Постановление Администрации города Челябинска от 2 мая 2023 г. N 255-п
"Об утверждении Положения об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", решением Челябинской городской Думы от 30.11.1999 N 47/4 "О регулировании социально-трудовых отношений и организации оплаты труда на муниципальных унитарных предприятиях города Челябинска", распоряжением Администрации города Челябинска от 14.01.2016 N 151 "О нормативном регулировании расходования средств", в целях упорядочения оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий (далее - Положение).
2. Управлению по стратегическому планированию, экономике и инвестициям Администрации города Челябинска (Косикова О.О.) производить:
1) расчет оклада (должностного оклада) руководителям муниципальных унитарных предприятий на основании показателей для установления должностного оклада;
2) подготовку приложений к трудовым договорам руководителей муниципальных унитарных предприятий с оплатой труда в соответствии с Положением;
3) согласование формы определения размера премирования руководителей муниципальных унитарных предприятий (приложение 3 к Положению).
3. Комитету по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (Шейкина О.В.):
1) обеспечить заключение трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий и внесение соответствующих изменений в действующие трудовые договоры руководителей муниципальных унитарных предприятий на основании подготовленных Управлением по стратегическому планированию, экономике и инвестициям Администрации города Челябинска приложений к трудовым договорам руководителей муниципальных унитарных предприятий;
2) направлять в Управление по стратегическому планированию, экономике и инвестициям Администрации города Челябинска представления о компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям муниципальных унитарных предприятий и предложения по размерам коэффициентов кратности при установлении окладов (должностных окладов) с обоснованием;
3) не допускать включения в трудовой договор выплат, не предусмотренных Положением;
4) осуществлять согласование начисления ежеквартальных премий руководителям муниципальных унитарных предприятий;
5) производить подготовку информации о выполнении муниципальными унитарными предприятиями ключевых показателей экономической эффективности предприятия для определения размера годового вознаграждения руководителю муниципального унитарного предприятия по итогам работы за год.
4. Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска, в ведении которых находится отрасль, соответствующая основному виду деятельности муниципального унитарного предприятия осуществлять:
1) утверждение формы определения размера премирования руководителей муниципальных унитарных предприятий (приложение 3 к Положению);
2) контроль начисления ежеквартальных премий руководителям муниципальных унитарных предприятий;
3) подготовку представлений работодателю - Комитету по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска о компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям муниципальных унитарных предприятий и предложения по размерам коэффициентов кратности при установлении должностных окладов, утвержденных локальными актами.
5. Руководителям муниципальных унитарных предприятий:
1) привести оплату труда в соответствие с Положением;
2) принимать решение по изменению трудового договора с работниками в случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, за исключением изменения трудовой функции работника.
6. Настоящее постановление рекомендовано для хозяйственных обществ, более 50 процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в собственности муниципального образования "город Челябинск".
7. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
8. Внести настоящее постановление в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
9. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Челябинска:
- от 14.11.2018 N 514-п "Об утверждении Положения об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий";
- от 06.05.2021 N 126-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 14.11.2018 N 514-п";
- от 11.02.2022 N 49-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 14.11.2018 N 514-п".
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по правовым и имущественным вопросам Рыльскую Н. С., заместителя Главы города по экономическому развитию и инвестициям Постнова И. В.
11. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава города Челябинска |
Н.П. Котова |
Утверждено
постановлением Администрации города
от 2 мая 2023 г. N 255-п
Положение
об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий
1. Настоящее Положение об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий (далее - Положение) определяет условия оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий (далее - руководитель), включая определение размера оклада (должностного оклада) и формы материального стимулирования руководителей.
2. Оплата труда руководителей включает оклад (должностной оклад), персональную надбавку за высокие достижения в труде (далее - персональная надбавка) и премиальные выплаты.
3. Руководители не вправе получать выплаты, не предусмотренные настоящим Положением и трудовым договором.
4. Оклад (должностной оклад) руководителей определяется в трудовом договоре и устанавливается в денежном выражении в зависимости от ставки для расчета оклада (должностного оклада), умноженной на сумму коэффициентов (приложение 1 к настоящему Положению).
По вновь созданным муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятие), также на предприятиях, в отношении которых прекращена процедура ликвидации или производство по делу о банкротстве, до согласования и утверждения программы финансово-хозяйственной деятельности предприятия оклад (должностной оклад) руководителю устанавливается на уровне минимального размера оплаты труда, в соответствии с федеральным законодательством, без применения коэффициентов, указанных в приложении 1 к настоящему Положению.
Предельный размер оклада (должностного оклада) руководителя устанавливается в размере 20 ставок для расчета оклада (должностного оклада).
Размеры коэффициентов кратности при установлении окладов (должностных окладов) руководителей (К 3, К 4, К 5, К 6) утверждаются локальными нормативными актами отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска, в ведении которого находится отрасль, соответствующая основному виду деятельности муниципального унитарного предприятия (далее - отраслевое управление) по предложению руководителя. При этом данные показатели учитывают критерии работы в соответствии с уставными задачами муниципального предприятия.
В программу финансово-хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с постановлением Администрации города Челябинска от 15.09.2014 N 163-п "Об утверждении Порядка разработки, представления, утверждения программ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Челябинска и отчетов об их исполнении" могут вноситься изменения и дополнения, влияющие на размер оклада (должностного оклада). В этом случае оклады (должностные оклады) руководителей пересчитываются Управлением по стратегическому планированию, экономике и инвестициям Администрации города Челябинска в течение 2 месяцев со дня получения утвержденной программы. Перерасчет осуществляется с применением показателей предельной величины кратности окладов (должностных окладов) руководителей с учетом численности работников и групп предприятий (К 1) и поправочного коэффициента к установленному окладу (должностному окладу) руководителя (К 2) (приложение 1 к настоящему Положению).
5. При возложении обязанностей руководителя на заместителя руководителя или иного работника этого предприятия размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора. При этом доплата не должна превышать 50 процентов оклада (должностного оклада) руководителя.
6. Размеры окладов (должностных окладов) заместителей руководителя и главного бухгалтера устанавливаются на 10-30 процентов ниже оклада (должностного оклада) руководителя. Размер выплат компенсационного и стимулирующего характера заместителей руководителя и главного бухгалтера устанавливается учредительными документами предприятия. По вновь созданным предприятиям, также на предприятиях, в отношении которых прекращена процедура ликвидации или производство по делу о банкротстве, до согласования и утверждения программы финансово-хозяйственной деятельности предприятия оклад (должностной оклад) заместителю руководителя и главному бухгалтеру устанавливается на уровне минимального размера оплаты труда, в соответствии с федеральным законодательством (без применения соотношения, указанного в настоящем пункте).
7. Персональная надбавка и премиальные выплаты руководителям устанавливаются в процентах к окладу (должностному окладу) и складываются из компенсационных и стимулирующих выплат.
8. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
9. Выплаты стимулирующего характера:
1) выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается за выполнение больших объемов работ с возможно меньшим количеством ресурсов (материальных, трудовых, временных), применение в работе новых методов и технологий, которые существенно повышают результативность труда, напряженность труда, точность выполняемой работы, - в размере до 100 процентов от оклада (должностного оклада);
2) выплата за высокую квалификацию (наличие ученой степени, почетного звания Российской Федерации, Челябинской области, государственной награды Российской Федерации, Челябинской области, звания лучшего по профессии) - в размере до 10 процентов оклада (должностного оклада);
3) выплата за непрерывный стаж работы, выслугу лет устанавливается в следующем порядке:
- от 1 года до 5 лет - 5 процентов оклада (должностного оклада);
- от 5 лет до 10 лет - 10 процентов оклада (должностного оклада);
- свыше 10 лет - 15 процентов оклада (должностного оклада);
4) ежеквартальная премия за выполнение показателей и фактические результаты работы.
Показатели (условия) премирования:
- выполнение утвержденного в программе финансово-хозяйственной деятельности предприятия объема доходов предполагает нулевое отклонение от запланированного показателя или превышение запланированного показателя - размер премии составляет 15 процентов начисленного за отработанное время оклада (должностного оклада) с учетом компенсационных и стимулирующих выплат.
Премия составляет:
10 процентов при невыполнении объема доходов менее 5,0 процентов (включительно);
5 процентов при невыполнении объема доходов свыше 5,0 до 10,0 процентов (включительно);
0 процентов при невыполнении объема доходов свыше 10,0 процентов;
- выполнение утвержденного в программе финансово-хозяйственной деятельности предприятия фонда заработной платы предполагает непревышение или нулевое отклонение от запланированного показателя - размер премии составляет 15 процентов начисленного за отработанное время оклада (должностного оклада) с учетом компенсационных и стимулирующих выплат.
Премия составляет:
10 процентов при перерасходе фонда заработной платы менее 5,0 процентов (включительно);
5 процентов при перерасходе фонда заработной платы свыше 5,0 до 10,0 процентов (включительно);
0 процентов при перерасходе фонда заработной платы свыше 10,0 процентов;
- недопущение просроченной кредиторской задолженности, просроченной задолженности по заемным средствам и просроченной задолженности по уплате процентов за пользование заемными средствами - размер премии составляет 15 процентов начисленного за отработанное время оклада (должностного оклада) с учетом компенсационных и стимулирующих выплат.
Премия составляет:
0 процентов при наличии просроченной кредиторской задолженности и (или) просроченной задолженности по заемным средствам и (или) просроченной задолженности по уплате процентов за пользование заемными средствами в соответствии с предоставляемой справкой по форме или при непредставлении справки по форме (приложение 6 к настоящему Положению).
Учет выполнения указанных выше показателей для премирования ведется поквартально нарастающим итогом с начала года, за исключением показателя недопущения просроченной кредиторской задолженности, просроченной задолженности по заемным средствам и просроченной задолженности по уплате процентов за пользование заемными средствами;
- своевременное и качественное выполнение работ (услуг) - размер премии составляет 30 процентов начисленного за отработанное время оклада (должностного оклада) с учетом компенсационных и стимулирующих выплат.
Премия устанавливается согласно перечню критериев, влияющих на показатель "Своевременное и качественное выполнение работ (услуг)" (приложение 4 к настоящему Положению).
Документы для начисления ежеквартальных премий руководителям предоставляются руководителями в порядке и сроки, указанные в приложении 2 к настоящему Положению.
В отношении ежеквартальной премии допускается помесячное премирование руководителя по согласованию с Управлением по стратегическому планированию, экономике и инвестициям Администрации города Челябинска при условии ежемесячных выплат вознаграждения в виде аванса в размерах, не превышающих в совокупности 50 процентов предполагаемой суммы вознаграждения в расчетном периоде;
5) вознаграждение (премирование) по итогам работы за год.
Вознаграждение (премирование) по итогам работы за год производится в отношении руководителей, состоящих на момент принятия решения о премировании на заседании балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности Администрации города Челябинска, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска, муниципальных унитарных предприятий города Челябинска (далее - балансовая комиссия) в трудовых отношениях с Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.
Предельный размер вознаграждения - три оклада (должностных оклада), а для рентабельных предприятий - четыре оклада (должностных оклада) с учетом компенсационных и стимулирующих выплат при соблюдении предельного размера годовых выплат, установленных настоящим Положением.
Размер вознаграждения для руководителей, не проработавших календарного года, определяется пропорционально отработанному времени по согласованию с Управлением по стратегическому планированию, экономике и инвестициям Администрации города Челябинска.
Размер вознаграждения для руководителя устанавливается индивидуально, с учетом выполнения ключевых показателей экономической эффективности предприятия для определения размера годового вознаграждения руководителя предприятия по итогам работы за год (далее - КПЭ) и принимается на заседании балансовой комиссии.
Вознаграждение определяется на основе отчетных форм о выполнении КПЭ (приложение 7 к настоящему Положению).
Размер вознаграждения за достижение КПЭ руководителя определяется на основе суммы баллов за отчетный год (приложение 7 к настоящему Положению).
Вознаграждение руководителю не начисляется в следующих случаях:
1) за неисполнение или ненадлежащее исполнение руководителем по его вине возложенных на него трудовых обязанностей в отчетном периоде;
2) наличие фактов грубого нарушения финансово-хозяйственной дисциплины, а также нанесение предприятию своими действиями или бездействием материального ущерба;
3) наличие дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
4) наличие фактов недостачи денежных средств и материальных ценностей, выявленных в отчетном финансовом году;
5) назначение арбитражного управляющего;
6) наличие просроченной задолженности по заработной плате перед работниками предприятия в отчетном периоде;
7) просроченная задолженность по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды в отчетном периоде;
8) нецелевое использование муниципального имущества;
9) признание балансовой комиссией итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятия неудовлетворительными.
10. Материальная помощь в размере одного оклада (должностного оклада) (не более двух в год) без учета компенсационных и стимулирующих выплат производится при наличии прибыли по условиям коллективного договора дополнительно к предельному размеру выплат, определенному Положением, в пределах фонда оплаты труда.
11. Выплаты социального характера.
Предельный размер выплат социального характера руководителям - два оклада (должностных оклада) с учетом компенсационных и стимулирующих выплат при условии соблюдения пункта 4.5 Положения о регулировании социально-трудовых отношений и организации оплаты труда на муниципальных унитарных предприятиях города Челябинска, утвержденного решением Челябинской городской Думы от 30.11.1999 N 47/4.
12. Предельный размер выплат, в том числе ежеквартальная премия за выполнение показателей, вознаграждение (премирование) по итогам работы за год руководителям составляет двенадцать окладов (должностных окладов) в год с учетом компенсационных и стимулирующих выплат, а для руководителей рентабельных предприятий - тринадцать окладов (должностных окладов) в год с учетом компенсационных и стимулирующих выплат.
13. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников предприятий (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) определяется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующих предприятий, в кратности от 1 до 5.
14. Исчисление среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников этих предприятий в целях определения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы указанных лиц осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы".
Начальник Управления по стратегическому |
О.О. Косикова |
Приложение 1
к Положению
об условиях оплаты труда
руководителей муниципальных
унитарных предприятий
Показатели
для расчета и установления оклада (должностного оклада) руководителям муниципальных унитарных предприятий
1.Оклад (должностной оклад) руководителя рассчитывается по следующей формуле:
Д.о. = РС x (К 1 + К 3 + К 4 + К 5 + К 6) x К 2,
где: Д.о. - оклад (должностной оклад) руководителя;
РС - ставка для расчета оклада (должностного оклада);
К 1 - величина кратности окладов (должностных окладов) руководителей с учетом численности работников и групп предприятий;
К 2 - поправочный коэффициент к установленному окладу (должностному окладу);
К 3 - коэффициент кратности к установленному окладу (должностному окладу) руководителя, который устанавливается в соответствии со сложностью, технической оснащенностью, многопрофильностью предприятия;
К 4 - коэффициент кратности к установленному окладу (должностному окладу) руководителя, который устанавливается в соответствии со спецификой предприятия;
К 5 - коэффициент кратности к установленному окладу (должностному окладу) руководителя, который устанавливается в соответствии с выполнением функций заказчика;
К 6 - коэффициент кратности к установленному окладу (должностному окладу) руководителя, который устанавливается в соответствии с работой предприятия на перспективу за счет собственных средств, рентабельностью.
2. В таблицах 1-5 приведены показатели для установления оклада (должностного оклада) руководителям муниципальных унитарных предприятий
Таблица 1 |
Ставка для расчета оклада (должностного оклада) (руб.) (далее - РС) |
3001 |
Таблица 2
Предельные величины
кратности должностных окладов руководителей с учетом численности работников и групп предприятий (К 1)
Группа предприятия |
Предельные величины кратности должностных окладов руководителей с учетом средней численности работников (человек) |
|||||||||
до 25 |
26 - 50 |
51 - 100 |
101 - 200 |
201 - 500 |
501 - 1000 |
1001 - 1500 |
1501 - 2000 |
2001 - 4000 |
более 4000 |
|
I |
3,33 |
4,07 |
4,81 |
5,55 |
6,29 |
7,03 |
7,77 |
8,51 |
9,25 |
10 |
II |
3,13 |
3,83 |
4,53 |
5,23 |
5,93 |
6,63 |
7,33 |
8,03 |
8,73 |
9,46 |
III |
2,92 |
3,59 |
4,26 |
4,93 |
5,6 |
6,27 |
6,94 |
7,61 |
8,28 |
8,92 |
IV |
2,71 |
3,34 |
3,97 |
4,6 |
5,23 |
5,86 |
6,49 |
7,12 |
7,75 |
8,37 |
V - VI |
2,50 |
3,09 |
3,68 |
4,27 |
4,86 |
5,45 |
6,04 |
6,63 |
7,22 |
7,83 |
вне группы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Группы
предприятий по оплате труда для руководителей в зависимости от доходов
Группа предприятия |
Доходы (выручка от реализации товаров, работ, услуг) за год (тыс. рублей) |
I |
Свыше 300000 |
II |
от 200000 до 300000 |
III |
от 15000 до 200000 |
IV |
от 7000 до 15000 |
V |
от 2000 до 7000 |
VI |
от 1000 до 2000 |
вне группы |
до 1000 |
Таблица 4
Поправочный коэффициент
к установленному окладу (должностному окладу) руководителя (К 2)
Производительность труда (тыс. руб. на 1 работника) |
Поправочный коэффициент к установленному окладу (должностному окладу) руководителя |
|
базовый |
предельный |
|
до 300 |
1,0 |
- |
от 300 до 500 |
от 1,0 |
до 1,4 |
от 500 до 1000 |
от 1,4 |
до 1,5 |
от 1000 до 5000 |
от 1,5 |
до 1,6 |
свыше 5000 |
от 1,6 |
до 1,9 |
Таблица 5
Показатели
для увеличения кратности при установлении окладов (должностных окладов) руководителей
N п/п |
Показатели |
Коэффициент кратности к установленному окладу (должностному окладу) руководителя |
1. |
Сложность, техническая оснащенность, многопрофильность предприятия (К 3) |
до 1 |
2. |
Специфика предприятия (К 4) |
до 1 |
3. |
Выполнение функций заказчика (К 5) |
до 1 |
4. |
Работа предприятия на перспективу за счет собственных средств, рентабельность (К 6) |
до 1 |
Начальник Управления по стратегическому |
О.О. Косикова |
Приложение 2
к Положению
об условиях оплаты труда
руководителей муниципальных
унитарных предприятий
Порядок
согласования документов о начислении ежеквартальных премий руководителям муниципальных унитарных предприятий
1. Ежеквартально, не позднее 29 календарных дней после окончания 1, 2, 3 отчетного квартала и не позднее 29 апреля по окончании 4 отчетного квартала, руководитель предприятия:
1) предоставляет на согласование в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска отчет о выполнении критериев, влияющих на показатель "Своевременное и качественное выполнение работ (услуг)" (приложение 5 к настоящему Положению) с приложением промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный квартал (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах);
2) предоставляет на согласование в Управление по стратегическому планированию, экономике и инвестициям Администрации города Челябинска форму определения размера премирования руководителей муниципальных унитарных предприятий (приложение 3 к настоящему Положению) с приложением следующих документов:
- таблица показателей по труду;
- промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность за отчетный квартал (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах);
- сведения о численности и заработной плате работников (форма П-4);
- отчет об оплате труда руководителя;
- сведения о выплатах социального характера;
- справка о просроченной кредиторской задолженности, просроченной задолженности по заемным средствам, по уплате процентов за пользование заемными средствами (приложение 6 к настоящему Положению).
Срок согласования - не более 15 рабочих дней.
2. Не позднее 55 календарных дней после окончания 1, 2, 3 отчетного квартала и не позднее 1 июня по окончании 4 отчетного квартала руководитель предприятия направляет на утверждение в отраслевое управление:
- согласованную с Управлением по стратегическому планированию, экономике и инвестициям Администрации города Челябинска форму определения размера премирования руководителей муниципальных унитарных предприятий;
- согласованный с Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска отчет о выполнении критериев, влияющих на показатель "Своевременное и качественное выполнение работ (услуг)".
Срок утверждения - не более 5 рабочих дней.
3. Не позднее 65 календарных дней после окончания 1, 2, 3 отчетного квартала и не позднее 11 июня по окончании 4 отчетного квартала руководитель предприятия направляет в Управление по стратегическому планированию, экономике и инвестициям Администрации города Челябинска утвержденные отраслевым управлением отчет о выполнении критериев, влияющих на показатель "Своевременное и качественное выполнение работ (услуг)" и форму определения размера премирования руководителей муниципальных унитарных предприятий.
4. В случае непредставления документов о начислении ежеквартальных премий в указанные сроки руководитель предприятия не премируется.
Начальник Управления по стратегическому |
О.О. Косикова |
Приложение 3
к Положению
об условиях оплаты труда
руководителей муниципальных
унитарных предприятий
Форма
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления Руководитель отраслевого
по стратегическому планированию, управления
экономике и инвестициям
Администрации города Челябинска
_______________________________ _______________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись Ф.И.О.)
дата поступления на согласование дата поступления на утверждение
"___" ________________ 20__года "___" ________________ 20__года
дата согласования дата утверждения
"___" ________________ 20__года "___" ________________ 20__года
Форма
определения размера премирования
руководителей муниципальных унитарных предприятий
_________________________________________
за _______ квартал 20______ года
N п/п |
Показатели премирования руководителя предприятия |
План за отчетный период |
Факт за отчетный период ** |
Размер премии по Положению, (%) |
Процент снижения |
Согласованный размер премии, (%) |
Подпись ответственного лица |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Согласованные доходы, тыс. руб. |
|
|
15 |
|
|
Управление по стратегическому планированию, экономике и инвестициям Администрации города Челябинска |
2. |
Просроченная кредиторская задолженность, просроченная задолженность по заёмным средствам и просроченная задолженность по уплате процентов за пользование заемными средствами, тыс. руб. |
Х |
|
15 |
|
|
Управление по стратегическому планированию, экономике и инвестициям Администрации города Челябинска |
3. |
Согласованный фонд заработной платы, тыс. руб. |
|
|
15 |
|
|
Управление по стратегическому планированию, экономике и инвестициям Администрации города Челябинска |
4. |
Своевременное и качественное выполнение работ (услуг) |
|
|
30 |
|
|
отраслевое управление |
----------------------------
*- начало отчетного периода, в отношении пункта 2 таблицы
** - конец отчетного периода, в отношении пункта 2 таблицы
Руководитель предприятия _____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер предприятия _________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Итого размер премии за _______ квартал 20_______года ____ %
Приложение 4
к Положению
об условиях оплаты труда
руководителей муниципальных
унитарных предприятий
Перечень
критериев, влияющих на показатель "Своевременное и качественное выполнение работ (услуг)"
N п/п |
Наименование критерия |
Вес критерия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Своевременное предоставление в установленном порядке полной, объективной, достоверной отчетности, иных документов и сведений, запрашиваемой информации без исправлений, искажений, приписок |
0,1 |
2. |
Отсутствие замечаний и нарушений, выявленных контрольными мероприятиями, документальными ревизиями, тематическими и контрольными проверками |
0,1 |
3. |
Соблюдение требований к комплектности, оформлению и срокам предоставления предприятием документов в целях получения согласия собственника имущества предприятия на совершение сделок, связанных с распоряжением имуществом предприятия, иных сделок и действий, совершение которых ограничено законодательством Российской Федерации |
0,1 |
4. |
Выполнение решений Челябинской городской Думы, постановлений (распоряжений) Администрации города Челябинска, решений балансовой комиссии, иных требований, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными документами предприятия |
0,1 |
5. |
Получение предприятием по итогам отчетного квартала чистой прибыли не менее (убытка не более) утвержденного в программе финансово-хозяйственной деятельности предприятия или получение предприятием по итогам отчетного квартала чистой прибыли при отсутствии у предприятия утвержденной программы финансово-хозяйственной деятельности |
0,1 |
6. |
Своевременное и в полном объеме выполнение поручений, указаний и распоряжений учредителя, структурных подразделений аппарата Администрации города Челябинска, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска, принятых в пределах их компетенции |
0,1 |
7. |
Соблюдение установленного предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя предприятия, его заместителей, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников предприятия |
0,1 |
8. |
Отсутствие групповых и тяжелых несчастных случаев и травм на предприятии в соответствии с актом расследования, в том числе со смертельным исходом |
0,2 |
9. |
Отсутствие обоснованных жалоб (претензий) на качество предоставляемых услуг, выполняемых работ, иных оказываемых предприятием видов деятельности, на ненадлежащее обеспечение сохранности, содержание, обслуживание и (или) использование закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения имущества |
0,1 |
Примечание:
Размер премии рассчитывается отраслевым управлением по формуле:
, где
где П кач - ежеквартальная премия за своевременное и качественное выполнение работ (услуг), процентов;
П отр - размер премии, 30 процентов начисленного за отработанное время должностного оклада с учетом компенсационных и стимулирующих выплат;
В к - вес критерия согласно таблице.
Начальник Управления по стратегическому |
О.О. Косикова |
Приложение 5
к Положению
об условиях оплаты труда
руководителей муниципальных
унитарных предприятий
Форма
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
Руководитель отраслевого управления Председатель Комитета по
___________________________________ управлению имуществом и
(подпись, Ф.И.О.) земельным отношениям города
Челябинска
_______________________________
(подпись Ф.И.О.)
дата поступления на утверждение дата поступления на согласование
"___" ________________ 20__года "___" ________________ 20__года
дата утверждения дата согласования
"___" ________________ 20__года "___" ________________ 20__года
Отчет
о выполнении критериев, влияющих на показатель
"Своевременное и качественное выполнение работ (услуг)"
____________________________________________________
за _______ квартал 20_______ года
N п/п |
Наименование критерия |
Вес критерия |
|
Руководитель предприятия |
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Своевременное предоставление в установленном порядке полной, объективной, достоверной отчетности, иных документов и сведений, запрашиваемой информации без исправлений, искажений, приписок |
|
|
2. |
Отсутствие замечаний и нарушений, выявленных контрольными мероприятиями, документальными ревизиями, тематическими и контрольными проверками |
|
|
3. |
Соблюдение требований к комплектности, оформлению и срокам предоставления предприятием документов в целях получения согласия собственника имущества предприятия на совершение сделок, связанных с распоряжением имуществом предприятия, иных сделок и действий, совершение которых ограничено законодательством Российской Федерации |
|
|
4. |
Выполнение решений Челябинской городской Думы, постановлений (распоряжений) Администрации города Челябинска, решений балансовой комиссии, иных требований, установленных действующим законодательством, учредительными документами предприятия |
|
|
5. |
Получение предприятием по итогам отчетного квартала чистой прибыли не менее (убытка не более) утвержденного в программе финансово-хозяйственной деятельности предприятия или получение предприятием по итогам отчетного квартала чистой прибыли при отсутствии у предприятия утвержденной программы финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
6. |
Своевременное и в полном объеме выполнение поручений, указаний и распоряжений учредителя, структурных подразделений аппарата Администрации города Челябинска, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска, принятых в пределах их компетенции |
|
|
7. |
Соблюдение установленного предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя предприятия, его заместителей, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников предприятия |
|
|
8. |
Отсутствие групповых и тяжелых несчастных случаев и травм на предприятии в соответствии с актом расследования, в том числе со смертельным исходом |
|
|
9. |
Отсутствие обоснованных жалоб (претензий) на качество предоставляемых услуг, выполняемых работ, иных оказываемых предприятием видов деятельности, на ненадлежащее обеспечение сохранности, содержание, обслуживание и (или) использование закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения имущества |
|
|
10. |
Размер премии за _______ квартал 20____ года (%) |
|
|
Руководитель предприятия ____________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер предприятия _______________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Итого утвержденный отраслевым управлением размер премии
за _______ квартал 20_______ года _________ %
Приложение 6
к Положению
об условиях оплаты труда
руководителей муниципальных
унитарных предприятий
Форма
Справка
___________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия)
о просроченной кредиторской задолженности,
просроченной задолженности по заемным средствам,
по уплате процентов за пользование заемными средствами
по состоянию ___________________________
(конец отчетного периода)
Наименование показателя |
На ______ 20__ года |
Всего просроченной задолженности, |
|
в том числе: | |
просроченная кредиторская задолженность |
|
просроченная задолженность по заемным средствам |
|
просроченная задолженность по уплате процентов за пользование заемными средствами |
|
Руководитель предприятия ____________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер предприятия _______________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение 7
к Положению
об условиях оплаты труда
руководителей муниципальных
унитарных предприятий
Ключевые показатели экономической эффективности предприятия
для определения размера годового вознаграждения руководителя
муниципального унитарного предприятия по итогам работы за год
Таблица 1
Форма
Информация о выполнении
муниципальным унитарным предприятием ____________________
ключевых показателей экономической эффективности
за _______________ год
N п/п |
Ключевые показатели экономической эффективности (далее - КПЭ) |
Единица измерения |
Факт предыдущего года |
Отчетный год |
Выполнение КПЭ, % |
||
план |
факт |
отношение |
|||||
|
|
к предыдущему году |
к плану |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Чистая прибыль предприятия |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2. |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет города Челябинска (без учета задолженности и переплаты прошлых лет) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Сумма кредиторской задолженности |
тыс. руб. |
|
X |
|
|
X |
4. |
Сумма дебиторской задолженности |
тыс. руб. |
|
X |
|
|
X |
5. |
Доходы предприятия на 1 работника (отношение суммы выручки от продажи работ, услуг и прочих доходов предприятия к средней численности работников предприятия за год, определенной по данным форм федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников") |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6. |
Затраты предприятия на 100 рублей реализованной продукции (оказанных услуг) (отношение суммы себестоимости продаж, коммерческих, управленческих и прочих расходов к выручке от продажи работ, услуг, умноженное на 100) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
7. |
Выручка от продажи товаров, работ, услуг (без учета НДС) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
8. |
Удельный вес фонда заработной платы в выручке от продажи товаров, работ, услуг (без учета НДС) |
% |
|
|
|
|
|
9. |
Количество нарушений и предписаний контрольных и проверяющих органов за отчетный год |
шт. |
|
X |
|
X |
X |
10. |
Средняя численность работников предприятия за год |
чел. |
|
|
|
|
|
11. |
Сумма заемных средств предприятия |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2 |
N п/п |
Ключевые показатели эффективности |
Единица измерения |
Критерии оценки эффективности работы руководителя, количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Чистая прибыль предприятия по сравнению с планом: |
тыс. руб. |
|
1.1. |
рост (более 5 %) |
|
20 |
1.2. |
на уровне (+, - 5 %) |
|
15 |
1.3. |
снижение (более 5 %) |
|
0 |
2. |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет города Челябинска по сравнению с частью прибыли, исчисленной к уплате предприятием в бюджет города в предыдущем году (без учета задолженности и переплат прошлых лет): |
тыс. руб. |
|
2.1. |
рост (более 5 %) или получение предприятием чистой прибыли по итогам отчетного периода при отсутствии чистой прибыли по итогам предыдущего года |
|
15 |
2.2. |
на уровне (+, - 5 %; за исключением отсутствия чистой прибыли по итогам отчетного года) |
|
12 |
2.3. |
снижение (более 5 %) или отсутствие чистой прибыли по итогам отчетного года |
|
0 |
3. |
Соотношение дебиторской и кредиторской задолженности (отношение дебиторской задолженности к кредиторской задолженности предприятия) по итогам отчетного года: |
% |
|
3.1. |
от 80 % до 120 %, задолженность отсутствует |
|
15 |
3.2. |
от 10 % до 80 % или от 120 % до 1000 % |
|
12 |
3.3. |
более 1000 % или менее 10 % |
|
0 |
4. |
Сумма дебиторской задолженности по сравнению с предыдущим годом: |
тыс. руб. |
|
4.1. |
рост более 10 % или наличие дебиторской задолженности по итогам отчетного года при ее отсутствии по итогам предыдущего года |
|
-5 |
4.2. |
рост менее 10 %, на уровне или снижение |
|
0 |
5. |
Сумма кредиторской задолженности по сравнению с предыдущим годом: |
тыс. руб. |
|
5.1. |
рост более 10 % или наличие кредиторской задолженности по итогам отчетного года при ее отсутствии по итогам предыдущего года |
|
-5 |
5.2. |
рост менее 10 %, на уровне или снижение |
|
0 |
6. |
Доходы предприятия на 1 работника (отношение суммы выручки от продажи работ, услуг и прочих доходов предприятия к средней численности работников предприятия за год, определенной по данным форм федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников") по сравнению с предыдущим годом: |
тыс. руб. |
|
6.1. |
рост (более 2 %) |
|
10 |
6.2. |
на уровне (+, - 2 %) |
|
5 |
6.3. |
снижение (более 2 %) |
|
0 |
7. |
Затраты предприятия на 100 рублей реализованной продукции (оказанных услуг) (отношение суммы себестоимости продаж, коммерческих, управленческих и прочих расходов к выручке от продажи работ, услуг, умноженное на 100) по сравнению с планом: |
руб. |
|
7.1. |
снижение (более 2 %) |
|
10 |
7.2. |
на уровне (+, - 2 %) |
|
5 |
7.3. |
рост (более 2 %) |
|
0 |
8. |
Выручка от продажи товаров, работ услуг (без учета НДС) по сравнению с планом: |
тыс. руб. |
|
8.1. |
рост (более 2 %) |
|
15 |
8.2. |
на уровне (+, - 2 %) |
|
12 |
8.3. |
снижение (более 2 %) |
|
0 |
9. |
Удельный вес фонда оплаты труда в выручке от продажи товаров, работ, услуг (без учета НДС) по сравнению с планом: |
% |
|
9.1. |
снижение (более 2 %) |
|
10 |
9.2. |
на уровне (+, - 2 %) |
|
8 |
9.3. |
рост (более 2 %) |
|
0 |
10. |
Отсутствие нарушений и предписаний контрольных и проверяющих органов за отчетный год |
шт. |
5 |
11. |
Сумма заемных обязательств предприятия по сравнению с предыдущим годом (сумма строк 1410 "Заемные средства" и 1510 "Заемные средства" бухгалтерского баланса предприятия): |
тыс. руб. |
|
11.1. |
рост более 10 % |
|
-5 |
11.2. |
рост менее 10 % или на уровне предыдущего года |
|
-2 |
11.3. |
снижение заемных обязательств или наличие заемных обязательств по итогам отчетного года при их отсутствии по итогам предыдущего года |
|
0 |
|
Таблица 3 |
Количество баллов |
Размер премиального фонда с учетом числа полученных баллов (в процентах от годового премиального фонда) |
100 - 95 |
100 |
94 - 90 |
95 |
89 - 85 |
90 |
84 - 80 |
80 |
79 - 75 |
75 |
74 - 70 |
70 |
69 - 65 |
65 |
64 - 60 |
60 |
59 - 55 |
55 |
54 - 50 |
50 |
49 - 45 |
45 |
44 - 40 |
40 |
39 - 35 |
35 |
34 - 30 |
30 |
29 - 25 |
25 |
24 - 20 |
15 |
Менее 20 |
не премируется за отчетный финансовый год |
Начальник Управления по стратегическому |
О.О. Косикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Челябинска от 2 мая 2023 г. N 255-п "Об утверждении Положения об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий"
Вступает в силу с 3 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации города Челябинска (cheladmin.ru) 2 мая 2023 г.
газета "Вечерний Челябинск" 5 мая 2023 г. N 31
сайт сетевого издания "Вечерний Челябинск онлайн" (vecherka.su) 5 мая 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Челябинска от 15 октября 2024 г. N 497-п
Изменения вступают в силу с 16 октября 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2024 г.
Постановление Администрации города Челябинска от 19 августа 2024 г. N 381-п
Изменения вступают в силу с 20 августа 2024 г.
Постановление Администрации города Челябинска от 26 февраля 2024 г. N 54-п
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2024 г.