В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июля 2013 года N 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области", распоряжением Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", постановлениями Главы Полевского городского округа от 16.07.2018 N 1118 "Об утверждении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Полевского городского округа, должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных служащих, муниципальных учреждений Полевского городского округа, их должностных лиц и специалистов, многофункционального центра, работника многофункционального центра, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги" (в редакции от 07.06.2019 N 878), от 17.01.2019 N 63 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг", Уставом Полевского городского округа Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования на территории Полевского городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Полевского городского округа от 27.11.2018 N 445-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием граждан на обучение по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в образовательные учреждения, расположенные на территории Полевского городского округа" (в редакции от 29.04.2021 N 262-ПА).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа Кузнецову И.А.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и на официальном интернет-портале правовой информации Полевского городского округа (полевской-право.рф).
Глава Полевского городского округа |
К.С. Поспелов |
Утвержден
постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 02.05.2023 N 382-ПА
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
муниципальной услуги "Прием
заявлений о зачислении
в муниципальные образовательные
организации, реализующие программы
общего образования на территории
Полевского городского округа"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации реализующие программы общего образования на территории Полевского городского округа"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования на территории Полевского городского округа" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования на территории Полевского городского округа" (далее - муниципальная услуга) и определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий), формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) образовательных организаций и их должностных лиц при осуществлении полномочий по ее предоставлению.
2. Настоящий регламент регулирует отношения, возникающие между муниципальной образовательной организацией, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенной на территории Полевского городского округа (далее - Организация) и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства либо их уполномоченными представителями, обратившимися в Организацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), по приему заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования на территории Полевского городского округа.
Круг заявителей
3. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Организацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
4. Категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги:
1) родители (законные представители), дети которых имеют внеочередное право на получение муниципальной услуги Организации, имеющей интернат, в соответствии с пунктом 5 статьи 44 Закона Российской Федерации от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", пунктом 3 статьи 19 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации", частью 25 статьи 35 Федерального закона от 28 декабря 2010 года N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации";
2) родители (законные представители), дети которых зарегистрированы органами регистрационного учета по месту жительства или пребывания на территории Полевского городского округа, имеющие первоочередное право на получение муниципальной услуги Организации, предусмотренное в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", частью 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации";
3) родители (законные представители), дети которых имеют преимущественное право на получение муниципальной услуги Организации, предусмотренное частью 3.1 статьи 67, частью 6 статьи 86 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон об образовании);
4) родители (законные представители), дети которых зарегистрированы органами регистрационного учета по месту жительства или пребывания на территории Полевского городского округа, и проживающие на территории, закрепленной за Организацией;
5) родители (законные представители), дети которых не проживают на территории, закрепленной за Организацией;
6) совершеннолетние лица, не получившие начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования и имеющие право на получение образования соответствующего уровня, зарегистрированные органами регистрационного учета по месту жительства или пребывания на территории Полевского городского округа, и проживающие на территории, закрепленной за Организацией;
7) совершеннолетние лица, не получившие начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования и имеющие право на получение образования соответствующего уровня, зарегистрированные органами регистрационного учета по месту жительства или пребывания на территории Полевского городского округа и не проживающие на территории, закрепленной за Организацией.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. К информации по вопросам предоставления муниципальной услуги относится следующая информация: перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги; перечень оснований для отказа в приеме документов, а также перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; срок предоставления муниципальной услуги; порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Организации, предоставляющих муниципальную услугу.
6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), в открытом доступе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), на Портале образовательных услуг Свердловской области (https://edu.egov66.ru), (далее - Портал), официальном сайте Администрации Полевского городского округа (полевской-онлайн.рф) в сети "Интернет" о предоставлении государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, о возможности получения обратной связи от граждан о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, о проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Полевского городского округа (далее - официальный сайт Администрации (полевской-онлайн.рф), на официальных сайтах органа местного самоуправления Управление образованием Полевского городского округа (далее - уполномоченный орган), Организациях, на информационных стендах Организации, в помещениях государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалов .
7. Организация размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном стенде:
1) приказ уполномоченного органа о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями Полевского городского округа, издаваемый не позднее 15 марта текущего года, в течение "10" (десяти) календарных дней с момента издания;
2) информацию о количестве мест в первых классах не позднее "10" (десяти) календарных дней с момента издания приказа о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями;
3) информацию о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года;
4) образец заявления о приеме на обучение в Организацию;
5) справочную информацию, в том числе информацию о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Организации (приложение N 6 к настоящему регламенту).
8. На Едином портале, Портале и официальных сайтах уполномоченного органа, Организации, Администрации Полевского городского округа (полевской-онлайн.рф) в целях информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
1) исчерпывающий и конкретный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по своему усмотрению;
2) перечень групп лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
9. На официальном сайте уполномоченного органа и Организации дополнительно размещаются:
1) полное наименование и почтовый адрес Организации, уполномоченного органа;
2) номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов Организации;
3) режим работы Организации, график работы работников Организации, график личного приема заявителей;
4) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Организации по предоставлению муниципальной услуги;
5) Устав Организации, лицензия на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, общеобразовательные программы и другие документы, регламентирующие осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
6) порядок и способы предварительной записи по вопросам предоставления муниципальной услуги, на получение муниципальной услуги;
7) текст регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
информация о возможности участия заявителей в оценке качества предоставления муниципальной услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя Организации, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.
10. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону работник Организации, приняв вызов по телефону, представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование Организации.
11. Работник Организации обязан сообщить заявителю график работы, точные почтовый и фактический адреса Организации, способ проезда к Организации, способы предварительной записи для приема по вопросу предоставления муниципальной услуги, требования к письменному обращению.
12. Информирование по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом и графиком работы Организации.
13. При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого работника Организации либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
14. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) работник Организации, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.
15. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, работник Организации предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
16. Работник Организации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
17. Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
18. При ответах на устные обращения, в том числе на телефонные звонки, по вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги работником Организации, обратившемуся сообщается следующая информация:
1) о перечне лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях для приостановления предоставления муниципальной услуги, для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на Едином портале, Портале, официальных сайтах уполномоченного органа и Организации.
19. Организация разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления муниципальной услуги и размещает их в помещениях Организации, предназначенных для приема заявителей, а также иных организациях всех форм собственности по согласованию с указанными организациями и обеспечивает их своевременную актуализацию.
20. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
21. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, информирование о ходе предоставления муниципальных услуг работниками Организации осуществляется бесплатно.
22. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, а также в соответствующей Организации при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
23. При предоставлении муниципальной услуги работнику Организации запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
24. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования на территории Полевского городского округа".
Наименование организаций, предоставляющих муниципальной услуги
25. Муниципальная услуга предоставляется муниципальной образовательной организацией, подведомственной органу местного самоуправления Управление образованием Полевского городского округа.
Результат предоставления муниципальной услуги
26. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) прием заявления о зачислении в Организацию для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (приложение N 7 к настоящему регламенту);
мотивированный отказ в приеме заявления о зачислении в Организацию для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Решение о приеме заявления оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
Решение об отказе в приеме заявления оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
2) приказ о приеме на обучение или мотивированный отказ в приеме на обучение в Организацию для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования:
решение о приеме на обучение в Организацию оформляется по форме, согласно приложению N 4 к настоящему регламенту;
решение об отказе в предоставлении Услуги оформляется по форме, согласно приложению N 5 к настоящему регламенту;
3) уведомление о приеме на обучение или о мотивированном отказе в приеме на обучение, в случае направления заявления через Единый портал.
27. Организация в течение "3" (трех) рабочих дней со дня издания приказа о приеме на обучение направляет заявителю один из результатов.
28. Способы подачи заявителем документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Обращение заявителя посредством Единого портала:
для получения муниципальной услуги заявитель на Едином портале заполняет заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы;
заявитель уведомляется о получении Организацией заявления посредством направления уведомления в личный кабинет об изменении статуса рассмотрения заявления на Едином портале;
для подтверждения информации, указанной при заполнении интерактивной формы заявления, заявителю необходимо посетить Организацию с оригиналами документов в срок, установленный Организаций. Уведомление о сроках предоставления оригиналов документов направляется Организацией в личный кабинет заявителя на Едином портале.
решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Организацией на основании документов, поданных заявителем, сведений, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и полученных Организацией посредством государственных информационных систем.
29. При поступлении в Организацию от заявителя заявления иными способами предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные настоящим регламентом и действующим законодательством. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, прилагаемые к заявлению, оформляются в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
30. Способы получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги:
1) через личный кабинет на Едином портале;
2) по электронной почте;
3) почтовым отправлением;
4) в структурном подразделении МФЦ;
5) личное обращение в Организацию.
31. Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме уведомления с присвоением соответствующего статуса рассмотрения заявления.
32. Заявитель дополнительно может получить результат предоставления муниципальной услуги в Организации. В этом случае работником Организации распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, который заверяется подписью работника Организации и печатью Организации и выдается заявителю.
Срок предоставления муниципальной услуги
33. Период приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги установлен нормативными правовыми актами, указанными в пункте 41 настоящего регламента:
1) для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 4 настоящего регламента, - с 1 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года при приеме заявления о зачислении в первый класс;
2) для заявителей, указанных в подпункте 5 пункта 4 настоящего регламента, - с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года при приеме заявления о зачислении в первый класс;
3) прием заявлений о зачислении в 1 - 11 классы на текущий учебный год осуществляется в течение всего учебного года.
34. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) по приему в первый класс - не более "3" (трех) рабочих дней с момента завершения приема заявлений и издания приказа о приеме на обучение ребенка в образовательную организацию в части приема детей заявителей, указанных подпунктах 1 - 5 пункта 4 настоящего регламента;
2) по приему в первый класс - не более "3" (трех) рабочих дней с момента завершения приема заявлений и издания приказа о приеме на обучение поступающего в образовательную организацию в части приема заявителей, указанных подпунктах 6, 7 пункта 4 настоящего регламента.
35. С целью снижения нагрузки на региональные информационные системы при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала, уполномоченный орган исполнительной власти Свердловской области устанавливает время начала приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал.
36. Регистрация заявления по муниципальной услуге осуществляется автоматически в день обращения заявителя на Единый портал. При подаче заявления через Единый портал временем подачи заявления является время регистрации заявления на Едином портале.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного через Единый портал, осуществляется Организацией в журнале регистрации заявлений согласно режиму работы Организации в срок не более "1" (одного) рабочего дня. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее после окончания рабочего дня Организации либо в нерабочий день, регистрируется в Организации в первый рабочий день.
Заявителем, имеющим детей одного года рождения или зачисляемых в один год в одну образовательную организацию, оформляются заявления на каждого ребенка.
Заявитель вправе подать заявление в несколько Организаций. При подаче заявлений в каждую Организацию на одного ребенка оформляются отдельные заявления.
37. Заявление о предоставлении муниципальной услуги при очном обращении в Организацию регистрируется Организацией в журнале регистрации заявлений в соответствии с режимом работы Организации.
38. Заявление о предоставлении муниципальной услуги через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении регистрируется Организацией в журнале регистрации заявлений при поступлении заявления в Организацию.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленное посредством электронной почты (далее - e-mail), регистрируется Организацией в журнале регистрации заявлений при поступлении заявления в Организацию.
39. В случае поступления заявлений о предоставлении услуги до начала приема заявлений, заказные письма и e-mail хранятся в организации и регистрируются в журнале регистрации заявлений со дня начала приема заявлений.
Все заявления, независимо от способа подачи, должны быть зарегистрированы в журнале регистрации заявлений.
40. После регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и перечня документов, представленных через МФЦ, заявителю в день обращения в Организацию выдается (направляется на e-mail) уведомление, которое оформляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему регламенту, заверенное подписью уполномоченного работника Организации, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
41. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Администрации Полевского городского округа (полевской-онлайн.рф) и на Едином портале (gosuslugi.ru). Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Администрации Полевского городского округа (полевской-онлайн.рф), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
42. Перечень документов, необходимых для предоставления заявителем:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 7 к настоящему регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
3) копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
4) копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
5) копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
6) копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
7) копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
8) копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
9) при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке;
10) родитель (и) (законный (ые) представитель (и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет (ют) документ, подтверждающий родство заявителя (ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
11) родитель (и) (законный (ые) представитель (и) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы;
12) не допускается требовать предоставление других документов в качестве основания для приема на обучение по основным общеобразовательным программам.
43. При посещении Организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами Организации родитель (и) (законный (ые) представитель (и) ребенка предъявляет (ют) оригиналы документов, указанных в подпунктах 2 - 6 пункта 42 настоящего регламента, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала пользователь проходит авторизацию посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) и должен иметь подтвержденную учетную запись. При подаче заявления посредством Единого портала необходимо подтвердить документы при посещении Организации (после приглашения, направленного в личный кабинет).
44. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через Единый портал подтверждение согласия на обработку персональных данных осуществляется на интерактивной форме муниципальной услуги.
45. Организации запрещено требовать у заявителя:
1) представления документов или информации, или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Организации, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) перечень документов;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
3-1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
3-2) наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3-3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
3-4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работников Организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Организации, предоставляющей муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.
46. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
47. В целях представления и получения документов и информации для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с целью запроса сведений, подтверждающих государственную регистрацию рождения ребенка (детей), в связи с рождением которого (ых) возникло право на предоставление муниципальной услуги или сведения и (или) документы, подтверждающих родственные связи между ребенком и родителем (законным представителем) (в случае, если не прослеживаются родственные связи между ребенком и родителем (законным представителем), - свидетельства о заключении брака или свидетельства об установлении отцовства, или свидетельства о расторжении брака, или свидетельства о перемене имени, или свидетельства об усыновлении (удочерении), или документа, подтверждающего установление опеки или попечительства.
48. Непредставление (несвоевременное представление) органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями по межведомственному информационному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
49. Работники указанных в пункте 43 настоящего регламента органов и организаций, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в их распоряжении документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. Документы, указанные в пункте 47 настоящего регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
51. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) обращение за предоставлением иной услуги;
2) заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя);
4) наличие противоречий между сведениями, указанными в заявлении, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
5) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, текст письменного заявления не поддается прочтению, заявление заполнено не полностью;
6) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
7) некорректное заполнение обязательных полей в заявлении (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим регламентом);
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя в соответствии с подпунктом 3 пунктом 42 настоящего регламента;
9) несоответствие категории заявителей, указанных в пункте 4 настоящего регламента;
10) поступление заявления, аналогично ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления;
11) заявление подано за пределами периода, указанного в пункте 33 настоящего регламента;
12) несоответствие документов, указанных в пункте 42 настоящего регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
13) обращение заявителя в Организацию, реализующую исключительно адаптированную программу, с заявлением о приеме на образовательную программу, не предусмотренную в Организации;
14) несоответствие возраста ребенка, в интересах которого действует родитель (законный представитель), требованиям действующего законодательства (ребенок не достиг возраста 6 лет и 6 месяцев или уже достиг возраста 8 лет на момент начала получения начального общего образования) при отсутствии разрешения на прием ребенка в Организацию.
52. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
53. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие возраста ребенка, в интересах которого действует родитель (законный представитель), требованиям действующего законодательства (ребенок не достиг возраста 6 лет и 6 месяцев или уже достиг возраста 8 лет на момент начала получения начального общего образования) при отсутствии разрешения на прием ребенка в Организацию;
2) отзыв заявления по инициативе заявителя;
3) отсутствие в муниципальной образовательной организации свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Закона об образовании.
54. Заявитель вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании письменного заявления, написанного в свободной форме, поданного способом, предусмотренным настоящим регламентом и действующим законодательством, либо посредством Единого портала с использованием специальной интерактивной формы. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления муниципальной услуги уполномоченным работником Организации принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
55. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
56. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
57. При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
58. Организация, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги создают условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и беспрепятственного их передвижения в указанных помещениях.
59. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
60. Оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем форм предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Портала;
обеспечение бесплатного доступа к Единому порталу для подачи заявлений, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме в любом МФЦ в пределах территории Полевского городского округа по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала;
количество взаимодействий заявителя с работниками Организации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
61. В целях предоставления муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть "Интернет", в том числе через официальный сайт Организации.
Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме
62. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителем заполняется электронная форма заявления.
63. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме могут осуществляться:
1) предоставление в порядке, установленном настоящим регламентом, информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) возможность предзаполнения интерактивной формы заявления не ранее чем за "15" (пятнадцать) календарных дней до начала предоставления услуги в соответствии с положениями настоящего регламента;
3) подача заявления на предоставление муниципальной услуги в Организацию с использованием Единого портала в соответствии со временем, установленным уполномоченным органом;
4) направление уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале о необходимости в установленный Организацией срок предоставить оригиналы документов;
5) получение заявителем уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале;
6) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на Едином портале;
7) направление жалобы на решения, действия (бездействия) Организации, работников Организации, МФЦ в порядке, установленном разделом 5 настоящего регламента.
64. При подаче заявления посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), являющего государственной информационной системой субъекта Российской Федерации, электронные документы представляются в следующих форматах (при наличии технической возможности):
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием;
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
65. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
66. Электронные документы должны обеспечивать:
1) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
2) возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения); содержать оглавление, соответствующее смыслу и содержанию документа;
3) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
67. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
68. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
Требования к организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ
69. Предоставление бесплатного доступа к Порталу для подачи заявлений, документов, информации, необходимых для получения муниципальных услуг в электронной форме осуществляется в любом МФЦ в пределах Полевского городского округа по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
70. Организация предоставления муниципальной услуги в МФЦ должна обеспечивать:
1) бесплатный доступ заявителя к Порталу для обеспечения возможности получения муниципальной услуги в электронной форме;
2) иные функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
71. В МФЦ исключается взаимодействие заявителя с работниками Организации.
72. Работники МФЦ обязаны обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных.
73. МФЦ, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
74. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками порядка предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим регламентом, обязанностей, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, возмещается МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
75. Перечень административных процедур:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
76. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется путем личного обращения заявителя в Организацию. Работник Организации в день обращения заявителя вносит изменения в информационную систему и выдает исправленный результат муниципальной услуги нарочно заявителю.
Варианты и порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют в связи с отсутствием таких категорий заявителей.
77. Перечень административных процедур при подаче заявления посредством Единого портала:
1) авторизация на Едином портале с подтвержденной учетной записью в ЕСИА;
2) формирование и направление заявления в Организацию посредством Единого портала.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении заявитель указывает данные, в соответствии с полями интерактивной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
78. Прием и регистрация заявления Организацией.
Организация обеспечивает в срок не позднее "3" (трех) рабочих дней с момента подачи заявления на Едином портале:
прием заявления и направление заявителю электронного уведомления о поступлении заявления;
регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления (независимо от времени регистрация заявления Организацией, временем подачи заявления является время регистрации заявления на Едином портале).
Также заявления, поступившие через Единый портал, подлежат регистрации в журнале реестра регистрации заявлений Организации.
79. После рассмотрения заявления в личный кабинет заявителя направляется одно из следующих уведомлений:
уведомление о мотивированном отказе в приеме заявления в соответствии с положениями, установленными настоящим регламентом;
уведомление о необходимости предоставления оригиналов документов в Организацию с указанием срока предоставления.
80. После предоставления оригиналов документов в Организацию заявителю в личный кабинет направляется информация о том, что документы находятся на проверке Организацией.
81. При издании приказа о приеме на обучение в образовательные организации в личный кабинет заявителя направляется уведомление о приеме на обучение ребенка в Организацию с указанием реквизитов приказа.
82. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации.
Заявитель имеет возможность отслеживать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете в любое время.
83. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
84. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие должностного лица Организации в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными работниками Организации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решении
85. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Организации настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется в порядке, установленном приказом уполномоченного органа, который включает порядок выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Организации.
86. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
независимость;
тщательность.
87. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на осуществление контроля, не находится в служебной зависимости от должностного лица Организации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
88. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
89. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в исполнении уполномоченными работниками Организации обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
90. Сотрудники Организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего регламента.
91. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляет руководитель Организации.
92. Организация устанавливает периодичность осуществления текущего контроля и определяет должностное лицо, осуществляющее текущий контроль.
93. Мероприятия по контролю предоставления услуги проводятся в форме проверок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
94. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
95. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается приказом руководителя Организации, ответственной за предоставление муниципальной услуги.
96. При выявлении в ходе проверок нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе по жалобам на решения и (или) действия (бездействие) работников Организации, должностных лиц уполномоченного органа, принимаются меры по устранению таких нарушений.
Ответственность работников Организации, МФЦ, работников МФЦ за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
97. Работником Организации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги, является руководитель Организации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу.
98. По результатам проведенных мониторинга и проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) работников Организации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, МФЦ, работников МФЦ, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, работники Организации, МФЦ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
99. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренных подразделами "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными работниками Организации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решении" и "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги" настоящего регламента.
100. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в уполномоченный орган жалобы на нарушение работниками Организации, МФЦ порядка предоставления муниципальной услуги, повлекшее ее непредоставление или предоставление с нарушением срока, установленного регламентом.
101. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять в Организацию, МФЦ, Министерство цифрового развития и связи Свердловской области (далее - учредитель МФЦ) индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) работников Организации, МФЦ и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
102. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан и их объединений, и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Организации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Организации, предоставляющей муниципальную услугу, МФЦ, а также их работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
103. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Организацией, ее должностными лицами, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке и в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы местного самоуправления Полевского городского округа, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
104. В случае обжалования решений и действий (бездействия) муниципальной услуги Организацией жалоба подается для рассмотрения в уполномоченный орган, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или через МФЦ либо в электронной форме.
105. Жалобу на решения и действия (бездействие) специалистов Организации, предоставляющих муниципальную услугу, также возможно подать в Администрацию Полевского городского округа в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или через МФЦ либо в электронной форме, либо через Единый портал.
106. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ, в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
107. Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Министерство цифрового развития и связи Свердловской области (далее - учредитель МФЦ) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
108. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, Организацией, работниками Организации, МФЦ, работниками МФЦ (далее - жалоба).
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
109. Заявители информируются о порядке подачи и рассмотрении жалобы, в том числе с использованием разделом 5 настоящего регламента.
110. Информация, указанная в разделе 5 настоящего регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале, официальных сайтах Организации, уполномоченного органа.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Организации, работников Организации, МФЦ, работников МФЦ
111. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Организаций, их должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ регулируется следующими правовыми актами:
статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ и его работников";
постановлением Главы Полевского городского округа от 16.07.2018 N 1118 "Об утверждении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Полевского городского округа, должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных служащих, муниципальных учреждений Полевского городского округа, их должностных лиц и специалистов, многофункционального центра, работника многофункционального центра, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги" (в редакции от 07.06.2019 N 878);
распоряжением Главы Полевского городского округа от 18.02.2013 N 15-р "О назначении уполномоченных по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги в органе местного самоуправления Администрация Полевского городского округа".
Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Организаций, их должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу Единого портала (http://www.gosuslugi.ru).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении
в муниципальные образовательные
организации, реализующие программы
общего образования на территории
Полевского городского округа"
ФОРМА
____________________________________
Наименование Организации
Кому: ________________________
РЕШЕНИЕ
о приеме заявлений о зачислении в муниципальные образовательные
организации, реализующие программы общего образования на
территории Полевского городского округа к рассмотрению по существу
от __________________ N ___________
Ваше заявление от _________________ N _________ и прилагаемые к нему
документы (копии) Организация приняла к рассмотрению.
Дополнительная информация: _________________________________________
__________________________________________________ __________________
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении
в муниципальные образовательные
организации, реализующие программы
общего образования на территории
Полевского городского округа"
ФОРМА
Уведомление
о регистрации заявления о зачислении в муниципальные
образовательные организации, реализующие программы общего
образования на территории Полевского городского округа
Добрый день!
Ваше заявление на зачисление в общеобразовательную организацию
зарегистрировано под номером ___________________________________________.
Данные заявления:
Дата регистрации: _______________________________________________________
Время регистрации: ______________________________________________________
Образовательная организация: ____________________________________________
ФИО ребенка: ____________________________________________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении
в муниципальные образовательные
организации, реализующие программы
общего образования на территории
Полевского городского округа"
ФОРМА
Кому: _________________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов о зачислении в муниципальные
образовательные организации, реализующие программы общего
образования на территории Полевского городского округа
от __________________ N ___________
Рассмотрев Ваше заявление от ___________ N ______ и прилагаемые к
нему документы, Организацией принято решение об отказе в его приеме по
следующим основаниям:
N пункта регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
1 |
2 |
3 |
Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
указывается исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить заявителю |
|
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу |
указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
|
Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления |
|
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги |
указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
|
Некорректное заполнение обязательных полей в заявлении (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным регламентом) |
указываются основания такого вывода |
|
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя в соответствии с подразделом "Круг заявителей" настоящего регламента |
указываются основания такого вывода |
|
Заявление подано за пределами периода, указанного в пункте 33 настоящего регламента |
указываются основания такого вывода |
|
Несоответствие возраста ребенка, в интересах которого действует родитель (законный представитель), требованиям действующего законодательства (ребенок не достиг возраста 6 лет и 6 месяцев или уже достиг возраста 8 лет на момент начала получения начального общего образования) при отсутствии разрешения на прием ребенка в Организацию |
указываются основания такого вывода |
Дополнительная информация: _________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в Организацию с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
__________________________________________________ __________________
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение подпись
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении
в муниципальные образовательные
организации, реализующие программы
общего образования на территории
Полевского городского округа"
ФОРМА
Кому: _________________________
РЕШЕНИЕ
о приеме в муниципальные образовательные организации,
реализующие программы общего образования на территории
Полевского городского округа
от __________________ N ___________
Ваше заявление от _______________ N _________ и прилагаемые к нему
документы (копии) Организацией рассмотрены и принято решение о приеме на
обучение в _________________ (приказ от _________________ N ________).
Дополнительная информация: _________________________________________
__________________________________________________ __________________
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение подпись
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении
в муниципальные образовательные
организации, реализующие программы
общего образования на территории
Полевского городского округа"
ФОРМА
Кому: _________________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме в муниципальные образовательные организации,
реализующие программу общего образования на
территории Полевского городского округа
от __________________ N ___________
Ваше заявление от _____________ N _______ и прилагаемые к нему
документы (копии) Организацией рассмотрены и принято решение об отказе в
приеме на обучение по причине (указать причины, указанные в таблице):
N пункта регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Несоответствие возраста ребенка, в интересах которого действует родитель (законный представитель), требованиям действующего законодательства (ребенок не достиг возраста 6 лет и 6 месяцев или уже достиг возраста 8 лет на момент начала получения начального общего образования) при отсутствии разрешения на прием ребенка в Организацию |
|
Отзыв заявления по инициативе заявителя |
|
Отсутствие в муниципальной образовательной организации свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Закона об образовании |
Дополнительная информация: _________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в Организацию с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
__________________________________________________ __________________
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение подпись
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении
в муниципальные образовательные
организации, реализующие программы
общего образования на территории
Полевского городского округа"
Сведения
о местах нахождения образовательных учреждений, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Наименование образовательной организации |
Номер телефона |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
ОМС Управление образованием ПГО |
||
2 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Героя Советского Союза Н.В. Кологойды" |
8 (34350) 20950 |
623391 Свердловская область, г. Полевской, ул. Малышева, д. 65 |
3 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа - лицей N 4 "Интеллект" |
8 (34350) 33758 |
623390 Свердловская область, г. Полевской, мкр. Ялунина, 7 а |
4 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 8" |
8 (34350) 21574 |
623391, Свердловская область, г. Полевской, ул. Челюскинцев, д. 1 |
5 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 13 с углубленным изучением отдельных предметов" |
8 (34350) 33710 |
623388, Свердловская область, г. Полевской, ул. Коммунистическая, д. 3 |
6 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
8 (34350) 33505 |
623383, Свердловская область, г. Полевской, ул. Коммунистическая, д. 14 |
7 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 16 имени заслуженного учителя Г.И. Чебыкина" |
8 (34350) 20431 |
623391, Свердловская область, г. Полевской, ул. Карла Маркса, д. 26 |
8 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
8 (34350) 5-71-07, 5-97-07 |
623383, Свердловская область, г. Полевской, ул. Степана Разина, д. 48 |
9 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 18" |
8 (34350) 33834 |
623383, Свердловская область, г. Полевской, ул. Розы Люксембург, д. 95 |
10 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 20" |
8 (34350) 20436 |
623391, Свердловская область, г. Полевской, микрорайон 2, д. 15 |
11 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 21" |
8 (34350) 35978 |
623382, Свердловская область, г. Полевской, мкр. Зеленый Бор-1, д. 26 |
12 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа с. Полдневая" |
8 (34350) 28217 |
62338375, Свердловская область, г. Полевской, с. Полдневая, ул. Максима Горького, д. 10 |
13 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа п. Зюзельский" |
8 (34350) 29121 |
623373, Свердловская область, г. Полевской, п. Зюзельский, ул. Нагорная, д. 9 |
14 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Основная общеобразовательная школа п. Станционный - Полевской" |
8 (34350) 28484 |
623395, Свердловская область, г. Полевской, п. Станционный - Полевской, ул. Лесная, д. 8 |
15 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Основная общеобразовательная школа с. Мраморское" |
8 (34350) 91688 |
623370, Свердловская область, г. Полевской, с. Мраморское, ул. 1 мая, д. 38а |
16 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Основная общеобразовательная школа с. Косой Брод" |
8 (34350) 49050 |
623377, Свердловская область, г. Полевской, с. Косой Брод, ул. Советская, д. 25 |
17 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Основная общеобразовательная школа с. Курганово" |
8 (34350) 93128 |
623376, Свердловская область, г. Полевской, с. Курганово, ул. Школьная, д. 8 |
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении
в муниципальные образовательные
организации, реализующие программы
общего образования на территории
Полевского городского округа"
ФОРМА
Руководителю _______________________________
(наименование общеобразовательной
организации)
от _________________________________________
(ФИО заявителя)
адрес регистрации:
____________________________________________
адрес проживания: __________________________
____________________________________________
(документ, удостоверяющий личность
заявителя (N, серия, дата выдачи, кем выдан)
контактный телефон:
____________________________________________
электронная почта: _________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о зачислении в муниципальную образовательную организацию,
реализующую программу общего образования на территории
Полевского городского округа
Прошу принять моего ребенка (сына, дочь) / меня _________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии), дата
рождения)
_________________________________________________________________________
(свидетельство о рождении ребенка (N, серия, дата выдачи,
кем выдан, номер актовой записи) или паспорт
(N, серия, дата выдачи, кем выдан)
_________________________________________________________________________
(адрес регистрации)
_________________________________________________________________________
(адрес проживания)
в _____ класс ________________ учебного года
Сведения о втором родителе: _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________________________________________________
(адрес регистрации)
_________________________________________________________________________
(адрес проживания)
_________________________________ _________________________________
(контактный телефон) (электронная почта)
Сведения о праве внеочередного или первоочередного приема на обучение в
общеобразовательные организации: ________________________________________
(в случае подачи заявления о зачислении
в 1 класс; при наличии указывается
категория)
Сведения о праве преимущественного приема на обучение в
общеобразовательные организации: ________________________________________
(в случае подачи заявления о зачислении
в 1 класс; при наличии указывается
категория)
Сведения о потребности в обучении по адаптированной основной
общеобразовательной программе: __________________________________________
(в случае наличия указывается вид
адаптированной программы)
Язык образования: _______________________________________________________
(в случае получения образования на родном языке из
числа языков народов Российской Федерации или на
иностранном языке)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 2 мая 2023 г. N 382-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования на территории Полевского городского округа"
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Полевского городского округа Свердловской области (http://полевской-право.рф) 2 мая 2023 г.
газета "Диалог" от 5 мая 2023 г. N 33