Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"
от 21.02.2023 г. N 219
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награждённым нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" на территории муниципального образования муниципального района "Боровский район"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награждённым нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" регулирует порядок предоставления гражданам, награждённым нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" ежегодной денежной выплаты (далее соответственно - регламент, государственная услуга, ежегодная выплата) в муниципальном образовании муниципальном районе "Боровский район"
Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - Заявители) являются граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России", приравненные к ним лица и граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор СССР";
1.2.2. Заявителями также могут являться законные представители и (или) представители лиц, указанных в пункте 1.2.1 регламента, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель Заявителя).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Услуга должна быть предоставлена Заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
1.3.2. Вариант определяется в соответствии с таблицей 1 приложения N 2 к настоящему регламенту, исходя из общих признаков заявителя, определенных таблицей 2 приложения N 2, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим регламентом.
1.3.4. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), на официальном сайте органа, уполномоченного органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление ежегодной денежной выплаты (далее - уполномоченный орган), а также на информационных стендах в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Услуга "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награждённым нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР".
2.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом - отдел социальной защиты населения администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район"
2.2.2. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
Федеральным медико-биологическим агентством в части получения сведений о награждении лица, имеющего право на ежегодную выплату, из федерального регистра доноров единой базы данных по осуществлению мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, развитием, организацией и пропагандой донорства крови и ее компонентов (далее - единая база донорства);
Министерством внутренних дел Российской Федерации в части получения сведений о действительности паспорта гражданина Российской Федерации, сведений о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания;
При наличии заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, уполномоченным органом указывается возможность (невозможность) подачи запроса о предоставлении государственной услуги в МФЦ.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги уполномоченному органу запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является - решение об установлении ежегодной денежной выплаты (далее - решение) или решение об отказе в предоставлении услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награждённым нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" (далее - решение об отказе).
2.3.2. Решение об установлении ежегодной денежной выплаты должно содержать следующие сведения:
наименование уполномоченного органа, принявшего решение;
регистрационный номер и дату решения.
2.3.3. Решение об отказе должно содержать следующие сведения:
наименование уполномоченного органа, принявшего решение;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
регистрационный номер и дату решения.
2.3.4 Результат предоставления услуги может быть получен: в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью уполномоченного лица в личном кабинете на Едином портале, в уполномоченном органе местного самоуправления на бумажном носителе при личном обращении, в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении, почтовым отправлением.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления и (или) при необходимости документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги, при направлении заявления через единый портал, составляет один рабочий день со дня регистрации в уполномоченном органе заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной (муниципальной) услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.07.2013 N 450н "Об утверждении Порядка осуществления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично или через законного представителя (представитель по доверенности) (далее - представитель) в уполномоченный орган посредством единого портала, путем личного обращения, путем обращения в МФЦ либо с использованием услуг операторов почтовой связи, заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление).
2.6.2. В случае отсутствия сведений о награждении лица, имеющего право на ежегодную выплату, в федеральном регистре доноров единой базы донорства, подача заявления заявителем или представителем осуществляется лично при обращении в уполномоченный орган или МФЦ, почтовым отправлением в уполномоченный орган с подтверждением факта и даты его отправления, с предоставлением документа, удостоверяющего личность, и удостоверения о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверения "Почетный донор СССР" или удостоверения о награждении лиц, приравненных к лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".
2.6.3. Заявление содержит следующие сведения:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, имеющего право на ежегодную выплату, без сокращений, в соответствии с документом, удостоверяющим его личность;
в) сведения о документе, удостоверяющем личность лица, имеющего право на ежегодную выплату (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
г) сведения об удостоверении о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверении о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР" утвержденных образцов или удостоверения о награждении лиц, приравненных к лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (вид удостоверения, номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
д) сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании данных документа, удостоверяющего личность, либо иного документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
е) способ получения ежегодной выплаты: почтовым переводом либо перечислением на личный счет лица, имеющего право на ежегодную выплату, открытый в кредитной организации;
ж) сведения об адресе лица, имеющего право на ежегодную выплату, для почтового перечисления в случае получения ежегодной выплаты почтовым переводом;
з) сведения о реквизитах счета лица, имеющего право на ежегодную выплату (номер счета, наименование организации, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) в случае выплаты на личный счет;
и) страховой номер индивидуального лицевого счета лица, имеющего право на ежегодную выплату (СНИЛС);
к) контактный телефон, электронная почта (при наличии);
л) способ получения решения (результат предоставления услуги может быть получен: в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью уполномоченного лица в личном кабинете на едином портале, в уполномоченном органе местного самоуправления на бумажном носителе при личном обращении, в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении, почтовым отправлением).
В случае подачи заявления представителем, дополнительно в заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, адрес места жительства, места пребывания, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей указанный документ и дату его выдачи, сведения о документе, подтверждающего полномочия представителя оформленные в установленном законом порядке.
При подаче заявления в электронной форме сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя или его представителя, вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и будут проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования муниципального района "Боровский район" находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных услуг), за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07. 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.5. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они могут быть представлены в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения о награждении лица, имеющего право на ежегодную выплату; документ подтверждающий место жительства (места пребывания) лица, имеющего право на ежегодную выплату.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
б) представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
в) представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
г) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
д) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
е) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляется Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган.
В случае подачи документов в электронном виде решение об отказе направляется в личный кабинет Заявителя на едином портале или системе, автоматизирующей исполнение государственных функций или предоставление государственных услуг, посредством которой были поданы документы, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в уполномоченный орган.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа и (или) приостановления предоставления государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в установлении ежегодной выплаты является:
а) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
б) наличие противоречий или несоответствий в документах (сведениях), необходимых для предоставления услуги, представленных заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
2.8.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации полученных от Заявителя документов составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления или заявления и документов в уполномоченный орган или МФЦ.
В случае подачи документов в выходные, нерабочие или праздничные дни регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за выходными, праздничными или нерабочими днями.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
в местах для заполнения документов должен обеспечиваться доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
площадь мест для ожидания рассчитывается в зависимости от количества заявителей, ежедневно обращающихся за предоставлением государственной услуги;
места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
помещения для непосредственного взаимодействия с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги
К показателям качества и доступности предоставления государственной услуги относятся:
размещение форм заявлений, уведомлений или сообщений, используемых при предоставлении государственной услуги, а также образцов их заполнения, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на Едином портале;
своевременное предоставление государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, МФЦ или Единого портала);
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.14.2. Информационная система, используемая для предоставления государственной услуги - единый портал.
2.14.3. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием единого портала государственная услуга предоставляется с учетом следующих особенностей:
уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя) уполномоченного органа, и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем;
в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исправленные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя) уполномоченного органа, и направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем;
срок принятия решения об установлении ежегодной денежной выплаты при направлении заявления через единый портал не должен превышать один рабочий день со дня регистрации в уполномоченном органе заявления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Настоящий раздел определяет требования к порядку выполнения административных процедур.
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. При обращении Заявителя о предоставлении государственной услуги, услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: лицо, имеющее право на назначение ежегодной денежной выплаты, обращается в уполномоченный орган самостоятельно или через представителя;
Вариант 2: лицо, имеющее право на назначение ежегодной денежной выплаты, обращается в МФЦ самостоятельно или через представителя;
Вариант 3: лицо, имеющее право на назначение ежегодной денежной выплаты, обращается в уполномоченный орган почтовым отправлением с подтверждением факта и даты его отправления самостоятельно или через представителя;
Вариант 4: лицо, имеющее право на назначение ежегодной денежной выплаты, обращается в уполномоченный орган через единый портал.
3.1.2. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
3.2. Профилирование Заявителя
3.2.1. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат государственной услуги, за предоставлением которой он обратился, а также признаки Заявителя. Профилирование осуществляется:
а) в уполномоченном органе;
б) в МФЦ;
в) посредством единого портала.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются уполномоченным органом в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Вариант N 1
3.3.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления или заявления и документов.
3.3.2. В результате предоставления варианта государственной услуги Заявителю предоставляются:
а) решение об установлении ежегодной выплаты;
б) решение об отказе в установлении ежегодной выплаты.
3.3.3. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием документов для установления ежегодной выплаты;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) рассмотрение документов для установления ежегодной выплаты;
г) принятие решения о установлении ежегодной выплаты или об отказе в установлении ежегодной выплаты;
д) направление принятого решения Заявителю.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.4. Представление Заявителем документов и заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в уполномоченном органе.
3.3.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для установления ежегодной выплаты, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
3.3.5.1. Для лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России":
а) заявление.
Требования к предъявляемому документу:
Заявление в соответствии с формой приложения N 1 регламента. 3.3.5.1. Для лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России" при отсутствии сведений о награждении в федеральном регистре доноров единой базы донорства, для лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор СССР", или лиц приравненных к лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России":
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
а) заявление.
Требования к предъявляемому документу:
Заявление, в соответствии с формой приложения N 1 регламента;
б) удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение "Почетный донор СССР" или удостоверение о награждении лиц, приравненных к лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".
Требования к предъявляемому документу:
Оригинал документа о награждении.
в) документ, удостоверяющий личность лица, имеющего права на ежегодную выплату.
Требования к предъявляемому документу:
Оригинал документа.
Межведомственное электронное взаимодействие
3.3.6. Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
Межведомственный запрос "сведения о награждении лица, имеющего право на ежегодную выплату, из федерального регистра доноров единой базы донорства, направляемый в Федеральное медико-биологическое агентство. Основанием для направления запроса является обращение Заявителя за предоставлением услуги.
Межведомственный запрос "проверка действительности паспорта (расширенная)", направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации. Основанием для направления запроса является обращение Заявителя за предоставлением услуги.
Межведомственный запрос "подтверждение места жительства (места пребывания) лица, имеющего право на ежегодную выплату, направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации. Основанием для направления запроса является обращение Заявителя за предоставлением услуги.
3.3.7.1. Общий срок осуществления межведомственного электронного взаимодействия составляет 2 рабочих дня.
Приостановление предоставления государственной услуги
3.3.7. Оснований для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательством субъекта Российской Федерации не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.8. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в уполномоченный орган заявления или заявления и приложенных к нему документов.
3.3.9. Поступившие заявление и документы в течение 5 рабочих дней рассматриваются должностным лицом уполномоченного органа, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
3.3.10. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
а) решение о предоставлении государственной услуги;
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае критериев, указанных в пункте 2.8.1. настоящего регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Предоставление результата государственной услуги
3.3.12. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, указанного в запросе:
а) в форме электронного документа в личном кабинете на едином портале, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, по электронной почте;
б) в виде бумажного документа, который заявитель получает при личном обращении в уполномоченном органе, в МФЦ, с использованием операторов почтовой связи.
3.3.13. Предоставление результата государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
3.3.14. Время ожидания в очереди при подаче документов, при получении консультации и получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги Заявителями не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги или принятия решения об отказе в приеме документов
3.3.15. Срок регистрации полученных от Заявителя документов - в течение 1 рабочего дня со дня поступления представления в уполномоченный орган.
Срок принятия решения об отказе в приеме документов и возвращения Заявителю - в течение 5 рабочих дней со дня поступления представления в уполномоченный орган.
В случае подачи документов в выходные, нерабочие или праздничные дни регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дней, начиная с первого рабочего дня, следующего за выходными, праздничными или нерабочими днями.
3.3.15.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
б) представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
в) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
г) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.3.16. Основания для получения от Заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.3.17. В случае выявления опечаток либо ошибок заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с запросом с приложением документов, содержащих опечатки либо ошибки.
3.3.18. Основанием для отказа в приеме запроса об исправлении ошибки либо опечатки в документах является непредоставление документов, указанных в пункте 3.3.17.
3.3.19. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.3.19.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в уполномоченный орган с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
3.3.19.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в пункте 3.3.17. настоящего регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
3.3.19.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.3.21. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 3.3.17. настоящего подраздела.
3.4. Вариант N 2
3.4.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.2. В результате предоставления варианта государственной услуги Заявителю предоставляются:
а) решение об установлении ежегодной выплаты;
б) решение об отказе в установлении ежегодной выплаты.
3.4.3. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием документов для установления ежегодной выплаты;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) рассмотрение документов для установления ежегодной выплаты;
г) принятие решения об установлении ежегодной выплаты;
д) направление принятого решения Заявителю.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4.4. Представление Заявителем заявления или заявления и документов о предоставлении государственной услуги, содержащее информацию, указанную в пункте 2.6.3 настоящего регламента, осуществляется через МФЦ.
3.4.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для получения ежегодной выплаты, которые Заявитель должен представить самостоятельно либо через представителя:
3.4.5.1. Для лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России":
б) заявление.
Требования к предъявляемому документу:
Заявление, содержащее информацию, указанную в пункте 2.6.3 настоящего регламента;
3.4.5.2. Для лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России" при отсутствии сведений о награждении в федеральном регистре доноров единой базы донорства, для лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор СССР" или лиц, приравненных к лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России":
а) заявление.
Требования к предъявляемому документу:
Заявление, содержащее информацию, указанную в пункте 2.6.3 настоящего регламента;
б) удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение "Почетный донор СССР" или удостоверение о награждении лиц, приравненных к лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".
Требования к предъявляемому документу:
Оригинал документа о награждении.
в) документ, удостоверяющий личность лица, имеющего права на ежегодную выплату.
Требования к предъявляемому документу:
Оригинал документа.
Межведомственное электронное взаимодействие
3.4.6. Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: Межведомственный запрос "Направление МФЦ заявления или заявления и документов в уполномоченный орган". Основанием для направления запроса является обращение Заявителя за предоставлением услуги.
Межведомственный запрос "проверка действительности паспорта (расширенная)", направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации. Основанием для направления запроса является обращение Заявителя за предоставлением услуги.
Межведомственный запрос "подтверждение места жительства (места пребывания) лица, имеющего право на ежегодную выплату, направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации. Основанием для направления запроса является обращение Заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня.
Межведомственный запрос "сведения о награждении лица, имеющего право на ежегодную выплату, из федерального регистра доноров единой базы донорства", направляемый в Федеральное медико-биологическое агентство. Основанием для направления запроса является обращение Заявителя за предоставлением услуги.
3.4.7. Общий срок осуществления межведомственного электронного взаимодействия составляет 3 рабочих дня.
Приостановление предоставления государственной услуги
3.4.8. Оснований для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательством субъекта Российской Федерации не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.4.9. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в МФЦ заявления или заявления и приложенных к нему документов.
3.4.10. Поступившие заявление и документы в течение 5 рабочих дней рассматриваются должностным лицом.
3.4.11. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
а) решение о предоставлении государственной услуги;
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае критериев, указанных в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
3.4.12. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа, в зависимости от выбранного способа, указанного в запросе:
а) в форме электронного документа в личном кабинете на едином портале, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, по электронной почте;
б) в виде бумажного документа, который заявитель получает при личном обращении в уполномоченном органе, в МФЦ, с использованием операторов почтовой связи.
3.4.13. Предоставление результата государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
3.4.14. Время ожидания в очереди при подаче документов, при получении консультации и получении результата государственной услуги Заявителями не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги или принятия решения об отказе в приеме документов, в том числе в электронной форме
3.4.15. Срок регистрации полученных от Заявителя документов - в течение 1 рабочего дня со дня поступления представления в МФЦ. Срок принятия решения об отказе в приеме документов и возвращения Заявителю - в течение 5 рабочих дней со дня поступления представления в МФЦ.
В случае подачи документов в выходные, нерабочие или праздничные дни регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня, начиная с первого рабочего дня, следующего за выходными, праздничными или нерабочими днями.
3.4.15.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
б) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
в) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
г) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.4.16. Основания для получения от Заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.17. В случае выявления опечаток либо ошибок заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с запросом с приложением документов, содержащих опечатки либо ошибки.
3.4.18. Основанием для отказа в приеме запроса об исправлении ошибки либо опечатки в документах является непредоставление документов, указанных в пункте 3.4.17.
3.4.19. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.4.19.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в уполномоченный орган с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
3.4.19.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в пункте 3.4.17. настоящего регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
3.4.19.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.4.20. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 календарных дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 3.4.17. настоящего подраздела.
3.5. Вариант N 3
3.5.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5.2. В результате предоставления варианта государственной услуги Заявителю предоставляются:
а) решение об установлении ежегодной выплаты;
б) решение об отказе в установлении ежегодной выплаты.
3.5.3. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием документов для установления ежегодной выплаты;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) рассмотрение документов для установления ежегодной выплаты;
г) принятие решения о установлении ежегодной выплаты или об отказе в установлении ежегодной выплаты;
д) направление принятого решения Заявителю.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.5.4. Представление Заявителем документов и заявления о предоставлении государственной услуги, содержащее информацию, указанную в пункте 2.6.3 настоящего регламента, осуществляется в уполномоченный орган почтовым отправлением.
3.5.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для установления ежегодной выплаты, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
3.5.5.1. Для лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России":
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) заявление.
Требования к предъявляемому документу:
Заявление, содержащее информацию, указанную в пункте 2.6.3 настоящего регламента;
3.5.5.2. Для лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России" при отсутствии сведений о награждении в федеральном регистре доноров единой базы донорства, для лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор СССР" или лиц, приравненных к лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
б) нотариально заверенная копия удостоверения о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверения "Почетный донор СССР" или удостоверения о награждении лиц, приравненных к лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".
Требования к предъявляемому документу:
в) копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего права на ежегодную выплату.
Требования к предъявляемому документу:
Нотариально заверенная копия документа.
Межведомственное электронное взаимодействие
3.5.6. Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
Межведомственный запрос "сведения о награждении лица, имеющего право на ежегодную выплату, из федерального регистра доноров единой базы донорства", направляемый в Федеральное медико-биологическое агентство. Основанием для направления запроса является обращение Заявителя за предоставлением услуги.
Межведомственный запрос "проверка действительности паспорта (расширенная)", направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации. Основанием для направления запроса является обращение Заявителя за предоставлением услуги.
Межведомственный запрос "подтверждение места жительства (места пребывания) лица, имеющего право на ежегодную выплату, направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации. Основанием для направления запроса является обращение Заявителя за предоставлением услуги.
3.5.7. Общий срок осуществления межведомственного электронного взаимодействия составляет 2 рабочих дня.
Приостановление предоставления государственной услуги
3.5.8. Оснований для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательством субъекта Российской Федерации не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.5.9. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в уполномоченный орган заявления или заявления и приложенных к нему документов.
3.5.10. Поступившие заявление и документы в течение 5 рабочих дней рассматриваются должностным лицом уполномоченного органа, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
3.5.11. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
а) решение о предоставлении государственной услуги;
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае критериев, указанных в пункте 2.8.1. настоящего регламента.
Предоставление результата государственной услуги
3.5.12. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа, в зависимости от выбранного способа, указанного в запросе:
а) в форме электронного документа в личном кабинете на едином портале, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, по электронной почте;
б) в виде бумажного документа, который заявитель получает при личном обращении в уполномоченном органе, в МФЦ, с использованием операторов почтовой связи.
3.5.13. Предоставление результата государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
3.5.14. Время ожидания в очереди при подаче документов, при получении консультации и получении результата предоставления государственной услуги Заявителями не предусмотрено.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги или принятия решения об отказе в приеме документов, в том числе в электронной форме
3.5.15. Срок регистрации полученных от Заявителя документов - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его получения уполномоченным органом.
Срок принятия решения об отказе в приеме документов и возвращения Заявителю - в течение 5 рабочих дней со дня поступления представления в уполномоченный орган.
В случае подачи документов в выходные, нерабочие или праздничные дни регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дней, начиная с первого рабочего дня, следующего за выходными, праздничными или нерабочими днями.
3.5.16. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
б) представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
в) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
г) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.5.17. Основания для получения от Заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.5.18. В случае выявления опечаток либо ошибок заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с запросом с приложением документов, содержащих опечатки либо ошибки.
3.5.19. Основанием для отказа в приеме запроса об исправлении ошибки либо опечатки в документах является непредоставление документов, указанных в пункте 3.5.18.
3.5.20. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.5.20.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в уполномоченный орган с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
3.5.20.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в пункте 3.5.18. настоящего регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
3.5.20.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
3.5.20.4.. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 календарных дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 3.5.18. регламента.
3.6. Вариант N 4
3.6.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий дней со дня регистрации заявления.
3.6.2. В результате предоставления варианта государственной услуги Заявителю предоставляются:
а) решение об установлении ежегодной выплаты;
б) решение об отказе в установлении ежегодной выплаты.
3.6.3. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием документов для установления ежегодной выплаты;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) рассмотрение документов для установления ежегодной выплаты;
г) принятие решения о установлении ежегодной выплаты или об отказе в установлении ежегодной выплаты;
д) направление принятого решения Заявителю.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.6.4. Представление Заявителем документов и заявления о предоставлении государственной услуги, содержащее информацию, указанную в пункте 2.6.3 настоящего регламента, осуществляется в уполномоченном органе посредством единого портала.
3.6.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для установления ежегодной выплаты, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
3.6.5.1. Для лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России" необходимо представить заявление.
Требования к предъявляемому документу:
Формирование заявление осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Межведомственное электронное взаимодействие
3.6.6. Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: Межведомственный запрос "сведения о награждении лица, имеющего право на ежегодную выплату, из федерального регистра доноров единой базы донорства", направляемый в Федеральное медико-биологическое агентство. Основанием для направления запроса является обращение Заявителя за предоставлением услуги.
Межведомственный запрос "проверка действительности паспорта (расширенная)", направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение Заявителя за предоставлением услуги.
Межведомственный запрос "подтверждение места жительства (места пребывания) лица, имеющего право на ежегодную выплату, направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение Заявителя за предоставлением услуги.
3.6.7. Общий срок осуществления межведомственного электронного взаимодействия составляет 1 рабочий день.
Приостановление предоставления государственной услуги
3.6.8. Оснований для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательством субъекта Российской Федерации не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.6.9. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в уполномоченный орган заявления или заявления и приложенных к нему документов.
3.6.10. Поступившие заявление и документы в течение 5 рабочих дней рассматриваются должностным лицом уполномоченного органа, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
3.6.11. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
а) решение о предоставлении государственной услуги;
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае критериев, указанных в пункте 2.8.1. настоящего регламента.
Предоставление результата государственной услуги
3.6.12. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа, в зависимости от выбранного способа, указанного в запросе:
а) в форме электронного документа в личном кабинете на едином портале, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, по электронной почте;
б) в виде бумажного документа, который заявитель получает при личном обращении в уполномоченном органе, в МФЦ, с использованием операторов почтовой связи.
3.6.13. Предоставление результата государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
3.6.14. Время ожидания в очереди при подаче документов, при получении консультации и получении результата предоставления государственной услуги Заявителями не предусмотрено.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги или принятия решения об отказе в приеме документов, в том числе в электронной форме
3.6.15. Срок регистрации полученных от Заявителя документов - в течение часа со дня поступления представления в уполномоченный орган. Срок принятия решения об отказе в приеме документов и возвращения Заявителю - в течение 1 рабочего дня со дня поступления представления в уполномоченный орган.
В случае подачи документов в выходные, нерабочие или праздничные дни регистрация осуществляется в течение часа, в первый рабочий день, следующий за выходными, праздничными или нерабочими днями.
3.6.16. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
б) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.6.17. Основания для получения от Заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.18. В случае выявления опечаток либо ошибок заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с запросом с приложением документов, содержащих опечатки либо ошибки.
3.6.19. Основанием для отказа в приеме запроса об исправлении ошибки либо опечатки в документах является непредоставление документов, указанных в пункте 3.6.18.
3.6.20. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.6.20.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в уполномоченный орган с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
3.6.20.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в пункте 3.6.18. настоящего регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
3.6.20.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.6.24. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 календарных дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 3.6.18. регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается приказом уполномоченного органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в виде проверок осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) уполномоченного органа.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги руководитель уполномоченного органа на основании предложений должностных лиц профильного структурного подразделения создает комиссию и утверждает ее состав приказом.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки произвольной формы, в которой в случае выявления отмечаются несоответствия регламенту и предложения по их устранению.
Справку подписывает председатель комиссии и утверждает руководитель уполномоченного органа.
4.2.4. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей руководитель уполномоченного органа рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами требований регламента закрепляется в должностных регламентах, утверждаемых руководителем уполномоченного органа.
Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность:
за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов, правильность оформления документов по предоставлению государственной услуги, правильность вынесенного соответствующего решения;
за соблюдение сроков и качество предоставления государственной услуги.
Ответственный за делопроизводство несет персональную ответственность за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресатам в установленные регламентом сроки.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель уполномоченного органа.
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной (муниципальной) услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
нарушение срока предоставления государственной (муниципальной) услуги;
требование представления Заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено разделом II регламента;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено подразделом 2.9.1. регламента для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем административном регламенте подпункт 2.9.1 отсутствует
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены подразделом 2.10 регламента;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной подразделом 2.11 регламента;
отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги в нарушение пункта 2.10.6 регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем административном регламенте подпункт 2.10.6 отсутствует
требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Органы государственной (муниципальной) власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Прием жалоб осуществляется уполномоченным органом. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается уполномоченным органом.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и рассматривается заместителем руководителя высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим координацию и контроль деятельности уполномоченного органа.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц может быть подана Заявителем через МФЦ. При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает её передачу на рассмотрение в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа;
с использованием единого портала;
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
посредством личного обращения (в том числе по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в уполномоченный орган.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нормативными правовыми актами высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, размещается в Федеральном реестре и на едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.