Постановление Правительства Псковской области от 26 апреля 2023 г. N 191
"О порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному автономному учреждению Псковской области "Туристский информационный центр"
На основании статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203"Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Псковской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному автономному учреждению Псковской области "Туристский информационный центр".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Псковской области от 16 марта 2021 г. N 70 "О порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному автономному учреждению Псковской области "Туристский информационный центр".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Псковской области Н.А. Салагаеву.
Губернатор Псковской области |
М. Ведерников |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Псковской области
от 26.04.2023 N 191
Положение
о порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному автономному учреждению Псковской области "Туристский информационный центр"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному автономному учреждению Псковской области "Туристский информационный центр", функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Комитет по туризму Псковской области (далее соответственно - субсидии, учреждение, Комитет).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат учреждения:
1) в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка развития туристской инфраструктуры, информационное продвижение и диверсификация туристского продукта" подпрограммы "Туризм" Государственной программы Псковской области "Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области", утвержденной постановлением Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. N 501 (далее - Государственная программа), на:
а) организацию конференций, семинаров, выставок, встреч, совещаний;
б) проведение рекламных кампаний, информационных туров, конкурсов в сфере туризма, промо-акций#;
в) организацию съемок телевизионных программ в сфере туризма;
г) изготовление туристских буклетов, туристских карт, видеороликов, сувенирной продукции, рекламных текстов;
д) размещение информационных материалов в сфере туризма в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
е) организация и проведение событийных и массовых мероприятий;
2) в рамках реализации основного мероприятия "Обеспечение деятельности Комитета по туризму Псковской области, подведомственных государственных учреждений" подпрограммы "Обеспечение условий реализации Государственной программы Псковской области "Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области" Государственной программы на:
а) приобретение основных средств, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
б) ремонт имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование;
3) на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Псковской области;
4) в рамках реализации регионального проекта "Повышение доступности туристических продуктов", входящего в состав национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", на организацию и продвижение событийных мероприятий.
4. Субсидии предоставляются, если затраты на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, не входят в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания, сформированного для учреждения в установленном порядке.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Учреждение по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до дня регистрации заявки, указанной в подпункте 1 пункта 6 настоящего Положения, должно соответствовать следующим требованиям:
1) у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Псковской области.
6. Для получения субсидий учреждение представляет в Комитет следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидий, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем учреждения или лицом, временно исполняющим его обязанности;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, включая расчет-обоснование суммы субсидий, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если субсидии предоставляются на цели, указанные в подпункте "б" подпункта 2 пункта 3 настоящего Положения;
4) программу мероприятий и предварительную смету расходов, в случае если субсидии предоставляются на цели, указанные в подпунктах "а", "е" подпункта 1 пункта 3 и в подпункте 4 пункта 3 настоящего Положения;
5) информацию о планируемых к приобретению основных средствах, в случае если целью предоставления субсидий является приобретение основных средств;
6) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до дня регистрации заявки, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, не исполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем учреждения или лицом, временно исполняющим его обязанности;
7) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до дня регистрации заявки, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем учреждения или лицом, временно исполняющим его обязанности;
8) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о начале процедуры реорганизации (ликвидации) учреждения, в случае если целью предоставления субсидий является реорганизация (ликвидации) учреждения (в случае непредставления данного документа Комитет получает сведения о юридическом лице, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет", самостоятельно);
9) копии судебных актов, вступивших в законную силу, в случае если целью предоставления субсидий является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу;
10) копии исполнительных листов, в случае если целью предоставления субсидий является погашение задолженности по исполнительным листам;
11) документы, подтверждающие предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ, в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
7. Учреждение вправе по собственной инициативе представить иные документы в зависимости от цели предоставления субсидий.
8. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, направляются в Комитет с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Правительства Псковской области".
9. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 10 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидий и заключает с учреждением Соглашение между Комитетом и учреждением о предоставлении субсидий из областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения (далее - Соглашение);
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 10 настоящего Положения, направляет учреждению письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
10. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 6 и 8 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
4) несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Положения.
11. Учреждение после устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидий, вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидий.
12. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется Комитетом в порядке, указанном в пункте 9 настоящего Положения.
13. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Комитета по финансам Псковской области от 17 декабря 2020 г. N 150 (далее соответственно - типовая форма, Комитет по финансам).
14. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) цели предоставления субсидий;
2) значения результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий;
3) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий;
4) размер субсидий;
5) сроки (график) перечисления субсидий;
6) сроки представления отчетности;
7) порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
8) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
9) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Комитета в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения; нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением и (или) Соглашением;
10) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.
15. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой.
16. Размер субсидий рассчитывается Комитетом, за исключением случаев, когда размер субсидий определен учреждению законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках соответствующей государственной программы, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Псковской области или выделяется из средств резервных фондов, по следующей формуле:
Sцc = P1...n x S1... n,
где:
Sцc - размер субсидий (рублей);
Р1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году (единиц);
S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой
на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году (рублей), определяемой одним из следующих методов: метод сравнимой цены, проектно-сметный метод, затратный метод.
17. Результатами предоставления субсидий являются:
1) для субсидий на цель, указанную в подпунктах 1 и 4 пункта 3 настоящего Положения, - увеличение туристского потока в Псковскую область;
2) для субсидий на цель, указанную в подпункте 2 пункта 3 настоящего Положения, - содержание и обновление материально-технической базы учреждения;
3) для субсидий на цель, указанную в подпункте 3 пункта 3 настоящего Положения, - проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
18. Показателями предоставления субсидий, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидий, являются:
1) для достижения результата предоставления субсидий, указанного в подпункте 1 пункта 17 настоящего Положения:
а) количество конференций, семинаров, выставок, встреч, совещаний;
б) количество рекламных кампаний, информационных туров, конкурсов в сфере туризма;
в) количество организованных съемок телевизионных программ;
г) количество туристских буклетов, туристских карт, видеороликов, сувенирной продукции, рекламных текстов, статей;
д) количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации и сети "Интернет";
е) количество организованных и проведенных событийных и массовых мероприятий;
2) для достижения результата предоставления субсидий, указанного в подпункте 2 пункта 17 настоящего Положения:
а) количество приобретенных основных средств, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат
на оказание государственной услуги (выполнение работы) в рамках государственного задания, сформированного для учреждения в установленном порядке;
б) количество отремонтированных объектов;
3) для достижения результата предоставления субсидий, указанного в подпункте 3 пункта 17 настоящего Положения - количество мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
19. Перечисление субсидий осуществляется в течение 20 рабочих дней после направления учреждением заявки на выделение средств субсидий на лицевой счет, открытый учреждению в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства по Псковской области, в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным в Соглашении.
III. Требования к отчетности
20. Учреждение представляет в Комитет:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, составленный по форме согласно приложению N 3.1 к типовой форме, - ежегодно в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидий;
2) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий по форме согласно приложению к настоящему Положению - ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
3) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидии, составленный по форме согласно приложению N 3 к типовой форме, - ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
21. Комитет вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
22. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидий (далее - остатки субсидий) и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, на основании приказа Комитета.
23. В случае наличия у учреждения потребности в направлении в текущем финансовом году остатков субсидий и (или) использовании в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных ранее при предоставлении субсидий, учреждение не позднее 01 апреля текущего финансового года представляет в Комитет:
1) заявление, содержащее информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, подписанное руководителем учреждения или лицом, временно исполняющим его обязанности;
2) документы или их копии, подтверждающие наличие и объем обязательств учреждения, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
24. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня представления учреждением информации и документов, указанных в пункте 23 настоящего Положения, рассматривает их и:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении остатков субсидий и (или) средств от возврата дебиторской задолженности, указанных в пункте 25 настоящего Положения, издает приказ о наличии у учреждения потребности в направлении остатков субсидий и (или) об использовании в текущем финансовом году средств возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, и направляет его копию учреждению;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении остатков субсидий и (или) об использовании средств от возврата дебиторской задолженности, указанных в пункте 25 настоящего Положения, издает приказ об отсутствии у учреждения потребности в направлении остатков субсидий и (или) использовании в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, и направляет его копию учреждению.
25. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении остатков субсидий и (или) средств от возврата дебиторской задолженности являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
26. Остатки субсидий и (или) средства от возврата дебиторской задолженности подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением копии приказа, указанного в подпункте 2 пункта 24 настоящего Положения.
27. Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидий.
28. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий учреждение обязано возвратить полученные средства субсидий в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления Комитета или органа государственного финансового контроля о выявлении такого нарушения.
29. В случае недостижения результатов и показателей предоставления субсидий, указанных в пунктах 17 и 18 настоящего Положения, учреждение обязано возвратить полученные средства субсидий в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Комитета.
30. В случае отказа учреждения в добровольном порядке возвратить субсидии (остаток субсидий) и (или) средства от возврата дебиторской задолженности их взыскание в областной бюджет осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке определения
объема и условиях предоставления
из областного бюджета субсидий на иные цели
государственному автономному учреждению
Псковской области "Туристский информационный центр"
ОТЧЕТ
о реализации плана мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидий
на "__" ______ 20__ г.
|
|
|
КОДЫ |
|
|
|
|
Наименование учреждения |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование Комитета |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование проекта (программы) |
|
по БК |
|
|
по БК
|
||
Вид документа |
|
|
|
|
(первичный -"0", уточненный "1", "2", "...") |
|
|
Периодичность: ежеквартальная |
|
383 |
|
Единица измерения: рубль |
по ОКЕИ |
Результат предоставления субсидий, контрольной точки |
Единица измерения |
Значение |
Срок достижения результата (дд.мм.гггг.) |
|||
наименование |
код по ОКЕИ |
план |
факт |
план |
факт |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Результат предоставления субсидий 1: |
|
|
|
|
|
|
Контрольная точка 1.1: |
|
|
|
|
|
|
.., |
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления субсидий 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления субсидий 2: |
|
|
|
|
|
|
Контрольная точка 2.1: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления субсидий 2: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ______________ ____________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ______ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии на финансовое обеспечение затрат предоставляются из областного бюджета государственному автономному учреждению Псковской области "Туристский информационный центр", функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Комитет по туризму Псковской области.
Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Постановление Правительства Псковской области от 26 апреля 2023 г. N 191 "О порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному автономному учреждению Псковской области "Туристский информационный центр"
Вступает в силу с 29 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2023 г. N 6000202304280013
сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 28 апреля 2023 г.
газета "Псковская правда" от 5 мая 2023 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Псковской области от 24 июля 2024 г. N 278
Изменения вступают в силу с 26 июля 2024 г.
Постановление Правительства Псковской области от 20 марта 2024 г. N 92
Изменения вступают в силу с 23 марта 2024 г. за исключением
подпункта 2 пункта 1 названного постановления, который вступает в силу с 1 января 2025 г.