Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства Омской области
от 27 апреля 2023 г. N 76-рп
Результаты
оценки эффективности реализации государственной программы Омской области "Развитие промышленности и научно-технической деятельности в Омской области" за 2022 год
Оценка эффективности реализации государственной программы Омской области "Развитие промышленности и научно-технической деятельности в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 258-п (далее - государственная программа), за 2022 год проведена в соответствии с Порядком принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 26 июня 2013 года N 146-п (далее - Порядок).
Целью государственной программы является повышение конкурентоспособности и экономической устойчивости промышленного комплекса Омской области, создание условий для развития науки, научно-технической деятельности, инноваций и интеллектуальной собственности в Омской области.
Достижение заявленной цели требует решения следующих задач государственной программы:
- задача 1. Создание новых высокотехнологичных производственных комплексов, модернизация и расширение имеющейся производственной базы, освоение выпуска новой конкурентоспособной продукции. Содействие развитию рынка технологий, внедрение в производство и в сферу услуг результатов научной и научно-технической деятельности, выпуску наукоемкой продукции, обеспечивающей экономический рост Омской области, а также содействие в защите прав на результаты интеллектуальной деятельности образовательных организаций высшего образования, научных организаций и промышленных предприятий Омской области, занимающихся научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими разработками;
- задача 2. Формирование региональной производственной базы современных строительных материалов, отвечающих требованиям энергоэффективности и экологичности, с учетом возможностей и потенциала межрегиональной кооперации и имеющейся местной сырьевой базы, которая обеспечит дальнейшее развитие жилищной сферы и формирование рынка доступного жилья экономкласса.
В структуре государственной программы предусмотрены две подпрограммы:
Расчет оценки эффективности реализации государственной программы прилагается к настоящим результатам оценки эффективности реализации государственной программы за 2022 год.
Эффективность реализации государственной программы по целевым индикаторам и качеству кассового исполнения (оперативная эффективность) в 2022 году составила 99,35%.
По итогам 2022 года достигнуты плановые значения семи из десяти ожидаемых результатов реализации государственной программы и входящих в ее состав подпрограмм.
Степень достижения плановых значений ожидаемых результатов реализации государственной программы составила 100,0%, ожидаемых результатов реализации входящих в государственную программу подпрограмм - 81,70%.
Итоговая степень достижения плановых значений ожидаемых результатов реализации государственной программы (стратегическая результативность) - 92,68%.
В соответствии с пунктом 19 приложения N 9 "Порядок проведения оценки эффективности реализации государственной программы Омской области" к Порядку эффективность реализации государственной программы в 2022 году является высокой.
В 2022 году проведена оценка налоговых расходов Омской области за 2020 год в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 18 марта 2020 года N 100-п "Об отдельных вопросах оценки налоговых расходов Омской области", получены следующие результаты:
- количество заключенных соглашений о реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности составило 1 шт. (плановое значение 5 шт.). Основной причиной отклонения фактического значения показателя от планового по итогам 2020 года является снижение активности заявителей в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
- темп роста объема отгруженной продукции предприятиями, осуществляющими производство полипропилена (к предыдущему году), составил 89,7%, что на 12,2% ниже планового значения (плановое значение 101,90%);
- темп роста объема отгруженной продукции (по виду экономической деятельности "Производство резиновых и пластмассовых изделий (к предыдущему году)" составил 78,4% к уровню 2019 года (плановое значение 103,00%).
Основными причинами отклонения фактического значения показателей от плановых по итогам 2020 года является сокращение объема производства продукции в связи с перекрытием границ из-за распространения новой коронавирусной инфекции.
Предоставление налоговых преференций организациям промышленного комплекса Омской области способствует достижению ожидаемых результатов государственной программы, таких как увеличение количества высокопроизводительных рабочих мест, увеличение инвестиций в основной капитал, а также рост внеоборотных активов организаций.
В результате оценки налоговых расходов Омской области установлено, что данные налоговые расходы являются эффективными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.