкурсного предложения или какого-либо иного Конкурсного предложения; либо
не контактировали ни с каким лицом, связанным с Концедентом или Конкурсной комиссией с целью обсуждения возможного перехода такого должностного лица в штат Участника конкурса для осуществления Проекта или с целью получения информации, связанной с Концессионным соглашением, кроме той, которая предоставляется в соответствии с настоящей Конкурсной документацией.
Участник конкурса также обязуется не добиваться совершения каких-либо действий, упомянутых выше, а также не делать этого в течение срока действия Концессионного соглашения, заключенного между Участником конкурса или его правопреемниками и Концедентом.
Участник конкурса
[Полное наименование Участника конкурса]
_____________ / ____________ /
[подпись, ФИО (отчество - при наличии), должность, печать (при наличии)]
Приложение 2
к Тому 3 Конкурсной документации
Критерии конкурса
Конкурсные предложения Участников конкурса оцениваются по следующим критериям:
N п/п |
Критерий Конкурса |
Параметры критериев Конкурса |
||
начальное значение критерия |
требование к изменению начального значения |
коэффициент значимости критерия |
||
1 |
Сроки создания Объекта соглашения (п. 1 ч. 2 ст. 24 ФЗ-115) |
|||
1.1 |
Ввод в эксплуатацию Объекта Соглашения с момента регистрации всех Договоров аренды Земельных участков на все Земельные участки, необходимые для начала осуществления проектирования и (или) строительства Объекта Соглашения |
28 месяцев |
уменьшение |
0,5 |
2 |
Размер концессионной платы (п. 6 ч. 2 ст. 24 ФЗ-115) |
|||
2.1 |
Размер концессионной платы, вносимой единовременно не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты ввода Объекта Соглашения в эксплуатацию |
1000 рублей |
увеличение |
0,1 |
3 |
Обязательства, принимаемые на себя Концессионером в случае возникновения дополнительных расходов при использовании (эксплуатации) Объекта Соглашения (п. 8 ч. 2 ст. 24 ФЗ-115) |
|||
3.1 |
Размер минимального гарантированного ежегодного объема загрузки Объекта Соглашения в полный календарный год срока действия Соглашения |
12 000,0 тонн в год |
уменьшение |
0,4 |
1. Критерий "Сроки создания Объекта соглашения"
1.1. Начальное значение критерия "Ввод в эксплуатацию Объекта Соглашения с момента регистрации всех Договоров аренды Земельных участков на все Земельные участки, необходимые для начала осуществления проектирования и (или) строительства Объекта Соглашения" составляет 28 месяцев.
1.2. Конкурсные предложения должны предусматривать уменьшение начального значения указанного критерия.
1.3. Коэффициент значимости указанного критерия составляет [0,5].
1.4. Начисление конкурсных баллов по критерию рассчитывается по следующей формуле:
=
, где
- баллы, начисляемые Конкурсному предложению Участника конкурса по критерию "Сроки создания Объекта соглашения";
- наибольшее из предложенных всеми Участниками значений срока создания Объекта соглашения [в месяцах];
- наименьшее из предложенных всеми Участниками значений срока создания Объекта соглашения [в месяцах];
- значение срока создания Объекта соглашения [в месяцах], предложенное Участником конкурса;
- коэффициент значимости критерия, равный [0,3].
2. Критерий "Размер концессионной платы".
2.1. Начальное значение критерия "Размер концессионной платы, вносимой единовременно не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты ввода Объекта Соглашения в эксплуатацию" составляет 1000 рублей.
2.2. Конкурсные предложения должны предусматривать увеличение начального значения указанного критерия.
2.3. Коэффициент значимости указанного критерия составляет [0,1].
2.4. Начисление конкурсных баллов по критерию рассчитывается по следующей формуле:
=
, где
- баллы, начисляемые Конкурсному предложению Участника конкурса по критерию "Размер концессионной платы";
- наибольшее из предложенных всеми Участниками значений размера концессионной платы, вносимой единовременно не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты ввода Объекта Соглашения в эксплуатацию" [в рублях];
- наименьшее из предложенных всеми Участниками значений размера концессионной платы, вносимой единовременно не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты ввода Объекта Соглашения в эксплуатацию" [в рублях];
- значение размера концессионной платы, вносимой единовременно не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты ввода Объекта Соглашения в эксплуатацию" [в рублях], предложенное Участником конкурса;
- коэффициент значимости критерия, равный [0,1].
3. Обязательства, принимаемые на себя концессионером в случае, возникновения дополнительных расходов при использовании (эксплуатации) Объекта Соглашения
3.1. Начальное значение критерия "Размер минимального гарантированного ежегодного объема загрузки Объекта Соглашения в полный календарный год срока действия Соглашения" составляет 12 000 тонн в год.
3.2. Конкурсные предложения должны предусматривать уменьшение начального значения указанного критерия.
3.3. коэффициент значимости критерия, равный [0,4].
3.4. Начисление конкурсных баллов по критерию рассчитывается по следующей формуле:
=
, где
- баллы, начисляемые Конкурсному предложению Участника конкурса по критерию "Обязательства, принимаемые на себя концессионером в случае, возникновения дополнительных расходов при использовании (эксплуатации) Объекта Соглашения";
- количество баллов, присвоенных конкурсному предложению;
- коэффициент значимости критерия, равный [0,4].
3.5. Количество баллов, присваиваемых конкурсному предложению по показателю , исходя из уменьшения размера минимального гарантированного ежегодного объема загрузки Объекта Соглашения в полный календарный год срока действия Соглашения" - 12 000 тонн в год:
Оценка конкурсных предложений в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными пунктом 8 части 2 и частью 2.2 статьи 24 настоящего Федерального закона, осуществляется конкурсной комиссией в следующем порядке:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 8 части 2 и частью 2.2 статьи 24 Федерального закона 115-ФЗ"
1) конкурсному предложению присваиваются баллы - от одного до десяти баллов;
2) величина, рассчитываемая в соответствии с такими критериями, определяется путем умножения коэффициентов, установленных конкурсной документацией и учитывающих значимость таких критериев, на отношение количества баллов, присвоенных конкурсному предложению, к десяти баллам.
Обязательства, принимаемые на себя Концессионером в случае возникновения дополнительных расходов при использовании (эксплуатации) Объекта Соглашения |
варианты |
Значение конкурсного предложения, тонн в год |
Количество балов |
Размер минимального гарантированного ежегодного объема загрузки Объекта Соглашения в полный календарный год срока действия Соглашения |
1 вариант |
более 10% от 12 000 тонн в год |
10 |
2 вариант |
до 10% включительно от 12 000 тонн в год |
5 |
|
3 вариант |
0% от 12 000 тонн в год |
0 |
Приложение 3
к Тому 3 Конкурсной документации
Форма соглашения о конфиденциальности
г. Новосибирск |
"___" _______ 2023 года |
(1) Новосибирская область, от имени которой выступает министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - "Концедент"), в лице [], действующего на основании [
], с одной стороны, и
(2) [Наименование Участника конкурса], зарегистрированное в соответствии с законодательством [], ОГРН (иной регистрационный номер) ______________, с местом нахождения по адресу: _____________________________________________ (далее - "Претендент"), в лице ________________________________________, действующего(ей) на основании ________________________, с другой стороны,
в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", а по отдельности - "Сторона",
1. Принимая во внимание, что:
1.1. В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 11.04.2023 N 146-п "О заключении концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации межрайонного комплекса - полигона твердых коммунальных отходов с мусоросортировочной линией в Каргатском районе Новосибирской области" предусмотрено проведение открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации межрайонного комплекса - полигона твердых коммунальных отходов с мусоросортировочной линией в Каргатском районе Новосибирской области, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - "Конкурс" и "Решение о заключении концессионного соглашения");
1.2. [Реквизиты акта, которым была утверждена Конкурсная документация] была утверждена конкурсная документация к Конкурсу (далее - "Конкурсная документация");
1.3. Претендент был допущен к участию в Конкурсе по результатам Предварительного отбора;
1.4. В рамках Конкурса Концедент и (или) его представители, консультанты или определенные любым из них лица (далее - "Лица со стороны концедента") заключили настоящее соглашение (далее - "Соглашение") о нижеследующем:
2. Термины и определения
2.1. Если иное не определено в настоящем Соглашении, все слова и выражения, используемые с заглавной буквы, имеют значение, указанное в п. 1.1 Тома 1 Конкурсной документации.
3. Предмет Соглашения
3.1. Для целей настоящего Соглашения к Конфиденциальной информации (далее - "Конфиденциальная информация") относятся, в частности (но не ограничиваясь):
а) [состав и содержание Предварительного проекта концессионного соглашения;]
б) любая информация в отношении Конкурса, в том числе делового, технического и финансового характера;
в) состав и содержание любого Запроса или ответа на Запрос.
3.2. Во избежание сомнений информация считается Конфиденциальной информацией в смысле п. 3.1 настоящего Соглашения, вне зависимости от того:
а) кем именно из Лиц со стороны Концедента такая информация была предоставлена; и
б) имелось ли или нет отдельное (кроме содержащегося в настоящем Соглашении) указание на ее конфиденциальный характер или на обладание режимом коммерческой тайны, проставленное на формах документах либо сделанное иным образом.
3.3. Не является Конфиденциальной информацией:
а) любая информация, самостоятельно полученная или созданная Претендентом без использования Конфиденциальной информации;
б) любая информация, являющаяся общедоступной на дату ее раскрытия, за исключением случаев, когда информация стала общедоступной вследствие нарушения настоящего Соглашения;
в) любая информация, которая была известна Претенденту на законном основании до ее раскрытия Концедентом;
г) любая информация, которая не может считаться Конфиденциальной информацией в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Претендент обязуется держать Конфиденциальную информацию в секрете, не раскрывать и не распространять (а также не допускать раскрытие и распространение иными лицами) Конфиденциальную информацию третьим лицам или иным субъектам (включая аффилированных лиц и работников Претендента) иначе как в случаях, предусмотренных настоящим Соглашением или действующим законодательством.
3.5. Если иное не было разрешено Концедентом, Претендент, получивший Конфиденциальную информацию, вправе использовать ее исключительно для целей реализации Проекта, в том числе для подготовки и предоставления Конкурсного предложения и проведения Совместных совещаний.
3.6. Претендент обязан незамедлительно сообщить Концеденту о ставшем ему известном факте раскрытия или угрозе раскрытия Конфиденциальной информации в нарушение настоящего Соглашения.
4. Исключения из обязательства по соблюдению конфиденциальности
4.1. Претендент не считается нарушившим настоящее Соглашение, если им раскрыта:
а) любая Конфиденциальная информация с письменного предварительного согласия Концедента;
б) любая Конфиденциальная информация, подлежащая раскрытию в соответствии с действующим законодательством, включая вступившие в законную силу судебные решения. При этом Претендент обязан незамедлительно уведомить Концедента о наличии или угрозе возникновения основания для такого раскрытия и убедиться в законности и действительности такого основания до раскрытия какой-либо Конфиденциальной информации лицу, имеющему в силу соответствующего основания право на получение соответствующей Конфиденциальной информации, и не вправе осуществлять раскрытие информации в большем объеме, чем прямо предусмотрено в соответствующем основании для раскрытия;
в) Конфиденциальная информация своим работникам, представителям и консультантам; и
г) Конфиденциальная информация аффилированным лицам Претендента,
в части, в которой указанным в настоящем пункте лицам требуется доступ к Конфиденциальной информации в целях, установленных в п. 3.5 настоящего приложения.
4.2. Претендент должен принять все необходимые меры для предотвращения раскрытия Конфиденциальной информации со стороны лиц, указанных в п. 4.1. в) и г), настоящего Соглашения и обеспечить соблюдение указанными лицами обязательств по сохранению Конфиденциальной информации в том же объеме и на тех же условиях, что и Претендент по настоящему Соглашению. Претендент несет ответственность за действие лиц, указанных в п. в) и г) как за свои собственные.
5. Ответственность за нарушение обязательств по соблюдению конфиденциальности
5.1. В случае нарушения Претендентом обязательства о неразглашении Конфиденциальной информации Претендент обязан возместить Концеденту причиненный ущерб (включая убытки и упущенную выгоду) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Уведомления
6.1. Вся корреспонденция, уведомления или другие сообщения, предусмотренные настоящим Соглашением, составляются в письменной форме и вручаются лично или доставляются с помощью курьерской службы (с копией по электронной почте) по адресу, указанному в пункте 6.2 ниже, и должны быть подписаны уполномоченным представителем направляющей их стороны. Любое такое уведомление считается доставленным в следующих случаях:
а) в случае доставки с помощью курьерской службы - в момент вручения уведомления, что подтверждается отметкой, проставленной на копии уведомления, находящейся у курьерской службы; или
б) в случае личного вручения - в момент вручения, зафиксированный отметкой о получении.
Уведомление, переданное в соответствии с вышеуказанными условиями, но полученное в день, не являющийся рабочим днем в месте получения, или после окончания рабочего времени в месте получения, считается переданным только в начале рабочего времени на следующий рабочий день в таком месте.
6.2. Для целей направления уведомлений контактные данные Концедента и Претендента приведены ниже:
Концедент: |
Претендент: |
Адрес: [ Тел.: [ Адрес электронной почты: [ |
Адрес: [ Тел.: [ Адрес электронной почты: [ |
7. Срок действия Соглашения. Применимое право и разрешение споров
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и прекращает действие после заключения Концессионного соглашения между Претендентом и Концедентом, либо, если между Претендентом и Концедентом не было заключено Концессионное соглашение, по истечении 1 (одного) года с даты заключения Соглашения.
7.2. Настоящее Соглашение регулируется действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Соглашения, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, все споры, разногласия, требования и претензии, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения или в связи с ним, либо вытекающее из него, подлежат окончательному разрешению в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Экземпляры
8.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Подписи сторон
______________________ ______________________
Приложение 4
к Тому 3 Конкурсной документации
Требования к конкурсному предложению
Настоящее Приложение включает в себя требования к порядку представления предложений Участников конкурса по критериям:
(A) "Сроки создания Объекта соглашения" - Ввод в эксплуатацию Объекта Соглашения с момента регистрации всех Договоров аренды Земельных участков на все Земельные участки, необходимые для начала осуществления проектирования и (или) строительства;
(B) "Размер концессионной платы" - Размер концессионной платы, вносимой единовременно не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты ввода Объекта Соглашения в эксплуатацию;
(C) "Обязательства, принимаемые на себя концессионером в случае, возникновения дополнительных расходов при использовании (эксплуатации) Объекта Соглашения" - Размер минимального гарантированного ежегодного объема загрузки Объекта Соглашения в полный календарный год срока действия Соглашения, (далее совместно - "Финансовое предложение").
1. Состав Финансового предложения
1.1. В состав Финансового предложения должны входить следующие разделы:
(1) Резюме Финансового предложения, включающее таблицу с указанием числовых значений критериев Конкурса по форме, предусмотренной в Таблице 1 ниже:
Таблица 1. Финансовое предложение Участника конкурса
N п/п |
Критерий Конкурса |
Начальное значение критерия Конкурса |
Предлагаемое Участником конкурса значение критерия Конкурса |
1. |
Сроки создания Объекта соглашения |
||
1.1. |
Ввод в эксплуатацию Объекта Соглашения с момента регистрации всех Договоров аренды Земельных участков на все Земельные участки, необходимые для начала осуществления проектирования и (или) строительства |
28 месяцев |
Предлагаемый срок создания Объекта концессионного соглашения [...] в месяцах. |
2. |
Размер концессионной платы |
||
2.1. |
Размер концессионной платы, вносимой единовременно не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты ввода Объекта Соглашения в эксплуатацию |
1 000 рублей |
Предлагаемый размер концессионной платы, вносимой единовременно не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты ввода Объекта Соглашения в эксплуатацию [...], рублей. |
3. |
Обязательства, принимаемые на себя концессионером в случае, возникновения дополнительных расходов при использовании (эксплуатации) Объекта Соглашения |
||
3.1. |
Размер минимального гарантированного ежегодного объема загрузки Объекта Соглашения в полный календарный год срока действия Соглашения |
12 000 тонн в год |
Предлагаемый размер минимального гарантированного ежегодного объема загрузки Объекта Соглашения в полный календарный год срока действия Соглашения[...], тонн в год. |
2. Требования к финансовой модели
2.1. В составе Финансового предложения Участник конкурса предоставляет Финансовую модель Проекта, которая должна соответствовать следующим требованиям:
2.2. Каждый Участник Конкурса должен предоставить совместно с Конкурсным Предложением один экземпляр Финансовой Модели на съемном usb (флэш) носителе в электронном виде в формате Microsoft Excel с расширением файла ".xlsx" или ".xlsm".
2.3. Финансовая Модель должна быть построена в Microsoft Excel версии 2007 или позднее.
2.4. Имя файла Финансовой Модели должно содержать наименование Участника Конкурса.
2.5. Имя файла Финансовой Модели должно содержать дату последней актуализации модели.
2.6. На первом листе финансовой модели должно быть представлено содержание финансовой модели с указанием всех представленных в финансовой модели листов. Каждый пункт содержания должен быть представлен в виде ссылки на соответствующий лист финансовой модели, в каждом листе финансовой модели должна присутствовать ссылка на содержание для удобного перемещения между листами финансовой модели.
2.7. Финансовая Модель должна содержать минимальное количество макросов. В случае применения макросов их код должен быть открыт для пользователя модели, и к модели должно прилагаться текстовое описание алгоритма работы макроса.
2.8. Формулы, используемые в Финансовой Модели, должны быть простыми для восприятия. Сложные вычисления должны быть разбиты на несколько этапов, чтобы каждый этап вычислений был удобен для восприятия.
2.9. В каждом листе Финансовой Модели не допускается использование ссылок на другие листы внутри сложных формул. При необходимости использования ссылок на другие листы следует сначала перенести на текущий лист Финансовой Модели требуемые данные с помощью прямых ссылок. Далее в формулах следует использовать ссылки только на текущий лист.
2.10. Все вводные данные Финансовой Модели должны быть реализованы в виде прямых ссылок на книгу допущений с разумной степенью агрегации. Все вычисляемые значения и результаты Финансовой Модели должны быть реализованы таким образом, чтобы при изменении вводных данных Финансовой Модели они автоматически пересчитывались. В случае невозможности автоматического пересчета процедура и механизм пересчета должны быть указаны в инструкции к Финансовой Модели.
2.11. При расчетах в Финансовой Модели в формуле не рекомендуется использовать более пяти операторов формул в самой формуле.
2.12. В Финансовой Модели должны быть рассчитаны финансовые показатели на период с момента заключения Концессионного Соглашения до окончания срока действия Концессионного Соглашения.
2.13. Рекомендуемым периодом моделирования является календарный год. При применении более детального периода моделирования (квартал, месяц) модель должна агрегировать все расчеты в годовые периоды.
2.14. Длительность прогнозирования в финансовой модели должна быть не менее суммарного срока реализации проекта (общей продолжительности сроков инвестиционной и эксплуатационной стадий).
2.15. Финансовая Модель должна использовать в качестве макроэкономических вводных прогноз индекса потребительских цен, индекса инвестиций в основной капитал и прогноз иных макроэкономических показателей, приведенных в базовом сценарии прогноза социально-экономического развития Российской Федерации Министерства экономического развития Российской Федерации на среднесрочном периоде, а для периодов реализации проекта, превышающих срок прогнозирования среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации - в соответствии с умеренно-оптимистичным сценарием прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации Министерства экономического развития Российской Федерации.
2.16. В случае использования в Финансовой Модели каких-либо показателей, значения которых приведены в Постановлении о заключении Концессионного соглашения или в данной Конкурсной Документации, то значения этих показателей должны использоваться в соответствии с перечисленными документами.
2.17. С учетом условий постановления Правительства Новосибирской области от 11.04.2023 N 146-п "О заключении концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации межрайонного комплекса - полигона твердых коммунальных отходов с мусоросортировочной линией в Каргатском районе Новосибирской области" Финансовая Модель должна учитывать начало строительства в [2024] году и начало Эксплуатационной Стадии в [2026] году.
2.18. Финансовая Модель должна позволять пользователям получать основные результаты в соответствии с Базовым Уровнем Цен или ценами соответствующих лет.
2.19. Финансовая Модель должна иметь визуальное (цветовое и стилевое) оформление для удобства ее интерпретации и понимания логики расчета. Различные типы данных (вводные данные, расчеты, итоговые и суммарные величины) должны иметь различное цветовое выделение. Ячейки, содержащие различные типы данных, должны выделяться различными стилями таким образом, чтобы они были легко визуально различимы. В финансовой модели должны быть разделены разными стилями ячейки, которые ссылаются на лист с вводными данными и допущениями, ячейки в финансовой модели, которые изменяются при изменении других ячеек финансовой модели посредством формул, макросов, форм управления или посредством другого программного инструмента, нетипичные вводные данные или вычисления, генерируемые макросами значения, резервные и вспомогательные ячейки, изменяемые параметры для анализа чувствительности, а также другие логические группы ячеек. Подбор стилей должен обеспечивать доступность восприятия финансовой модели.
2.20. Информация в Финансовой Модели должна быть представлена последовательно: сначала входные данные, затем - расчеты, далее - результаты, причем визуально все эти элементы должны быть отделены друг от друга, но связаны между собой расчетными формулами.
2.21. Финансовая модель не должна содержать ограничений на проведение изменений и копирование, а также скрытых листов, любой зашифрованной или защищенной паролем информации. Ни одна часть финансовой модели не должна быть спрятана, защищена, заблокирована или иным образом сделана недоступной или труднодоступной для проверки и внесения изменений. Все формулы Microsoft Excel должны быть доступными для просмотра и внесения изменений.
2.22. Финансовая Модель не должна содержать зацикливания или циклических ссылок. В случае если таковые будут необходимы в целях проведения расчетов, они должны быть реализованы посредством макроса (-ов) Excel VBA, прилагаемых к документу Microsoft Excel, которые не должны быть скрыты, защищены, заблокированы или иначе быть недоступны для просмотра или внесения изменений.
2.23. Все используемые допущения должны быть указаны в Финансовой Модели с ясностью, достаточной для проведения независимой проверки.
2.24. Финансовая Модель не должна содержать ссылок на внешние файлы или документы. Все внешние данные должны быть введены в модель в качестве числовых вводных с указанием источника.
2.25. Валюта представления результатов финансовой модели - российский рубль. При использовании иностранных валют (доллар США, евро) финансовая модель должна содержать значения обменного курса по прогнозу Министерства экономического развития Российской Федерации.
2.26. Финансовая модель должна сопровождаться инструкцией в формате Microsoft Word на электронном носителе, а также в бумажной форме.
2.27. Инструкция к финансовой модели должна содержать:
(a) описание Финансовой Модели, включая описание структуры и основных расчетных блоков (листов Excel);
(b) описание методологии основных используемых в Финансовой Модели алгоритмов расчета, описание методики расчета всех ключевых показателей Финансовой Модели;
(c) подробное описание всех используемых в Финансовой Модели макросов;
(d) руководство пользователя с описанием порядка действий пользователя для пересчета модели при изменении вводных параметров, инструкции по использованию функций финансовой модели, включая проведение анализа чувствительности и (если применимо) сценарного анализа;
(e) описание всех ключевых допущений и вводных параметров Финансовой Модели (с обоснованием примененных значений и прогнозов), включая ссылки на соответствующие источники информации.
(f) контактные данные (ФИО, адрес электронной почты, контактный номер телефона) лиц, ответственных за предоставление разъяснений по финансовой модели.
(g) иную информацию, необходимую для понимания структуры, принципов построения, механизма работы, и иных особенностей финансовой модели.
2.28. Финансовая Модель должна включать следующие блоки расчетов:
2.29. Вводные данные:
(a) список ключевых предположений, используемых в Финансовой Модели.
(b) основные технические параметры Объекта;
(c) макроэкономические параметры. Представляемые допущения должны основываться на официальных прогнозах Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной статистики на каждый год в течение срока действия Концессионного Соглашения.
(d) допущения для расчета налоговых платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(e) предпосылки по учетной политике (политика по амортизации, капитализации затрат, созданию резервов, признанию выручки и пр.) и допущения бухгалтерского учета (сроки амортизации, предпосылки для расчета оборотного капитала и пр.).
(f) предпосылки для расчета капитальных затрат и прочих расходов на инвестиционной стадии проекта;
(g) предпосылки для расчета выручки, в том числе должен быть представлен порядок расчета платежей по соглашению.
(h) предпосылки для расчета операционных затрат.
(i) предпосылки по финансированию проекта - по каждой форме финансирования Финансовая Модель должна включать информацию о валюте, графике выборки, отсрочке начала платежей по телу долга (финансирования) и процентным выплатам (доходности), о наличии капитализации процентов (доходности), сроке предоставления финансирования, порядка погашения тела долга (финансирования), графике выплат процентов (доходности), предполагаемые процентные ставки, доходность, организационные расходы, комиссию за резервирование и другие платежи.
2.30. Капитальные вложения, включая:
(a) распределение общей суммы капитальных вложений на Капитальный Грант и Инвестиции Концессионера;
(b) распределение общей суммы капитальных вложений по группам активов.
2.31. Прочие расходы на этапе строительства, включая:
(a) формирование резервного счета на обслуживание Заемных Инвестиций (DSRA);
(b) обслуживание Заемных Инвестиций на этапе Строительства;
(c) затраты Концессионера на специальную проектную компанию (в случае если Концессионер является специальной проектной компанией);
(d) чистый денежный поток по НДС;
(e) иные расходы (рекомендуется дополнительно расшифровать).
2.32. Схема финансирования, включая:
(a) определение общего объема финансирования Проекта с учетом прочих расходов на этапе строительства, с определением доли Инвестиций Концессионера отдельно в финансировании капитальных расходов на Создание объекта концессионного соглашения и в общем объеме финансирования Проекта;
(b) определение суммы Собственных и Заемных инвестиций Концессионера;
(c) по каждой форме финансирования (Собственные Инвестиции и Заемные Инвестиции) Финансовая Модель должна включать подробную информацию о валюте, графике выборки, отсрочке начала платежей по телу долга (финансирования) и процентным выплатам (доходности), о наличии капитализации процентов (доходности), сроке предоставления финансирования, порядка погашения тела долга (финансирования), графике выплат процентов (доходности), предполагаемые процентные ставки, доходность, организационные расходы, комиссию за резервирование и другие платежи.
(d) Финансовая Модель должна на каждый год показывать остаток тела долга (финансирования);
(e) все расчеты должны производиться отдельно по привлечению и возврату Собственного финансирования и Заемного Финансирования с выделением денежного потока, направленного на возврат тела и процентов по Заемному финансированию, а также денежного потока, направленного на возврат тела и процентов (доходности) по Собственному финансированию.
2.33. Расходы на этапе эксплуатации, включая
(a) прогноз расходов на содержание имущества;
(b) прогноз расходов на охрану Объекта Соглашения;
(c) прогноз расходов на аренду земельных участков;
(d) прогноз расходов на Концессионера на специальную проектную компанию (в случае если Концессионер является специальной проектной компанией) (с дополнительной детализацией данных расходов);
(e) прогноз расходов на страхование;
(f) иные расходы.
2.34. Расчеты, связанные с прочими доходами и/или поступлениями денежных средств Концессионера:
(a) высвобождение средств резервного счета на обслуживание Заемных Инвестиций (DSRA) и использование данных средств;
(b) доходы от размещения средств резервных фондов и направления использования данных доходов;
(c) иные прочие доходы и поступления.
2.35. Расчеты, связанные с налогами:
(a) расчет чистого денежного потока по НДС.
(b) расчет налога на прибыль;
(c) расчет амортизации Объекта Концессионного Соглашения;
(d) расчет налога на имущество;
(e) расчеты по иным применимым налогам и сборам;
2.36. Отчетные формы специальной проектной компании (в случае если Концессионер является специальной проектной компанией), включая:
(a) прогнозный Отчет о прибылях и убытках;
(b) прогнозный баланс;
(c) прогнозный отчет о движении денежных средств;
(d) иные прогнозные формы отчетности.
2.37. Результаты:
(a) результаты Финансовой Модели должны включать формы и таблицы, предусмотренные Конкурсной Документацией.
2.38. Дополнительно результаты финансовой модели должны содержать расчет тарифа на услуги Концессионера с учетом особенностей тарифного регулирования, определенных Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 N 484.
2.39. таблица, представляющая источники финансирования Проекта на этапе Строительства и направления их использования;
2.40. Показатели эффективности:
(a) чистая приведенная стоимость Проекта;
(b) внутренняя норма доходности Проекта;
(c) внутренняя норма доходности акционерного капитала;
(d) дисконтированный и недисконтированный периоды окупаемости;
2.41. Финансовые коэффициенты:
(a) отношение Собственных Инвестиций и Заемных Инвестиций;
(b) коэффициент покрытия кредитных выплат (DSCR) (минимальное и среднее значение, а также год достижения минимального значения);
(c) коэффициент годового покрытия остатка кредитной задолженности (LLCR) (минимальное и среднее значение, а также год достижения минимального значения);
(d) коэффициент покрытия кредита на период проекта;
(e) средневзвешенная стоимость капитала с подробными расчетами;
(f) любые другие финансовые коэффициенты, необходимые для анализа проекта финансирующими организациями;
2.42. Описание дивидендной политики и графика дивидендных выплат;
2.43. Анализ чувствительности по следующим параметрам:
(a) сдвиг сроков Строительства;
(b) изменение капитальных затрат;
(c) изменение операционных затрат;
(d) изменение процентных ставок;
(e) изменение прогноза инфляции.
2.44. На отдельном листе должна быть реализована проверка корректности вычислений финансовой модели. На данном листе должна проверяться сходимость прогнозного баланса, равенство величины изменения денежных средств в прогнозном балансе и в прогнозном отчете о движении денежных средств, совпадение источников и направления финансирования, неотрицательность остатка денежных средств в прогнозном отчете о движении денежных средств. В отдельной ячейке данного листа должен быть реализован индикатор наличия ошибок, которые показывает наличие хотя бы одной ошибки. В случае наличия ошибки данный индикатор должен быть выделен красным цветом с помощью условного форматирования таким образом, чтобы он был легко заметен. Данный индикатор также должен быть продублирован на каждом листе финансовой модели с сохранением условного форматирования.
Приложение 5
к Тому 3 Конкурсной документации
Требования к банковской гарантии
1. Условия Банковской гарантии
1.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - Министерство) имеет право предъявлять требование по Банковской гарантии в случае расторжения Соглашения на основании вступившего в законную силу решения арбитражного суда по инициативе Министерства по основаниям, предусмотренным соглашением.
1.2. Обеспечение Концессионером предоставляется ежегодно в течение срока действия Соглашения по его усмотрению путем страхования риска ответственности Концессионера за нарушение обязательств по Соглашению и предоставления безотзывной банковской гарантии или передачи Концеденту в залог прав Концессионера по договору банковского вклада (депозита).
Размеры предоставляемого Концессионером обеспечения:
1) в течение срока с момента заключения Концессионного соглашения до ввода Объекта Концессионного соглашения (последнего из Участков Объекта Соглашения) в эксплуатацию - в размере 20% от сметной стоимости строительства Объекта концессионного соглашения;
2) в период после ввода Объекта Концессионного соглашения (последнего из Участков Объекта Соглашения) в эксплуатацию и до даты прекращения Концессионного соглашения (по любому основанию) - в размере 5% от ежегодной Необходимой валовой выручки.
Срок предоставления Концессионером обеспечения:
Срок обеспечения Концессионером обязательств по Концессионному соглашению является равным сроку действия Концессионного соглашения.
В отношении первого года действия Соглашения Концессионер обязуется предоставить Концеденту документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения Концессионером обязательств по Соглашению, до заключения Соглашения.
2. Требование по банковской гарантии
2.1. В случае наступления события, указанного в пункте 1.1 настоящей банковской гарантии, Министерство имеет право предъявить банку, который выдал банковскую гарантию (далее - Гарант), требование об уплате денежной суммы в пределах указанного размера (на дату предъявления Министерством требования).
2.2. Требование, предъявленное Министерством, должно:
а) быть составлено в письменной форме, датировано и подписано лицом, уполномоченным совершать действия от имени Министерства;
б) иметь в качестве приложения расчет денежной суммы требования Министерства с указанием на обязательства Концессионера по Концессионному соглашению (с указанием на конкретные пункты Концессионного соглашения), которые Министерство считает неисполненными Концессионером и которые являются основаниями для предъявления требования, с описанием фактических обстоятельств, которые, по мнению Министерства, свидетельствуют о неисполнении таких обязательств Концессионером;
в) содержать информацию о платежных реквизитах Министерства, в соответствии с которыми Гарант должен осуществить платеж по банковской гарантии в пользу Министерства;
г) иметь в качестве приложения документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего требование от имени Министерства;
д) указывать на пункт или иное положение Концессионного соглашения, определяющее обязательство, неисполнение которого послужило основанием предъявления требования к Банку в соответствии с пунктом 1.1 настоящей Банковской гарантии.
2.3. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения требования и приложенных к нему документов, Гарант обязуется перечислить на банковский счет Министерства денежную сумму, указанную в требовании, либо направить Министерству обоснованный отказ.
2.4. Гарант отказывает в удовлетворении требований Министерства, если:
а) Требование, включая приложенные к нему документы, не соответствует условиям банковской гарантии;
б) Требование от Министерства было получено Гарантом по истечении срока действия банковской гарантии.
2.5. Гарант вправе задерживать перечисление требуемой суммы в случае, если до перечисления такой суммы Министерству:
а) Гаранту поступит письменное уведомление соответственно от Министерства об отзыве требования (при этом уведомление должно быть подписано уполномоченным представителем Министерства); либо
б) Гаранту поступит судебный акт арбитражного суда, приостанавливающий или прекращающий дальнейшее исполнение требования. С момента поступления Гаранту судебного акта, отменяющего ранее принятый судебный акт, приостанавливающий или прекращающий дальнейшее исполнение требования, течение срока, предусмотренного пунктом 2.3 для осуществления платежа, возобновляется.
3. Действие Банковской гарантии
3.1. Банковская гарантия вступает в силу с не позднее даты заключения соглашения. Срок действия Банковской гарантии истекает не ранее срока окончания действия Соглашения включительно.
3.2. Окончание срока действия банковской гарантии, указанного в пункте 3.1, не влечет прекращения обязательства Гаранта по уплате средств по такой банковской гарантии в размере, указанном в требовании, в случае, если соответствующее требование поступило Гаранту до окончания срока действия банковской гарантии.
3.3. Банковская гарантия не может быть отозвана Гарантом и действует вплоть до утраты ею силы согласно пункту 3.1 и пункту 3.2.
3.4. Обязательства Гаранта перед Министерством прекращаются в момент наступления любого из следующих событий, вне зависимости от того, была ли возвращена банковская гарантия Гаранту или нет (в зависимости от того, какое из них наступит раньше):
а) исполнением обязательства по Финансовому закрытию;
б) истечение срока, на который была выдана банковская гарантия, указанного в пункте 3.1 выше.
3.5. Оригинал банковской гарантии подлежит возврату Концессионеру для его последующей передачи Гаранту после утраты банковской гарантией силы или прекращения обязательств Гаранта в соответствии с условиями банковской гарантии.
3.6. Банковская гарантия является безотзывной и действует вплоть до утраты ею силы согласно пункту 3.4.
4. Заключительные положения
4.1. Министерство не вправе передать третьим лицам свое право требования к Гаранту, основанное на банковской гарантии.
4.2. Предусмотренное банковской гарантией обязательство Гаранта перед Министерством и ответственность Гаранта перед Министерством за неисполнение или ненадлежащее выполнение Гарантом обязательств по банковской гарантии ограничиваются уплатой суммы банковской гарантии.
4.3. Банковская гарантия регулируется и подлежит толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 6
к Тому 3 Конкурсной документации
ОПИСЬ
документов и материалов, составляющих Конкурсное предложение
Форма
Настоящим [наименование, юридический адрес, E-mail, тел/факс Участника конкурса] (далее - "Участник") представляет опись к Конкурсному предложению к открытому Конкурсу на право заключения концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации межрайонного комплекса - полигона твердых коммунальных отходов с мусоросортировочной линией в Каргатском районе Новосибирской области"
и подтверждает, что для участия в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации межрайонного комплекса - полигона твердых коммунальных отходов с мусоросортировочной линией в Каргатском районе Новосибирской области, направляются следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1. |
Конкурсное предложение |
|
... |
|
|
Руководитель Заявителя (или уполномоченное им лицо) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
(дата) |
Приложение 7
к Тому 3 Конкурсной документации
Форма
журнала регистрации Конкурсных предложений
к открытому Конкурсу на право заключения концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации межрайонного комплекса - полигона твердых коммунальных отходов с мусоросортировочной линией в Каргатском районе Новосибирской области
N Конкурсного предложения п/п |
Время подачи конкурсного предложения (число, месяц, год, время в часах и минутах) |
Конкурсное предложение сдал
|
Конкурсное предложение принял |
Примечание* |
||
Ф.И.О. (последнее - при наличии) |
Подпись |
Ф.И.О. (последнее - при наличии) |
Подпись |
|||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - В графе 8 "Примечание" указывается информация об изменении или отзыве Конкурсного предложения со ссылкой на письменное уведомление, зарегистрированное Конкурсной комиссией (N, дата принятия уведомления). Заполняется лицом, ответственным за прием Конкурсных предложений.
Пронумеровано, прошнуровано ___ (___________ листов) и скреплено печатью для документов _________________________________ (должность) __________ _________________ (подпись (Ф.И.О. - последнее при наличии)) |
_____________________
1 Финансовое закрытие для целей конкурсной документации - заключение кредитных договоров, займов с банками и иными финансирующими организациями и выполнение перед ними соответствующих требований о доступе к средствам, финансированию.
2 Основы государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденные Президентом Российской Федерации 30 апреля 2012 года.
3Комплексная стратегия обращения с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами в Российской Федерации, утвержденная приказом Минприроды России от 14 августа 2013 года N 298.
4Пункт 31 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156.
5Пункт 32 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156.
6 Понятие основного общества определяется в соответствии со статьей 67.3 Гражданского кодекса РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 27 апреля 2023 г. N 47-НПА "Об утверждении конкурсной документации о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации межрайонного комплекса полигона твердых коммунальных отходов с мусоросортировочной линией в Каргатском районе Новосибирской области"
Вступает в силу с 27 апреля 2023 г.
Опубликование:
-