Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав Комиссии и порядок организации ее деятельности
7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
1) организует работу Комиссии, экспертные и аналитические мероприятия;
2) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
3) принимает решение о созыве заседания Комиссии;
4) определяет повестку и время проведения заседания Комиссии;
5) дает поручения членам Комиссии в пределах своей компетенции.
9. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия (командировка, болезнь, отпуск).
10. Ответственный секретарь Комиссии осуществляет:
1) подготовку и организацию созыва заседаний Комиссии;
2) контроль за исполнением решений, принятых Комиссией;
3) решение текущих вопросов деятельности Комиссии, в том числе:
участвует в работе Комиссии, осуществляет документационное обеспечение ее деятельности;
информирует членов Комиссии о повестке дня, дате, времени, месте и способе проведения заседания Комиссии не менее чем за три дня до даты ее заседания, а также обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
обеспечивает регистрацию членов Комиссии;
ведет протокол заседания Комиссии;
контролирует выполнение поручений, данных председателем Комиссии;
выполняет иные обязанности по поручению председателя Комиссии.
11. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов и не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
Члены Комиссии вправе вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также выполняют поручения председателя Комиссии, связанные с осуществлением деятельности в качестве члена Комиссии.
12. Для установления причинно-следственной связи Комиссия рассматривает поступившие из Федерального агентства по делам молодежи следующие документы:
1) ходатайство об установлении соответствующей причинно-следственной связи;
2) копию медицинского заключения, подтверждающего ранение, травму, контузию волонтера, с указанием места, времени и причины получения ранения, травмы, контузии;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя Федерального агентства по делам молодежи;
4) копию свидетельства о смерти волонтера;
5) копии выписок из протокола (карты) патологоанатомического исследования;
6) медицинские документы или их копии.
13. Срок рассмотрения Комиссией ходатайства и документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, не должен превышать 15 календарных дней с даты регистрации ходатайства.
14. Запросы Комиссии о представлении необходимых материалов и информации подписываются председателем Комиссии или его заместителем. Срок рассмотрения таких запросов Комиссии органами и организациями не должен превышать 5 календарных дней с даты регистрации запроса Комиссии.
15. Результаты рассмотрения Комиссией ходатайства и документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, оформляются:
протоколом, содержащим принятые решения, который подписывается председателем Комиссии (или его заместителем в случае отсутствия председателя Комиссии) и всеми членами Комиссии;
заключением Комиссии о причинно-следственной связи, которое подписывается председателем Комиссии (или его заместителем в случае отсутствия председателя Комиссии).
16. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии с учетом представленного письменного мнения отсутствующих членов Комиссии.
17. Заключение о причинно-следственной связи составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
18. Подписанное заключение о причинно-следственной связи направляется в Федеральное агентство по делам молодежи посредством почтовой связи не позднее 3-го рабочего дня с даты проведения заседания Комиссии.
19. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Комитетом и департаментом здравоохранения Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.