В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 20 апреля 2021 года N 50 "Об утверждении Порядка подготовки муниципальных правовых актов главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актов администрации города Комсомольска-на-Амуре" администрация города Комсомольска-на-Амуре постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 мая 2011 года N 1286-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение":
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 20 апреля 2021 года N 50 "Об утверждении Порядка подготовки муниципальных правовых актов главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актов администрации города Комсомольска-на-Амуре" администрация города Комсомольска-на-Амуре";
2) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение";
3) в пункте 1 слова "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" заменить словами "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение";
4) в административном регламенте:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение";
б) пункт 1.1. раздела I изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет состав, последовательность действий и сроки административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же выполнение административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, работников МФЦ.);"
в) пункт 1.2. раздела I изложить в следующей редакции:
"1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, принята 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ от 11 апреля 2011 года, N 15, ст. 2036);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (Собрание законодательства Российской Федерации от 15 августа 2005 года N 33, ст. 3430);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (Собрание законодательства РФ от 6 февраля 2006 года N 6, ст. 702);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства РФ от 21 августа 2006 года, N 34);
- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета" от 23 октября 2003 года N 214);
- Устав муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре (принят решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 3 сентября 1996 года N 55);
- Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 5 июня 2013 года N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Дальневосточный Комсомольск" от 18 июня 2013 года N 48);
- Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 6 мая 2016 года N 1253-па "Об утверждении положения об организации документооборота при предоставлении муниципальных услуг администрацией города Комсомольска-на-Амуре" ("Дальневосточный Комсомольск" от 24 мая 2016 года N 40);
- Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 7 ноября 2012 года N 3610-па "Об утверждении состава городской межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения" ("Дальневосточный Комсомольск" от 20 ноября 2012 года N 93);
- Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 28 мая 2015 года N 1614-па "О городской межведомственной комиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, садовых домов жилыми домами и жилых домов садовыми домами" ("Дальневосточный Комсомольск" от 16 июня 2015 года N 46);
- Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 31 марта 2021 года N 515-па "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг"."
г) пункт 1.4.1. раздела I изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- при личном обращении в отдел по учету и распределению жилищного фонда Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - отдел по учету и распределению жилищного фонда) по адресу: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 22, каб. 14; часы приема: понедельник, среда с 16:15 до 18:00 часов;
- с использованием средств телефонной связи по номеру (4217) 52-29-87;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 22;
- на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (www.kmscity.ru);
- на Едином портале (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru) (далее - РПГУ);
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов МФЦ, размещена на официальном интернет - портале МФЦ (www.мфц27.рф) или по телефону центра телефонного обслуживания населения 8-800-100-4212.
- путем размещения на информационном стенде в помещении уполномоченного органа, в информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки).";
д) в пункте 2.1 раздела II слова "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" заменить словами "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение";
е) пункт 2.4. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.4. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается не позднее чем через 45 дней со дня предоставления определенных пунктом 2.6. административного регламента документов.
В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления таких документов в уполномоченный орган из МФЦ.
В случае подачи документов через ЕПГУ, РПГУ, официальный сайт администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kmscity.ru) срок предоставления исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения в соответствии с пунктом 3.1. настоящего административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте уполномоченного органа, на ЕПГУ, РПГУ.
Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте.";
ё) пункт 2.6.3. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявитель несет персональную ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, подтверждающих согласие собственников помещений в многоквартирном доме на уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме путем его реконструкции.
В соответствии с пунктом 3 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции.
В соответствии с пунктом 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Уполномоченный орган, осуществляющий перевод помещений, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
По межведомственным запросам уполномоченного органа, указанных в абзаце первом настоящего пункта, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не превышающий пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.";
ж) в пункте 2.7. раздела II слово "отсутствуют" заменить словами "законодательством Российской Федерации не предусмотрены.";
з) пункт 2.8. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещения и нежилого помещения жилое помещение:
1) непредставление определенных пунктом 2.6 административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступление в уполномоченный орган ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, если соответствующие документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается, в случае если после получения соответствующего ответа на межведомственный запрос уполномоченным органом направлено уведомление заявителю о получении такого ответа, предложено представить необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6.2 административного регламента документы и (или) информацию, и не получены от заявителя такие документы и (или) информация в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения, а именно:
а) если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению (при переводе жилого помещения в нежилое помещение);
б) если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания (при переводе жилого помещения в нежилое помещение);
в) если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
г) если после перевода из жилого помещения в нежилое помещение исключена возможность доступа с использованием помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям;
д) если при переводе квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение не соблюдены следующие требования:
- квартира расположена на первом этаже указанного дома;
- квартира расположена выше первого этажа указанного дома, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
е) также не допускается:
- перевод жилого помещения в наемном доме социального использования в нежилое помещение;
- перевод жилого помещения в нежилое помещение в целях осуществления религиозной деятельности;
- перевод нежилого помещения в жилое помещение если такое помещение не отвечает требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям.
5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8 административного регламента.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.";
и) пункт 2.9. раздела II дополнить пунктом 2.9.1 в следующей редакции:
"2.9.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) услуга по подготовке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
2) оформление документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя в случае, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя;";
к) пункт 2.10. раздела II дополнить пунктом 2.10.1 в следующей редакции:
"2.10.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, указанных в пункте 2.9.1. настоящего административного регламента, определяется организациями, предоставляющими данные услуги.";
л) пункт 2.11. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, регистрируется уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня с даты поступления такого заявления.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется уполномоченным органом в первый рабочий день, следующий за днем его получения.";
м) пункт 2.13. раздела II дополнить пунктами 2.13.1 и 2.13.2 в следующей редакции:
"2.13.1. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям "СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001".
В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.
При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата работники уполномоченного органа предпринимают следующие действия:
- открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание уполномоченного органа, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;
- выясняют цель визита гражданина и сопровождают его в кабинет по приему заявления; помогают гражданину сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;
- сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;
- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, помогает гражданину покинуть кабинет, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания и помогает покинуть здание; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.
При обращении граждан с недостатками зрения работники уполномоченного органа предпринимают следующие действия:
- сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с гражданином с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;
- сотрудник уполномоченного органа оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке гражданина, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;
- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из здания, и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по желанию гражданина вызывает автотранспорт.
При обращении гражданина с дефектами слуха работники уполномоченного органа предпринимают следующие действия:
- сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием граждан с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и дает консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);
- сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков заявлений, копирует необходимые документы.
2.13.2. Требования к комфортности и доступности предоставления государственной услуги в МФЦ устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".";
н) пункт 2.14. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении услуг в электронном виде:
1) заявитель предоставляет документы в орган, осуществляющий перевод помещения, по месту нахождения переводимого помещения непосредственно либо через МФЦ в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии;
2) заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Уполномоченный орган обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ, официальный сайт администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (www.kmscity.ru).
Обращение за услугой через ЕПГУ, РПГУ осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (формирования запроса о предоставлении муниципальной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим административным регламентом) (далее - запрос).
Обращение заявителя в уполномоченный орган указанным способом обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ, официальный сайт администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (www.kmscity.ru) заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в уполномоченный орган для подачи заявления и документов;
- формирование запроса;
- прием и регистрация уполномоченным органом запроса и документов;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса.
При направлении запроса используется простая электронная подпись, при условии, что личность заявителя установлена при активации учетной записи;
4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием ЕПГУ, РПГУ, а также официального сайта администрации города Комсомольска-на-Амуре www.kmscity.ru путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
о) пункт 3.3. раздела III изложить в следующей редакции:
"3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, выдача заявителю расписки о принятии документов.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган посредством почтовой связи, ЕПГУ, РПГУ, официальный сайт администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (www.kmscity.ru) либо через МФЦ.";
п) пункт 3.3.1. раздела III дополнить абзацем в следующей редакции: "Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги, поступившее в адрес администрации города через МФЦ, и формирование "электронного дела" в федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)" осуществляется специалистом отдела по учету и распределению жилищного фонда Управления жилищно-коммунального хозяйства топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре;
р) в абзаце 2 пункта 3.3.2. раздела III исключить слова "Единый портал";
с) пункт 3.3.2 раздела III дополнить абзацем в следующей редакции:
"Заявление на предоставление муниципальной услуги, поступившее посредством информационно - телекоммуникационной сети "Интернет через ЕПГУ, автоматически регистрируется в федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)" и принимается к работе исполнителем муниципальной услуги.
т) пункт 3.3.3. раздела III изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Прием заявления и документов, поступивших в адрес администрации города посредством почтовой связи.
Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги, поступившее в адрес администрации города посредством почтовой связи, и формирование "электронного дела" в федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)" специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Зарегистрированное "электронное дело" в федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов) направляется специалистом сектора управления документацией общего отдела исполнителю муниципальной услуги по завершении формирования "электронного дела" в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов).";
у) в пункте 3.9.1. раздела III слова "в АИС ВМС" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов),";
ф) в пункте 4.1. раздела IV слова "начальником Управления" заменить словами "руководителем Управления";
х) дополнить разделом VI в следующей редакции:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.
6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.
6.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в любой филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" и администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы МФЦ, его филиалов, в которых организуется предоставление государственных и муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра http://mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения 8-800-100-4212; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru;
6.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.
6.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);
2) проверяет представленное заявление и документы на предмет:
а) текст в заявлении поддается прочтению;
б) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
в) заявление подписано уполномоченным лицом;
г) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
д) соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
3) заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ);
4) выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в АИС МФЦ;
5) информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;
6) уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в уполномоченный орган.
6.5. Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту уполномоченного органа под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в уполномоченном органе и хранится как документ строгой отчетности отдельно от личных дел, второй - хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.
6.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.
6.6.1. Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.
6.6.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и расписку. В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя. Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ. Невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в уполномоченный орган.
6.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой уполномоченным органом по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, в МФЦ не предусмотрены.
6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 настоящего административного регламента.".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
А.В. Жорник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 27 апреля 2023 г. N 861-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 мая 2011 года N 1286-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Опубликование:
газета "Дальневосточный Комсомольск", 5 мая 2023 г. N 36