Постановление Администрации ГО ЗАТО Видяево Мурманской области от 3 февраля 2023 г. N 102
"Об организации приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию ЗАТО Видяево"
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановляю:
1. Уполномочить муниципальное бюджетное учреждение "Управление муниципальной собственностью (служба заказчика)" ЗАТО Видяево (далее - МБУ УМС СЗ ЗАТО Видяево) на прием и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию ЗАТО Видяево.
2. Назначить следующих должностных лиц, ответственных за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию ЗАТО Видяево (далее - обращения):
2.1. ведущего специалиста - по приему и обращению граждан администрации ЗАТО Видяево либо лицо, его замещающее (далее - специалист - по приему и обращению граждан), - в части приема и регистрации обращений в рабочие дни с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 8.30 до 14.00;
2.2. заместителя Главы ЗАТО Видяево либо лицо, его замещающее, - в части рассмотрения обращений в рабочие дни с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 8.30 до 14.00;
2.3. дежурных общества с ограниченной ответственностью "Хозяйственно-эксплуатационная контора" (далее - ООО "ХЭК") в соответствии с ежемесячными графиками дежурств, - в части ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений.
3. Утвердить прилагаемый Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию ЗАТО Видяево (далее - Порядок).
4. МБУ УМС СЗ ЗАТО Видяево (Човган А.В.):
4.1. обеспечить реализацию настоящего постановления;
4.2. организовать предоставление ежедневно в рабочие дни до 9.30 доклада заместителю Главы ЗАТО Видяево о количестве и характере обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию ЗАТО Видяево за истекший период и о принятых в отношении обращений мерах в соответствии с Порядком.
5. Отделу экономического развития и муниципального имущества администрации ЗАТО Видяево организовать размещение на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО Видяево информации о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов.
6. Считать утратившим силу постановление Администрации ЗАТО Видяево от 14.01.2013 N 14 "Об организации приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения в Администрацию ЗАТО Видяево".
7. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вестник Видяево" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО Видяево в сети Интернет www.zatovid.ru.
8. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.
9. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава ЗАТО Видяево |
С.В. Богза |
Утвержден
постановлением
Администрации ЗАТО Видяево
от 03 февраля 2023 года N 102
Порядок
приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию ЗАТО Видяево
1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию ЗАТО Видяево (далее - Порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в Администрацию ЗАТО Видяево.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия, заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в Администрацию ЗАТО Видяево (по адресу: 184372, Мурманская область. п. Видяево, ул. Центральная, 8), а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону:
3.1. в рабочие дни с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 8.30 до 14.00 по телефону (8-815-53) 5-66-74 (специалист - по приему и обращению граждан);
3.2. ежедневно, а в течение отопительного периода - круглосуточно по телефону 8-921-662-62-10 (дежурный ООО "ХЭК").
4. Обращение регистрируется дежурным ООО "ХЭК" в журнале жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - журнал), который ведется по форме, прилагаемой к порядку, а при подаче обращения специалисту - по приему и обращениям граждан оно регистрируется в журнале учета обращений граждан.
5. После регистрации обращения оно немедленно по телефону передается в МБУ УМС СЗ ЗАТО Видяево.
6. Должностные лица, осуществляющие принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, (далее - ответственные должностные лица) обязаны:
6.1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
6.2. определить теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение соответствующего потребителя;
6.3. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
6.3. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату и время отправки запроса зарегистрировать в журнале.
7. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязана ответить на запрос ответственного должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации ответственное должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
8.1. совместно с теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
8.2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов, путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;
8.3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;
8.4. при необходимости инициировать проведение выездной проверки обоснованности обращений потребителей;
8.5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен ответственным должностным лицом в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале.
10. Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.
11. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе ЗАТО Видяево, а также в судебном порядке.
Приложение
к Порядку приема и рассмотрения обращений
потребителей по вопросам надежности
теплоснабжения в Администрацию ЗАТО Видяево
Журнал
регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
N |
Дата и время обращения потребителя |
Ф.И.О. потребителя |
Адрес проживания |
Характер обращения |
Дата и время обращения в теплоснабжающую организацию |
Дата и время ответа теплоснабжающей организации |
Причины нарушения параметров надежности теплоснабжения |
Дата и время выездной проверки |
Дата и время направления предписания в теплоснабжающую организацию |
Дата и время обращения в прокуратуру |
Дата и время ответа потребителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ГО ЗАТО Видяево Мурманской области от 3 февраля 2023 г. N 102 "Об организации приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию ЗАТО Видяево"
Вступает в силу с 11 февраля 2023 г.
Опубликование:
газета "Вестник Видяево" от 10 февраля 2023 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Видяево Мурманской области от 26 февраля 2024 г. N 163
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2024 г.