В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 28 сентября 2012 года N 358-п "О Службе по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая типовой административный регламент предоставления государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации", разработанный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в целях обеспечения перевода в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг (письмо от 29 декабря 2022 года N П13-1-02-070-99482), приказываю:
Внести в приказ Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2022 года N 7-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" следующие изменения:
1. В пункте 2 слова ", постоянно проживающие на территории Российской Федерации," исключить.
2. Дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.".
3. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю:
решения о предоставлении государственной услуги с приложением информационного письма, архивных справок, архивных выписок, архивных копий (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).".
4. Подпункт "а" пункта 17 дополнить абзацами следующего содержания:
"В запросе указываются:
- наименование органа, в который обращается заявитель;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства, сведения о почтовом адресе заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен результат предоставления государственной услуги;
- суть запроса, в зависимости от которой указывается следующая информация:
в запросе о подтверждения трудового стажа, заработной платы - дату рождения, полное наименование организации, местонахождения организации, период работы;
в запросе о переименовании организации-работодателя - полное наименование организации, местонахождения организации, интересующий период ее существования;
в запросе, направляемом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для назначения льгот и компенсаций - дата рождения, наименование льготы или компенсации;
в запросе о подтверждении службы в вооруженных силах, участия в боевых действиях - дата рождения, род войск, действительное или условное наименование воинской части, периоды службы;
в запросе о подтверждении награждения государственными, ведомственными и иными наградами - дата рождения, название награды, дата награждения, место работы (службы) в период награждения;
- желаемая форма получения заявителем результата поиска архивной информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия); в случае отсутствия указания на форму результата поиска архивной информации такой формой определяется архивная справка;
- подпись заявителя (для запросов, направленных (представленных) в письменной форме) и дата;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса. По своему усмотрению заявитель вправе предоставить информацию путем приложения к запросу копии документов (трудовой книжки, военного билета, пенсионного удостоверения, удостоверения о предоставлении льгот и иных документов).".
5. Подпункт "б" пункта 17 дополнить абзацем следующего содержания:
"При подаче в электронной форме сведения из документа, удостоверяющего личность, вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и будут проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.".
6. Подпункт "в" пункта 17 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении посредством Единого портала документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3.".
7. Дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. Запросы, документы, приложенные к запросам, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык с проставлением удостоверительной надписи в порядке, установленном статьей 46 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11 февраля 1993 года N 4462-1.".
8. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Архивная служба Югры осуществляет проверку документов заявителя путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в отношении сведений:
а) о действительности паспорта гражданина Российской Федерации - в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
б) о перемене имени - посредством Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);
в) о заключении брака - посредством ЕГР ЗАГС;
г) о расторжении брака - посредством ЕГР ЗАГС.".
9. Пункт 20 признать утратившим силу.
10. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Заявление, поданное лично, по почте, по электронной почте в Государственный архив Югры, посредством официального сайта Государственного архива Югры, составляется в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.".
11. Абзац седьмой пункта 22 признать утратившим силу.
12. Пункт 26 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"документы, представляемые заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
13. В абзаце первом пункта 29 слова ", по защищенным информационно-телекоммуникационным системам связи (VipNet)" исключить.
14. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (посредством почтовой связи, через информационно-коммуникационные системы и сети);
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги дистанционно в электронной форме с помощью Единого портала;
обеспечена доступность электронных форм запросов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителем государственной услуги в МФЦ.".
15. Пункт 36 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;".
16. Абзац второй пункта 37 признать утратившим силу.
17. Пункты 40, 41 изложить в следующей редакции:
"40. При формировании запроса заявителю обеспечивается возможность:
копирования и сохранения запроса, в том числе иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнения полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в такой системе;
возвращения на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им запросам в течение не менее 1 года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
41. Документы, прилагаемые заявителем, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документы с графическим содержанием;
zip, rar - для сжатых документов в один файл;
sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны Государственным архивом Югры на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые заявителем, представляемые в электронной форме, должны обеспечить возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.".
18. Дополнить пунктами 41.1, 41.2, 41.3 следующего содержания:
"41.1. Сформированный и подписанный запрос, в том числе иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Государственный архив Югры посредством Единого портала.
Государственный архив Югры обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Государственным архивом Югры электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
41.2. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в личном кабинете на Едином портале;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Государственным архивом Югры в МФЦ;
информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документов исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы и способа обращения за государственной услугой.
41.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление:
о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;
о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.".
19. В пункте 45:
в абзаце третьем слова "VipNet," исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"за прием запроса, поступившего в МФЦ, - работник МФЦ;".
20. В подпункте "г" пункта 53 слова "письмо об отказе в рассмотрении запроса" заменить словами "мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги".
21. Приложение к Административному регламенту "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" в следующей редакции:
Приложение 1
к Административному регламенту
"Организация исполнения государственными
архивами субъектов Российской Федерации
запросов на получение архивных справок,
архивных выписок и архивных копий,
связанных с социальной защитой граждан,
предусматривающей их пенсионное
обеспечение, а также получение льгот и
компенсаций в соответствии с
законодательством Российской Федерации"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов
Директору
казенного учреждения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
"Государственный архив Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры"
_____________________________
(Ф.И.О.)
Фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, запрашивающего информацию. Для законного представителя заявителя: физического лица - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность |
|
Фамилия, имя и отчество (при наличии) (все изменения фамилии, имени и отчества (при наличии), дата рождения лица, о котором запрашивается информация |
|
Почтовый адрес заявителя для направления архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов, электронный адрес (при наличии), номер телефона (при наличии) |
|
Цель запроса |
|
Перечень запрашиваемых сведений, их хронологические рамки: 1. Подтверждение трудового стажа, заработной платы. 2. Получение архивной информации о переименовании организации-работодателя: название организации в период работы; ведомственная подчиненность организации (при наличии сведений в трудовой книжке); даты работы в организации (дата приема, дата увольнения); название населенного пункта, в котором находилась организация; должность, которую занимало лицо, о котором запрашивается информация. 3. Получение архивной информации для назначения льгот и компенсаций. 4. Получение архивной информации для подтверждения службы в Вооруженных силах, участия в боевых действиях. 5. Получение архивной информации о награждении государственными, ведомственными и иными наградами: дата награждения; название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность; должность, которую занимало лицо, о котором запрашивается информация. 6. Иные вопросы |
|
Иные сведения, которые предоставляются в целях поиска запрашиваемой информации |
|
Прошлые обращения (укажите, когда и куда Вы уже обращались по данному вопросу) |
|
Место и способ выдачи ответа на запрос (Государственный архив Югры или МФЦ, лично или почтой, посредством Единого портала, иное) |
|
В соответствии с Федеральным законом от 8 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение), а также проверку представленных мной сведений.
"____" _____________ 20___ г. |
Вх. N _____________________ |
_____________________________ (подпись заявителя) |
_______________________________ (подпись специалиста структурного подразделения Государственного архива Югры) |
".
22. Дополнить Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" приложениями 2, 3 следующего содержания:
Приложение 2
к Административному регламенту
"Организация исполнения государственными
архивами субъектов Российской Федерации
запросов на получение архивных справок,
архивных выписок и архивных копий,
связанных с социальной защитой граждан,
предусматривающей их пенсионное
обеспечение, а также получение льгот и
компенсаций в соответствии с
законодательством Российской Федерации"
Казенное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Государственный архив Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры"
|
кому: __________________________ ИНН: __________________________ представитель: __________________ контактные данные заявителя (представителя): _________________ _______________________________ телефон: _______________________ электронная почта: _______________ адрес: __________________________ |
РЕШЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
N ________ от ________
По результатам рассмотрения заявления, зарегистрированного от ______________________ N ___________________, принято решение о предоставлении государственной услуги.
Приложение:
информационное письмо/архивная справка/архивная выписка/архивная копия
(указывается вид документа)
(должность уполномоченного лица Государственного архива Югры) |
Подпись или сведения о сертификате электронной подписи |
(расшифровка подписи) |
Приложение 3
к Административному регламенту
"Организация исполнения государственными
архивами субъектов Российской Федерации
запросов на получение архивных справок,
архивных выписок и архивных копий,
связанных с социальной защитой граждан,
предусматривающей их пенсионное
обеспечение, а также получение льгот и
компенсаций в соответствии с
законодательством Российской Федерации"
Казенное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Государственный архив Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры"
|
кому: __________________________ ИНН: __________________________ представитель: __________________ контактные данные заявителя (представителя): _________________ _______________________________ телефон: _______________________ электронная почта: _______________ адрес: __________________________ |
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
N ________ от ________
На основании поступившего запроса, зарегистрированного от _______________________ N ______________________, принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
(разъяснение причин отказа)
Вы праве повторно обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы, а также в судебном порядке.
(должность уполномоченного лица Государственного архива Югры) |
Подпись или сведения о сертификате электронной подписи |
(расшифровка подписи) |
".
Исполняющий обязанности |
Т.В. Туркулайнен |
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 26 апреля 2023 г.
Регистрационный N 6759
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы по делам архивов Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2023 г. N 2-нп "О внесении изменений в приказ Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2022 года N 7-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 26 апреля 2023 г.
Регистрационный N 6759
Вступает в силу с 9 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2023 г. N 8601202304280002
Сборник "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 30 апреля 2023 г. N 4 (часть II), ст. 546